Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что умеет Obd-ii адаптер?
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Serg
Приветствую!

Давным-давно пора было это сделать... Отпало бы масса вопросов по OBD адаптерам...
Да всё не доходили руки...
Но вот, наконец-то, дошли! :-)))

В выходные были сняты скриншоты самой простенькой, бесплатной программки для диагностики автомобиля по шине OBD-II.
Итак, знакомьтесь, SanTool.Net v.1.13 (www.scantool.net)
Это бесплатная версия и из-за этого два пункта основного меню ("Freeze Frames" и "Tests") недоступны.



USB адаптер OBD-II (на базе ELM 327) был куплен на eBay долларов за 10, вроде.
Сейчас полопатил немного - нашёл только минимальную цену в $23 с учётом доставки в Россию...
ELM 327 USB Interface OBD-II
Это далеко не самый дешёвый. Надо ждать вбросов на рынок от наших ГонКонгских братьев. Они периодически вбрасывают партии таких адаптеров по демпинговым ценам.



Настройки софта - крайне простые:



Итак, базовый вариант софта умеет читать, расшифровывать Generic ошибки и сбрасывать их.



И читать следующие параметры:

















Как видите, очень много параметров недоступно (N/A)
Практически любой другой бесплатный (и не очень) софт умеет читать те же параметры. Просто используются другие графические оболочки, сервисные функции и т.д. Софта достаточно много. Только я знаю порядка 10 разных программ для этого.
Например умеют писать логи, что очень удобно для проверки лямбд, например. Или создают графический Instrumental Cluster, для красоты. :-))) Или пытаются прочесть ВИН из PCM, правда я ни разу не видел чтобы у такого простого софта это получалось. :-)))

Вывод: для того чтобы побаловаться - очень полезно и вполне доступно.
Практическое применение неглубокое, но если подходить вдумчиво, то "между строк" можно прочесть достаточно много полезной информации.

Вот, примерно, так.

© Я.

P.S. Спецификация адаптера.

CAN BUS EOBD OBD 2 OBD2 USB Diagnostic Interface V1.3
Feature:
1. Read Codes display diagnostic Code(DTCs)
2. Clear DTC and Reset MIL(check Engine Light )
3. Support the latest vehicles with the new CAN-BUT protocols
4. USB Connection support bu wider range of computer
5. No battery required power is supplied by the OBD port
6. LED indicate power and show communication staus

OBDII V1.3 USB Interface
This interface used the OBE-D-IV1.3 chipset with FTDI Serial to USB for reliable connections to your vehicle and computer, its the most compatible version of the OBDII scanner ,for car and van owners ,its easy to save time and money with this OBDII interface which enables you to connect your vehicle to your PC, by reading the diagnostic trouble code (DTC) that appear when MIL(checking engine)light is showing ,you can troubleshoot any problem in your vehicle.
DTCs are code stored by the vehicles computer system when a vehicle issue occurs .Each DTC represent a particular vehicle issue which is used as a guide to locate the root cause, in order for you to fix the vehicle.

The interface is the most powerful member of the series and is compatible with a wider range of protocols than before.
SAE J1850 PWM (41.6 kbaud)
SAE J1850 VPM (10.4 kbaud)
SAE J1850 VPW (10.4 kbaud)
SAE J1939
ISO 9141-2 (5 baud init.10.4 kbaud)
ISO14230-4 KWP(5 baud init.10.4 kbaud)
ISO14230-4 KWP(fast init.10.4 kbaud)
ISO15765-4 CAN (11 baud init.500 kbaud)
ISO15765-4 CAN (29 baud init.500 kbaud)
ISO15765-4 CAN (11 baud init.250 kbaud)
ISO15765-4 CAN (29 baud init.250 kbaud)
ISO15765-4 CAN (29 /11baud init.250 kbaud)

Compatible with following vehicles:
Car in Europe market form 200.1
Diesel cars in Europe from year 2004
Car (Domestic & Import) in the USA market from 1996
Light trucks (Domestic & Import ) from 1996

Interface specification
OBDII v1.3 and FTDI USB to Serial chipset
Connect to your PCS USB port
Baud rate:38400 8-N-1
Operating voltage:12v
Nominal idle current:45mv
No need for adapter or batteries take its power directly form the vehicles OBD2 plug

[Архив]
Avrely
http://global.ebay.com/USB_AUTO_SCAN_Tool_...0546477119/item Серж, а такой нам подойдет?
BERSERK
Цитата(Avrely @ 13.12.2009, 23:59) *
http://global.ebay.com/USB_AUTO_SCAN_Tool_...0546477119/item Серж, а такой нам подойдет?


