Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Dodge Journey
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Dodge Caliber, Avenger, Journey
Ser
Вот вроде назрела у меня тема замены
просто устала ОНА
с сией грусной мыслью посещал салоны додж наткнулся на Dodge Journey за 670 килоруб
посидел потрогал пощупал теперь вопрошаю а стоит ли брать или все таки на автобусик обратить внимание
pogarnik
Посмотри тут - уже было на форуме
Ser
Спасибо
НО МАЛО
Tunk
Цитата(Ser @ 28.7.2009, 21:27) *
Вот вроде назрела у меня тема замены
просто устала ОНА
с сией грусной мыслью посещал салоны додж наткнулся на Dodge Journey за 670 килоруб
посидел потрогал пощупал теперь вопрошаю а стоит ли брать или все таки на автобусик обратить внимание


За 670 круб?????? А че так дешево?
Avenger71
Если он новый Journey и за такие деньги....? Это считай бесплатно... В Москве 2.4L, если не ошибаюсь, в два раза дороже... А 2.7L R/T еще дороже... В принципе можно открыть любой московский сайт салонов и посмотреть... А что у вас там такие цены на новые авто???
светланаm
В тех краях, если новая машина (а джорней недавно выпускается), надо чтобы дилер был нормальный (в плане сервиса) или хотя бы простой вменяемый неофициальный сервис.
supergosha
Похож на кроссовер, но переднеприводный, в салоне алюминивая нашлепка не фонтан!
Вроде все наместе и приборка космическая, но нет изюминки штоли, как не в Крайслере посидел.
Не зацепил! имхо.
DVO
Цитата(Ser @ 28.7.2009, 21:27) *
Вот вроде назрела у меня тема замены
просто устала ОНА
с сией грусной мыслью посещал салоны додж наткнулся на Dodge Journey за 670 килоруб
посидел потрогал пощупал теперь вопрошаю а стоит ли брать или все таки на автобусик обратить внимание

Советую прокатиться. Дело в том, что у меня была такая мысль поменять караван на Джорни. Сел, прокатился (двигатель 2,4, т.к. 2,7 очень дорого и за эти деньги можно найти поинтересней аппарат). Совсем не понравилось. Тупая, жесткая и вся гремит. Советую просто подойти к этой машине и покачать передний бампер вверх-вниз. Всё сразу станет ясно. Всё крепится на соплях и еле-еле держится. Кроме того, обратите внимание на крутящий момент. Он меньше чем у каравана (с 2,4), соответственно и тянет намного хуже.
Удачи.
Ser
По поводу цены
машинки 2008 года 3 шт год стояли никто небрал (для информации салон в Тюмени Автоград))
все че-то охотно берут тоета пежо рено мерсики и прочую дребедень а крайслер (додж) никто, поэтому стоят непривычные они
поэтому скидки с 1 лимона чтоб продать

а то что как буд-то не крайслер я тоже отметил

Dodgedevik
Ну не знаю. Я доволен как дитя. Выбирал машину с тремя рядами, но совсем маршрутку не хотел. S-Max, Zafira, Carnival сливают моему пепелацу однозначно по клиренсу, комфорту, удобству посадки/вылазке, внешнему виду on_the_quiet.gif и расходам на горючку (ест 92, маршрут Королев<->Москва по сильным пробкам расход 15, при неспешной езде по свободным дарогам как-то опустился до 10.9, обычно у меня показывает 13.3-13.9). Если брать, то, конечно, 2.7 R/T - для его массы необходимость да и отделка у R/T поприятней. Скатал в пару дальних поездок в составе 4+2 - все довольны, трех зонный климат работает отлично, немного не хватало места для поклажи - может куплю какой-нить thule на крышу. В плане перевозки грузов - вобще супер: перевозил шурину мебельную стенку, на дачу вез доски 4м, фундаментные блоки.. Имха эта машина создавалась в расчете на три ряда, без третьего ряда не вижу смысл её покупать. Скоро будет ТО-2 на 12 тыс. - отпишусь детально, но чего-то значимого не было. Из недостатков можно лишь посетовать на приборку, которую перекрывает руль и жесткие задние брызговики - когда съезжаешь с бардюра, они шаркают. Тут отмечали, что бампер качается - да качается, пружинит, но благодаря этому я регулярно паркуюсь вплотную к забору и ничем не рискую (на бампере снизу выступ из некрашеного пластика, на нем все потертости). Очень и очень практичная машина. Камера заднего вида и uconnect must have - очень удобно. Хотел поставить сигналку и обломался: в автосекьюрити не смогли подобрать CAN модуль - похоже новая ревизия шины, а врезаться в концевики дверей и вешаться на свет не стали - колхоз это..

