Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как ведет себя Себринг на дороге?
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать?
Ольга Л.
Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями о Крайслер Себринг. У меня Тойота Avensis. Машина неплохая, но скучная какая-то, да и много их повсюду. Хочется чего-нибудь по-интересней, а Себринг нравится – стильно очень. Плюс у Avensis тяжелый руль и расход бензина приличный, у меня до 15 в городе доходит. Поделитесь опытом – как Себринг в плане управляемости.
Old Chap
Цитата(Ольга Л. @ 29.8.2009, 0:44) *
Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями о Крайслер Себринг. У меня Тойота Avensis. Машина неплохая, но скучная какая-то, да и много их повсюду. Хочется чего-нибудь по-интересней, а Себринг нравится – стильно очень. Плюс у Avensis тяжелый руль и расход бензина приличный, у меня до 15 в городе доходит. Поделитесь опытом – как Себринг в плане управляемости.


Руль легкий, расход тоже будет 10-12 летом 13-14 зимой.
Имейте ввиду, что большинство себрингов (если мы говорим не о комплектация для европы) "пустые". Тоесть там даже нет АБС.
xo6otus
Цитата(Old Chap @ 29.8.2009, 0:59) *
Цитата(Ольга Л. @ 29.8.2009, 0:44) *
Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями о Крайслер Себринг. У меня Тойота Avensis. Машина неплохая, но скучная какая-то, да и много их повсюду. Хочется чего-нибудь по-интересней, а Себринг нравится – стильно очень. Плюс у Avensis тяжелый руль и расход бензина приличный, у меня до 15 в городе доходит. Поделитесь опытом – как Себринг в плане управляемости.


Руль легкий, расход тоже будет 10-12 летом 13-14 зимой.
Имейте ввиду, что большинство себрингов (если мы говорим не о комплектация для европы) "пустые". Тоесть там даже нет АБС.



речь про Себринги до 2006 года или после?
jamo
и обьём.
Old Chap
Цитата(xo6otus @ 29.8.2009, 11:44) *
речь про Себринги до 2006 года или после?

2.4, разумеется до 2006
CuHu4ka
Цитата
Руль легкий, расход тоже будет 10-12 летом 13-14 зимой.


Это если ездить не гоняя совсем. Так как езжу я - выходит около 16-17 литров по городу.
Old Chap
Цитата(CuHu4ka @ 29.8.2009, 14:28) *
Так как езжу я - выходит около 16-17 литров по городу.


вопрос был не про режим тапка в пол, а про средний расход.
CuHu4ka
Цитата(Old Chap @ 29.8.2009, 14:52) *
Цитата(CuHu4ka @ 29.8.2009, 14:28) *
Так как езжу я - выходит около 16-17 литров по городу.


вопрос был не про режим тапка в пол, а про средний расход.


Да это и не тапка в пол. А пробки и тд. А если тапка в пол то и 20 будет не вопрос.
13-14 литров на стратусе... Может правда двигло там в идеале, катализатор и ездить как черепаха.
Old Chap
Цитата(CuHu4ka @ 29.8.2009, 15:07) *
А пробки и тд. А если тапка в пол то и 20 будет не вопрос.


:) у меня на конкроде 13.5 по пробкам, может вам машину свою проверить сначала?
genembush
Цитата(Old Chap @ 29.8.2009, 0:59) *
Имейте ввиду, что большинство себрингов (если мы говорим не о комплектация для европы) "пустые". Тоесть там даже нет АБС.

А, после 2006 - полная комплектация, кроме люка и видео.
Old Chap
Цитата(Arty @ 29.8.2009, 22:42) *
У меня не европейский - есть ВСЕ, даже люк.

