Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Съехал с трассы....
Форумы Крайслер Клуба > Главный форум > Курилка
NSMax
Ночью 19.12 в 23-45 на двигаясь по дороге ответвлению от М54 в сторону с. Бобровка, Алтайский край после поворота машину развернуло на 180 и задом через встречную полосу выбросило в кювет. Кювет нужно сказать еще тот, судя по следам в этот злополучный день в нем побывал ни я один, правда мой предшественник выскочил в него двигаясь в противоположном направлении.
В общем даже испуга то небыло ни тогда ни после, наверное недоумение больше. Дорога мне известна как свои 5 пальцев (19 лет по ней езжу), к тому же в этот раз ехал предельно осторожно и скорость не превышала 60 км/ч. Сам в порядке, у машинки замята, вместе с усилителем, дверь с пассажирской стороны.
Вот собственно ночная фотография



А вот пара кадров места

Это поворот


Это кадр по ходу движения


А это собственно это место на гугльмапе.

Двигался с северо-востока на юго-запад.

OldPapa
ИМХО в такой поворот с таким покрытием максимум 40км/ч, чтоб гарантированно безопасно пройти.
Rostik
Вчера специально с дачи в Московию возвращался пораньше. Метеорологи напугали. Так по дороге кюветы как спелыми яблоками машинами были усыпаны. Вроде и снега не много. Но покрытие как каток. Все аккуратно тащатся вдоль обочины по единственной очищенной полосе. Лишь один ненормальный на белом холодильнике по разделительной да по сугробам летит. Придурок ненормальный... crazy.gif
NSMax
Ну так ведь прошел поворот нормально, сбросило через 70 метров, причем резко так... Была мысль, что правое переднее наехало на обочину и завязло слегка, от чего и понесло. Но следов съезда с дороги я не увидел. Зато вечером при рассмотрении было отчетливо видно, что машину по 45 градусов стащило с дороги, да и к тому же крутануло.
ELEN
Сочувствую.. всёж выбирайте оптимальную скорость, тем более такая дорога и вы давно знаете все повороты!! db.gif
NSMax
Сильно порадовал тот факт, что останавливалась КАЖДАЯ проезжающая машина и люди предлагали помощь. Я если честно не ожидал.
Finn
Меня как-то тоже развернуло на трассе. Ехал очень медленно, где-то 20 кмвч - под горочку, снегу навалило, дороги толком не видно. Ранее проехало нечто снегоуборочное и в темноте ориентировался на границу уборки по правой руке. А уборщик, видать, не шибко прямо ехал и взял чутка правее, захватив обочину. Обочина - грунт, трасса - асфальт. На границе - небольшой перепад по высоте. Ну и правое заднее колесо сосокочило с асфальта, произошло сие для машины достаточно резко и этого хватило, чтобы я плавно развернулся на 180 градусов и оказался на встречке. Слава Б-гу без последствий для себя и машины.
valik
Помните про педаль газа. В заносе она лучше тормоза.
Александр71
да вчера с дачи тоже возвращался вечерком. дорога обманчивая. очень скользко. трассу знаешь как своя 5 пальцев. скорость минимальная. однако на одном повороте чувствую поплыла. машина на механнике, всё как по учебнику, пониженная и газку. быстренько стабилизировал траекторию. скорость ещё сбавил. так и плелся.
dozzer
Цитата(valik @ 21.12.2009, 13:21) *
Помните про педаль газа. В заносе она лучше тормоза.


Да тут видимо уже поздно было что то делать. Я вот тож по снежку всплыл, еду значит, ну на дороге дерьмо, то есть мокрый снег, эдакая жижа и чую всплыл, первый раз на полноприводной машине такое, но ничо справился, активная работа газ торомоз и рулем тоже, главное не сцать.
Igor_spb
Возьмите за правило перед поворотом притормозить до оптимальной скорости, а поворот на постоянной скорости под газом.


Цитата(valik @ 21.12.2009, 12:21) *
Помните про педаль газа. В заносе она лучше тормоза.


Только не на заднем приводе.
Igor_spb
Цитата(dozzer @ 21.12.2009, 12:34) *
Да тут видимо уже поздно было что то делать. Я вот тож по снежку всплыл, еду значит, ну на дороге дерьмо, то есть мокрый снег, эдакая жижа и чую всплыл, первый раз на полноприводной машине такое, но ничо справился, активная работа газ торомоз и рулем тоже, главное не сцать.


Гранд очень хорошо на место встает, главное рулить грамотно, когда в занос пошел.
valik
Цитата(dozzer @ 21.12.2009, 12:34) *
Цитата(valik @ 21.12.2009, 13:21) *
Помните про педаль газа. В заносе она лучше тормоза.


Да тут видимо уже поздно было что то делать. Я вот тож по снежку всплыл, еду значит, ну на дороге дерьмо, то есть мокрый снег, эдакая жижа и чую всплыл, первый раз на полноприводной машине такое, но ничо справился, активная работа газ торомоз и рулем тоже, главное не сцать.

