Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна информация по Dodge Neon. Хочу приобрести.
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Neon, PT Cruiser
liverpool
Всем привет. Хочу приобрести себе Dodge Neon 2001-2003 г.в., полистал форум и возникли следующие вопросы:
1. Какой вообще ресурс двигателя установленных на данной модели?
2. Ресурс АКПП?
3. Болезни кондиционера?
4. Смена (через сколько) и стоимость (всех деталей) ГРМ?
Очень прошу, помогите пожалуйста с ответами, я честно говоря с механикой на вы и боюсь ошибиться с выбором авто.
В данный момент на рынке много предложений по Неонам, но преимущественно с большими пробегами. Есть конечно машины 2002-03 г.г. с указанным пробегом в 55-75 тыс. миль, но это явная лажа, поскольку такой маленький пробег за 5-6 лет у американца из-за океана быть не может, да еще если он пару лет в РФ бегал, у них автомобиль эксплуатируется совсем по другому. Некоторые продавцы просто отказываются VIN давать для пробивки...
Если Вас не затруднит, может прокомментируете вот эти авто: http://all.auto.ru/cars/used/sale/3672513.html и http://all.auto.ru/cars/used/sale/3557097.html Пробег у него указан в километрах, но на самом деле это мили, по крайней мере со слов продавца.
Заранее всем спасибо!
pogarnik
Цитата(Arty @ 23.7.2009, 12:05) *
1. Если следить - 300 000 думаю накатает (может и больше)


+1, как-то забрел на американский сайт, так там видел несколько НЕОНов с пробегом более 400 000, думаю многое зависит от хозяина - следит он за машиной или нет.
Виталий
У меня Неон прошёл 126 000миль. Двигатель работает идеально(тьфу-тьфу-тьфу).
Никаких болезней кондиционера нет, да и с чего им быть? Заправил и катайся. Владею Неоном с конца 2005года )). Очень доволен. Намного комфортнее чем Фокус-2 (фокус - 2-я машина).

Расход по городу где-то 12-14 литров, до замены катализатора. Сейчас думаю будет стабильно 12, пока не замерял.
По трассе 8-10 литров.
Aleksei_chel
Цитата(liverpool @ 23.7.2009, 15:01) *
Всем привет. Хочу приобрести себе Dodge Neon 2001-2003 г.в., полистал форум и возникли следующие вопросы:
1. Какой вообще ресурс двигателя установленных на данной модели?
2. Ресурс АКПП?
3. Болезни кондиционера?
4. Смена (через сколько) и стоимость (всех деталей) ГРМ?
Очень прошу, помогите пожалуйста с ответами, я честно говоря с механикой на вы и боюсь ошибиться с выбором авто.
В данный момент на рынке много предложений по Неонам, но преимущественно с большими пробегами. Есть конечно машины 2002-03 г.г. с указанным пробегом в 55-75 тыс. миль, но это явная лажа, поскольку такой маленький пробег за 5-6 лет у американца из-за океана быть не может, да еще если он пару лет в РФ бегал, у них автомобиль эксплуатируется совсем по другому. Некоторые продавцы просто отказываются VIN давать для пробивки...
Если Вас не затруднит, может прокомментируете вот эти авто: http://all.auto.ru/cars/used/sale/3672513.html и http://all.auto.ru/cars/used/sale/3557097.html Пробег у него указан в километрах, но на самом деле это мили, по крайней мере со слов продавца.
Заранее всем спасибо!


1)Был у меня Неон, по двтжку ресрс думаю 400 000 -500 000, ибо перед продажей авто делал диагностику 250 000 миль авто прошел, двигатель был в идеальном состоянии, зависит от того как эксплуатировали и что за жижу лили, с какой переодичностью и т.д.
2)с АКПП сложнее, потому как масло только мопар атф4, если лили АТФ но не мопар, коробку придется перебирать 30 000- 40 000 руб, надо подключать к сканеру.
3)Кондиционер, полностью согласен с предыдущем оратором.
4)ГРМ 80 000 -90 000 тыс, стоимость 10 000-13 000р, включая работу.
А вообще именно Неон не советую, ока это Американская, тем более сняли эту модель с производства уже, выпускали ПТ крузер на его плотформе, и тот тоже сняли, так что будь готов что через 2-3 года возникнут проблемы с зап частями.
pogarnik
Цитата(Aleksei_chel @ 23.7.2009, 13:26) *
А вообще именно Неон не советую, ока это Американская, тем более сняли эту модель с производства уже, выпускали ПТ крузер на его плотформе, и тот тоже сняли, так что будь готов что через 2-3 года возникнут проблемы с зап частями.