Ну ты много видел Lxi? вот и я о том же. Блин, ну никто не читает то что написано... Я ж написал "большинство" я же не написал "все поголовно"
Я же написал 2.4 до 2006! У тебя 2.4? "Я убью тебя лодочнег" gamer3.gif
Kostolom
По поводу сборки. Все крайслеры, которы поставляются сюда - сборки под европу, американской сборки здесь нет. А у европейской комплектация хорошая, отнюдь не "пустая". И про расход у себринга я узнавал у людей. Там все в порядке. 16-17 быть никак не может. При номальной езде конечно
ManheimExport
По управляемости - на трассе, на хорошей скорости, стоит как влитой, наверно из за приземистости и приличной массы. Из за приличного размера катков, в колее подколбашивает изрядно, к то му же и руль действительно практически совсем не имеет обратной связи. Но, считаю, что к этому можно привыкнуть и реагировать адекватно. Из за мягкой подвески, на кочках может сильно проседать, бывает, не расчитав скорость, задеваешь "лежачих полицейских", но кренов на поворотах практически нет, опять же наверное из за приземистости. В ширину он гораздо больше чем в высоту.

Расход, максимум, чего я добивался, это литров 13-14, обычно 12 по городу, 10 на трассе. Но я не гоняю и не "то по газам, то по тормозам".

Комплектация, у меня LXI - 2.4L, литые диски, кожа, люк. Похоже, это максимум для американца в этой комплектации. АБС нет, задние тормоза - барабаны. Важным дополнением считаю наличие штатного иммобилайзера.

(Если что, фотки по ссылке в подписи =)
Ольга Л.
Речь про новые Себринги. Новенький себе хочу. :)
genembush
Цитата(Ольга Л. @ 29.8.2009, 0:44) *
Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями о Крайслер Себринг. У меня Тойота Avensis. Машина неплохая, но скучная какая-то, да и много их повсюду. Хочется чего-нибудь по-интересней, а Себринг нравится – стильно очень. Плюс у Avensis тяжелый руль и расход бензина приличный, у меня до 15 в городе доходит. Поделитесь опытом – как Себринг в плане управляемости.

Вот, о новых Себрингах почитай.

Тут.

Безопасность тоже важна при выборе авто.
Когда я выбирал, то одним из факторов выбора была - безопасность.
Scho
Цитата(Ольга Л. @ 1.9.2009, 18:23) *
Речь про новые Себринги. Новенький себе хочу. :)

Расход даже зимой до 14, а при спокойной езде 10-11 литров в среднем, но это у нас, без пробок. По трассе 90-120 км.ч. - 8 л., по городу 12-12,5. Машина не для драйва, но если хочешь - никому не уступишь, плавная, мягкая, послушная, но габаритная, хоть форма и скрадывает размеры. Эксклюзив обеспечен, в нашем городе, например, 2 машины, да и второй я давненько не наблюдаю. Могу ещё написать, спрашивай. (Себринг 10. 2007)
xo6otus
Цитата(Ольга Л. @ 29.8.2009, 0:44) *
Тойота Avensis скучная какая-то


Что тут скажешь, Ольга? Себринг в этом плане тоже не фонтан - ни одного анекдота не знает ;)


По поводу стиля - хм, если денюшков водится, - берите Кадиллак CTS в "бронзе" - это будет да, стильная штучка.


Ольга Л.
крайслер и додж самые безопасные машины! Я в восторге! Спасибо за ценную информацию. Scho, а сколько у вас в Ижевске население? Надо бы увеличить количество себрингов. ;)
Ольга Л.
Хоботус, пардон что сразуне ответила. Смотрела посоветованный кадзилаг. Спасибо, конечно, но для меня он слишком квадратный ). А с крайслером мы буквально вчера встречались, столько рассказал смешных анекдотов )!
Scho
Цитата(Ольга Л. @ 7.9.2009, 3:47) *
крайслер и додж самые безопасные машины! Я в восторге! Спасибо за ценную информацию. Scho, а сколько у вас в Ижевске население? Надо бы увеличить количество себрингов. ;)

А населения мало, поэтому надо его увеличивать, а оно, увеличеное, уж и себрингами обрастёт! Если я ищё и свой продам ваще ни одного не будет.
Scho
Цитата(Ольга Л. @ 7.9.2009, 3:47) *
крайслер и додж самые безопасные машины! Я в восторге! Спасибо за ценную информацию. Scho, а сколько у вас в Ижевске население? Надо бы увеличить количество себрингов. ;)

