Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вот, нашел у проклятых буржуев про автостиковый апгрейд
Форумы Крайслер Клуба > Главный форум > Курилка
XForm
Попалось на глаза у буржуев обсуждение апгрейда LH2 до автостика. Интересно, они утверждают, что, для того, чтобы получить автостик, нужно:

приборка с индикатором автостика,
автостиковый шифтер
провода для шифтера, 4 штуки: 1 провод - масса, 1 - питание и 2 - собственно шифтер (передача вверх и передача вниз).

Утверждается, что нужные провода от TCM (NGC) уже приходят в салон на разъем C106 (9 и 10 клеммы, желтый и светло-зеленый с красной полоской). Нужно только дотянуть провода от шифтера в этот разъем. Утверждается, что сам TCM (NGC) не требует ни перепрошивки, ни замены. Исключение - 1998 год. Там ТСМ отличается.

Вот такой интересный расклад. Копеечный апгрейд получается. А у нас ведь еще никто не замахивался на Уильяма, так сказать, Шекспира?
DAK
А ручка, а накладка. У нас то всё не двигается вправо-влево.
Димчик
Тоже здумовался по поводу автостика читал статью на интрепид.нет (точне смотрел)(читал это громко сказано) но я почему то думал что нужен другой блок управеня коробкой и американские колеги тянули очень много проводов вот это меня и спугнуло. А шифтер приборка и накладка это не проблема разборки рулят. Пошол думать...
XForm
QUOTE(DAK @ 3.12.2009, 23:47) *
А ручка, а накладка. У нас то всё не двигается вправо-влево.


Ручка - ее я обозвал автостиковым шифтером. По каталогу стоит $44 :) Накладка само собой, но она не принципиальна, сам понимаешь.
XForm
QUOTE(Димчик @ 4.12.2009, 0:08) *
Тоже здумовался по поводу автостика читал статью на интрепид.нет (точне смотрел)(читал это громко сказано) но я почему то думал что нужен другой блок управеня коробкой и американские колеги тянули очень много проводов вот это меня и спугнуло. А шифтер приборка и накладка это не проблема разборки рулят. Пошол думать...


Угу, я вот тоже впал в раздумья. Американцы тянули провода от шифтера к ТСМ, через перегородку. Но в обсуждении человек утверждал, что в разъем С106 со стороны моторного отсека все и так уже приходит. А нет той части, которая идет от С106 к шифтеру. Их и надо добавлять. Проверить легко - эти провода должны идти на ТСМ. Для NGC это разъем С3, клеммы 27 и 26 (светло-зеленый с красной полоской и желтый). Если эти клеммы не пустые, провода торчат, значит действительно в С106 все есть. Или можно сам С106 осмотреть.

Вопрос с ТСМ самый сложный на самом деле. Если верить американцам, то ТСМ одинаков на всех LH2 (кроме 1998 года) и его прошивка понимает автостик всегда. Особенно с NGC (который на моделях 2002 и далее) все просто. Тут нужно поспрашивать наших спецов - так ли это.
Димчик
Цитата(XForm @ 4.12.2009, 0:17) *
Цитата(Димчик @ 4.12.2009, 0:08) *
Тоже здумовался по поводу автостика читал статью на интрепид.нет (точне смотрел)(читал это громко сказано) но я почему то думал что нужен другой блок управеня коробкой и американские колеги тянули очень много проводов вот это меня и спугнуло. А шифтер приборка и накладка это не проблема разборки рулят. Пошол думать...


Угу, я вот тоже впал в раздумья. Американцы тянули провода от шифтера к ТСМ, через перегородку. Но в обсуждении человек утверждал, что в разъем С106 со стороны моторного отсека все и так уже приходит. А нет той части, которая идет от С106 к шифтеру. Их и надо добавлять. Проверить легко - эти провода должны идти на ТСМ. Для NGC это разъем С3, клеммы 27 и 26 (светло-зеленый с красной полоской и желтый). Если эти клеммы не пустые, провода торчат, значит действительно в С106 все есть. Или можно сам С106 осмотреть.

В субботу полезу выяснять.
RUS
Я где то открывал тему про автостик. Поскольку поставив приборку от 300м с автостиком, заметил следующее. При включении режима 3, 2 итд, коробка переходила в режим автостика. Т.е. оставалась на той передаче, на которой этот режим был включен, и соответственно приборка высвечивала номер той передачи, на которой режим включился. Переключить вверх или вниз возможности не было, поскольку ручка была обычная.. В результате чего были проведены консультации в геме, и мы коллективными мозговыми усилиями пришли к тому, что скорее всего, мозги менять не надо, а надо просто добавить проводочки. Иначе с какого перепуга мозг опознал бы приборку и начал работать в режиме автостика. Соответственно был приобретён шифтер, который я хотел установить одновременно с заменой троса коробки, но к сожалению не успел, по причине продажи авто..
XForm
QUOTE(RUS @ 4.12.2009, 8:41) *
Я где то открывал тему про автостик. Поскольку поставив приборку от 300м с автостиком, заметил следующее. При включении режима 3, 2 итд, коробка переходила в режим автостика. Т.е. оставалась на той передаче, на которой этот режим был включен, и соответственно приборка высвечивала номер той передачи, на которой режим включился. Переключить вверх или вниз возможности не было, поскольку ручка была обычная.. В результате чего были проведены консультации в геме, и мы коллективными мозговыми усилиями пришли к тому, что скорее всего, мозги менять не надо, а надо просто добавить проводочки. Иначе с какого перепуга мозг опознал бы приборку и начал работать в режиме автостика. Соответственно был приобретён шифтер, который я хотел установить одновременно с заменой троса коробки, но к сожалению не успел, по причине продажи авто..