Не будет никаких проблем с запчастями.
liverpool
Всем спасибо, просветили! А коробку можно в сервисе продиагностировать? И вообще, не подскажите сколько стоит диагностика всего авто?
Да, и еще на счет коробке, а что это за масло такое интересное "мопар атф4"? Где нибудь инфа есть по нему? И купить где можно если что?
А вообще, кто что в движок заливает? У меня сейчас MB W140 S320, лью Ликви Молли МОЛИГЕН, 5W50 и очень оно меня радует! Как у кого с маслом дела обстоят?
Aleksei_chel
Цена диагности разница очень сильно в сервисах.... примерно будь готов выложить 2500-3500 вместе с коробкой в нормальном сервисе.
Я по маслу не загоняюсь, лью ZIC никаких проблем пока не было, надеюсь и не будет.
Evgeniy_FL
Цитата(liverpool @ 23.7.2009, 15:13) *
У меня сейчас MB W140 S320


После S-класса вы планируете на Неон пересесть ? shok.gif
Hroft
разве 400-500 тыщ ресурс у двигателя? сейчас не нашел информацию, но видел, читал, что миллионники они.

владею с 2007 года, проехал порядка 35 тыщ миль.
брал с пробегом по РФ, но машинка ухоженая.
не сказал бы что особо дорогой в обслуживании.

возможность следить за авто есть, машинка платит тем же. очень нравится.
под себя перешил салон. фоты есть на форуме.
liverpool
Цитата(Maisto @ 23.7.2009, 17:39) *
Цитата(liverpool @ 23.7.2009, 15:13) *
У меня сейчас MB W140 S320


После S-класса вы планируете на Неон пересесть ? shok.gif


Зачем сразу пересесть??? Мне нужен маленький и шустрый автомобильчик для личных нужд, 140-ой нужно привести в порядок, да и не всегда удобно с его габаритами по трассам забитым дачниками маневрировать:)
Господа, давайте без флуда, пожалуйста.

Лучше расскажите, пожалуйста, что это за масло такое мопар атф4 и где его купить можно, т.к. я такого никогда не видел! Скажите, вот посмотрел сервис-мануал и увидел рекомендацию вязкостно-температурного режима для моторного масла 5w30. Только такое необходимо заливать, ставшая уже классической формула 5W40 уже не пойдет? А если использовать 5W50? Просто я очень доволен Ликви Молли Молиген, а у них в этой линейке таких легкотекучих масел к сожалению нет:(
pogarnik
Цитата
я честно говоря с механикой на вы и боюсь ошибиться с выбором авто.


Цитата
Скажите, вот посмотрел сервис-мануал и увидел рекомендацию вязкостно-температурного режима для моторного масла 5w30. Только такое необходимо заливать, ставшая уже классической формула 5W40 уже не пойдет? А если использовать 5W50? Просто я очень доволен Ликви Молли Молиген, а у них в этой линейке таких легкотекучих масел к сожалению нет


А Вы скромняга однако...
liverpool
Цитата(pogarnik @ 23.7.2009, 21:37) *
Цитата
я честно говоря с механикой на вы и боюсь ошибиться с выбором авто.


Цитата
Скажите, вот посмотрел сервис-мануал и увидел рекомендацию вязкостно-температурного режима для моторного масла 5w30. Только такое необходимо заливать, ставшая уже классической формула 5W40 уже не пойдет? А если использовать 5W50? Просто я очень доволен Ликви Молли Молиген, а у них в этой линейке таких легкотекучих масел к сожалению нет


А Вы скромняга однако...


