Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не едет.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Zomelgostar
Доброго всем дня. Получил своего вояджера 02 2,4 из ремонта. И вот какой трабл вылез, на скорости 80-120 наблюдаеться такой глюк, машину как будто кто то дергает назад после чего коробка перескакивает на повышенные обороты. Причем не постоянно а переодически, то есть одна поездка едешь нормально, приезжаешь глушишь идешь по делам. После этого едешь обратно дергает. Приезжаешь глушишь, уходишь, приходишь заводишь едешь нормально. Причем от степени прогрева не зависит. Ездил к коробочникам, все ок с коробкой. Мотористы сказали что все ок, свечи провода менял 6000 миль назад, масло 800 миль назад.
NEWER
А проверька давление топлива в рампе.
ycons
Цитата(Zomelgostar @ 19.10.2009, 10:02) *
Ездил к коробочникам, все ок с коробкой. Мотористы сказали что все ок, свечи провода менял 6000 миль назад, масло 800 миль назад.


С коробкой не может нормально, если она переходит в аварийку. Обязательно какие-то ошибки должны остаться, если компьютер акпп живой. Сделайте грамотную диагностику. Если знакомых специалистов нет, рекомендую: т. (495)9958674, Юрий, сервис на Стахановской, специализируется по акпп Крайслер.
Zomelgostar
Цитата(ycons @ 19.10.2009, 12:07) *
Цитата(Zomelgostar @ 19.10.2009, 10:02) *
Ездил к коробочникам, все ок с коробкой. Мотористы сказали что все ок, свечи провода менял 6000 миль назад, масло 800 миль назад.


С коробкой не может нормально, если она переходит в аварийку. Обязательно какие-то ошибки должны остаться, если компьютер акпп живой. Сделайте грамотную диагностику. Если знакомых специалистов нет, рекомендую: т. (495)9958674, Юрий, сервис на Стахановской, специализируется по акпп Крайслер.

Коробка в аварийку не переходит. По сканеру никаких ошибок нет, масло в норме. Диагностику и ремонт делали на Краснобогатырской 90
Kupon
У меня такая же ерунда!
Только что вернулся из Ростова, что на Дону, так еле доехал и симптомы все теже!!!
Причем делал диагностику перед поездкой туда, все хорошо, никаких проблем, специалисты сказали "в добрый путь"!
Машина дергалась и хандрила в процессе всей поездке, вплоть до остановки (не хочет ехать и всё!), открываю капот делаю перегазовку двигатель как калечный дергается, как будто периодически отключаются цилиндры, то один, то друй, то сразу по два(на холостых работает идеально)!
Выход нашел в конце пути, отключил аккумулятор, подождал 1 минуту, клему вернул на место и машина побежала отлично, как будто ничего и не было!
Хрен его знает что за ерунда, нужно разбираться, но пока машина едет отлично!!!


Zomelgostar, как узнаешь причину сообщи, хотя может раньше я, тогда непременно поделюсь информацией!
А пока сдерни клему аккумулятора и катайся (сбрось все накопленные ошибки!).
Tush
Цитата(Kupon @ 19.10.2009, 13:47) *
У меня такая же ерунда!
Только что вернулся из Ростова, что на Дону, так еле доехал и симптомы все теже!!!
Причем делал диагностику перед поездкой туда, все хорошо, никаких проблем, специалисты сказали "в добрый путь"!
Машина дергалась и хандрила в процессе всей поездке, вплоть до остановки (не хочет ехать и всё!), открываю капот делаю перегазовку двигатель как калечный дергается, как будто периодически отключаются цилиндры, то один, то друй, то сразу по два(на холостых работает идеально)!


Было такое. Таки оказались провода и свечи.
Zomelgostar
Цитата(Kupon @ 19.10.2009, 15:47) *
У меня такая же ерунда!
Только что вернулся из Ростова, что на Дону, так еле доехал и симптомы все теже!!!
Причем делал диагностику перед поездкой туда, все хорошо, никаких проблем, специалисты сказали "в добрый путь"!
Машина дергалась и хандрила в процессе всей поездке, вплоть до остановки (не хочет ехать и всё!), открываю капот делаю перегазовку двигатель как калечный дергается, как будто периодически отключаются цилиндры, то один, то друй, то сразу по два(на холостых работает идеально)!
Выход нашел в конце пути, отключил аккумулятор, подождал 1 минуту, клему вернул на место и машина побежала отлично, как будто ничего и не было!
Хрен его знает что за ерунда, нужно разбираться, но пока машина едет отлично!!!


