Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Течь масла
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
SaBo
Недавно заметил, что начало уходить масло из двигателя. Беглый осмотр показал, что у меня течёт соединение между двигателем и коробкой (не знаю, как по-научному называется). Из коробки масло не уходит. Я так предполагаю, что там должен быть какой-то сальник, который и потёк. У кого-нибудь были подобные проблемы?
rewers22
скорее всего задний сальник коленвала.
Domovoj
А прокладка поддона не потекла? Такая же проблема, но течет не сильно (тфу..тфу..тфу) пока туда не лез
SaBo
Цитата(rewers22 @ 2.12.2009, 0:19) *
скорее всего задний сальник коленвала.


Спасибо за инфу! А не подскажете, нужен ли специальный инструмент, что бы запрессовать сальник на место (снимается он, вроде бы, подковыром отвёрткой)?

Цитата(Domovoj @ 2.12.2009, 0:40) *
А прокладка поддона не потекла? Такая же проблема, но течет не сильно (тфу..тфу..тфу) пока туда не лез


Да вроде бы не течёт. Я видел, капля висела на соединении коробки и двигателя, да и вообще там всё в масле.
У меня тоже течёт не сильно, вот и думаю, что проще - подливать масло или снимать коробку =)
rewers22
Ну..специнструмент ( оправка ) желательна..Но опытный чел его в пять сек молоточком зафиагарит:)
Другой вапрос -надо ж каробку снять.
SaBo
Цитата(rewers22 @ 2.12.2009, 2:19) *
Ну..специнструмент ( оправка ) желательна..Но опытный чел его в пять сек молоточком зафиагарит:)
Другой вапрос -надо ж каробку снять.


Да, с коробкой попадалово, конечно =)
U.S.ARMY
Начните с прокладки картера двигателя.Хуже не будет,скорее всего этим дело и ограничится,как я думаю.
Хотя,если движок уже капитально перебирали и не известно кто,где и как,тогда возможно всё что угодно.
иванус
Я за три года два раза менял сальник который в коробке(тоже текло между двиглом и коробкой) и все равно через пару месяцев опять подтекать начинало,в итоге просто тчательней слежу за маслом,течь не смог побороть...
alexauto2005
Цитата(иванус @ 7.12.2009, 15:10) *
Я за три года два раза менял сальник который в коробке(тоже текло между двиглом и коробкой) и все равно через пару месяцев опять подтекать начинало,в итоге просто тчательней слежу за маслом,течь не смог побороть...


сальник коробки начинает течь при:
1 -износе втулки насоса
2 -износе(канавке) на ступице гидротрансформатора
3 -плохой проходимости масла в радиаторе АКПП(когда забивается радиатор забивается)

А в моторе сальник коленвала задний начинает течь очень часто из-за масла синтетики и полусинтетики.
TIM ROTH
Цитата(alexauto2005 @ 7.12.2009, 17:11) *
Цитата(иванус @ 7.12.2009, 15:10) *
Я за три года два раза менял сальник который в коробке(тоже текло между двиглом и коробкой) и все равно через пару месяцев опять подтекать начинало,в итоге просто тчательней слежу за маслом,течь не смог побороть...


сальник коробки начинает течь при:
1 -износе втулки насоса
2 -износе(канавке) на ступице гидротрансформатора
3 -плохой проходимости масла в радиаторе АКПП(когда забивается радиатор забивается)

А в моторе сальник коленвала задний начинает течь очень часто из-за масла синтетики и полусинтетики.

так что же на минералке ездить?
alexauto2005

[/quote]
так что же на минералке ездить?
[/quote]

Да.
Есть хорошее минеральное масло
MOPAR 10W30 -лето
MOPAR 5W30 -зима.
Я только его и лью.
Сальники изготовлены под минералку.
Dadu
А еще я помню,что сальники на 2,4 старого выпуска шли без пружинки -о как!
SaBo
хм... а есть ли вообще сальники под синтетику, может быть такой сразу поставить?
Вроде бы её рекомендуют лить всё же...
Serg
Цитата(SaBo @ 8.12.2009, 16:00) *
хм... а есть ли вообще сальники под синтетику, может быть такой сразу поставить?
Вроде бы её рекомендуют лить всё же...