Нет. Читайте внимательно: ...с механикой я на Вы... Но не с автохимией. Просто помню, что еще на старых американских джипах на крышке маслозаливной горловины была сделана маркировка 5W30, вот и подумалось мне, а может по прошествию многих лет ситуация изменилась?...
Вообщем быду рад любой информации. Всем заранее спасибо!
pogarnik
Я тоже с механикой (как и с автохимией )- на ВЫ, но мой небольшой опыт научил меня, что если написано на горловине старого американского джипа 5W30, то надо лить 5W30, а экспериментируют пусть инженера Крайслера...
liverpool
Цитата(pogarnik @ 23.7.2009, 21:52) *
Я тоже с механикой (как и с автохимией )- на ВЫ, но мой небольшой опыт научил меня, что если написано на горловине старого американского джипа 5W30, то надо лить 5W30, а экспериментируют пусть инженера Крайслера...

Логично:) Насколько я понял ситуация не изменилась.... О-о-о-чень жаль:(
liverpool
Цитата(Arty @ 23.7.2009, 21:58) *
Цитата(liverpool @ 23.7.2009, 21:42) *
Вообщем быду рад любой информации. Всем заранее спасибо!

Информации какой ? Можно ли лить 5W50 в неон ? Да ради Бога, туда можно и "Оленйну" залить - только помрет он.
ATF4+ это стандартное масло для автоматических коробок, ничего необычного в нем нет.
Вот оно к примеру http://www.exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=71407A3A

Спасибо, это я знаю, вопрос только в том, что такое "мопар"?Если это производитель, то почему именно только его рекомендуют? Почему и спрашиваю, после европы мне это в новинку.
Romashka
Цитата(liverpool @ 24.7.2009, 0:14) *
Спасибо, это я знаю, вопрос только в том, что такое "мопар"?Если это производитель, то почему именно только его рекомендуют? Почему и спрашиваю, после европы мне это в новинку.

потому что изначально атф+4 был только мопаровский, потом стал появляться других производителей. мопар - поставщик оригинальных запчастей и химии.
в двигатель, особенно не новой машины, которая эксплуатируется в городских условиях, вполне можно лить 5в40 - в жару масло будет погуще. но если нет никаких показаний, то лучше остановиться на рекомендованном 5в30
liverpool
Спасибо, теперь я все понял.
Канадол
Цитата(liverpool @ 23.7.2009, 11:28) *
Лучше расскажите, пожалуйста, что это за масло такое мопар атф4 и где его купить можно, т.к. я такого никогда не видел!

Обычное АТФ+4, а Мопар - это крайслеровский фирменный значок. Если зайльешь не Мопар - ничего страшного не произойдет, это тут на форуме любят балду в штанах погонять. Главное, что бы само масло было не подделка.
Цитата(liverpool @ 23.7.2009, 11:28) *
Скажите, вот посмотрел сервис-мануал и увидел рекомендацию вязкостно-температурного режима для моторного масла 5w30. Только такое необходимо заливать, ставшая уже классической формула 5W40 уже не пойдет? А если использовать 5W50? Просто я очень доволен Ликви Молли Молиген, а у них в этой линейке таких легкотекучих масел к сожалению нет:(

Заливать нужно то, что указано в мануале, главное, что бы опять-таки, не подделка и все будет в полном порядке. Кстати, я очень сомневаюсь, что на МВ в мануале указано W50.
NAUTILUS
Цитата(liverpool @ 23.7.2009, 13:01) *
Всем привет. Хочу приобрести себе Dodge Neon 2001-2003 г.в., полистал форум и возникли следующие вопросы:
1. Какой вообще ресурс двигателя установленных на данной модели?
2. Ресурс АКПП?
3. Болезни кондиционера?
4. Смена (через сколько) и стоимость (всех деталей) ГРМ?
Очень прошу, помогите пожалуйста с ответами, я честно говоря с механикой на вы и боюсь ошибиться с выбором авто.
Заранее всем спасибо!

неон 2001 года с 3-х ступенчатой акпп,там сканнером ничего не посмотришь,с 2002-с 4-х ступкой.
в любом случае в основном можешь только оценить качество масла и поведение коробки на ходу.
у акпп всего 2 состояния-работает и не работает.
с 4-х ступкой,конечно совсем другая машина.и едет по-другому,и экономичнее.
2-х литровым мотором эту коробку сломать сложно.только поддон не сносить и масло регулярно менять.
у кондея 2 болезни,это не про неон,а про всех-от зимней соли сгнивает конденсор(года 3 в россии) и нет у крайслера фильтра салона,поэтому забивается пылью и гниет испаритель.но с этим можно бороться.
Romashka
Цитата(NAUTILUS @ 26.7.2009, 1:13) *
с 4-х ступкой,конечно совсем другая машина.и едет по-друому,и экономичнее.
2-х литровым мотором эту коробку сломать сложно.только поддон не сносить и масло регулярно менять.