Zomelgostar, как узнаешь причину сообщи, хотя может раньше я, тогда непременно поделюсь информацией!
А пока сдерни клему аккумулятора и катайся (сбрось все накопленные ошибки!).

Ошибки я уже сбрасывал, новые не появляются. А вот симптомы да.
genembush
При возникновении неисправности обрати внимание на количество оборотов.
Если глюки возникают ~ на 4000 об, то это Клапан ЕГР.
Ищи в поиске - очень много и подробно написано.
Zomelgostar
Цитата(genembush @ 19.10.2009, 16:56) *
При возникновении неисправности обрати внимание на количество оборотов.
Если глюки возникают ~ на 4000 об, то это Клапан ЕГР.
Ищи в поиске - очень много и подробно написано.

Глюки возникают в интервале 2500-3000 об/мин
ycons
Цитата(Zomelgostar @ 19.10.2009, 10:02) *
Доброго всем дня. Получил своего вояджера 02 2,4 из ремонта. И вот какой трабл вылез, на скорости 80-120 наблюдаеться такой глюк, машину как будто кто то дергает назад после чего коробка перескакивает на повышенные обороты.

Что значит Ваша фраза: "коробка перескакивает на повышенные обороты"? При скорости 60км/час какие обороты двигателя? Объясните ситуацию нормальным понятным всем языком без "глюков и траблов", если хотите, чтобы Вам попробовали помочь.
Zomelgostar
Цитата(ycons @ 19.10.2009, 19:37) *
Цитата(Zomelgostar @ 19.10.2009, 10:02) *
Доброго всем дня. Получил своего вояджера 02 2,4 из ремонта. И вот какой трабл вылез, на скорости 80-120 наблюдаеться такой глюк, машину как будто кто то дергает назад после чего коробка перескакивает на повышенные обороты.

Что значит Ваша фраза: "коробка перескакивает на повышенные обороты"? При скорости 60км/час какие обороты двигателя? Объясните ситуацию нормальным понятным всем языком без "глюков и траблов", если хотите, чтобы Вам попробовали помочь.

Извините но где вы видели в сообщении 60 км в час? Это проблема наблюдаеться только на скоростях от 80-120 при спокойной езде на оборотах 2200-2500 подскакивает до 3000 но скорость падает, такое ощущение что машину кто-то дергает назад. Нажимаешь на педаль газа обороты прыгают до 3500 машина ускоряеться, но когда газ убираешь история повторяеться назад. Так и приходиться ехать постоянно сильно нажимая педаль газа что-ты обороты дерхались в районе 3000. И прошу учесть что на караванах тахометра нету, я смотрю по внешнему трипкомпу где есть тахометр.
George
Цитата(Zomelgostar @ 19.10.2009, 10:02) *
Доброго всем дня. Получил своего вояджера 02 2,4 из ремонта. И вот какой трабл вылез, на скорости 80-120 наблюдаеться такой глюк, машину как будто кто то дергает назад после чего коробка перескакивает на повышенные обороты. Причем не постоянно а переодически, то есть одна поездка едешь нормально, приезжаешь глушишь идешь по делам. После этого едешь обратно дергает. Приезжаешь глушишь, уходишь, приходишь заводишь едешь нормально. Причем от степени прогрева не зависит. Ездил к коробочникам, все ок с коробкой. Мотористы сказали что все ок, свечи провода менял 6000 миль назад, масло 800 миль назад.


Добрый день. У меня Караван 2,4, была похожая ситуация, правда возникала на скорости от 60 до 80 км. Боролся я с ней долго. Делал диагностику, ездил с манометром на капоте (проверяли давление в рампе), менял кучу датчиков. Оказалось, что в катализаторе, (который состоит из 2 блоков) у дальнего от двигателя блока забиты почти все соты. Заменил катализатор и все в порядке. Удачи.
Zomelgostar
Цитата(George @ 20.10.2009, 10:11) *
Цитата(Zomelgostar @ 19.10.2009, 10:02) *
Доброго всем дня. Получил своего вояджера 02 2,4 из ремонта. И вот какой трабл вылез, на скорости 80-120 наблюдаеться такой глюк, машину как будто кто то дергает назад после чего коробка перескакивает на повышенные обороты. Причем не постоянно а переодически, то есть одна поездка едешь нормально, приезжаешь глушишь идешь по делам. После этого едешь обратно дергает. Приезжаешь глушишь, уходишь, приходишь заводишь едешь нормально. Причем от степени прогрева не зависит. Ездил к коробочникам, все ок с коробкой. Мотористы сказали что все ок, свечи провода менял 6000 миль назад, масло 800 миль назад.


