Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: заслонки печки чтоб их ... достали вжикать.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
AlexUstas
Уважаемые форумчане иногда мне хочется просто взять и чтонибудь вырезать в автомобиле заменив электрическую часть на механическую. Заслонки печки тому не исключение. Проблема в том что пока авто холодное , заслонки не могут найти положение - жужжат и жужжат.. Перевожу их в положение "Тока в морду" - вжик и все ОК. перевожу обратно на "Ноги и в морду" - опять жуж жужужужужу и так до получаса жужжания. .Заметил следующее что :

- проблема тока с положением где есть "ноги"
- если бывает вот так вот погонять туда сюда положениями то иногда сразу хрясь и тишина и все дует куда надо. Однако бывает и затихнет а как только скорости вентилятора до 3-4 добавляешь и опять начинают жужжжать.
- Прогрессирует с холодами. В жару все намного лучше. Т.е. вообще почти не было проблем.
Вообщем я уже разбирал раз 10 наверное эту хреновину с крутилками. Там уже с луппой все облазил.. Потом плюнул и тупо пропаял все места где тока можно.
Промыл и заново смазал тоненько солидолом - места контактных дорожок по которым ездиют ползунки. Нифига.
Потом нашел как произвести калибровку и собственно ее ПРОИЗВЕЛ. Что интересно: как только откаллибровать - тов все сразу чики пуки на какое то время на пару дней.
А тут после очередной колибровки выдало ошибку AC50. Т.е. она осталась висеть пока не скинул клемму. После этого больше не появляется.

ТОВАРИЩИ ЧТО С НЕЙ СДЕЛАТЬ ??? бесит жутко. головой я понимаю если я забью на это жужжание то скоро привода от таких издевательств мне скажу досвидание и буду я еще и привода менять...

может ктонить уже поборол подобную хрень а ? на стратусе 2001 года рождения.
ARCUS
Ползунки могут плохо контачить, будешь все по новой разбирать заодно и их проверь. Либо тестером на ходу, пока они ерзают, прозвонить, что они там выдают, так и определишь тот, что глючит.
zart
Цитата(AlexUstas @ 9.11.2009, 12:16) *
разбирал раз 10 . Там уже с луппой все облазилпропаял все места где тока можно.
Промыл и заново смазал тоненько солидолом
Потом нашел как произвести калибровку и собственно ее ПРОИЗВЕЛ.

Посчитай количество предпринятых тобою мер, затем стоимость всего узла в сборе (еще не пропаянного, нового), сравни и купи: уверен, сэкономишь здоровье, нервы , время и т.д. Самому себя не жалко? Не бывает вечных вещей, даже у пресловутых американцев...
AlexUstas
Про ползунки.. Да там уже нечему неконтачить. Я и так и сяк их проверял. Все идеально скользит..

По поводу нового блока. Я не уверен что проблема в нем. У меня складывается ощущение что заслонкам что то мешает. Просто тупо не дает скажем куда то что то передвинуться и соответственно что то говорит блоку что передвинулось не до конца и надо заново передвинуть. Каламбур .. Может быть такое?
Насколько я понял что разобрать эти саслонки - гимор тот еще..
AlexUstas
товарищи я наконец то победил ГЛЮК с заслонками. Все дело действительно оказалось в смазке :) контактные дорожки ползунков были смазаны литолом. Я так понимаю он подмерзал и не особо давал контакт ползункам. Собственно купил в магазе спец смазку для этого дела .. черная такая. смазал.. Все прошло. Даже чувствуется что стали легче крутится ручки.. не примерзают..

Смазка была куплена в магазине где торгуют радиокомпонентами. Вот такие вот дела.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.