Цитата(koxtik @ 28.9.2016, 17:07)
Съездил поменять ремень грм, точнее меня притащил эвакуатор ночью, вышел парень охранник , ему был и оставлен ключ.
На следующий день приступили к ремонту, их ценник на запчасти был колоссальным, заказал в другом месте с доставкой.
Сделали только через день, забрал утром.
А теперь писецы:
Нае*** с антифризом , написали в чеке что залит красный в итоге зеленый и вообще мне кажется его не меняли написали просто +2000р, каково же было мое удивление при обнаружение этой мелочи), так как купил уже красный что б подлить.
Не затянули один из болтов ролика приводного ремня, обнаружил это через некоторое время из за непонятного свиста в моторном отсеке, затянул сам, вроде все норм.
Цена за такой ремонт очень высока, да и вообще высокая цена на обслуживание у них в сервисе. Плюс вписывают какие то непонятные допы, типа за 400 балон ВД или мойка которая мне не нужна, за 100р доп крепеж какой то.
Менял у них масло, вот это они могут делать хорошо и дешево... но долго, очень ОЧЕНЬ долго...
Приемщик(главный мастер, не знаю как он называется правильно) отличный, всегда войдет в положение и тд и тп, опытный и знающий.
Выводы делайте сами.
Самое главное не дают зайти в боксы где производиться ремонт, это очень напрягает, кто его знает что он там делает с ней 4 часа меняя масло).
Клиент не доволен – значит Автотехцентр что-то сделал не так.Я как руководитель отдела вижу, что были допущены ошибки.
1. Взяли деньги за мойку. Неправильно. Так при обслуживании более 10 000 руб. – мойка кузова и ковриков бесплатно.
2. Клиент оплатил баллон очистителя. Неправильно. Ведь для промывки посадочных мест сальников распредвалов и переднего сальника коленвала хватило и бы 3 «пшиков».
3. Некорректно вписана марка антифриза. Неправильно. Недопустимо вводить клиента в заблуждение. И кроме того зелёный антифриз дешевле красного.
В обязательном порядке Клиенту будут принесены извинения и возвращены переплаченные деньги.
P.S.
А теперь о несправедливости в сторону Автотехцентра Алиан.1. «Продолжительное время ремонта». Не верно. Работа по замене ремня ГРМ была проведена в течении рабочего дня. При этом уточню, заменены были: Ремень ГРМ, Обводной ролик ремня ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ, Водяной насос, Передний сальник коленвала, Сальники распредвалов, Антифриз. Замену элементов ГРМ мы производим в таком объёме, поскольку рабочего ресурса остальных элементов не хватит на следующие 100 000 км. Пробега (до следующей замене ремня ГРМ), даже если на момент замены они не имеют никаких дефектов. Всегда обидно менять потёкший водяной насос через 20 000 км. после замены ГРМ.
2. «Клиентов не допускают в ремонтную зону». Не правда, вызванная недопониманием. Клиент в любой момент может пройти в цех в сопровождении мастера, посмотреть на ход работы и пообщаться с автослесарем. А свободно разгуливать по цеху и принимать активное участие в ремонте своего автомобиля недопустимо. И даже не буду объяснять почему, поскольку что считаю это понятно любому автовладельцу.
3. «Не затянули один из болтов ролика приводного ремня» Не верно. Там всего один болт. И если даже появился посторонний свист, не надо лезть самостоятельно. Автотехцентр несёт гарантийную ответственность и отвечает за свои действия. Мы всегда отвечаем.
4. «Цена за такой ремонт высока» Не верно. В нашем Автотехцентре очень умеренные и разумные цены. И как показывает регулярные проверки, наши цены оказываются самыми дешёвыми, зачастую дешевле чем у спеца в гараже. Кроме того, мы не берём деньги за «каждый чих», зачастую проводя мелкие ремонтные операции даже без уведомления клиента (подтягиваем приводные ремни, закрепляем защиты, подливаем жидкости и т.д.). Да кстати, обязательная 10% скидка всем действительным членам Крайслер Клуба.
5. «4 часа меняя масло». Не верно. Мы не меняем масло по 4 часа. Операции по техническому обслуживанию проводятся оперативно и без очереди. А, если брать этого Клиента, то за 2 часа было произведены: Замена масла в двигателе, Диагностика ходовой части и Замена подрулевой ленты (Clock Spring). Думаю это адекватное время затраченное на данные операции.
В подтверждении своих слов могу предоставить скан наряд-заказа, где будут указаны все временные и ценовые рамки. Не делаю это сейчас поскольку ценю принцип сохранности личных данных Клиента. И выложу только по его согласию.6. «Цены на запчасти колоссальный». Есть доля правды, но только доля. Есть собственный обширный склад запчастей и там есть позиции с ценами выше, чем в крупных магазинах. А если у клиента есть возможность подождать, то в течении 1-2 дней мы предоставляем куда ниже, чем где бы то ни было. Как это происходит: закупаем со всеми возможными скидками и берём деньги только за «ноги». При этом давайте не забывать, что Автотехцентр предоставляет Сервисную гарантию. А это очень сильно отличается от гарантии магазина, поскольку гарантируется не только бесплатный обмен запчастей, но и бесплатные работы по их последующей замене. И прибавьте собственные затраты времени и нервов на обмен запчасти в магазине.
P.P.S. Спасибо Клиенту за добрые слова в мою сторону. Стараюсь и буду дальше стараться, так как понимаю, что всем сейчас тяжело.
P.P.P.S. И если кто-то со мной не согласен, готов пообщаться. Телефон 8-495-785-5667.
Руководитель обслуживания и ремонта Автотехцентра Алиан. Мельников Андрей.