Подойдет на любой Хрустлер после 1996 года, вот http://cgi.ebay.com/ebaymotors/OBD-2-II-OB...omotiveQ5fTools
Serg
Цитата(Avrely @ 13.12.2009, 22:59) *
http://global.ebay.com/USB_AUTO_SCAN_Tool_...0546477119/item Серж, а такой нам подойдет?

Там дело вот в чём... Там я помню была засада с 1997 годом...
Скажем так, на некоторых машинах 97 года встречалось отсутствие OBD-II.
То есть, чтобы быть абсолютно уверенным, надо подключить машину к дилерскому сканеру и посмотреть по какому протоколу он с машиной работает.
Если по одному из перечисленных в описании адаптера - всё в порядке. Будет работать.

Цитата(BERSERK @ 14.12.2009, 7:35) *
Подойдет на любой Хрустлер после 1996 года, вот http://cgi.ebay.com/ebaymotors/OBD-2-II-OB...omotiveQ5fTools

Я бы не был столь категоричен...
Читай мой пост выше...
BERSERK
[/quote]
Я бы не был столь категоричен...
Читай мой пост выше...
[/quote]

Согласен, были исключения, забыл. pardon.gif
Avrely
Цитата(Serg @ 14.12.2009, 9:34) *
Цитата(Avrely @ 13.12.2009, 22:59) *
http://global.ebay.com/USB_AUTO_SCAN_Tool_...0546477119/item Серж, а такой нам подойдет?

Там дело вот в чём... Там я помню была засада с 1997 годом...
Скажем так, на некоторых машинах 97 года встречалось отсутствие OBD-II.
То есть, чтобы быть абсолютно уверенным, надо подключить машину к дилерскому сканеру и посмотреть по какому протоколу он с машиной работает.
Если по одному из перечисленных в описании адаптера - всё в порядке. Будет работать.


Что касается моей машины, то я уже подключал к сканеру, он мне подтвердил ОБД-2 у меня. Стало быть, будем заказывать. Спасибо, Сергей!
mixdm
Нормальный китайский адаптер, я такой купил полгодика назад в китайском интернет-магазине - работает без проблем. Причем даже получше почему то работает чем фирменные некоторые хваленые на ELM327. По крайней мере сталкивался с тем что мой китайский связывается с ЭБУ, а якобы фирменные - не хотят. Я использую программу "ScanMaster-ELM" - мне она почему то больше всех понравилась. Кстати и VIN код читает и с АКПП предлагает связаться.... Ну и еще PCMSCAN неплохая, только что то мне не очень удобно ей пользоваться показалось.... А вообще в инете море программ, которые работают с этим адаптером... Однако хотелось бы, что бы была такая программа, которая даст возможность использовать все возможности диагностики для данного интерфейса - вот тут то и засада - лично я еще не видел такой, хотя опять же - в инете ходят слухи. Хотя если бы был известен протокол обмена (в смысле команды которые не входят в стандартный OBD-II обмен) - любой программист за полчаса написал бы оболочку.... Но в любом случае - в век когда ноутбуки уже практически у всех детей есть - такой адаптер реально приносит пользу для обыкновенного автовладельца, во всяком случае даст толчок для изучения проблемы - ну и ошибочку погасить - опять же можно без проблем....
wpyc
а есть софт который до подушек доберётся?
Shov
А вот по моему самая крутейная штука для порта ОБД - Wi-Fi трансмиттер для порта OBDII, передача данных на iPhone / iPod Touch / PC - http://www.carax.ru/plxkiwiwifi
Avrely
Цитата(Shov @ 15.12.2009, 16:04) *
А вот по моему самая крутейная штука для порта ОБД - Wi-Fi трансмиттер для порта OBDII, передача данных на iPhone / iPod Touch / PC - http://www.carax.ru/plxkiwiwifi


Класс!!! Но цена... flag_of_truce.gif
Serg
Цитата(mixdm @ 14.12.2009, 21:35) *
....
Однако хотелось бы, что бы была такая программа, которая даст возможность использовать все возможности диагностики для данного интерфейса - вот тут то и засада - лично я еще не видел такой, хотя опять же - в инете ходят слухи. Хотя если бы был известен протокол обмена (в смысле команды которые не входят в стандартный OBD-II обмен) - любой программист за полчаса написал бы оболочку
....