Не все крайслер и додж самые безопасные, а себринг и авенджер по американским тестам на 1.09.09г
Ольга Л.
Scho, я это и имела в виду, мы же говорим про конкретные модели. А свой себринг ни за что не продавайте! Пусть украшает город :)
Scho
Цитата(Ольга Л. @ 10.9.2009, 1:11) *
Scho, я это и имела в виду, мы же говорим про конкретные модели. А свой себринг ни за что не продавайте! Пусть украшает город :)

Спасибо! Если буду продавать - тока в нашем городе, пусть здесь катается, дальше"город украшает", а я буду гордиться что это я так постарался!
SEBR2007
Не тот стал крайслер, не тот...
Решил поменять авто. Был у меня Стратус 2001, 2.4 л.(у жены (продавать не собираюсь) Стратус 2005, 2.4 л). Помахал своему верному коню ручкой и поёхал покупать нового. Крайслер Себринг 2007 г.в., 2,4 литра, АКПП-4ст., чёрный, салон светлый,пробег 25000 км., куплен у дилера в России. Казалось бы катайся и радуйся, но настроение стало постепенно портиться... Машина оказалась плохо управляемой. На ровной дороге всё замечательно, но стоит попасть на колейность или плавно бугристый участок авто начинает ехать во все стороны, руль приходиться держать двумя руками, причём проявляется это даже на самых малых скоростях. Прежний автомобиль рулился 1 пальцем! Пока подозреваю штатную резину Кумхо. Дальше хуже. Подвеска оказалась настолько жёсткой и громыхучей, что первую неделю сносил своим механникам головы (руковожу автосервисом). Поиски убитых деталей не дали результатов - всё было в отличном состоянии. Стал сносить голову поставщикам з.ч. и дилерам. Делал это упорно и с фанатизмом. Результат "О". Выяснил сам, что существуют модификации JSCS41 (моя) и JSCH41 (основная в США). Различие в одной букве. S- спорт, а Н - хай класс. При расшивровке комплектаций по моей подвеске идут буквенно-цифровые обозначения, а у американца "туристическая подвеска". В чём конкретное отличие не знает никто. Вот так мучаюсь до сих пор.

В остальном машина не плохая. Кроме вышеописанных проблем и маленькой толщины железа (по сравнению с 2001-2007) вполне достойный вариант.
После установки ксенона, парктроника и сигнализации с автозапуском жить можно.

Владельцы Себрингов 2007 - поделитесь своими впечатлениями. Если кто поможет узнать разницу в подвеске у разных модификаций буду очень благодарен!

Old Chap
Цитата(SEBR2007 @ 12.9.2009, 22:14) *
При расшивровке комплектаций по моей подвеске идут буквенно-цифровые обозначения, а у американца "туристическая подвеска". В чём конкретное отличие не знает никто. Вот так мучаюсь до сих пор.


Для европы более жёсткая подвеска, для американского рынка более мягкая. Изменения в амортизаторах и пружинах.
genembush
У меня по VIN коду в комплектации указано, что сделано для России.
Мои впечатления от вождения:
- подвеска мягкая;
- рулевое управление легкое;
- устойчивость на дороге отменная.
А, то что в колее трудно управлять - так это из-за колес (шины то широкие 215/55 R18).
xo6otus
Цитата(SEBR2007 @ 12.9.2009, 21:14) *
Не тот стал крайслер, не тот...
Решил поменять авто. Был у меня Стратус 2001, 2.4 л.(у жены (продавать не собираюсь) Стратус 2005, 2.4 л). Помахал своему верному коню ручкой и поёхал покупать нового. Крайслер Себринг 2007 г.в., 2,4 литра, АКПП-4ст., чёрный, салон светлый,пробег 25000 км., куплен у дилера в России. Казалось бы катайся и радуйся, но настроение стало постепенно портиться... Машина оказалась плохо управляемой. На ровной дороге всё замечательно, но стоит попасть на колейность или плавно бугристый участок авто начинает ехать во все стороны, руль приходиться держать двумя руками, причём проявляется это даже на самых малых скоростях. Прежний автомобиль рулился 1 пальцем! Пока подозреваю штатную резину Кумхо. Дальше хуже. Подвеска оказалась настолько жёсткой и громыхучей, что первую неделю сносил своим механникам головы (руковожу автосервисом). Поиски убитых деталей не дали результатов - всё было в отличном состоянии. Стал сносить голову поставщикам з.ч. и дилерам. Делал это упорно и с фанатизмом. Результат "О". Выяснил сам, что существуют модификации JSCS41 (моя) и JSCH41 (основная в США). Различие в одной букве. S- спорт, а Н - хай класс. При расшивровке комплектаций по моей подвеске идут буквенно-цифровые обозначения, а у американца "туристическая подвеска". В чём конкретное отличие не знает никто. Вот так мучаюсь до сих пор.

