Цитата(SEBR2007 @ 12.9.2009, 21:14)
Не тот стал крайслер, не тот...
Решил поменять авто. Был у меня Стратус 2001, 2.4 л.(у жены (продавать не собираюсь) Стратус 2005, 2.4 л). Помахал своему верному коню ручкой и поёхал покупать нового. Крайслер Себринг 2007 г.в., 2,4 литра, АКПП-4ст., чёрный, салон светлый,пробег 25000 км., куплен у дилера в России. Казалось бы катайся и радуйся, но настроение стало постепенно портиться... Машина оказалась плохо управляемой. На ровной дороге всё замечательно, но стоит попасть на колейность или плавно бугристый участок авто начинает ехать во все стороны, руль приходиться держать двумя руками, причём проявляется это даже на самых малых скоростях. Прежний автомобиль рулился 1 пальцем! Пока подозреваю штатную резину Кумхо. Дальше хуже. Подвеска оказалась настолько жёсткой и громыхучей, что первую неделю сносил своим механникам головы (руковожу автосервисом). Поиски убитых деталей не дали результатов - всё было в отличном состоянии. Стал сносить голову поставщикам з.ч. и дилерам. Делал это упорно и с фанатизмом. Результат "О". Выяснил сам, что существуют модификации JSCS41 (моя) и JSCH41 (основная в США). Различие в одной букве. S- спорт, а Н - хай класс. При расшивровке комплектаций по моей подвеске идут буквенно-цифровые обозначения, а у американца "туристическая подвеска". В чём конкретное отличие не знает никто. Вот так мучаюсь до сих пор.
В остальном машина не плохая. Кроме вышеописанных проблем и маленькой толщины железа (по сравнению с 2001-2007) вполне достойный вариант.
После установки ксенона, парктроника и сигнализации с автозапуском жить можно.
Владельцы Себрингов 2007 - поделитесь своими впечатлениями. Если кто поможет узнать разницу в подвеске у разных модификаций буду очень благодарен!
Конечно не тот - это факт - они прогрессируют в лучшую сторону - посмотри вокруг - почитай - не стесняйся!
У меня прежний машин был и по прежнему есть тот же что у тебя - Страус 01 года - а новый - Авенджер 07 (брат твоего Себринга). Если меж ними(Страус-Авер) смотреть - почти всё как пишешь. Именно что - почти.
Смотри.
Прежний управлялся одним пальцем - реально на новом мышцы накачиваешь ;) но не потому, что новый тугой - это скорее потому, что прежний крутился просто так - без вообще какой-нить нагрузки на руки. Это в мире европейцев(а именно под них, убогих, заточка идёт) называется - "информативность руля". За кой она нужна - не знает вообще никто - только скупые умом говорят что это есть хорошо, хотя объяснить зачем это надо они не в состоянии - только ссылками на журналы оперируют на крайняк - ибо качественное зомбирование их слабого ума прессой типа ЗАРУЛЁМ, Клаксон, АвтоРевю и т.д. О том, что дорожная разметка скользкая я узнал только на новой машине - на Страусе было пофигу - едешь себе и едешь - никаких дёрганий, ёрзаний и т.д. - КАААААЙФФФФФ, По поводу резины - наверное не соглашусь с Генембушем - ведь на старом у тебя размерность 205, а на новом 215 - не очень большая разница для такой кардинальной разницы в ощущениях дороги. И производитель тут ни при чём - у меня Бриджа ER300 на обоих машинах - а разница как ты пишешь...
По поводу подвески - ни разу не понял про громыхучесть. Мож у тебя в гажабнике чего летает? ;)
Старый Чап верно написал - жёсткость достигается за счёт соответствующих аммо и пружин. На самом деле на Авере проезжать асфальтовых лежачих полицейских очень прикольно - раскачки нет и просвет больше значительно - просто перескакиваешь и как! просто класс!
А на Страусе на таком полицае я как-то раз очень жёстко громыхнул(не заметил - первый раз ехал в том месте) и перелетев носом ХРЯСЬ об асфальт! Разломал юбку... =( скорость 60 кмч была. Сейчас это как забава! =D
А где у него "тонкое" железо? Ты про капот с передними крыльями? Так они-ж из алюминия! ;)