Это только слухи... Не более.
Generic коды читаются с помощью этого адаптера по 2 информационным проводам шины. Всё что глубже: настройка PCM, TCM, модули SRS и ABS - опрашиваются другими способами и по другим физическим линиям того же разъёма.


Цитата(wpyc @ 15.12.2009, 3:38) *
а есть софт который до подушек доберётся?

Софта нет. Есть устройства.
NSMax
Сергей, Вы имеете в виду DRB-II и DRB-III. А есть инфа по каким проводам?
Serg
Цитата(Avrely @ 15.12.2009, 16:36) *
Класс!!! Но цена... flag_of_truce.gif

Соточку влёгкую накидывают...
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/PLX-Kiwi-Wi...omotiveQ5fTools
Проще на еБее.

Цитата(NSMax @ 15.12.2009, 16:47) *
Сергей, Вы имеете в виду DRB-II и DRB-III. А есть инфа по каким проводам?

Нет. Я имею ввиду более дешёвые клоны, например Nemisys и Genisys
По каким проводам? Да практически по всем оставшимся. Глянь на колодку OBD на своём авто. Она очень плотно распаяна. И там задействовано далеко не 4 провода которые нужны для "китайских" адаптеров.
Serg3301
Цитата(Avrely @ 15.12.2009, 16:36) *
Цитата(Shov @ 15.12.2009, 16:04) *
А вот по моему самая крутейная штука для порта ОБД - Wi-Fi трансмиттер для порта OBDII, передача данных на iPhone / iPod Touch / PC - http://www.carax.ru/plxkiwiwifi


Класс!!! Но цена... flag_of_truce.gif


Есть-же бюджетные варианты с BT.
Shov
Цитата(Serg @ 15.12.2009, 17:52) *
Цитата(Avrely @ 15.12.2009, 16:36) *
Класс!!! Но цена... flag_of_truce.gif

Соточку влёгкую накидывают...
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/PLX-Kiwi-Wi...omotiveQ5fTools
Проще на еБее.


Тык с ебея ещё доставка, так что на самом деле думаю не больше тыра будет разница

Цитата(Serg3301 @ 15.12.2009, 20:01) *
Есть-же бюджетные варианты с BT.


а вот тут поподробнее пожалуйста
Serg
Цитата(Shov @ 15.12.2009, 21:05) *
......
Тык с ебея ещё доставка, так что на самом деле думаю не больше тыра будет разница
......

А ты не думай, ты считай... Посмотри повнимательнее ссылку что я дал.
Дешевле на "соточку" это я уже посчитал С УЧЁТОМ доставки.

А то о чём говорит Серёга - это такой же простой адаптер с Bluetooth интерфейсом. Например вот:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Bluetooth-A...omotiveQ5fTools
$35 - C УЧЁТОМ доставки в Россию.
Serg3301
Цитата(Serg @ 15.12.2009, 22:05) *
А то о чём говорит Серёга - это такой же простой адаптер с Bluetooth интерфейсом. Например вот:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Bluetooth-A...omotiveQ5fTools
$35 - C УЧЁТОМ доставки в Россию.


Ага, там тот-же ELM327 внутри.
После праздничков наверно таки куплю. dolf_ru_202.gif
mixdm
Цитата(Serg @ 15.12.2009, 15:41) *
Цитата(mixdm @ 14.12.2009, 21:35) *
....
Однако хотелось бы, что бы была такая программа, которая даст возможность использовать все возможности диагностики для данного интерфейса - вот тут то и засада - лично я еще не видел такой, хотя опять же - в инете ходят слухи. Хотя если бы был известен протокол обмена (в смысле команды которые не входят в стандартный OBD-II обмен) - любой программист за полчаса написал бы оболочку
....

Это только слухи... Не более.
Generic коды читаются с помощью этого адаптера по 2 информационным проводам шины. Всё что глубже: настройка PCM, TCM, модули SRS и ABS - опрашиваются другими способами и по другим физическим линиям того же разъёма.


Цитата(wpyc @ 15.12.2009, 3:38) *
а есть софт который до подушек доберётся?

Софта нет. Есть устройства.


