Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: сальники клапанов замена
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
calibra55
господа, кто менял сальники клапанов на стратусе 2.4? подскажите технологию замены.
Dimonn
А почему не в автосервис, который технологии обучен ???
vent
Всё же сальники или маслосъёмные колпачки?

При такой постановке вопроса ИМХО только в сервис.................
Y}I{OC
сальники клапанов-маслосъемные колпачки одно и то же!!!

я думаю что технология такая же как и на 2.7 если имеется в виду технология без снятия головы.
скидываются валы, накачивается через переходник в цилиндр компресором воздух,
который будет удерживать клапана от проваливания в цилиндр, и с помощью рассухаривателя и
щипцов рассухариваем и снимаем колпачки...
Да только если нет опыта в этом и нет спец инструмента, нужно быть готовым к снятию головы,
в случае если клапан всетаки упадет в цилиндр...
calibra55
насколько я понимаю, клапан никуда не упадет, если поршень поднять в верхнюю мертвую точку. по крайней мере на других двигателях я это делал много раз и без всякого компрессора. я о другом. там вроде как рокеры стоят. может можно замену сальников сделать без снятия валов? ведь клапан стоит не примо под валом а чуть в стороне, раз на него рокер нажимает. может рокеры можно как-то сдвинуть?
ЕГОР АЛЕКСАНДРОВИЧ
Цитата(calibra55 @ 22.12.2009, 7:32) *
насколько я понимаю, клапан никуда не упадет, если поршень поднять в верхнюю мертвую точку. по крайней мере на других двигателях я это делал много раз и без всякого компрессора. я о другом. там вроде как рокеры стоят. может можно замену сальников сделать без снятия валов? ведь клапан стоит не примо под валом а чуть в стороне, раз на него рокер нажимает. может рокеры можно как-то сдвинуть?

Даже не надейся. Смещение р/валов незначительное-рассухариватель не влезет и рокера не сдвинешь...
calibra55
черт.... а я так надеялся....)))) это значит снятие передней крышки, снятие шкива и все прочее..... облом....
calibra55
и за что американцев считают продвинутыми в технологии????? кто же из этих продвинутых запрятал натяжитель так, что пол-мотора разобрать нужно, чтобы залезть к нему?))))) да еще мотор и вывешивать нужно..... моторный отсек меньше чем у нашей десятки, а запихали туда 2.4 да еще с автоматом... технологи.... ладно хоть багажник был бы огромный. а то и этого нет. засунули двигатель в салон, под лобовое стекло и вся технология...))))
Dimonn
Бери Рено Галон, прекрасная канистра, специально разработанная для "стран третьего мира", с просторным багажником и отличным доступом к роликам мотора. Не пожалеешь.
А не технологичного Стратуса придется в сервис сдать для замены сальников клапанов, полюбому !!!
calibra55
не. сам сделаю.... проковыряюсь пол дня, но сделаю.....))))
calibra55
а на счет галона-логана... это румынская дачия. образца 80-х годов. и разрабатывалась она для румынии и других соц. стран, которые не были странами третьего мира. что впрочем лучше эту машину не делает. и в европе она сейчас продается как дачия, а не рено. видимо рено не хочет пачкать свое честное имя.))))
Dimonn
Цитата(calibra55 @ 22.12.2009, 12:30) *
не. сам сделаю.... проковыряюсь пол дня, но сделаю.....))))


Ой не надо, а то дорого в итоге выйдет !!! Там нужна куча приспособлений и ключей, и самое главное инструкция по этой операции . У тебя стоко полезного вряд ли наберется. В сервис дешевле и не должны сломать. В пол дня точно не уложишься, тем более раньшы ты ничего подобного не делал.
calibra55
у меня есть книжка по сайберу. ГРМ и все что связано с ним я уже менял сам. получилось.... сальники не пробовал. попробую. сальники менял на волге и на опеле....
calibra55
да и про сервис хорошо говорить в москве или в питере. а в нашем городе такая машина одна, в крайнем случае две. ив сервисе слесарь, так же как и я, будет смотреть на все это, как баран на новые ворота.)))))
psi-chel
Цитата(calibra55 @ 22.12.2009, 13:10) *
да и про сервис хорошо говорить в москве или в питере. а в нашем городе такая машина одна, в крайнем случае две. ив сервисе слесарь, так же как и я, будет смотреть на все это, как баран на новые ворота.)))))


А мастеров кулибиных и в Питере хватает,я прошлую машину так делал,четыре раза возил в сервис,по мелочам(грм и прочее),денег было много влом было парится,так после оного машина вообще перестала и есздит и заводится и тянуть,на что в итоге сказали,Ну типа редкий двигатель,всё сложно....
делай фотоотчёт..
Я как понял у тебя 2.4? ,там места побольше в 2.7 вообще не подлезешь ни к чему..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.