Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: не могу определиться с выбором караванчика
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать?
alex1570
в деньгах ограничен - смотрел следующие авто , которые удовлетворяют кошельку
1.Додж-караван 2000 г.в., канадец, 140 000 миль (125000 набегал на родине), зеленый , пробивка чистая , ухоженный - в России 3 года - ездил мало- нЭдорого.2,4АКПП (цена-230т.р.) Это в Кенике
2.Додж-караван 2002 г.в. ,США,красный. на вид -ухоженный,пробег 90 000 миль 2,4АКПП, (цена-310т.р.)вот его пробивка
12/28/2006 NORTH RIDGEVILLE, OH 49565 Motor Vehicle Dept. TITLE
03/16/2007 OH Accident Source MODERATE TO SEVERE DAMAGE REPORTED
04/04/2007 CLEVELAND, OH 49796 Motor Vehicle Dept. TITLE (Title #:4701894553)
04/04/2007 CLEVELAND, OH Motor Vehicle Dept. SALVAGE
04/04/2007 CLEVELAND, OH Motor Vehicle Dept. DAMAGED
3.Додж-караван 2002 г.в.2,4АКПП ,(цена-310т.р.)США,синий. на вид -ухоженный,пробег 70 000 миль(явно скручен) - Нравится , вот его пробивка Количество владельцев: 3
Последнее
Показания счетчика: 36,586 (2003 год)
11.02.2002 FARMINGTON, MI
Департамент автомобильного транспорта РЕГИСТРАЦИЯ ВЫДАНА ИЛИ ОБНОВЛЕНА
ПТСD OR REGISTERED AS A АРЕНДА VEHICLE, OR PART OF A АРЕНДА FLEET
16.12.2002 FARMINGTON, MI
Департамент автомобильного транспорта РЕГИСТРАЦИЯ ВЫДАНА ИЛИ ОБНОВЛЕНА
ПТСD OR REGISTERED AS A АРЕНДА VEHICLE, OR PART OF A АРЕНДА FLEET
15.05.2003 GRAND RAPIDS, MI
36,586
Департамент автомобильного транспорта ПТС (ПТС #:120P1350190)
15.05.2003 GRAND RAPIDS, MI
Департамент автомобильного транспорта РЕГИСТРАЦИЯ ВЫДАНА ИЛИ ОБНОВЛЕНА
19.07.2007 MI
Несчастные случаи Source ПРАВЫЙ УДАР С ДРУГИМ АВТОМОБИЛЕМ (Дело #:6727675)
19.07.2007 MI
Несчастные случаи Source СООБЩЕНИЕ О ДТП (Дело #:2007-5778)
19.07.2007 MI
Несчастные случаи Source MODERATE TO СООБЩЕНИЕ О СИЛЬНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЯХ
17.08.2007 MI
Департамент автомобильного транспорта ПТС (ПТС #:298V2290379)
РАЗРУШЕН
POSSIBLE TOTAL LOSS - VEHICLE ПТСD/REGISTERED TO AN INSURANCE COMPANY
Глоссарий
08/17/2007 MI Motor Vehicle Dept.
TITLE (Title #:298V2290379)
SCRAPPED/DESTROYED
POSSIBLE TOTAL LOSS - VEHICLE TITLED/REGISTERED TO AN INSURANCE COMPANY
4.Додж-караван 2002 г.в.2,4АКПП ,(цена-270т.р.)США,белый - не ухоженный , пробег 70 000 миль(явно скручен), пробивка
10.09.2003 MCALLEN, TX
Департамент автомобильного транспорта RECONDITIONED
Полностью поврежденное т/с
30.09.2003 MCALLEN, TX
Департамент автомобильного транспорта ПТС (ПТС #:10825037872090402)
RECONDITIONED
Полностью поврежденное т/с
05.11.2003 MCALLEN, TX
34,256
Департамент автомобильного транспорта ПТС (ПТС #:10830837921091329)
RECONDITIONED
05.11.2003 MCALLEN, TX
Департамент автомобильного транспорта ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Полностью поврежденное т/с
01.09.2004 MCALLEN, TX
Департамент автомобильного транспорта РЕГИСТРАЦИЯ ВЫДАНА ИЛИ ОБНОВЛЕНА
01.09.2005 MCALLEN, TX
Департамент автомобильного транспорта РЕГИСТРАЦИЯ ВЫДАНА ИЛИ ОБНОВЛЕНА
01.09.2006 MCALLEN, TX
Департамент автомобильного транспорта РЕГИСТРАЦИЯ ВЫДАНА ИЛИ ОБНОВЛЕНА
24.08.2007 MERCEDES, TX
101,057
Департамент автомобильного транспорта ПТС (ПТС #:29720039316124653)
АВТОМОБИЛЬ ПОЛНОСТЬЮ НЕПРИГОДЕН К ЭКСПЛУАТАЦИИ
Полностью поврежденное т/с
26.09.2007 MERCEDES, TX
08/24/2007 MERCEDES, TX
101,057
Motor Vehicle Dept. TITLE (Title #:29720039316124653)
JUNK VEHICLE
SALVAGE
09/26/2007 MERCEDES, TX
Motor Vehicle Dept.