На счет использования всех возможностей данного интерфейса - это значит что бы иметь возможность доступа именно ко всем возможным для этого подключения параметрам - ведь не секрет что помимо стандартных OBD команд производители используют и свои специфические. А вообще кто что знает о назначении контактов в OBD разъемов Крайслеров??? У меня например в разъеме на автомобиле присутствуют следующие контакты: 2, 4, 5, 7, 9, 12, 15, 16. Контакт 2 у меня - это протокол обмена J1850.... или VPW его называют - вот через него и работает на моей машине описанный в данном форуме интерфейс. Контакт 16 - это постоянные +12 вольт, контакт 5 это масса (-), а остальные к чему относятся????
Кстати на счет ABS и SRS - я имел практический опыт диагностики этих систем на автомобиле Фиат при помощи обыкновенного интерфейса K-L линии (от 2109 инжекторой еще остался у меня самодельный на 2-х транзисторах). На Фиате Мультипла 1 контакт OBD разъема это ABS а 3 контакт это Airbag, работают они по протоколу KWP71 или KWP81 (программа KWP71Diag.exe), во всяком случае ошибку SRS после случайного разъединения разъема боковых подушек я погасил.
Лично я почему то уверен, что на Крайслерах это это будет не намного сложнее диагностировать остальные системы - я думаю что если почитать американские форумы по этим машинам, то нарыть информации можно достаточно для того что бы самим пытаться что то сделать. Весь вопрос только в том, что большинству обычных людей из всех возможностей этих адаптеров нужна лишь функция сброса ошибки - как ни странно почему то в половине случаев после того как ошибка появляется - вы приезжаете на диагностику, там с умным видом подключают какой нибудь сканер - тупо считывают ошибку - тут же ее сбрасывают - и она больше не появляется вообще...Ну и традиционно с Вас за эту суперуслугу "высококвалифицированную" берут денег, причем несоразмерно проделанной работе... Конечно, если поехать на официальную станцию, отвалить им немеренно бабла - они может быть и достанут технологическую карту по этой ошибке и может попытаются разобраться - но это как правило после того как ошибка становится постоянной...
Я ничего не имею против диагностов - но когда они полную чушь несут и деньги за это требуют - да простят меня настоящие профи - это категорически неправильно. Вот поэтому давайте поделимся информацией на счет диагностики - кто что реальное знает??? Если можно, то с ссылками на источники информации...
ROMAN KD
Цитата(wpyc @ 15.12.2009, 4:38) *
а есть софт который до подушек доберётся?

Ребята! А есть софт который счётчик пройденных миль с миль в километры переделает??? Караван 2001г
Serg
Цитата(ROMAN KD @ 16.12.2009, 9:36) *
Ребята! А есть софт который счётчик пройденных миль с миль в километры переделает??? Караван 2001г

Нет такого.
Пробег хранится в мозгах в неких условных единицах, а не в милях или километрах.
Если просто надо скрутить/накрутить этот счётчик - то нет никаких проблем.
Serg
Цитата(mixdm @ 16.12.2009, 9:07) *
На счет использования всех возможностей данного интерфейса - это значит что бы иметь возможность доступа именно ко всем возможным для этого подключения параметрам - ведь не секрет что помимо стандартных OBD команд производители используют и свои специфические. А вообще кто что знает о назначении контактов в OBD разъемов Крайслеров??? У меня например в разъеме на автомобиле присутствуют следующие контакты: 2, 4, 5, 7, 9, 12, 15, 16. Контакт 2 у меня - это протокол обмена J1850.... или VPW его называют - вот через него и работает на моей машине описанный в данном форуме интерфейс. Контакт 16 - это постоянные +12 вольт, контакт 5 это масса (-), а остальные к чему относятся????
.....
Лично я почему то уверен, что на Крайслерах это это будет не намного сложнее диагностировать остальные системы - я думаю что если почитать американские форумы по этим машинам, то нарыть информации можно достаточно для того что бы самим пытаться что то сделать.
.....

Относятся к тому, о чём я написал уже выше.

А зачем? Кому это надо - у того есть такие устройства, а делать их доступными, чтобы их мог приобрести любой дилетант - на это никогда не пойдёт ни один производитель. Это будет похуже чем обезьяна с гранатой....
Serg3301
Цитата(Serg @ 16.12.2009, 9:49) *
Цитата(ROMAN KD @ 16.12.2009, 9:36) *
Ребята! А есть софт который счётчик пройденных миль с миль в километры переделает??? Караван 2001г

Нет такого.