В остальном машина не плохая. Кроме вышеописанных проблем и маленькой толщины железа (по сравнению с 2001-2007) вполне достойный вариант.
После установки ксенона, парктроника и сигнализации с автозапуском жить можно.

Владельцы Себрингов 2007 - поделитесь своими впечатлениями. Если кто поможет узнать разницу в подвеске у разных модификаций буду очень благодарен!


Конечно не тот - это факт - они прогрессируют в лучшую сторону - посмотри вокруг - почитай - не стесняйся!

У меня прежний машин был и по прежнему есть тот же что у тебя - Страус 01 года - а новый - Авенджер 07 (брат твоего Себринга). Если меж ними(Страус-Авер) смотреть - почти всё как пишешь. Именно что - почти.

Смотри.
Прежний управлялся одним пальцем - реально на новом мышцы накачиваешь ;) но не потому, что новый тугой - это скорее потому, что прежний крутился просто так - без вообще какой-нить нагрузки на руки. Это в мире европейцев(а именно под них, убогих, заточка идёт) называется - "информативность руля". За кой она нужна - не знает вообще никто - только скупые умом говорят что это есть хорошо, хотя объяснить зачем это надо они не в состоянии - только ссылками на журналы оперируют на крайняк - ибо качественное зомбирование их слабого ума прессой типа ЗАРУЛЁМ, Клаксон, АвтоРевю и т.д. О том, что дорожная разметка скользкая я узнал только на новой машине - на Страусе было пофигу - едешь себе и едешь - никаких дёрганий, ёрзаний и т.д. - КАААААЙФФФФФ, По поводу резины - наверное не соглашусь с Генембушем - ведь на старом у тебя размерность 205, а на новом 215 - не очень большая разница для такой кардинальной разницы в ощущениях дороги. И производитель тут ни при чём - у меня Бриджа ER300 на обоих машинах - а разница как ты пишешь...

По поводу подвески - ни разу не понял про громыхучесть. Мож у тебя в гажабнике чего летает? ;)
Старый Чап верно написал - жёсткость достигается за счёт соответствующих аммо и пружин. На самом деле на Авере проезжать асфальтовых лежачих полицейских очень прикольно - раскачки нет и просвет больше значительно - просто перескакиваешь и как! просто класс!
А на Страусе на таком полицае я как-то раз очень жёстко громыхнул(не заметил - первый раз ехал в том месте) и перелетев носом ХРЯСЬ об асфальт! Разломал юбку... =( скорость 60 кмч была. Сейчас это как забава! =D

А где у него "тонкое" железо? Ты про капот с передними крыльями? Так они-ж из алюминия! ;)
xo6otus
Цитата(Ольга Л. @ 7.9.2009, 23:47) *
Хоботус, пардон что сразуне ответила.


Ах, оставьте! ;)

Цитата(Ольга Л. @ 7.9.2009, 23:47) *
Смотрела посоветованный кадзилаг. Спасибо, конечно, но для меня он слишком квадратный ).