с трехступкой машина кажется более бодрой. :)
еще одна болезнь, характерная для все и из-за которой коробка может помереть - радиатор коробки совмещен с радиатором двигателя, со временем он прогнивает и в коробку идет антифриз, из-за которого отваливаются фрикционные накладки.
а так трехступка там почти вечная.
NAUTILUS
Цитата(Romashka @ 26.7.2009, 1:36) *
Цитата(NAUTILUS @ 26.7.2009, 1:13) *
с 4-х ступкой,конечно совсем другая машина.и едет по-друому,и экономичнее.
2-х литровым мотором эту коробку сломать сложно.только поддон не сносить и масло регулярно менять.

с трехступкой машина кажется более бодрой. :)
еще одна болезнь, характерная для все и из-за которой коробка может помереть - радиатор коробки совмещен с радиатором двигателя, со временем он прогнивает и в коробку идет антифриз, из-за которого отваливаются фрикционные накладки.
а так трехступка там почти вечная.

гениально.я 12 лет чиню коробки и ни одного "прогнившего" теплообменника,встроенного в бачек основного
радиатора не видел.вот лопнувших от деформации радиатора и проеденных псевдоантифризом-полно.но тогда автомат вообще не стоит брать.
а кажется более бодрой трехступка именно потому,что у нее 3-я передача-прямая,а у 4-х ступки 4-я - повышающая.
но у 4-х ступки есть возможность включить режим "3" и погонять,а у 3-х ступки нет возможности включить овердрайв
и поэкономить топливо.
и трешка далеко не вечная,тысяч за 150-200 все равно зубы на фрикционах директа срежет.аксиома.
liverpool
Цитата(Канадол @ 26.7.2009, 0:47) *
Цитата(liverpool @ 23.7.2009, 11:28) *
Лучше расскажите, пожалуйста, что это за масло такое мопар атф4 и где его купить можно, т.к. я такого никогда не видел!

Обычное АТФ+4, а Мопар - это крайслеровский фирменный значок. Если зайльешь не Мопар - ничего страшного не произойдет, это тут на форуме любят балду в штанах погонять. Главное, что бы само масло было не подделка.
Цитата(liverpool @ 23.7.2009, 11:28) *
Скажите, вот посмотрел сервис-мануал и увидел рекомендацию вязкостно-температурного режима для моторного масла 5w30. Только такое необходимо заливать, ставшая уже классической формула 5W40 уже не пойдет? А если использовать 5W50? Просто я очень доволен Ликви Молли Молиген, а у них в этой линейке таких легкотекучих масел к сожалению нет:(

Заливать нужно то, что указано в мануале, главное, что бы опять-таки, не подделка и все будет в полном порядке. Кстати, я очень сомневаюсь, что на МВ в мануале указано W50.

Зря сомневаетесь. И 5w 50,и 10w50, все это сказано и разрешено к употреблению.
Предлагают Неон с побегом 100.000 миль, как я понял из предыдущего поста, относительно скоро возможен ремонт коробки?
liverpool
[/quote]

В прошлом посте речь шла о трехступенчатой коробке. Светит тебе замена ремня ГРМ (если его еще не меняли)
[/quote]

Уже заменено, сегодня посмотрел, понравился, есть недостатки по кузову, пару деталей придется красить. Отвезли к товарищу в сервис, все действительно так как указал продавец. Машина в РФ уже несколько лет. Но вот одно настораживает:
на водительской двери бумажка должна быть с кучей символов и каким-то штрих-кодом, она есть, но информация на ней затерта. VIN в принципе читается, но со слов продавца в ГИБДД поставили в Свидетельство о регистрации Т\М ОТСУТСТВУЕТ. Не знаю опять таки, об этом стикире написано или нет, но продавец утверждает что о нем и что проблем с постановкой на учет не будет... Хотел в ПТС посмотреть, есть ли такая же отметка в нем или нет, но у него его на руках не было (дело было у продавца на работе), да еще к тому же и VIN куда-то задевал... Вообщем вопрос такой, при отсутствии этого стикира могут быть проблемы? И какие могут быть если такая метка есть в ПТС? И уж простите за наглость, а где вообще номера можно посмотреть на Неоне? Под стеклом слева, на стикире, а где еще? И еще, в СТС номер двигателя ОТСУТСТВУЕТ, это так и должно быть? Заранее спасибо и не пинайте сильно.
fmike
QUOTE(liverpool @ 28.7.2009, 15:18) *
в СТС номер двигателя ОТСУТСТВУЕТ, это так и должно быть?
Да. А слева под стеклом тоже VINа нет?
liverpool
Цитата(fmike @ 28.7.2009, 15:23) *
Цитата(liverpool @ 28.7.2009, 15:18) *
в СТС номер двигателя ОТСУТСТВУЕТ, это так и должно быть?
Да. А слева под стеклом тоже VINа нет?

