Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с электроникой
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Pavleg
крайслер вояжер 2.5 tdi дизель 1999

после запуска двигатель глохнет через 3-5 секунд, с включением Alarm Check -лампы на панели
сканер отдает код ошибка сигнализации. код не знаю
сигнализация штатная, чип-ключ
после снятия ошибки и попытке повторного завода, автомобиль не заводится, выдавая ту же самую ошибку

ремонтники говорят что ошибка в мультиблоке, схему из сервис мануалов с форума они читают туго, но
утверждают что мультиблок расположен слева от педали сцепления

если блок обойти, запускается вроде бы как нормально

мопед не мой, хозяин код ошибки не помнит. машинка в гаражах

подскажите возможную причину или хотя бы название блока согласно спецификации, чтоп самим почитать схему
eskabaro
Цитата(Pavleg @ 17.12.2009, 0:29) *
крайслер вояжер 2.5 tdi дизель 1999

после запуска двигатель глохнет через 3-5 секунд, с включением Alarm Check -лампы на панели
сканер отдает код ошибка сигнализации. код не знаю
сигнализация штатная, чип-ключ
после снятия ошибки и попытке повторного завода, автомобиль не заводится, выдавая ту же самую ошибку

ремонтники говорят что ошибка в мультиблоке, схему из сервис мануалов с форума они читают туго, но
утверждают что мультиблок расположен слева от педали сцепления

если блок обойти, запускается вроде бы как нормально

мопед не мой, хозяин код ошибки не помнит. машинка в гаражах

подскажите возможную причину или хотя бы название блока согласно спецификации, чтоп самим почитать схему

Описаные симптомы говорят о несогласованности лишь двух блоков(какой из них неисправен предстоит определить): SKIM-SentryKeyImmobilaizerModule(расположен под кожухом рулевой колонки-кольцо вокруг личинки замка зажигания переходящее в коробочку:-) и PCM-блок управления ДВС(искать под капотом)
Dadu
Цитата(eskabaro @ 17.12.2009, 4:13) *
PCM-блок управления ДВС(искать под капотом)
На дизельке под капотом его умучаешься искать, т к он в салоне, под центральной консолью.
Но у дизеля РСМ в системе иммобилайзера не при делах,работает связка SKIM/BCM.
BCM располагается на блоке предохранителей( у педали сцепления) сзади внизу.


Только что-то мне подсказывает,что эту проблему в гаражах не решить...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.