Покажи мне, пожалуйста, где именно ты прочёл что "её рекомендуют лить".
Только не на сайтах продавцов масел... Эти двуликие Анусы всё что хочешь напишут...
Покажи мне где это заявляет сам производитель...
Заранее благодарен!
SaBo
Цитата(Serg @ 8.12.2009, 16:09) *
Покажи мне, пожалуйста, где именно ты прочёл что "её рекомендуют лить".
Только не на сайтах продавцов масел... Эти двуликие Анусы всё что хочешь напишут...
Покажи мне где это заявляет сам производитель...
Заранее благодарен!


Да что-то как-то впечатление такое по-жизни сложилось...
Опять же на Салова, когда масло покупал первый раз, Шеврон синтетику предложили... Да и здесь на форуме, вроде бы, ни разу не видел, что бы кто-то против синтетики был.

Хорошо, а как на минералку правильно перейти? Залить минералку и через пару тысяч её поменять или необходимы какие-то более сложные танцы с бубном?

P.S. И если перейти на минералку, сальник может всё же перестать течь? Или он уже синтетикой "подпорчен"?.
SaBo
Цитата(Serg @ 8.12.2009, 16:09) *
Покажи мне где это заявляет сам производитель...
Заранее благодарен!


Во, скачал с офф сайта мануал на таункантри 2004 года. К сожалению, на вояжер 1998 там уже ничего нету...

На таункантри написано следующее (316 страница):

Цитата
NON-DETERGENT OR STRAIGHT MINERAL OILS MUST NEVER BE USED.

Synthetic Engine Oils
There are a number of engine oils being promoted as either synthetic or semi-synthetic. If you chose to use such a product, use only those oils that meet the American Petroleum Institute (API) and SAE viscosity standard. Follow the service schedule that describes your driving type.
alexauto2005
[/quote]

Да что-то как-то впечатление такое по-жизни сложилось...
Опять же на Салова, когда масло покупал первый раз, Шеврон синтетику предложили... Да и здесь на форуме, вроде бы, ни разу не видел, что бы кто-то против синтетики был.

Хорошо, а как на минералку правильно перейти? Залить минералку и через пару тысяч её поменять или необходимы какие-то более сложные танцы с бубном?

P.S. И если перейти на минералку, сальник может всё же перестать течь? Или он уже синтетикой "подпорчен"?.
[/quote]


Необходимо слить масло,залить промывочное масло!!!,НЕ 5МИНУТКУ!!!
Промывка типа Лукойл,Луксойл.Запустить двигатель , дать поработать 15 минут,слить промывку,заменить фильтр.Залить свежее масло(минеральное)
а САЛЬНИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ПОД ЗАМЕНУ,ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ ТЕЧЬ НЕ ПЕРЕСТАНЕТ.
Вот что написано по маслу в книге Haynes Dodge Caravan Plymouth Voyager & Chrysler Town & Country 1996 thru 2002
Recommended lubricants and fluids
Type API SG SH or SG / CD multigrade and fuel efficient oil

SaBo
Цитата(alexauto2005 @ 8.12.2009, 23:36) *
Необходимо слить масло,залить промывочное масло!!!,НЕ 5МИНУТКУ!!!
Промывка типа Лукойл,Луксойл.Запустить двигатель , дать поработать 15 минут,слить промывку,заменить фильтр.Залить свежее масло(минеральное)
а САЛЬНИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ПОД ЗАМЕНУ,ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ ТЕЧЬ НЕ ПЕРЕСТАНЕТ.
Вот что написано по маслу в книге Haynes Dodge Caravan Plymouth Voyager & Chrysler Town & Country 1996 thru 2002
Recommended lubricants and fluids
Type API SG SH or SG / CD multigrade and fuel efficient oil


Ясно. Спасибо большое за квалифицированный ответ! zmu_ruku_drug.gif
SaBo
Цитата(alexauto2005 @ 7.12.2009, 22:19) *
Есть хорошее минеральное масло
MOPAR 10W30 -лето
MOPAR 5W30 -зима.
Я только его и лью.
Сальники изготовлены под минералку.


Итак, решился я на замену сальника. В связи с этим два вопроса:

1) Мне предлагают масло не Mopar, а Mobil (американский) по 150 руб./литр - стоит брать?
2) Есть ли у коробки крюк, за который её можно на таль подвесить? Я посмотрел беглым взглядом - вроде бы нету... Только если под площадкой аккумулятора - там не видно, пока её не снимешь. Или можно за что-то другое повесить? (Коробка 4-х ступка).
Индиго
Сальники изготовлены под минералку.?????????Первый раз слышу такое,просто интересно и где такое прописано????
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.