Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Похоже я поборол-таки проблему с тормозами.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
sam01
Некоторые помнят мои мытарства по поводу тормозов.
Они не держали на светофорах. Удерживая педаль, колодки разжимались, приходилось подкачивать постоянно.
Был заменён дважды ГТЦ. У Кости Dadu прокачан блок АВС (рассматривалась возможность воздуха внутри блока).
Осмотрены все шланги. Оставалось только вакуумный усилитель и обратный клапан в АВС (была версия, что он "завис" в одном положении и сбрасывает давление в системе).

Несколько дней назад поехали мы с Димоном на разборку за расширительным бачком охлаждайки.
Предшествовало этому простое обстоятельство - у меня более двух лет постоянно уходил антифриз.
То в одну дырку, то в другую, то хомут лопнул, то пробка сливная на радиаторе (точнее уплотнительное кольцо на ней).
Короче устал я бороться с этим. А тут давеча залез в бачок в очередной раз посмотреть сколько же жижи ушло оттуда.
Открыл, посмотрел, бачок пустой. Ну, думаю, доливать опять нужно (Тритон на мне сделал годовой норматив по продажам мопаровского антифриза:( ).
И тут мой взгляд заметил на одном из рёбер бачка чёрную ниточку-трещинку. Вокруг этой ниточки белый пластик (вместо пожелтевшего). Обычно такое бывает,
если пластик надломить, т.е. в местах излома/деформации.

Сказал об этом Диме, внимательно осмотрев место вокруг бачка, увидели потёки от антифриза (высохшие уже) из-под самого бачка.
Через день, когда появилось время, открутил бачок и посмотрел на дно - блин, действительно щель. Но не сквозная. Когда антифриз холодный,
то он никуда не уходит. Видимо из этой щели он начинает убегать когда горячий и когда в системе есть рабочее давление (а ведь там вроде целых 16 атмосфер!).

Короче, бачок под замену. Позвонил на свою любимую разборку: Роману на Косинскую.
Вроде у него всё было. Поехали. За бачком и одновременно за вакуумником.
Объяснил Роману свою проблему и договорился, что если с моим вакуумником всё в порядке я ему привезу взятый назад в обмен на блок АВС.
Бачка у него не оказалось, зато он был на другой разборке. Рома туда позвонил и сказал, что там есть.

Хочется выразить Ромке очередной огромный респектище! Ему там сказали, что ему бачок 1000 рупий, а клиенту (мне) 1500.
Он позвонил ещё раз и попросил отдать его мне за 1000... Золотой ведь человечище!

Короче, поехали на другую разборку на ул. Перовскую, 2. На территории Автодормехбазы.
Я не знал о существовании этой разборки. Очень большая. Очень много кузовщины. Салон на моего Орёлика в отличном состоянии был.
За салон просили 6 тыщ (мне-то одно только кресло нужно, точнее даже не кресло, а обшивка с него). Потом опустились до 5 за весь салон - два передних и задний диван.
Блин... чешу репу - покупать/не покупать? Бачков мы осмотрели три. Все с трещинами. Взяли третий. После того, как отмыл его в гараже, тоже есть трещины.
Скорее всего буду заказывать на ebay новый бачок. Тут покупать не бюджетно.:)

Пару слов о разборке: действительно много всего, но отношение такое, как будто ты ещё должен им что-то: то есть очень прохладное и чванливое.
Когда мы осматривали третий бачок и вроде там тоже увидели трещину, то один из тамошник работников сказал, мол, вы чё, пацаны, прикалываетесь?
Не, это чё нормально? Я приехал за товаром, осматриваю и обнаруживают точно такие же дефекты как в моём бачке, и разумеется отдаю его назад и прошу другое, если есть,
а работник мне заявляет, что я прикалываюсь! Как-будто мне больше делать нечего. Принеси нормальный бачок один раз.. Мля...
Короче, мне отношение на этой разборке совершенно не понравилось. Такое впечатление, что работающим там людям, совершенно нет никакого дело до клиента.
Цены... ммм.. не сказал бы, что очень дёшево, но и не очень дорого. Увидел там крышку багажника в цвет моей машины. Даже с надписями Eagle Vision.
Есть коцки на краске и при внимательном осмотре обнаружился очаг начинающейся коррозии. За крышку объявили 5 тыщ...
Но, вот, салон за пятёрку я бы наверно всё же взял. Кресла в очень хорошем состоянии. Задний диван я не осматривал.


