Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: про Sebring
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Cirrus, Stratus, Sebring, Volga Siber
aka
Доброго времени суток!
Подумываю о покупке себринга 2.4, бюджет 350, на всем известном сайте за эти деньги авто от 2001 до 2005 года.
На форуме много писалось про выбор, про пробивку вина, про возможные проблемы авто и т.д.
Собственно нужно ваше мнение вот в чем: может имеет смысл брать авто 2002-2003 года за 250-300, а оставшуюся часть бюджета вкладывать в устранение косяков типа ремня грм и пр., или же всётаки стараться найти моложе с якобы поменяными расходниками?
razjivin
более свежую машину будет проще продавать в будущем. я бы свежее брал. но смотреть очень тщательно нужно.
madsen
Цитата(aka @ 1.12.2009, 17:00) *
Доброго времени суток!
Подумываю о покупке себринга 2.4, бюджет 350, на всем известном сайте за эти деньги авто от 2001 до 2005 года.
На форуме много писалось про выбор, про пробивку вина, про возможные проблемы авто и т.д.
Собственно нужно ваше мнение вот в чем: может имеет смысл брать авто 2002-2003 года за 250-300, а оставшуюся часть бюджета вкладывать в устранение косяков типа ремня грм и пр., или же всётаки стараться найти моложе с якобы поменяными расходниками?


Вкладывать все равно придется - на слова продавца, не подтвержденные документами из сервиса, я бы полагаться не стал. А брать, конечно, же лучше вариант посвежее. Но не всегда хотелки с финансами дружат.
kislota
год годом а вот состояние надо смотреть.
естественно брать надо свежее.
за 300 тыс можно и 2005 взять
assketoff
ИМХО важен год,ну и чтоб не совсем труп.
Покупал себе примерно по такому сценарию,мелких косяков хватает.Но если сэкономленную сумму вложить в авто-будет без проблем,еще и на обмыть останется(если ты с головой и руками).
А при продаже год сильно влияет на цену
aka
т.е. из всего вышесказанного можно сделать вывод что так стоит и делать, только машину не 2002 а 4ого 5ого года, правильно понял?
просто поражает разброс цен, 4ого года себринг 250тр и 350 и выше....
кстати пробег же у крайслеров в километрах а не в милях?
assketoff
Цитата(aka @ 1.12.2009, 22:02) *
т.е. из всего вышесказанного можно сделать вывод что так стоит и делать, только машину не 2002 а 4ого 5ого года, правильно понял?
просто поражает разброс цен, 4ого года себринг 250тр и 350 и выше....
кстати пробег же у крайслеров в километрах а не в милях?

пробег в милях.второе всетаки ближе,хотя жадность продавца не знает границ.
з.ы.карфакс рулит при выборе
SHKET
Забей!!! Купи Японку!!!
Коська
Рекомендую не брать свеже пригнанную (без пробегп по РФ) сто пудово будет так, что там ни чего не делали америкосы скупердяи, а наши и подавно, цены как раз на такие больше, пользуются тем что наш народ любит брать не юзаные по России, и многие не знают о том что янки не любят чинить транспорт.
Пробег тоже не показатель, сто процентов скручен.
Карфакс и Авточек обязательно.
Я не зная всего этого именно такой вариант и купил, внешне была конфетка, до сих пор ремонтирую, подвеска, грм.
Лучше посмотреть вариант у кого нить из клуба если продают.
ManheimExport
Цитата(Коська @ 2.12.2009, 1:10) *
Рекомендую не брать свеже пригнанную (без пробегп по РФ) сто пудово будет так, что там ни чего не делали америкосы скупердяи, а наши и подавно, цены как раз на такие больше, пользуются тем что наш народ любит брать не юзаные по России, и многие не знают о том что янки не любят чинить транспорт.
Пробег тоже не показатель, сто процентов скручен.
Карфакс и Авточек обязательно.
Я не зная всего этого именно такой вариант и купил, внешне была конфетка, до сих пор ремонтирую, подвеска, грм.
Лучше посмотреть вариант у кого нить из клуба если продают.


Спасибо, дорогой товарищь за антирекламу, без таких как Вы мы бы зажрались окончательно! А вообще не гоже свое мнение превращать в общественное и свои неудачи распространять на всех, к тому же бездоказательно. Пожалуйста, факты в студию, иначе, вполне вероятна словесная дуэль (далеко не первая здесь по этому вопросу) со всеми вытекающими...
Коська
Цитата(ManheimExport @ 2.12.2009, 12:38) *
Спасибо, дорогой товарищь за антирекламу, без таких как Вы мы бы зажрались окончательно! А вообще не гоже свое мнение превращать в общественное и свои неудачи распространять на всех, к тому же бездоказательно. Пожалуйста, факты в студию, иначе, вполне вероятна словесная дуэль (далеко не первая здесь по этому вопросу) со всеми вытекающими...