Все машины касячные кроме зеленого , но у него кузовок более старый , но цена более дружественная .
Что делать ? Что лучше взять?
Или просто сидеть и дальше бабки копить?
CBC
Возмешь косячный или в старом кузове, замучаешься потом продавать, а обновить захочется очень скоро. Подкопи!
Alehus
Лучше не спешить, я почти год сидел облизывался на караваны, все деньги копили с женой, а когда понял что цены в начале года полезли вверх, стал искать машину и деньги сразу же. Машину нашел быстро 2005 г. Гранд Караван 3.3 литра.
Но прежде чем ее найти изучил какие они бывают. В результате решено было брать со складывающимися сиденьями задних рядов. второй ряд сидений раздельный (там два капитана мелких сидят), третий ряд 2/3+1/3. ОЧЕНЬ удобно. Сиденья всегда при мне и если что... можно быстро сложить как угодно. Когда цену на машину уточнил, сразу же нашел недостающую половину стоимости (занял). В результате купил, то что хотел. Машина была с реальным пробегом 63000 миль. Состояние почти идеальное, мужик который продавал, даже давал спец талон в один сервис (он с этим сервисом работал). С этим талоном машину ставили на годовую гарантию по АКПП и движку, т.к. после пригона этот сервис их осматривал менял расходники (масла и фильтры). Я только из-за этого решился ее взять. Раз сервис берет на себя гарантию значит можно взять машинку. Правда на гарантию я ее не стал ставить, поскольку по роду деятельности сам с машинами связан и все ТО могу легко сам сделать. Вот почти год откатал, машиной доволен.
Основными вложениями были замена катализатора (7500 руб вместе с работой, катализатор поставили универсальный под объем движка) и ремон рулевой рейки, т.к. старый владелец упустил стук, в результате рулевая тяга разбила сальник в рейке и она потекла. Ремонт тяги у нас обходится в 700р примерно, но из-за того что сальник разбился, пришлось всю рейку отдать на переборку. В общем вместе с ремонтом тяги, рейки, заменой масла гур, самим маслом ГУР и всей работой с меня сняли что-то около 13500-14000 руб. И рейка и катализатор находятся на гарантии.

Сейчас пришло время заменить рулевые наконечники, т.к. за весь пробег они ни разу не менялись. И на последнем гарантийном осмотре рулевой рейки мне сказали что стоит поменять их. В результате решено ставить оригинальные и за одно шарики поменять, косточки стабилизатора. В общем что бы потом еще года три точно не лазить.

Если есть возможность потерпеть, то лучше потерпи и подкопи деньжат (или займи если есть такая возможность). Все таки авто берешь настоящее, а не игрушку. Лучше свежее машину брать, меньше шансов, что многое придется поменять. Какими бы они не были крепкими, а износ все равно идет. Машина только в том случае не будет сосать из кармана, если сразу в нее вложишь необходимые средства, устранишь все недочеты. Вот тогда действительно будет все четко работать.
NAUTILUS
Цитата(alex1570 @ 26.11.2009, 1:06) *
Все машины касячные кроме зеленого , но у него кузовок более старый , но цена более дружественная .
Что делать ? Что лучше взять?
Или просто сидеть и дальше бабки копить?

зеленый- NS,старый кузов.уже морально устарел,свет никакой,да еще с 3-х ступенчатой коробкой.вот и цена такая.
alex1570
Цитата(NAUTILUS @ 26.11.2009, 4:12) *
Цитата(alex1570 @ 26.11.2009, 1:06) *
Все машины касячные кроме зеленого , но у него кузовок более старый , но цена более дружественная .
Что делать ? Что лучше взять?
Или просто сидеть и дальше бабки копить?

зеленый- NS,старый кузов.уже морально устарел,свет никакой,да еще с 3-х ступенчатой коробкой.вот и цена такая.