Вобще-то есть, правдв только для одометра. Живёт этот софт в маршрутном компе, который в консоли на потолке бывает. on_the_quiet.gif
Gryaznoff
Серег, извини за вопорос, а нафига это нужно рядовому автолюбителю?!
я вот все прочитал и не понял для чего мне может понадобиться сие устройство flag_of_truce.gif ну чисто с практической точки зрения
Serg3301
Цитата(Gryaznoff 626 @ 16.12.2009, 14:18) *
Серег, извини за вопорос, а нафига это нужно рядовому автолюбителю?!
я вот все прочитал и не понял для чего мне может понадобиться сие устройство flag_of_truce.gif ну чисто с практической точки зрения


Может и не нужно.
Я например готов потратить некоторое количество денег на гаджет, который не только удовлетворит моё любопытство, но и например при зажигании лампочки "Check Engine" позволит высянить в чём проблема, вместо того, чтоб сразу башлять за эвакуатор.
flag_of_truce.gif
Gryaznoff
Цитата(Serg3301 @ 16.12.2009, 14:32) *
Может и не нужно.
Я например готов потратить некоторое количество денег на гаджет, который не только удовлетворит моё любопытство, но и например при зажигании лампочки "Check Engine" позволит высянить в чём проблема, вместо того, чтоб сразу башлять за эвакуатор.
flag_of_truce.gif

ну в чем-то я с тобой согласен zmu_ruku_drug.gif
НО, для распознавания Джеки достаточно и шевеления ключиков, а вот если он загорелся и машин встал, то даже имея гаджет, за эвакуатор все равно башлять придется, если нет под рукой грамотных механиков или у самого руки растут не откуда надо....

PS делаю вывод, мне он может пригодиться только ради любопытства, но практической пользы мало принесет connie_boy_cleanglasses.gif
спасибо zmu_ruku_drug.gif
Serg
Цитата(Serg3301 @ 16.12.2009, 14:18) *
Вобще-то есть, правдв только для одометра. Живёт этот софт в маршрутном компе, который в консоли на потолке бывает. on_the_quiet.gif

Серёг, мы чуть о разных вещах вроде говорим?...
Да, трип-комп запросто переводит эти "условные единицы" в километры или в мили. Но насколько я понял вопрошающего, он хочет подменить это значение в мозгах...
Или я не так понял?
Или он имел ввиду что у него отображается на одометре в милях, а хотелось бы в километрах?
Serg3301
Цитата(Serg @ 16.12.2009, 19:02) *
Цитата(Serg3301 @ 16.12.2009, 14:18) *
Вобще-то есть, правдв только для одометра. Живёт этот софт в маршрутном компе, который в консоли на потолке бывает. on_the_quiet.gif

Серёг, мы чуть о разных вещах вроде говорим?...
Да, трип-комп запросто переводит эти "условные единицы" в километры или в мили. Но насколько я понял вопрошающего, он хочет подменить это значение в мозгах...
Или я не так понял?
Или он имел ввиду что у него отображается на одометре в милях, а хотелось бы в километрах?


Ты правильно понял. Это такой небольшой стёб с элементами решения проблемы (или наоборот) zmu_ruku_drug.gif
Просто я сам сталкивался с этим неудобством: тебе надо проехать сколько-то км до поворота, а в мили тупить для этого очень неудобно. По сути трипкомп (штатный или сторонний) получается наиболее бюджетным решением сей проблемы, плюс куча полезных бонусов.
Борода
Всем доброго времени суток.
Озадачился приобретением ELM-327.
Стою перед выбором, какой взять. Есть два варианта Bluetooth и USB.
Подскажите на чем остановиться, может кто имеет опыт.
Заранее благодарен.
mixdm
Борода, особой разницы нет в девайсах нет (кроме цены smile.gif), если они нормально без глюков работают. У меня знакомые сталкивались с плохой связью по Bluetooth (прерывалась связь часто) но может быть им просто не повезло.... Я себе брал USB версию - дискомфорта от кабеля не испытываю, свои функции выполняет, работает со всеми программами которые находил для ELM.
outsayder
Вопросик можно как раз в тему....
Такая ситуация, спидометр вмело врет процентов на 5-10% завышая, еду 110 навигатор показывает 98км/ч, и тут у одного эту проблему решили вот так.........

Цитата
Попросите дилера проверить какая размерность шин заложена в настройках компьютера.

В моем случае проблема была именно в этом, ничего перепрошивать не пришлось!

В наличии был ноутбук и устройство для совмещения, оно подключается в разъем Ethernet ноута и в разъем под рулевой колонкой, далее в меню выбирается нужный раздел, а в нем есть на выбор три размерности колес: пустое, R15 и R16. Вся процедура в моем случае сводится к простому выбору из списка, не о какой перепрошивке речи не идет!
Если в Вашем городе есть нормальный дилер Крайслер, он тоже может проделать эту процедуру!

