Сегодня начали.
Разобрали спинку донора, вырезали элементы крепления подлокотника.
Сняли и разобрали спинку моего сидения.
Прикинули.
На моем сиденье спинка складывается целиком,как на Ваз 2104, замки открываются поворотом любой из ручек (они связаны тягой).
Тяга походит аккурат там,где подлокотник в сложенном состоянии должен прижиматься к задней части.
Решил пожертвовать одновременным открытием замков, не растаю,если обойду авто и поочередно их открою.
Мешались некоторые формованные части( ребра жесткости и т д.)
Срезали нафиг.
Прикинули каркас с донора,порезали его до нужного размера.
Вставили,наметили сваркой несколько точек.
Поняли,что каркас стоит кверх ногами.
Перевернули,наметили.
Поставили на авто.
Приняли решение перенести всю конструкцию на 2,5 см вверх.
Перенесли,приварили.
Поставили на авто.
Все здорово,осталось обшить.
Были мысли вырезать лючок,чтобы при открытом подлокотнике возить лыжи- не стал,для этого сверху есть релинги.
Продолжение следует.
Фотки,наверное,будут.