Бачок поставили в этот же день. Я его отмыл (аж беленький стал), заменили, залили антифриз. Второй день - полёт нормальный. Антифриза сколько залил, столько и осталось.
Но нужно покататься недельку, тогда и будет ясно, что к чему. Подозреваю, что и эпопея с антифризом закончилась (тьфу, тьфу, тьфу - постучал по деревяшке)...

Вакуумник поставили спустя пару дней. Сразу после замены, машин завёлся очень бодро и резво. Настройка форсунок и ЕГР прошла быстро. Двигатель стал работать гораздо ровней!
То есть положительных моментов стало гораздо больше. Всё же мой вакуумник был с дефектом, где-то подсасывал воздух. Решил проехаться - нажимаю тормоз и снимаю с паркинга.
Ситуация не изменилась. Не держат тормоза. Проехал по гаражному кооперативу. Разогнался и резко по тормозам, так, чтобы сработал АВС. И так пару раз.
Блин, и тут обнаружил, что тормоза-то ДЕРЖАТ! Ничего не разжимается.
Вечером поехал домой. По пути обнаружил, что педаль стала схватывать почти сразу после нажатия. То есть тормозная система пришла в свою норму!
Катаюсь всего пару дней. Не выезжал ещё по городу и по пробкам. Нужно будет проехаться и посмотреть. Но, сдаётся мне, что они таки будут!!!

Фотографий даже не делал.
Не хочу. Да и я уже сказал, что моих фотоотчётов здесь уже больше не будет.
А раз сказал, то слово держать нужно....:)
Alex*K
Флуд удалён. a_bitoy_polbu.gif
dj_vof
Вадим, дак дело было в вакумнике ?
sam01
Цитата(dj_vof @ 3.11.2009, 0:13) *
Вадим, дак дело было в вакумнике ?


Не только.
Проблема осталась НО в наименьшей степени.
Заметил в последнее время такую закономерность:
Когда машина холодная, тормозит просто отлично и схватывает сразу.
Можно ездить много и долго. Но как только заглушил после первой поездки и потом опять завёл и поехал, они немного ослабевают.
С чем это связано - чешем репу с Димоном до сих пор.
Осталось только одно - обратный клапан в системе АБС.

Но замена вакуумника дала общие положительные разультаты.
Старый мой вакуумник раскурочили на предмет изучения.
Обнаружили там в чём дело: резинки + выработка штока.

Кроме всего, обнаружился подсос воздуха во впускном коллекторе.
Вроде устранили.
sam01
Ещё новости по тормозам.
Проблема решена на 95%.
Ларчик открывался просто - полная замена по кругу тормозных дисков и колодок.

Почти все поршни в суппортах пришлось выжимать (вжимать) назад на расстояние от 6 до 9 мм!!!!!!
Поршню тупо уже некуда было выдавливать колодки, хорошие на первый взгляд, но почти все стёртые минимум на половину.
У правого переднего диска выработка с наружной стороны около 3 мм, с внутренней 2мм + изношенные колодки и в итоге около 8-9 мм.

После длительного простоя на подржавевших дисках сразу стало видно как прижимаются колодки. Заднее правое колесо вообще не тормозило.
Помимо прочего в задних суппортах почти все, кроме одной, направляющие были закисшие и прикипевшие. Всё разобрали, промыли, смазали.
Короче, привели все тормоза в порядок.

Теперь нужно привыкать на педальку давить не так сильно и далеко.:)))
Братцы, следите за дисками и колодками.:))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.