Это правда, или бред ??
Serg
Цитата(outsayder @ 6.4.2010, 13:40) *
Вопросик можно как раз в тему....
Такая ситуация, спидометр вмело врет процентов на 5-10% завышая, еду 110 навигатор показывает 98км/ч, и тут у одного эту проблему решили вот так.
........
Это правда, или бред ??

Ставь штатную резину - он и не будет врать.
..........
Правда.
outsayder
Цитата(Serg @ 6.4.2010, 13:23) *
Цитата(outsayder @ 6.4.2010, 13:40) *
Вопросик можно как раз в тему....
Такая ситуация, спидометр вмело врет процентов на 5-10% завышая, еду 110 навигатор показывает 98км/ч, и тут у одного эту проблему решили вот так.
........
Это правда, или бред ??

Ставь штатную резину - он и не будет врать.
..........
Правда.

стоит 205/65 R15
вот только с зимней обманулся, поставил 195/65 R15, но зимой я и не гоняю.........

Serg огромное спасибо, щас запишусь......
Serg
Цитата(outsayder @ 6.4.2010, 14:28) *
стоит 205/65 R15
вот только с зимней обманулся, поставил 195/65 R15, но зимой я и не гоняю.........
.....

Если у тебя Себринг/Стратус JR - то это штатная резина... Не должно так врать...
outsayder
Цитата(Serg @ 6.4.2010, 14:07) *
Цитата(outsayder @ 6.4.2010, 14:28) *
стоит 205/65 R15
вот только с зимней обманулся, поставил 195/65 R15, но зимой я и не гоняю.........
.....

Если у тебя Себринг/Стратус JR - то это штатная резина... Не должно так врать...

наш Siber rolleyes.gif
outsayder
Serg
Разжуй пожалуйста, я чет не совсем понимаю принцип работы.... Значит так, сегодня вечером съездил к диагносту, подключили к разъему и считали параметры, и там в мозгах пробег стоит 26080км, а у меня на одометре 24800 (~)......... откуда такая разница...... и прога смогла только двигатель опросить, ну и соответственно так и не нашли где можно поменять радиус резины (R15 или R16)........ куда дальше копать, искать программу или что??
Serg
Цитата(outsayder @ 8.4.2010, 20:23) *
Serg
Разжуй пожалуйста, я чет не совсем понимаю принцип работы.... Значит так, сегодня вечером съездил к диагносту, подключили к разъему и считали параметры, и там в мозгах пробег стоит 26080км, а у меня на одометре 24800 (~)......... откуда такая разница...... и прога смогла только двигатель опросить, ну и соответственно так и не нашли где можно поменять радиус резины (R15 или R16)........ куда дальше копать, искать программу или что??

Понимаешь, когда речь заходит о Сайбере - у меня опускаются руки и немотствуют уста...
Не потому что плох он... А потому что не такой как все старшие собратья его...

Но пока он нов, не потёрт и имеет такую роскошь как гарантия - насилуй мозг дилерам... Пусть они свои деньги теперь отрабатывают... Ведь не виноват же первенец, что на свет Божий его произвело это автомобильное угрёбище чудовище...
Nikinfo74
Приветствую!
Подскажите пожалуйста как подключиться к Chrysler Voyager 2.5 TD июнь 97г.(с цепью) Точнее надо проверить двигатель (комп управления) .
Каким софтом пользоваться и какой протокол используется?. По поводу дополнительных контактов в разъёме ОБД-- нужно ли подключаться к какому либо контакту специально для чтения компа двигателя?
И еще, без "ELMа 327" возможность подключения есть другими адаптерами???

Как инициализировать на этом звере самодиагностику для считывания ошибок?
так как расписано здесь"//forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=7995" не выходит, мануалов и разного рода инфы куча , но все только по бензиновым движкам , а по дизелям нет ни мануала, ни эл.схем ни описаний ! может чего недоглядел - подскажите, буду благодарен.

Еще раз уточню : ЭТО ДИЗЕЛЬ !!!


P.S. компьютер , электроника и дизельная аппаратура ---не страшны, башка и руки на месте!
poupkin
Цитата(Nikinfo74 @ 19.4.2010, 9:17) *
Приветствую!
Подскажите пожалуйста как подключиться к Chrysler Voyager 2.5 TD июнь 97г.(с цепью) Точнее надо проверить двигатель (комп управления) .
Каким софтом пользоваться и какой протокол используется?. По поводу дополнительных контактов в разъёме ОБД-- нужно ли подключаться к какому либо контакту специально для чтения компа двигателя?
И еще, без "ELMа 327" возможность подключения есть другими адаптерами???

