Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: или все-таки с ручкой?!
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Муки выбора!
seatdriver
полистал, давно, обсосанную тему какой движок должен быть на караване, вояджере (практически все свелось, к 3,3) но в предверии покупки (созрел я на минивен) хотелось бы оглашения всего списка, проще говоря, есть ли у кого опыт владения европейцем с ручной коробкой?! и как оно, стоит или нет?! заранее спасибо за ответы!
ARCUS
Бери автомат, не пожалеешь! Только проверь хорошо.... хотя и сказок о каких то заоблачных килобаксах на их ремонт я уже давно не слышал - все сейчас чинится и сравнительно недорого.
seatdriver
просто с ручкой привычнее, и не хотелось, чтобы был эдакий автобусный тупой разгон, да и дороги на даче еще те, порой приходиться ехать внатяг, такие колдобины, машины с автоматом никогда не было, отсюда сомнения?!
Tuning88
Цитата(seatdriver @ 12.8.2009, 18:40) *
просто с ручкой привычнее, и не хотелось, чтобы был эдакий автобусный тупой разгон, да и дороги на даче еще те, порой приходиться ехать внатяг, такие колдобины, машины с автоматом никогда не было, отсюда сомнения?!


Не надо ни каких сомнений, бери автомат. Едешь - отдыхаешь. А по поводу дачи - есть пониженная передача. Ты скажи, разве не задолбало палку дергать, особенно по городу.
dimsan
Цитата(seatdriver @ 12.8.2009, 19:40) *
просто с ручкой привычнее, и не хотелось, чтобы был эдакий автобусный тупой разгон, да и дороги на даче еще те, порой приходиться ехать внатяг, такие колдобины, машины с автоматом никогда не было, отсюда сомнения?!
Так колдобины, уже смотри по просвету, а не по коробке, а так я за автомат.
seatdriver
кстати о просвете, имеет ли смысл ставить диски максимально возможного размера?! или это все не так важно ?!
dimsan
Цитата(seatdriver @ 12.8.2009, 21:38) *
кстати о просвете, имеет ли смысл ставить диски максимально возможного размера?! или это все не так важно ?!

На мой взгляд, резиной особо просвет не сделаешь, пневмоподвеска это еще как то. А так караван по гунусу не создан ездить, хотя мне пока удавалось(или не такое гуно было)
Ermingild
У меня Вояджер с ручкой, диски на 16, резина 215/70. Все отлично.
seatdriver
а расход, динамика, не томите, имхо ни один робот не скинет пару передач вниз при обгоне вовремя, и не будет ехать на 5 ой при 50 км час из экономии?!
Ermingild
Цитата(seatdriver @ 12.8.2009, 23:08) *
а расход, динамика, не томите, имхо ни один робот не скинет пару передач вниз при обгоне вовремя, и не будет ехать на 5 ой при 50 км час из экономии?!

Дружище, если честно, то все это безпредметный разговор. Давай начистоту: Крайслер выпускал с ручкой два мотора, один дизельный( что для тебя малореально) другой бензиновый (маломощный). Оба этих мотора хороши, когда за ними был надлежащий уход. Большинство на вторичном рынке - полный хлам. Коробка у Вояджера (ручная) - полнейшее гуано, после 150 тыс просит капремонта. Но если уж брать дизель, то только 99 года, там хотя бы шестерни стоят, а не цепь или ремень. Еслиб моя жена газа не боялась, дизель, в данном варианте, никогда бы не брал.
seatdriver
всё - добил, придется привыкать к автомату, огромное спасибо за подробный ответ, удачи на дорогах ! да и предложений с ручкой , к коей так привык на рынке раз два и обчелся, еще раз спасибо!
Ermingild
Цитата(seatdriver @ 12.8.2009, 23:24) *
всё - добил, придется привыкать к автомату, огромное спасибо за подробный ответ, удачи на дорогах ! да и предложений с ручкой , к коей так привык на рынке раз два и обчелся, еще раз спасибо!

Да не за что, дружище! Но, все разумеется относительно. Бывает подвернется такой вариант, от которого трудно отказаться. Насчет дизеля скажу однозначно: в Россие нет качественной солярки. Движки комонрэйл не переноят ее. Автомат для американца обычное дело, ручка же - экзотика. Она есть только на экзэмплярах, собиравшимся в австрийском Граце. Запчасти на европейцев в несколько раз дороже. Поэтому для Тебя, в данном случае, выбора нет. Увы. Желаю удачи и, ждем Тебя с фотками твоего нового аппаратика.
Dodgedevik
Цитата(seatdriver @ 12.8.2009, 23:08) *
а расход, динамика, не томите, имхо ни один робот не скинет пару передач вниз при обгоне вовремя, и не будет ехать на 5 ой при 50 км час из экономии?!


Тяжко ломать стереотипы... Подумайте хотя бы над тем фактом, что вся Америка и Япония ездит на автомате.. Ручка - для скупердяев из европы. Если бы автомат был бы непригодным для обгонов, езды внатяг и прочих мифов, им бы не пользовались.. И зачем только фольксваген, бмв, ауди создают одни из самых продвинутых автоматических коробок?
Ermingild
Цитата(Dodgedevik @ 13.8.2009, 0:10) *
Ручка - для скупердяев из европы.

Маленько перегнул. biggrin.gif
NAUTILUS
Цитата(seatdriver @ 13.8.2009, 0:08) *
а расход, динамика, не томите, имхо ни один робот не скинет пару передач вниз при обгоне вовремя, и не будет ехать на 5 ой при 50 км час из экономии?!

вообще-то автомат при разгоне как раз 2 передачи вниз рубит(просто педаль в пол и всё) и при плавной езде 4-ю (повышающую,как 5-я у мкп) уже на 40-50 включает,а следом транс блокируется,опять же для экономии.роботов вообще-то люди делают и именно так,как им нужно.
нравятся мне люди,которые стремятся купить иномарку,но с механикой,так привычнее,и без кондиционера,а то простудимся.и мотор литров 5,но газовое оборудование поставить.
к автомату же целый день привыкать!какой кошмар!
вот 98% америки попробовать на механику посадить-это кошмар будет.фильм-ужас.
Zollor
Основное уже все сказано, могу только повториться. Автомат на обгоне работает отлично - кикдаун и понеслась. А на дачу на понижайке я заезжаю зимой даже когда снега по пороги. Тянет в натяг без проблем + вес машины тоже хорошее преймущество.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.