Не тот стал крайслер, не тот...
Решил поменять авто. Был у меня Стратус 2001, 2.4 л.(у жены (продавать не собираюсь) Стратус 2005, 2.4 л). Помахал своему верному коню ручкой и поёхал покупать нового. Крайслер Себринг 2007 г.в., 2,4 литра, АКПП-4ст., чёрный, салон светлый,пробег 25000 км., куплен у дилера в России. Казалось бы катайся и радуйся, но настроение стало постепенно портиться... Машина оказалась плохо управляемой. На ровной дороге всё замечательно, но стоит попасть на колейность или плавно бугристый участок авто начинает ехать во все стороны, руль приходиться держать двумя руками, причём проявляется это даже на самых малых скоростях. Прежний автомобиль рулился 1 пальцем! Пока подозреваю штатную резину Кумхо. Дальше хуже. Подвеска оказалась настолько жёсткой и громыхучей, что первую неделю сносил своим механникам головы (руковожу автосервисом). Поиски убитых деталей не дали результатов - всё было в отличном состоянии. Стал сносить голову поставщикам з.ч. и дилерам. Делал это упорно и с фанатизмом. Результат "О". Выяснил сам, что существуют модификации JSCS41 (моя) и JSCH41 (основная в США). Различие в одной букве. S- спорт, а Н - хай класс. При расшивровке комплектаций по моей подвеске идут буквенно-цифровые обозначения, а у американца "туристическая подвеска". В чём конкретное отличие не знает никто. Вот так мучаюсь до сих пор.

В остальном машина не плохая. Кроме вышеописанных проблем и маленькой толщины железа (по сравнению с 2001-2007) вполне достойный вариант.
После установки ксенона, парктроника и сигнализации с автозапуском жить можно.

Владельцы Себрингов 2007 - поделитесь своими впечатлениями. Если кто поможет узнать разницу в подвеске у разных модификаций буду очень благодарен!