Никак, ничем и никаким софтом. Да и читать там особенно нечего. По крайней мере, по OBD. Если не ошибаюсь, там блок управления BOSCH - ЕГО читать, соответственно, "бошевскими" приблудами.

Цитата
Как инициализировать на этом звере самодиагностику для считывания ошибок?
так как расписано здесь"//forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=7995" не выходит, мануалов и разного рода инфы куча , но все только по бензиновым движкам , а по дизелям нет ни мануала, ни эл.схем ни описаний ! может чего недоглядел - подскажите, буду благодарен.

Еще раз уточню : ЭТО ДИЗЕЛЬ !!!


P.S. компьютер , электроника и дизельная аппаратура ---не страшны, башка и руки на месте!

Никак. Это дизель, а следовательно - "европеец". А обязательное наличие OBD для этого года относится только к "американцам". Следовательно, и самодиагностики у него нет.
Nikinfo74
Цитата(poupkin @ 19.4.2010, 15:07) *
Никак, ничем и никаким софтом. Да и читать там особенно нечего. По крайней мере, по OBD. Если не ошибаюсь, там блок управления BOSCH - ЕГО читать, соответственно, "бошевскими" приблудами.


Никак. Это дизель, а следовательно - "европеец". А обязательное наличие OBD для этого года относится только к "американцам". Следовательно, и самодиагностики у него нет.


Да действительно блок BOSCH, но при появлении какой-либо неисправности на панели загорается лампочка (спиралька) значит ошибка записана в памяти и ее чем то можно считать, вот чем - ?. А какой смысл фиксировать и отображать если использоваться эта инфа не будет ???
Вчера пробывал подключиться с помощью адаптера UNISCAN (2com порта), софт- Visa 1.83 и связался по протоколу ISO9142 , т. е. он не написал что контроллер не найден. Но данные контроллера он не считал, и ошибки не выдал. Мож кто подскажет софт другой проверенный?
А по поводу самодиагностики, возможно вы меня не поняли когда ответили:...наличие OBD для этого года относится только к "американцам". Следовательно, и самодиагностики у него нет. Ведь на VW с 89г+ тоже блок BOSCH однако у них есть фукция самодиагностики с помощью т.н. БЛИНК-КОДов. Возможно и здесь подобное предусмотрено?

Есть у кого какие идеи ???
Serg
Цитата(Nikinfo74 @ 21.4.2010, 9:01) *
Цитата(poupkin @ 19.4.2010, 15:07) *

......
А обязательное наличие OBD для этого года относится только к "американцам". Следовательно, и самодиагностики у него нет.

......
А по поводу самодиагностики, возможно вы меня не поняли когда ответили:...наличие OBD для этого года относится только к "американцам". Следовательно, и самодиагностики у него нет. Ведь на VW с 89г+ тоже блок BOSCH однако у них есть фукция самодиагностики с помощью т.н. БЛИНК-КОДов. Возможно и здесь подобное предусмотрено?
.......

Он правильно тебя понял. Ты просто пропустил слово "обязательное".
OBD - это и есть "самодиагностика". Так что наличие её на твоей машине совершенно необязательно.

Просканировать твою машину можно, например дилерским сканером.
Других вариантов я не знаю... Про снятие "блинк-кодов" на Крайслере, так как они снимались на VAG'ах - я никогда не слышал...
DIMMonK
а существуют программы именно для Крайслеров и их двигателей?
просто вчера подключил ноутбук через ELM327, куча параметров, но мне нужно было узнать абсолютное давление в кондиционере, просто есть подозрение, что кондей недостаточно заправлне. Использовал много софта, самый адекватный на мой взгляд оказался ScanMaster-ELM, но напротив "хладагента в системе кондиционирования" стоит крестик, типа не поддерживается, кроме того во всех опробованных программах даже расход топлива не узнать :(
Rumitey
И у меня назрел вопрос. Какой адаптер можно купить для чтения дизельного грандвояджера 2001 года с мотором 2и5 CRD. Будут ли читать эту машину приведенные выше адаптеры с соответствующими программами? Хотелось бы прикупить для себя что было :)

Заранее благодарен )
Serg
Цитата(DIMMonK @ 19.5.2010, 9:26) *
а существуют программы именно для Крайслеров и их двигателей?
.....

Да, существуют. Но это дорогущщие дилерские сканеры или их клоны.
Кстати, абсолютное давление даже он не позволяет узнать. Проще воткнуться в порт манометром.