а вот 2-ым пунктом - красный SALBAGE/DAMAGED - может это не страшно , тем-более на машине сосед ездит денно и нощно - ежедневная эксплуатация и вид у машины бодрый , что внутри - , что снаружи .... , может стоить взять после диагностики ..... .
alex1570
Цитата(Alehus @ 26.11.2009, 3:02) *
Лучше не спешить, я почти год сидел облизывался на караваны, все деньги копили с женой, а когда понял что цены в начале года полезли вверх, стал искать машину и деньги сразу же. Машину нашел быстро 2005 г. Гранд Караван 3.3 литра.
Но прежде чем ее найти изучил какие они бывают. В результате решено было брать со складывающимися сиденьями задних рядов. второй ряд сидений раздельный (там два капитана мелких сидят), третий ряд 2/3+1/3. ОЧЕНЬ удобно. Сиденья всегда при мне и если что... можно быстро сложить как угодно. Когда цену на машину уточнил, сразу же нашел недостающую половину стоимости (занял). В результате купил, то что хотел. Машина была с реальным пробегом 63000 миль. Состояние почти идеальное, мужик который продавал, даже давал спец талон в один сервис (он с этим сервисом работал). С этим талоном машину ставили на годовую гарантию по АКПП и движку, т.к. после пригона этот сервис их осматривал менял расходники (масла и фильтры). Я только из-за этого решился ее взять. Раз сервис берет на себя гарантию значит можно взять машинку. Правда на гарантию я ее не стал ставить, поскольку по роду деятельности сам с машинами связан и все ТО могу легко сам сделать. Вот почти год откатал, машиной доволен.
Основными вложениями были замена катализатора (7500 руб вместе с работой, катализатор поставили универсальный под объем движка) и ремон рулевой рейки, т.к. старый владелец упустил стук, в результате рулевая тяга разбила сальник в рейке и она потекла. Ремонт тяги у нас обходится в 700р примерно, но из-за того что сальник разбился, пришлось всю рейку отдать на переборку. В общем вместе с ремонтом тяги, рейки, заменой масла гур, самим маслом ГУР и всей работой с меня сняли что-то около 13500-14000 руб. И рейка и катализатор находятся на гарантии.

Сейчас пришло время заменить рулевые наконечники, т.к. за весь пробег они ни разу не менялись. И на последнем гарантийном осмотре рулевой рейки мне сказали что стоит поменять их. В результате решено ставить оригинальные и за одно шарики поменять, косточки стабилизатора. В общем что бы потом еще года три точно не лазить.

Если есть возможность потерпеть, то лучше потерпи и подкопи деньжат (или займи если есть такая возможность). Все таки авто берешь настоящее, а не игрушку. Лучше свежее машину брать, меньше шансов, что многое придется поменять. Какими бы они не были крепкими, а износ все равно идет. Машина только в том случае не будет сосать из кармана, если сразу в нее вложишь необходимые средства, устранишь все недочеты. Вот тогда действительно будет все четко работать.

Гранд-Караван-3.3 2005 года .... - такая машинка не кисло стоит ......
DVO
Гранд-Караван-3.3 2005 года .... - такая машинка не кисло стоит ......
[/quote]
Конечно. Но надо меть ввиду, что почти любую машину можно купить за полцены. ТОЛЬКО потом оставшуюся половину ( а то и больше) всё равно придётся доплатить в качестве ремонта, и как правило довольно быстро. Выбирать Вам.
Удачи.
Alehus
Цитата
Гранд-Караван-3.3 2005 года .... - такая машинка не кисло стоит ......

я брал ровно за 600000р. в феврале этого года. половина была половину занял, на всякий случай еще застраховал каску, но недавно узнал, что моя страховая рухнула, бог с ней, пока не страхую, очень дорого получается.
За все время эксплуатации вложил в нее порядка 30000р. Но это были скажем так капитальные вложения + текучка (смена масла и фильтров).
Ремонт рулевой рейки 14000 (детали + работа)
Замена катализатора 7500 (детали + работа)
На прошлой неделе сам поменял:
рулевые наконечники 3600 пара (только детали)
стойки стабилизатора 3000 пара (только детали)
Вся работа занимает часа два максимум при наличии съемника для наконечников. (фото работы не стал делать т.к. ничего сложного и хитрого, если интересно могу фотки прислать какой инструмент понадобился). Сначала с одним колесом разобрался как все лучше сделать а со вторым уже как по маслу. Делал у себя в гараже на яме.
По ходовке брал оригинальные крайслеровские, что бы уже года три не возвращаться к этому вопросу.
Менял из-за того, что стала громыхать подвеска на брусчатке и неровной дороге и при этом присутствовал люфт (в горизонтальной плоскости) в правом колесе. Он мне мешал на скорости, давал биение на 130-140 км/ч. На гарантийном осмотре рулевой рейки попросил продиагностировать подвеску, так как уже знал об этом люфте, но не мог понять из какого места. Все думал, что это рейку мне так сделали. Сказали что надо поменять рулевой наконечник. Думал что они от меня так отделаться хотят, но решил для успокоения совести поменять сразу и наконечники и стойки стабилизатора. В результате подвеска перестала громыхать и биение пропало. Вложением средств доволен. Думаю еще шаровые поменять. Т.к. оригинальные не делают, придется брать что подороже. FEDERAL MOGUL стоит 1600 штука, их продукцию знаю качество хорошее. Менять буду сам. Проблема будет с выпресовкой и запресовкой шаровых, но думаю справлюсь. Фотки за одно сделаю.
Есть шаровые китайские по 300 р, но боюсь их придется каждый год менять.

Остальные расходники это масло и фильтры воздушный и масляный. Что удивило и порадовало, что у этой модели нет топливного фильтра.
Фильтр масляный стоит порядка 180 руб.
Фильтр воздушный беру FRAM стоит 240 руб кажется.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.