Я ни кого не обвиняю, сам покупал, сам ответил, именно по этому, не называю салона, не исключаю того, что и в нем можно приобрести вполне достойный аппарат, ни кому не собираюсь, ни чего доказывать, мы не в суде, и тем более не навязываю своего мнения, а просто его высказываю.... словесная дуэль тоже мало вероятна, ибо смысла в ней не вижу, словоблудие и бадание мнениями ни к чему не приведет, кроме как к взаимным оскорблениям, до которых опускаться не собираюсь.
michael230
Цитата(aka @ 1.12.2009, 18:00) *
Доброго времени суток!
Подумываю о покупке себринга 2.4, бюджет 350, на всем известном сайте за эти деньги авто от 2001 до 2005 года.
На форуме много писалось про выбор, про пробивку вина, про возможные проблемы авто и т.д.
Собственно нужно ваше мнение вот в чем: может имеет смысл брать авто 2002-2003 года за 250-300, а оставшуюся часть бюджета вкладывать в устранение косяков типа ремня грм и пр., или же всётаки стараться найти моложе с якобы поменяными расходниками?


Денег тебе хватает.=)

1. Брать только послерестайловый от 2004.
2. Сначала брать ВИН, пробивать, потом смотреть на машину и на продавца (перекуп или реальный владелец).
3. Диагностировать в профильном сервисе (который понимает именно в крайслерах).
4. Принимать решение. Учитывая, что ГРМ -- это не косяк, а по большому счету расходник.
5. Оставить денег для проведения послепокупочного ТО (ГРМ + все жижи независимо от того, что говорит предыдущий владелец). Это примерно 20 тыр.

Говорю как только что продавший Стратус 2005 модельного за 350 денег. Отъездил два года на нем, знаю, что почем.
aka
Всем спасибо.
Назрел еще вопрос )
посмотрел автомобиль, 2004 года, пробег на одометре 72с чемто тысячи, в России год. По карфаксу последний пробег 64166 и присвоен статус salvage в результате Vehicle involved collision with a guide rail. чтото не хачу брать )
Много кто из вас ездит на авто с таким статусом?
michael230
Цитата(aka @ 7.12.2009, 2:23) *
Всем спасибо.
Назрел еще вопрос )
посмотрел автомобиль, 2004 года, пробег на одометре 72с чемто тысячи, в России год. По карфаксу последний пробег 64166 и присвоен статус salvage в результате Vehicle involved collision with a guide rail. чтото не хачу брать )
Много кто из вас ездит на авто с таким статусом?


Да 80% я думаю. Сам когда искал -- СТОЛЬКО хлама насмотрелся...
Лично мой был с чистым тайтлом, но пробег был скручен на 30 т.миль, чего собсно никто и не скрывал.=)
Этот твой тиранулся об отбойник, кто его знает, как сильно... И как сделали. Надо смотреть конкретный экземпляр, но ты знаешь, что на 100% машина была в аварии, примерный ее характер и куда смотреть. При чистом тайтле ты не знаешь, куда конкретно она была и была ли всажена.=))) Одометр в 99% случаев ничего не имеет общего с реальностью, у нас все всегда выставляют 60-70 миль на нем. Только в случае европейца это темный лес вообще, а у пиндосов хоть можно что-то узнать.
Еще момент: две рядом стоящие одинаковые машины с примерно одинаковым пробегом одного года и в одну цену могут по состоянию отличаться как день от ночи. Я тоже хотел себринг, а рядом стоял еще стратус. Поднял себринг -- убито все что можно, АТФ и прочее капает на лысину. Поднял стратус -- почти идеально.
kislota
тут клубень продает свой 2006 год за 330 тыр руб. поменял ГРМ жижи и вообще машинка в идеале
поищи объяву. не хочется что б клубные уходили далеко
aka
Цитата(kislota @ 8.12.2009, 0:41) *
тут клубень продает свой 2006 год за 330 тыр руб. поменял ГРМ жижи и вообще машинка в идеале
поищи объяву. не хочется что б клубные уходили далеко


на форуме не вижу объяву, сцылку не подскажешь? =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.