Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новый техрегламент.
Форумы Крайслер Клуба > Разное > Законодательство. Мы и власть.
Вадим2
Я правильно понял, что через три года, в свете нового ТЕХРЕГЛАМЕНТА поставить на учет американца "поношенного" станет не реально?
(имеется ввиду "...Интерфейс электронной системы автомобилей должен быть организован на русском языке. Данное требование распространяется на автомобили, ввозимые на территорию РФ с 1 января 2013 года..."
ManheimExport
Ну, ИМХО, похоже на то ((( Думаю, появятся умельцы-прошивающие, где-то на границе с Финляндией и на др. границах. Или опять все будет банально решаться деньгами. К тому же, возможно, как и сейчас, ввезти то будет можно - ТО не пройти. Кстати, кроме отмеченого, не возможна будет эсплуатация ТС производителей, не имеющих официального представительства в РФ. То есть прощай Понтиаки, GMC, Бьюики, Сатурны и иже с ними girl_cray.gif Да еще почти 4 года - 100 раз че нить изменится (кроме президента/пермьера )))) Понадеемся, как обычно, на НАШ АВОСЬ!
Олеся
Почитала сегодня анонс нового техрегламента, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств":

"Установлены требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение и эксплуатации на территории России.
Так, запрещена установка на транспортные средства категорий М1 (легковые автомобили) и N1 (легкие грузовые автомобили), а также G (внедорожники) жестких, крепящихся к бамперу конструкций. Речь идет о так называемых "кенгурятниках", которые крепятся к бамперу для защиты автомобиля. Данное ограничение не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты фар.
Интерфейс, а также информационные и предупреждающие надписи на транспортном средстве должны быть на русском языке. Это требование будет применяться для новых моделей машин со дня вступления техрегламента в силу, а для уже выпускающихся - с 2013 г.
Конструкция транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, должна обеспечивать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Их виды Правительство РФ установит отдельно.
Предусмотрен запрет на использование в составе кондиционеров, а также холодильного оборудования автомобилей озоноразрушающих веществ и материалов.
Запрещено ездить с трещинами на ветровом стекле или с цветной пленкой шире 14 см. Государственные номера нельзя закрывать оргстеклом и другими материалами, а также просверливать в них дополнительные дырки, даже если они не совпадают с местами для креплений на автомобиле. В таких случаях придется использовать переходные конструкции.
Отсутствуют ограничения по ввозу и эксплуатации праворульных автомобилей.
Наконец, будет разрешена эксплуатация только тех иномарок, чьи производители имеют в России свои официальные представительства. Если они закрываются, прекращается и действие документов, удостоверяющих соответствие автомобилей техрегламенту.
Техрегламент не распространяется на автомобили, имеющие максимальную скорость не более 25 км/ч, временно ввозимые в Россию, предназначенные для участия в спортивных соревнованиях, ретро-авто (старше 30 лет), а также машины дипломатических и консульских представительств.
Техрегламент вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня его официального опубликования."

Полный текст уже тоже включен в правовые базы Гарант и Консультант

Aeroplane
2.4.2. Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя, за исключением: воздухозаборников, зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла.

Держатели навигаторов, радардетекторов, висюльки на зеркале - тоже вне закона connie_boy_cleanglasses.gif
Вадим2
Цитата(Олеся @ 21.9.2009, 11:03) *
Почитала сегодня анонс нового техрегламента, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств":

Полный текст уже тоже включен в правовые базы Гарант и Консультант

Полный текст ЗДЕСЬ.
Пытался разобраться, но меня не хватило - с поворотниками и габаритами не будет опять заморочек?
Александр71
Цитата(Вадим2 @ 21.9.2009, 14:57) *
Пытался разобраться, но меня не хватило - с поворотниками и габаритами не будет опять заморочек?

а как же будет:
там где-то в середине есть таблица 1,1
- указатель поворота, аварийный сигнал, боковое нетреугольное светоотражающее приспособление
автожелтый
Тахыч
Представительство General Motors в РФ имеется. А именно они и производят бьюики,GMC и еще кучу всего.
Maximus
А мне кажется, что до вступления в силу данный регламент переработают раз n-цать. Т.к. уже идет обсуждение того, что ФАС не обратила внимание на монополизацию дилерства, прописанную в нем, потом вспомнят про УАЗ-ики и лебедки (которые тоже выступают спереди)... Так что я думаю уже через год это будет совсем другой документ.
ManheimExport
Вот здесь все хорошо разжевано:

http://www.far-msk.ru/?p=1218
http://www.far-msk.ru/?p=1257

Боже мой, куда катится эта страна???? Впору просить политического убежища по причине нарушения права выбора средства передвижения. Да-с.
lord-152
Цитата(Вадим2 @ 18.9.2009, 2:31) *
Я правильно понял, что через три года, в свете нового ТЕХРЕГЛАМЕНТА поставить на учет американца "поношенного" станет не реально?
(имеется ввиду "...Интерфейс электронной системы автомобилей должен быть организован на русском языке. Данное требование распространяется на автомобили, ввозимые на территорию РФ с 1 января 2013 года..."

Флаг русский как зделать ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.