Добрый день. У меня Караван 2,4, была похожая ситуация, правда возникала на скорости от 60 до 80 км. Боролся я с ней долго. Делал диагностику, ездил с манометром на капоте (проверяли давление в рампе), менял кучу датчиков. Оказалось, что в катализаторе, (который состоит из 2 блоков) у дальнего от двигателя блока забиты почти все соты. Заменил катализатор и все в порядке. Удачи.

Спасибо, я что-то в этом роде у думал. Буду менять.
BUBA
Если при дерганьи скачет стрелка спидометра, то дело может быть в датчике скорости или его контактах.
Zomelgostar
Цитата(BUBA @ 20.10.2009, 13:11) *
Если при дерганьи скачет стрелка спидометра, то дело может быть в датчике скорости или его контактах.

Стрелка не скачет.
George
Цитата(Zomelgostar @ 20.10.2009, 12:27) *
Цитата(George @ 20.10.2009, 10:11) *
Цитата(Zomelgostar @ 19.10.2009, 10:02) *
Доброго всем дня. Получил своего вояджера 02 2,4 из ремонта. И вот какой трабл вылез, на скорости 80-120 наблюдаеться такой глюк, машину как будто кто то дергает назад после чего коробка перескакивает на повышенные обороты. Причем не постоянно а переодически, то есть одна поездка едешь нормально, приезжаешь глушишь идешь по делам. После этого едешь обратно дергает. Приезжаешь глушишь, уходишь, приходишь заводишь едешь нормально. Причем от степени прогрева не зависит. Ездил к коробочникам, все ок с коробкой. Мотористы сказали что все ок, свечи провода менял 6000 миль назад, масло 800 миль назад.


Добрый день. У меня Караван 2,4, была похожая ситуация, правда возникала на скорости от 60 до 80 км. Боролся я с ней долго. Делал диагностику, ездил с манометром на капоте (проверяли давление в рампе), менял кучу датчиков. Оказалось, что в катализаторе, (который состоит из 2 блоков) у дальнего от двигателя блока забиты почти все соты. Заменил катализатор и все в порядке. Удачи.

Спасибо, я что-то в этом роде у думал. Буду менять.


Специалисты по замене катализаторов могут проверить его не вскрывая. В моем случае подключили манометр вместо лямбды. Удачи.
alexauto2005
А датчики распредвала и коленвала исправны???
Была такие симптомы на ИГЛ Вижн.Проблема оказалась в датчике распредвала.
Я бы проверил их.
xzireael
Была абсолютно такая же проблема.
Решилась заменой свечей (или так совпало и проблема пропала временно)
BANZAI
Цитата(genembush @ 19.10.2009, 16:56) *
При возникновении неисправности обрати внимание на количество оборотов.
Если глюки возникают ~ на 4000 об, то это Клапан ЕГР.
Ищи в поиске - очень много и подробно написано.

EGRа на 2.4 нет.
ИМХО, датчик положения дроссельной заслонки. ...или в других датчиках.
Цеплять комп и наблюдать за показателями.
ssergei
Цитата(BANZAI @ 26.2.2010, 14:54) *
Цитата(genembush @ 19.10.2009, 16:56) *
При возникновении неисправности обрати внимание на количество оборотов.
Если глюки возникают ~ на 4000 об, то это Клапан ЕГР.
Ищи в поиске - очень много и подробно написано.

EGRа на 2.4 нет.
ИМХО, датчик положения дроссельной заслонки. ...или в других датчиках.
Цеплять комп и наблюдать за показателями.

Симптомы были немного другие,но тоже долго парился.Выставил на мультитронике чтобы показывал % открытия дроссельной заслонки и всё стало понятно.Когда началась дерготня - % скакал от 20 до 50 примерно,сейчас уже точно не помню,год прошёл.Заменил датчик положения дросс.заслонки - всё гуд.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.