Уважаемые форумчане иногда мне хочется просто взять и чтонибудь вырезать в автомобиле заменив электрическую часть на механическую. Заслонки печки тому не исключение. Проблема в том что пока авто холодное , заслонки не могут найти положение - жужжат и жужжат.. Перевожу их в положение "Тока в морду" - вжик и все ОК. перевожу обратно на "Ноги и в морду" - опять жуж жужужужужу и так до получаса жужжания. .Заметил следующее что :
- проблема тока с положением где есть "ноги"
- если бывает вот так вот погонять туда сюда положениями то иногда сразу хрясь и тишина и все дует куда надо. Однако бывает и затихнет а как только скорости вентилятора до 3-4 добавляешь и опять начинают жужжжать.
- Прогрессирует с холодами. В жару все намного лучше. Т.е. вообще почти не было проблем.
Вообщем я уже разбирал раз 10 наверное эту хреновину с крутилками. Там уже с луппой все облазил.. Потом плюнул и тупо пропаял все места где тока можно.
Промыл и заново смазал тоненько солидолом - места контактных дорожок по которым ездиют ползунки. Нифига.
Потом нашел как произвести калибровку и собственно ее ПРОИЗВЕЛ. Что интересно: как только откаллибровать - тов все сразу чики пуки на какое то время на пару дней.
А тут после очередной колибровки выдало ошибку AC50. Т.е. она осталась висеть пока не скинул клемму. После этого больше не появляется.
ТОВАРИЩИ ЧТО С НЕЙ СДЕЛАТЬ ??? бесит жутко. головой я понимаю если я забью на это жужжание то скоро привода от таких издевательств мне скажу досвидание и буду я еще и привода менять...
может ктонить уже поборол подобную хрень а ? на стратусе 2001 года рождения.