Под стеклом есть, нет только на стикере на водительской двери, в Свид. о рег. стоит Т\М ОТСУТСТВУЕТ.

Если можно, подскажите пожалуйста где и какие номера мне необходимо посмотреть, или где и какие должны быть, что бы не было головняка при постановке на учет.Спс.
P\S Насколько я понимаю, это стикер очень важен, меня могут из-за него отправить на экспертизу? Просто очень достойный вариант и хочется узнать все нюансы. Спасибо всем откликнувшимся...
fmike
QUOTE(liverpool @ 28.7.2009, 15:29) *
Т\М ОТСУТСТВУЕТ.

Держу сейчас перед собой свое свидетельство. Т\М - это что?
Romashka
Цитата(liverpool @ 28.7.2009, 15:18) *
на водительской двери бумажка должна быть с кучей символов и каким-то штрих-кодом, она есть, но информация на ней затерта. VIN в принципе читается, но со слов продавца в ГИБДД поставили в Свидетельство о регистрации Т\М ОТСУТСТВУЕТ. Не знаю опять таки, об этом стикире написано или нет, но продавец утверждает что о нем и что проблем с постановкой на учет не будет... Хотел в ПТС посмотреть, есть ли такая же отметка в нем или нет, но у него его на руках не было (дело было у продавца на работе), да еще к тому же и VIN куда-то задевал... Вообщем вопрос такой, при отсутствии этого стикира могут быть проблемы? И какие могут быть если такая метка есть в ПТС? И уж простите за наглость, а где вообще номера можно посмотреть на Неоне? Под стеклом слева, на стикире, а где еще? И еще, в СТС номер двигателя ОТСУТСТВУЕТ, это так и должно быть? Заранее спасибо и не пинайте сильно.

кроме вина на стикере дата производства машины читается, или тоже затерта? если да, то пробей вин и на 99% увидишь что в ПТС поднят год.
вин есть только на шильде под стеклом.
двигатель без номера. номер кузова есть, на чашке амортизатора. плюс куча всяких наклеечек с последними цифрами вина на кузовных элементах. вроде бы еще в багажнике, под полкой багажника что-то выбито.
liverpool
Цитата(fmike @ 28.7.2009, 15:35) *
Цитата(liverpool @ 28.7.2009, 15:29) *
Т\М ОТСУТСТВУЕТ.

Держу сейчас перед собой свое свидетельство. Т\М - это что?

Шоб я таки знал! Продавец мне рассказал, что это в СТС обозначено, что нет этого стикера.


Блин, мутный какой-то экземпляр.... Попросил повторно дать VIN, а он воду мутит... В топку.

Спасибо всем за помощь!
NAUTILUS
Цитата(liverpool @ 28.7.2009, 16:19) *
...Держу сейчас перед собой свое свидетельство. Т\М - это что?...
...Блин, мутный какой-то экземпляр.... Попросил повторно дать VIN...

т\м-это в смысле м/т-маркировочная табличка
а когда машину смотрел,чего вин то не переписал?
год то какой был?щас со старыми машинами гайцы особо не привередничают,зато без таблички дверь можно менять без проблем,если вдруг...
на чашке передней стойки вин тока у европейских крайслеров...
liverpool
Цитата(NAUTILUS @ 29.7.2009, 3:48) *
Цитата(liverpool @ 28.7.2009, 16:19) *
...Держу сейчас перед собой свое свидетельство. Т\М - это что?...
...Блин, мутный какой-то экземпляр.... Попросил повторно дать VIN...