Ser, если есть вопросы, спрашивай.
Ser
На сигналку ваще мне плевать я и на этой езжу без неё, если захотят угнать угонят
а вот про бампер я неслышал. В принципе это хорошо, мне часто приходится парковатся в плотную чтоб хвостов не оставлять (убивают эти дорожники с проектантами - чё-за размер парковки делают, если багажник стратуса чуть ли не на 1 м торчит на дорогу)
задние брызговики меня как-то не волнуют, а вот просвет и как себя на дорожке ведет вот вопрос на дальняк это примерно куда и как себя вела на этих дорожках
Dodgedevik
Первый пробный заезд Королев <-> Сергиев Пасад (100 км туда и обратно). Второй: Королев <-> пансионат "Верхневолжский" (280 км туда и обратно). Тут дороги приличные и никакого интереса нету. А вот в моем Королеве дороги ремонтировать отказываются - по ямам наездился вдоволь, к даче проезд тоже не подарок. Пожалуй поперечная раскачка могла быть и поменьше.
Просвет сам лично не мерял, но очень близко к заявленому. В районе порога есть одна хрень, которая чуть ниже остального днища, я про нее помню и когда через сугроб зимой перелезал это учитывал. Попробую обмерить и пофоткать. У R/T передний бампер отличается - угол въезда на горку уменьшен.
Зимой залезал в пробуксовку на обледенелой дороге - раскачкой выехал. Да, полный привод был бы кстати, но если знать на что способна машина и не требовать от нее большего, то и проблем себе не создашь..
Ser
Цитата(Dodgedevik @ 10.8.2009, 17:25) *
Первый пробный заезд Королев <-> Сергиев Пасад (100 км туда и обратно). Второй: Королев <-> пансионат "Верхневолжский" (280 км туда и обратно). Тут дороги приличные и никакого интереса нету. А вот в моем Королеве дороги ремонтировать отказываются - по ямам наездился вдоволь, к даче проезд тоже не подарок. Пожалуй поперечная раскачка могла быть и поменьше.
Просвет сам лично не мерял, но очень близко к заявленому. В районе порога есть одна хрень, которая чуть ниже остального днища, я про нее помню и когда через сугроб зимой перелезал это учитывал. Попробую обмерить и пофоткать. У R/T передний бампер отличается - угол въезда на горку уменьшен.
Зимой залезал в пробуксовку на обледенелой дороге - раскачкой выехал. Да, полный привод был бы кстати, но если знать на что способна машина и не требовать от нее большего, то и проблем себе не создашь..


так это уже лучше
поперечная говоришь ну на сколько сильно
Dodgedevik
А фиг знает. smile.gif Я мало на чем ездил, мож у кроссоверов и минивэнов это норма? Это заметно когда едешь по разбитой грунтовке не особо тормозя.. cool.gif Написано, что в базе идет система против опрокидывания - тут мне кажется надо очень сильно постараться - все таки колея широкая, на круге проезжал и с визгом и с небольшим сносом.. В каком-то ревью сказали, что подвеска настроена в угоду семейному комфорту. Видимо так и есть.
Umaxa
А как у него с обдувом лобового стекла в районе стоек? Что то щели короткие.
Kostolom
Топикстартер уже не первый на моей памяти, тко собирается купить джорни, а я что-то даже не в курсе про эту модельку. Чем она цепляет так?
mitrofan
Подскажите,порвался шланг Гура(Dodge Journey2008г.),есть ли способ своими силами починить используя аналоги какие-нить с учетом переходником на Европ.систему ?? а то в сервисе ждать 3 недели надо(((
AsMan
Жив кто нить?
Я так понял на европу они 2.4, 2,7 идут (шли), на пиндосию 3,5?