Вот-вот. Именно про это американцы и пишут, что на самом деле сигнал наличия автостика мозгам дает приборка. И если поставить приборку с автостиком на машину, где его нет, то мозги станут переходить в режим стика. Все как ты пишешь.

А машина какая была? У американцев так и не прозвучал ответ на вопрос - будет ли это все работать на тех моделях, у которых в принципе стика не бывает? Т.е. все Конкорды, включая LHS и Limited. Утверждается, что ТСМ одинаковый у всех.
shishunder
ненужная опция... поиграл три дня, потом "драйв" и поехал...
имхо
RUS
Цитата(XForm @ 4.12.2009, 7:49) *
А машина какая была?

Интрепид. 2000г.в.
XForm
QUOTE(RUS @ 4.12.2009, 12:29) *
QUOTE(XForm @ 4.12.2009, 7:49) *
А машина какая была?

Интрепид. 2000г.в.


Вот черт его знает. Интрепиды шли как без стиков, так и со стиками. А вот Конкорды всегда без...
creativer
а на стратус такой фокус ?
kislota
на стратусах возможно. у себринга же есть стик
Kony
Цитата(kislota @ 4.12.2009, 13:49) *
на стратусах возможно. у себринга же есть стик

на себринг можно
но обладая данной фигней - могу сказать - игрушка, надоест через 3 дня
не стоит оно того, только если уже нечего делать в машине, для доведения ее до максимально максимальной комплектации
ARCUS
У меня был Интрепид с автостиком :-) Скажу прямо - когда на конкорде его не оказалось, я сильно не расстроился. Дествительно больше игрушка, чем опция, уж точно лучше иметь режим 3 нежели 1234.....

Хотя есть и свои плюсы:
1) Сразу видно, что коробка ушла в защиту - высвечивается при останове не 1 а 2.
2) Можно повыпендриваться перед дружками-подружками

и.... и пожалуй все... больше не припомню :-)

Во всем остальном и то и другое примерно равноценно....


Но на Шекспира Уильяма так хочется замахнуться ;-)))) Будет прикольно - конкорд с автостиком...прикольно ездить на эксклюзивной машине :-))))
olg473
Цитата(ARCUS @ 4.12.2009, 23:06) *
У меня был Интрепид с автостиком :-) Скажу прямо - когда на конкорде его не оказалось, я сильно не расстроился. Дествительно больше игрушка, чем опция, уж точно лучше иметь режим 3 нежели 1234.....

Хотя есть и свои плюсы:
1) Сразу видно, что коробка ушла в защиту - высвечивается при останове не 1 а 2.
2) Можно повыпендриваться перед дружками-подружками

и.... и пожалуй все... больше не припомню :-)

Во всем остальном и то и другое примерно равноценно....


Но на Шекспира Уильяма так хочется замахнуться ;-)))) Будет прикольно - конкорд с автостиком...прикольно ездить на эксклюзивной машине :-))))

А по серпантину Сочинскому? Лучше на 2-ой ехать, чем на "D"!
kislota
по серпантину включаешь D3 и попер, алгоритм переключений в этом режиме замедленный и завышен по оборотам.
ARCUS
Цитата(olg473 @ 4.12.2009, 17:11) *
А по серпантину Сочинскому? Лучше на 2-ой ехать, чем на "D"!


Какие проблемы? Включить L и вперед :-) Это та - же 2-ая скорость ;-)

Цитата(Kony @ 4.12.2009, 11:23) *
не стоит оно того, только если уже нечего делать в машине, для доведения ее до максимально максимальной комплектации



Ну вот скоро у меня именно так и будет :-))) Уже и не знаю, что еще в свой Конкорд присунуть :-)
RUS
Я не думаю, что на Конкорд ставили эксклюзивный ТСМ)) Надо поставить приборку от автостика, и сразу всё станет понятно))
ARCUS
Цитата(RUS @ 4.12.2009, 18:10) *
Я не думаю, что на Конкорд ставили эксклюзивный ТСМ)) Надо поставить приборку от автостика, и сразу всё станет понятно))


Уже ищу :-)))) Заодно и узнаем, можно ли приборку с 1234 на обычную переделать. :-)
kiriller76
у меня на трепе стоит приборка от конкорда, я ее разобрал и воткнул панельку с цифрами от 300м с автостиком, кулису тоже поменял, на днях заберу машину из покраски и попробую подключить. приборку от 300м не очень хочется ставить.
kiriller76
Подскажите, а разъем С106 где искать? Что-то не пойму.
XForm
QUOTE(kiriller76 @ 26.12.2009, 9:59) *
Подскажите, а разъем С106 где искать? Что-то не пойму.


Где-то в ногах водителя. 10-тиконтактный разъем, белый. Через него идет проводка сенсоров АБС, детектора утечек паров бензина и шифтера автостика. Думаю, искать лучше со схемой в руках.
kiriller76
вот наконец сегодня я поставил себе автостик. все как и было описано в начале топика. правда я все-таки поставил приборку от 300м. на разъем с106 приходят-таки два провода со стороны моторного отсека, а на разъеме со стороны водителя их нет. соответственно разбираем разъем, добавляем два недостающих контакта, протягиваем провода к разъему шифтера, туда же тянем + с замка зажигания через предохранитель, а массу находим под шифтером. все подключаем и все работает. так что тянуть провода от блока управления кпп бессмыслено.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.