На переднем приводе тормоз вообще нельзя трогать. В прошлом году неделю катался по третьесортным финским дорогам, которые ничем не поливаются, только чистятся до плотного наста. Когда выходишь из машины - просто ноги разъезжаются.
Так я вернулся когда, просто асом себя чувствовал, гонял по-всякому. За лето, конечно, навык растерял, так что сейчас медленно ползаю.
Avrely
NSMax обошлось, дружище... и слава Богу! Береги себя на дороге!
NSMax
По поводу приучать это правильно. Ведь в экстренных ситуациях мозг работает в другом режиме, наверное важнее мышечная память и скорость реакции на раздражители. Но видимо ночью информации поступает в мозг меньше (темнота, сиротонин) поэтому и реакция могла быть "немного не такая". Плохо одно, я так и не понял причины моего виража, а жаль опыт был бы колосальный, ведь именно такие ситуации и оставляют в голове больше всего информации о том что надо и что не надо делать.
Александр71
как правило по первому хорошему снегу нахожу площадочку побольше (без машин и людей) и гоняю там. всякие развороты, заносы, и т.п. раньше на Гребном канале в Крылатском зимой делали трассу для гонок, а по ночам всех желающих пускали покататься. после таких покатушек гораздо увереннее зимой ездиешь. появляются отработанные рефлексы на разные непрятные ситуации.
Правда есть один минус из такого катания это по весне замена одного или двух ШРУСов. (но это мелочи) lol.gif
Hermit
А я сегодня на бордюр брюхом сел. Думал запарковаться с заездом на тротуарчик... А небыло там тротуарчика. Бордюр уже был, а тротуарчика еще нет. Снегом засыпано все было и невидно. Повреждений видимых нет, но все равно неприятно так попасться. :(
Loki
Цитата(Igor_spb @ 21.12.2009, 14:03) *
Гранд очень хорошо на место встает, главное рулить грамотно, когда в занос пошел.


Это точно! Я уж несколько дней из спортивного интереса машину юзом пускаю. Благо, усть у нас места для таких экспериментов. Очень хорошо управляется в таких условиях.

ЗЫ: А по теме, на днях спецом прикупил трос на 10т, спецом для подобных ситуаций.
Sancho
Хорошо встречных т.с. не было...повезло.
Igor_spb
Цитата(Loki @ 21.12.2009, 13:26) *
Это точно! Я уж несколько дней из спортивного интереса машину юзом пускаю. Благо, усть у нас места для таких экспериментов. Очень хорошо управляется в таких условиях.


Я помню на Гранде площадь около реала полностью по кругу в заносе проходил. Потом воняло правда чем-то. А так скоро на Астре по ходу без ручника останусь. ca.gif
Loki
Цитата(Igor_spb @ 21.12.2009, 14:36) *
Я помню на Гранде площадь около реала полностью по кругу в заносе проходил. Потом воняло правда чем-то. А так скоро на Астре по ходу без ручника останусь. ca.gif


Не, по площади не пробовал. Да и, думаю, не шибко получится. Раздатка у меня 247-я, передний мост влёт подрубает. Зад в занос пустить не очень просто.
LeoLeo
Цитата(Igor_spb @ 21.12.2009, 12:54) *
Возьмите за правило перед поворотом притормозить до оптимальной скорости, а поворот на постоянной скорости под газом.


а я что-то склоняюсь к тому, что на трассе может быть абсолютно все! как не стра***ся - все равно может и развернуть и бросить. И не на 130-150-170.

я ЛЕТОМ до 70 км в час оттормозился перед поворотом (очень пологий, но шел дождь и горка была, я с нее спускался), ехал вроде даже как притормаживая движком (на 3 положении автомата) и вдруг начинает жопу заносить, не успел оглянуться - еду задом наперед по встречке... что-то там тормозил, крутил рулем и также плавно развернуло меня на свою обочину...

наверное только совокупность ПОСТОЯННЫХ вложение и ревизий своего авто может дать гарантию от таких вот случаев. Тут и шины и тормоза и сход-развал и еще кучу всего.
DVO
Цитата(NSMax @ 21.12.2009, 14:09) *
По поводу приучать это правильно. Ведь в экстренных ситуациях мозг работает в другом режиме, наверное важнее мышечная память и скорость реакции на раздражители. Но видимо ночью информации поступает в мозг меньше (темнота, сиротонин) поэтому и реакция могла быть "немного не такая". Плохо одно, я так и не понял причины моего виража, а жаль опыт был бы колосальный, ведь именно такие ситуации и оставляют в голове больше всего информации о том что надо и что не надо делать.