Вразумите малянс.
Le-mon
QUOTE(AsMan @ 25.9.2010, 0:26) *
Жив кто нить?
Я так понял на европу они 2.4, 2,7 идут (шли), на пиндосию 3,5?

Вразумите малянс.


в америке 2,4 fwd и 3,5 fwd-awd, 2,7 нетуть
AsMan
Мне больше интересно бывают ли европейцы с 3.5. Просто наткнулся тут, написано 3.5 а на задней двери место под наш номер.
Le-mon
QUOTE(AsMan @ 25.9.2010, 13:42) *
Мне больше интересно бывают ли европейцы с 3.5. Просто наткнулся тут, написано 3.5 а на задней двери место под наш номер.


европейцы 2,0crd, 2,4 и 2,7
AsMan
Пасиб.
4aika
Купил энту машинку 11,10,2010))
В общем был Outlander XL 2.4 проездил на нем 100т.км и решил менять, совсем не гуманные цены на ТО, да и закончившаяся гарантия, все напрягать стало. Искал что-нить в пределах 1200000 высокое и с полным приводом...заказал СантаФЕ в начале августа...добрый манагер в Галфе пообещал машинку в сентябре...она до сих пор не пришла кстати))
Начал искать другие варианты,за эти деньги, к Киа душа не лежит ааабсолютно. За два месяца изучил инфу о машинах этого класса по моему лучше манагеров.

А потом заехал в Автолайт на Сталеваров, и понравилась Journey, вообще ехал смотреть Караван ...но стока денег нету, а жаль)Патриот, он же Либерти маловат оказался(( хотя машинка приятная)
Мега адекватный менеджер Вячеслав(не реклама, просто на самом деле очень давно не видел такого внимательного и заботливого отношения был очень приятно поражен)))...все спокойно объяснил показал, дал возможность прокатиться и на 2.4 и на 2.7, помог с трейд ином...

В общем выбором доволен как слон, хоть машинка и не полноприводная но достаточно высокая, 18.5 см для Московской зимы и Подмосковных дорог хватает, очень плавный ход, практически не чуствующиеся переключения коробки(АКПП 4), взял с двигателем 2.4 просто не было 300т лишних, порадовала штатная музыка с встроенной цветной камерой заднего вида и не плохой по звучанию, удобная посадка, не давящий на голову потолок(рост 185), по расходу 60литров 92-го хватило на 450 км в спокойном режиме без кикдаунов, для машины таких габаритов считаю вполне нормально. Штатная резина 225/65/16 ужас!!! Стоит по моему Якогама. Купил зимнюю 225/70/16 Купер, по фигу что шумная зато по льду и снегу очень хорошо себя ведет. тепрь в планах установка защиты картера, брызговиков, подкрылков!!(удивило отсутствие защиты передних арок внутренней части - голый метал) и вероятнее всего заднего спойлера, заднее стекло засирается моментом, дворник не спасает.

Межсервисный пробег 12000 км. гарантия два года без ограничения пробега.

Итог: Машинка добротно собрана. скрипов писков и прочего пока не наблюдается(тьфу тьфу три раза)), для большой семьи выезжающей каждые выходные на дачу в том числе и зимой самое то, 6 подушек, за пассажиров спокойнее, да и нравиться она мне, массивная и не похожа на производство корейского автопрома, приличный по толщине металл. Я доволен)) за все про все вышло 110000 вместе с сигналкой и ковриками)

По мере возможности буду выкладывать посты о жизни машинки)
Фотки сделаю чуть по позже еще руки не дошли.

PS когда машину на учет ставил гайцы облазили всю восхищаясь количеством всяких ящичков кармашков и прочих разных приятностей.
Зевс
Залез тут на форум крайслер пацифики - случайно наткнулся на тему про джорни... почитал)
http://www.chrysler-pacifica.ru/forum/inde...&#entry4250

Самое интересное, что главный засирала это Евгений, который тут на форуме лошади уменьшал)

И с чего так взъелись на машину то?)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.