Дык, мы-ж о стиле, а не геометрии =D
SEBR2007
Цитата(xo6otus @ 13.9.2009, 0:12) *
Цитата(SEBR2007 @ 12.9.2009, 21:14) *
Не тот стал крайслер, не тот...
Решил поменять авто. Был у меня Стратус 2001, 2.4 л.(у жены (продавать не собираюсь) Стратус 2005, 2.4 л). Помахал своему верному коню ручкой и поёхал покупать нового. Крайслер Себринг 2007 г.в., 2,4 литра, АКПП-4ст., чёрный, салон светлый,пробег 25000 км., куплен у дилера в России. Казалось бы катайся и радуйся, но настроение стало постепенно портиться... Машина оказалась плохо управляемой. На ровной дороге всё замечательно, но стоит попасть на колейность или плавно бугристый участок авто начинает ехать во все стороны, руль приходиться держать двумя руками, причём проявляется это даже на самых малых скоростях. Прежний автомобиль рулился 1 пальцем! Пока подозреваю штатную резину Кумхо. Дальше хуже. Подвеска оказалась настолько жёсткой и громыхучей, что первую неделю сносил своим механникам головы (руковожу автосервисом). Поиски убитых деталей не дали результатов - всё было в отличном состоянии. Стал сносить голову поставщикам з.ч. и дилерам. Делал это упорно и с фанатизмом. Результат "О". Выяснил сам, что существуют модификации JSCS41 (моя) и JSCH41 (основная в США). Различие в одной букве. S- спорт, а Н - хай класс. При расшивровке комплектаций по моей подвеске идут буквенно-цифровые обозначения, а у американца "туристическая подвеска". В чём конкретное отличие не знает никто. Вот так мучаюсь до сих пор.

В остальном машина не плохая. Кроме вышеописанных проблем и маленькой толщины железа (по сравнению с 2001-2007) вполне достойный вариант.
После установки ксенона, парктроника и сигнализации с автозапуском жить можно.

Владельцы Себрингов 2007 - поделитесь своими впечатлениями. Если кто поможет узнать разницу в подвеске у разных модификаций буду очень благодарен!


Конечно не тот - это факт - они прогрессируют в лучшую сторону - посмотри вокруг - почитай - не стесняйся!

У меня прежний машин был и по прежнему есть тот же что у тебя - Страус 01 года - а новый - Авенджер 07 (брат твоего Себринга). Если меж ними(Страус-Авер) смотреть - почти всё как пишешь. Именно что - почти.

Смотри.
Прежний управлялся одним пальцем - реально на новом мышцы накачиваешь ;) но не потому, что новый тугой - это скорее потому, что прежний крутился просто так - без вообще какой-нить нагрузки на руки. Это в мире европейцев(а именно под них, убогих, заточка идёт) называется - "информативность руля". За кой она нужна - не знает вообще никто - только скупые умом говорят что это есть хорошо, хотя объяснить зачем это надо они не в состоянии - только ссылками на журналы оперируют на крайняк - ибо качественное зомбирование их слабого ума прессой типа ЗАРУЛЁМ, Клаксон, АвтоРевю и т.д. О том, что дорожная разметка скользкая я узнал только на новой машине - на Страусе было пофигу - едешь себе и едешь - никаких дёрганий, ёрзаний и т.д. - КАААААЙФФФФФ, По поводу резины - наверное не соглашусь с Генембушем - ведь на старом у тебя размерность 205, а на новом 215 - не очень большая разница для такой кардинальной разницы в ощущениях дороги. И производитель тут ни при чём - у меня Бриджа ER300 на обоих машинах - а разница как ты пишешь...

По поводу подвески - ни разу не понял про громыхучесть. Мож у тебя в гажабнике чего летает? ;)
Старый Чап верно написал - жёсткость достигается за счёт соответствующих аммо и пружин. На самом деле на Авере проезжать асфальтовых лежачих полицейских очень прикольно - раскачки нет и просвет больше значительно - просто перескакиваешь и как! просто класс!
А на Страусе на таком полицае я как-то раз очень жёстко громыхнул(не заметил - первый раз ехал в том месте) и перелетев носом ХРЯСЬ об асфальт! Разломал юбку... =( скорость 60 кмч была. Сейчас это как забава! =D

А где у него "тонкое" железо? Ты про капот с передними крыльями? Так они-ж из алюминия! ;)



Багажник пустой. На скорости более 60 претензий к подвеске нет. Пролетает и полицейских, и любые ямы. Ездил в Болгарию 2300км в одну сторону и ямы размером с письменный стол просто не чувствовал, хотя думал минус подвеска. Громыхучесть долбит по ушам при движении во дворах с разбитым асфальтом при 0-20 км. Особенно слышно задние стойки. У меня человек в багажнике катался и искал, что стучит. Поменял стойки - тоже самое. Аммо стоят газовые и очень жёсткие. Хочу заказать аммо от чистого американца, может будет комфортнее.