Цитата(Rumitey @ 19.5.2010, 13:03) *
И у меня назрел вопрос. Какой адаптер можно купить для чтения дизельного грандвояджера 2001 года с мотором 2и5 CRD. Будут ли читать эту машину приведенные выше адаптеры с соответствующими программами? Хотелось бы прикупить для себя что было :)

Заранее благодарен )

У "европейцев" (а судя по мотору это "европеец") собственная гордость! Им "Америка" - не указка!

Так что никто точно не скажет вот так вот, вслепую.
Проще попробовать и узнать...
Rumitey
Цитата(Serg @ 19.5.2010, 12:41) *
У "европейцев" (а судя по мотору это "европеец") собственная гордость! Им "Америка" - не указка!
Так что никто точно не скажет вот так вот, вслепую.
Проще попробовать и узнать...


Да - это действительно европеец. Значит надо методом тыка пробовать. Не покупать же дилерский сканер.
А где можно попробовать "потыкаться" сканером для "американца"?
poupkin
Цитата(Rumitey @ 19.5.2010, 13:56) *
Да - это действительно европеец. Значит надо методом тыка пробовать. Не покупать же дилерский сканер.
А где можно попробовать "потыкаться" сканером для "американца"?

Кто ж запретит? connie_boy_cleanglasses.gif Только вот толку от этого "тыканья" ещё меньше, чем от козла молока. CRD-шный мотор штука весьма специфичная. И подхода требует сответствующего. Очень вряд ли сканер, заточенный под американские "бензиновые" стандарты, будет что-либо корректно показывать. Ну, может, разве что какие-нибудь общие вещи, вроде температуры охлаждающей жидкости и ли всасываемого воздуха. Однако, могу с полной уверенностью сказать - система управления двигателем допуска "к телу" не даст. Мало того, допуска этого в понимании OBD может не быть по определению. Поскольку в Европе наличие OBD НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ. И каждый производитель волен сам решать, открывать протокол и систему команд или нет. Мало того - он (производитель) волен вообще НЕ ВСТРАИВАТЬ НИКАКИХ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ...
Такой вот пердимонокль.
Serg
Цитата(Rumitey @ 19.5.2010, 14:56) *
.....
А где можно попробовать "потыкаться" сканером для "американца"?

На сервисе который имеет дилерский сканер.
После подключения сканер отобразит информацию по какому протоколу он подключен. Если это один из общеизвестных протоколов OBD-II то можно попробовать купить адаптер под такой протокол.
Либо сразу обратиться к знакомым которые имеют универсальный адаптер и попробовать подключиться им.
dell14
Цитата(Serg @ 16.12.2009, 9:49) *
Цитата(ROMAN KD @ 16.12.2009, 9:36) *
Ребята! А есть софт который счётчик пройденных миль с миль в километры переделает??? Караван 2001г

Нет такого.
Пробег хранится в мозгах в неких условных единицах, а не в милях или километрах.
Если просто надо скрутить/накрутить этот счётчик - то нет никаких проблем.


А как без проблем скрутить или накрутить спидометр???? Ну очень для меня животрепещущий вопросик... Плиз, плиз хэлп!!
Serg
Цитата(dell14 @ 20.5.2010, 21:13) *
А как без проблем скрутить или накрутить спидометр???? Ну очень для меня животрепещущий вопросик... Плиз, плиз хэлп!!

В Москве просто вызывают "скрутчика" он приезжает и устанавливает тот пробег, какой скажешь. Стоит это на первый раз примерно $100, если работа долговременная - $50 за машину.

Кстати, это OFFTOP и сообщения будут удалены.
STCat
А подскажите пожалуйста, можно ли по OBD-II узнать причину несработки power sliding door'а? а то левый работает а правый вовсе нет...
С помощью "проверки ключом" (3 раза on-off) вижу сразу надпись "done", без каких-либо кодов...
Dodge Grand Caravan, 2005.

Спасибо.
Serg
Цитата(STCat @ 1.6.2010, 18:22) *
А подскажите пожалуйста, можно ли по OBD-II узнать причину несработки power sliding door'а? а то левый работает а правый вовсе нет...
С помощью "проверки ключом" (3 раза on-off) вижу сразу надпись "done", без каких-либо кодов...
Dodge Grand Caravan, 2005.

Спасибо.

Давайте сразу определимся с понятиями: OBD-II это интерфейс, не более того.
Если этот интерфейс читать DRB-III, то можно.
Если этот интерфейс читать простейшим адаптером на ELM327, то нельзя.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.