Зачастую, бывает достаточно просто отпустить педаль газа (конечно на переднем приводе). Лет 10 назад так и ушли в кювет в плоском штопоре.
Maux10n
судя по фоткам и погоде в таком поворот на 60ти закладывать это преступление автора перед народом, а вдруг бы навстречу школьный автобус? Другими словами в такую погоду как сегодня если вы осторожный, так будьте еще осторожней раз в 10ть. Еще вчера насмотрелись перевертышей на ленинградке, а седня наверное вообще пипец.
NSMax
Цитата(Maux10n @ 22.12.2009, 0:00) *
судя по фоткам и погоде в таком поворот на 60ти закладывать это преступление автора перед народом, а вдруг бы навстречу школьный автобус? Другими словами в такую погоду как сегодня если вы осторожный, так будьте еще осторожней раз в 10ть. Еще вчера насмотрелись перевертышей на ленинградке, а седня наверное вообще пипец.


Вы учитывайте, что у нас такая погода и дороги 8 месяцев.
DjDizzy
Цитата(Loki @ 21.12.2009, 13:26) *
ЗЫ: А по теме, на днях спецом прикупил трос на 10т, спецом для подобных ситуаций.

Г_вно. Выкинь сразу. Я таких несколько порвал. Купи _НОРМАЛЬНЫЙ_ трос!
Mois
Позавчера вылетели с трассы в лесополосу.Моя за рулём,сбросила резко газ после обгона и в занос машинка ушла.Скорость 90-100,скользко.Растерялась и вместо газа по тормозам.Закрутило и вылетели.Бампер в хлам,раму верхнюю радиатора повело,капот не закрывается,может ещё что.Завтра в сервис.
Magnetic
Господа, сейчас перед выборами все рисуются и стараются снег тщательно убирать даже там где вроде бы и не очень надо. После грейдеров на дороге остаются следы от протекторов и на них машина скачет и теряет сцепление с дорогой. Если попасть на такую "рябь" даже на средней скорости, то не вылететь с трассы надо очень постараться. 30 км/ч оптимальная скорость для такой дороги. Имхо
Oksana
Цитата(Mois @ 28.12.2011, 17:45) *
Позавчера вылетели с трассы в лесополосу.Моя за рулём,сбросила резко газ после обгона и в занос машинка ушла.Скорость 90-100,скользко.Растерялась и вместо газа по тормозам.Закрутило и вылетели.Бампер в хлам,раму верхнюю радиатора повело,капот не закрывается,может ещё что.Завтра в сервис.

сочувствую! по такой дороге надо было самому за руль....скользко!
Технолог
Я вот заметил интересную вещь, на американце я не могу в такую погоду ездить выше 60-70 км в час, машину "виляет". А вот на матизике и на тазе-07 легко и выше, и все ОК.. Почему?
Oksana
Цитата(tomase @ 28.12.2011, 20:35) *
Я вот заметил интересную вещь, на американце я не могу в такую погоду ездить выше 60-70 км в час, машину "виляет". А вот на матизике и на тазе-07 легко и выше, и все ОК.. Почему?

я вообще учусь заново ездить! на заднем приводе!
Rostik
Сегодня с дачи ехал до шоссе с одной мыслью - "только-бы на встречу ни кто не попался, только-бы не тормозить..."
+12V
Цитата
я ЛЕТОМ до 70 км в час оттормозился перед поворотом (очень пологий, но шел дождь и горка была, я с нее спускался), ехал вроде даже как притормаживая движком (на 3 положении автомата) и вдруг начинает ж**у заносить, не успел оглянуться - еду задом наперед по встречке... что-то там тормозил, крутил рулем и также плавно развернуло меня на свою обочину...


колодочки. разный износ.

Цитата
наверное только совокупность ПОСТОЯННЫХ вложение и ревизий своего авто может дать гарантию от таких вот случаев. Тут и шины и тормоза и сход-развал и еще кучу всего.

именно.
Antowka
Был в такой же ситуации , тоже ночью в таком же повороте улетел так же задом , только на бмв!
Тоже все останавливались да помоч никто не мог , только под утро знакомый мимо проезжал на газоне и вытянул!
После этого случая на разливе ( озеро под Питером ) долго тренировал повороты , заносы на разной скорости!
+12V
Цитата
долго тренировал повороты , заносы на разной скорости!

лектор в автошколе, не смотря на многодесятков лет за рулем, говорил что при смене сезона выезжает на площадку и тренируется, т.е. не почивает на лаврах ранее полученного опыта.
300M
То же сегодня ночью вылетел. без последствий. Камазом вытянули. Днем все текло. Температура аномальная, -1 был всего. Днем поехал в Ебург, потоки воды и жижи на трассе. Обратно возвращаюсь во втором часу ночи. Еду 110- 120 Дорога вроде не блестит, на вид мокрая. На компе -2 градуса. Сама дорога просто рухнула в этом году, пучины, кочки. Ну и на одной кочке поюбросило, тут другая и потащило. Машина вся захрюкала, сама тормозить стало, ну и боком в пологий кювет снесло. Сам не выбрался, сел на днище. на асфальт вышел-он как стекло. А все из-за того что с этого года у нас дороги перестали солью с песком отсыпать а стали какие то реагенты лить. Когда смесь-дорога до -5 раскисшая, а эти реагенты превратились в лед при -2. Не научился я еще по реагентам ездить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.