Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: сальники клапанов замена
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
calibra55
господа, кто менял сальники клапанов на стратусе 2.4? подскажите технологию замены.
Dimonn
А почему не в автосервис, который технологии обучен ???
vent
Всё же сальники или маслосъёмные колпачки?

При такой постановке вопроса ИМХО только в сервис.................
Y}I{OC
сальники клапанов-маслосъемные колпачки одно и то же!!!

я думаю что технология такая же как и на 2.7 если имеется в виду технология без снятия головы.
скидываются валы, накачивается через переходник в цилиндр компресором воздух,
который будет удерживать клапана от проваливания в цилиндр, и с помощью рассухаривателя и
щипцов рассухариваем и снимаем колпачки...
Да только если нет опыта в этом и нет спец инструмента, нужно быть готовым к снятию головы,
в случае если клапан всетаки упадет в цилиндр...
calibra55
насколько я понимаю, клапан никуда не упадет, если поршень поднять в верхнюю мертвую точку. по крайней мере на других двигателях я это делал много раз и без всякого компрессора. я о другом. там вроде как рокеры стоят. может можно замену сальников сделать без снятия валов? ведь клапан стоит не примо под валом а чуть в стороне, раз на него рокер нажимает. может рокеры можно как-то сдвинуть?
ЕГОР АЛЕКСАНДРОВИЧ
Цитата(calibra55 @ 22.12.2009, 7:32) *
насколько я понимаю, клапан никуда не упадет, если поршень поднять в верхнюю мертвую точку. по крайней мере на других двигателях я это делал много раз и без всякого компрессора. я о другом. там вроде как рокеры стоят. может можно замену сальников сделать без снятия валов? ведь клапан стоит не примо под валом а чуть в стороне, раз на него рокер нажимает. может рокеры можно как-то сдвинуть?

Даже не надейся. Смещение р/валов незначительное-рассухариватель не влезет и рокера не сдвинешь...
calibra55