По-поводу управляемости. Такая машина так ехать не должна!!! Класс не тот. Дилеры заявляют, что проблема в ширене расстановке колёс. Я думаю, что здесь совокупность работы резины и жёсткой подвески. Других идей пока нет.
SEBR2007
Цитата(genembush @ 12.9.2009, 22:55) *
У меня по VIN коду в комплектации указано, что сделано для России.
Мои впечатления от вождения:
- подвеска мягкая;
- рулевое управление легкое;
- устойчивость на дороге отменная.
А, то что в колее трудно управлять - так это из-за колес (шины то широкие 215/55 R18).

Получается, что авто на 245/55 R 18 (для примера) вообще ехать будет невозможно?

Вопрос опять же с чем сравнивать. У меня сейчас 2 машины - старый кузов(2005) и новый(2007).
По-моему ты пишешь про старый! Хочу прокатиться на таком же (новом). Кто бы дал.
xo6otus
Цитата(SEBR2007 @ 14.9.2009, 14:05) *
Багажник пустой. На скорости более 60 претензий к подвеске нет. Пролетает и полицейских, и любые ямы. Ездил в Болгарию 2300км в одну сторону и ямы размером с письменный стол просто не чувствовал, хотя думал минус подвеска. Громыхучесть долбит по ушам при движении во дворах с разбитым асфальтом при 0-20 км. Особенно слышно задние стойки. У меня человек в багажнике катался и искал, что стучит. Поменял стойки - тоже самое. Аммо стоят газовые и очень жёсткие. Хочу заказать аммо от чистого американца, может будет комфортнее.


ну а чему там вообще громыхать? резинки в рычагах порваны? а на весу если по колесу постучать?
шаманство...


Цитата(SEBR2007 @ 14.9.2009, 14:05) *
По-поводу управляемости. Такая машина так ехать не должна!!! Класс не тот. Дилеры заявляют, что проблема в ширене расстановке колёс. Я думаю, что здесь совокупность работы резины и жёсткой подвески. Других идей пока нет.


ну это уже схоластика - что как должно и кому.

слишком чуткая машина получается ну и много информации, в частности от руля, поступает не очень нужной вот и рождается печаль ;)
Ольга Л.
Ну я прямо зачиталась рассуждениями о себринге. А я вот хочу эту машину почему-то, хоть убей!
Цитата(xo6otus @ 13.9.2009, 0:21) *
Цитата(Ольга Л. @ 7.9.2009, 23:47) *
Хоботус, пардон что сразуне ответила.


Ах, оставьте! ;)

Цитата(Ольга Л. @ 7.9.2009, 23:47) *
Смотрела посоветованный кадзилаг. Спасибо, конечно, но для меня он слишком квадратный ).


Дык, мы-ж о стиле, а не геометрии =D

А разве форма - это не составляющая стиля? ;)

xo6otus
Цитата(Ольга Л. @ 23.9.2009, 22:32) *
А разве форма - это не составляющая стиля? ;)


составляющая, но не определяющая, ибо тогда слишком легко будет ответить на вопрос - что из следующих геометрических фигур самое стильное: круг, треугольник или квадрат ;)
SEBR2007

Ну я прямо зачиталась рассуждениями о себринге. А я вот хочу эту машину почему-то, хоть убей!
Покупай моего! Отдам за 670 000руб. Пробег 34 000, 2.4 литра,чёрный, салон светлый + ксенон,парктроник,сигнал. с запуском и модулем GSM .
Алексей
(495)589-44-95
Ольга Л.
Алексей, спасибо, но, как я уже здесь писала, я собираюсь приобрести себринг без пробега. Не люблю бывшие в употреблении.
Novel
Конечно, машину лучше брать "с ноля". Если что-то не так, можно сразу вернуть в салон и поменять на новую. Я свой Себринг с салона брал ещё два года назад. Никаких проблем нет. ВСем только этот автомобиль советую.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.