т\м-это в смысле м/т-маркировочная табличка
а когда машину смотрел,чего вин то не переписал?
год то какой был?щас со старыми машинами гайцы особо не привередничают,зато без таблички дверь можно менять без проблем,если вдруг...
на чашке передней стойки вин тока у европейских крайслеров...

В том то и дело, что переписал, да подевал куда-то бумажку с VINом... Ладно, не буду заморачиваться с проблемным, вроде еще пару вариантов есть....
liverpool
А не подскажите, где-нибудь в МО Горьковское направление есть магазины запчастей для Крайслеров?
NAUTILUS
Цитата(liverpool @ 30.7.2009, 21:37) *
А не подскажите, где-нибудь в МО Горьковское направление есть магазины запчастей для Крайслеров?

Горьковское направление-в Москве,около мкада,на ул.Сталеваров-Автолайт,оф.дилер,рядом на ул.Свободный проспект-Автоклондайк,рулит по автомаркету.в области крупных вряд ли найдете...хотя смотря что нужно,расходники наверняка где-то есть...в новой деревне,например.
liverpool
Спасибо за информацию!
liverpool
Все, приобрел вот этот экземпляр http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=80046
В очень достойном состоянии, ухоженный и отличное тех. состояние, меняю расходники и мелочи по подвеске. Естественно возникло еще несколько вопросов:
1. Пытался в ссылках на мануалы на форуме найти объем масла в АКПП, так и не нашел, может кто подскажет? И вообще, процедура сильно замороченная? Есть какие-нибудь тонкости? Может кто на ФАК по этому делу ссылочку даст?
Заранее спасибо!
OldPapa
Все писали: сначала пробить ВИН, потом диагностика, потом только покупать. Что имеем: купил, попросил пробивку ВИНа, может потом съездит на диагностику. shok.gif crazy.gif
liverpool
Цитата(OldPapa @ 2.8.2009, 21:58) *
Все писали: сначала пробить ВИН, потом диагностика, потом только покупать. Что имеем: купил, попросил пробивку ВИНа, может потом съездит на диагностику. shok.gif crazy.gif

Господа, ну не надо умничать. Я Вас прошу! Диагностику машина прошла полную, делал мой родной брат, классный специалист, причем в своем же сервисе. Я хоть и ламер по технике, но по жизни не дурак. Машина не битая, не крашеная, прошла все проверки, косяков нет. А пробить VIN попросил только для успокоения души, спасибо что помогли с этим...
Вы вместо флуда лучше бы на вопрос ответили....
OldPapa
Цитата(liverpool @ 2.8.2009, 22:29) *
делал мой родной брат, классный специалист, причем в своем же сервисе.


А брат не знает?

Читай ФАК.
liverpool
Чет затупил совсем, немого найти:(
Vert
вообще желательно после покупки авто (и не важно какого авто, кроме нового!!!) первым делом на сервис и менять Масла, ремень и все такое. не экономьте - уверенности, что это заменили перед продажей нет, да и глупо продавать авто и его обслужить. во-вторых вы смотрите авто из США? или из США, но с пробегом по родным просторам? гарантии, что она стала еще лучше нет тем более. а такая гремучая смесь как США+родные просторы=99%, что купите набор гаек. я из Беларуи и насмотрелась на "слезы в глазах" неоднкратно, когда вдруг чья-то ласточка посреди трассы закипела, (сколько на своем милом и замечательном Chrysler Neon я перетягала до ближайшего СТО, не поверите), потом выясняется, что пробег у нее совсем не такой, да и по состоянию - будто со свалки достали, к нам переправили (в довесок, даже денег не взяв..шутка), короче, я не стращаю, но свою милашку на механике из Германии брала, по Минским меркам даже наверное дорогова-то заплатила, но зато комплектация хорошая и бед с ней не знаю - за год езды только и меняла, что масло, да по мелочи расходники, да еще лампочки.... все кругом пальцем у виска крутили, мол лучше из Америки 2003, тут сделай и катайся, зато рестайлинговая морда, да автомат, а как проедут, то в один голос: "Да, твоя тачка этих денег стоит!" моторы у них хорошие, на механике шустрая, конечно не BMW, но 133 лошадки свое по полной отрабатывают. Дорогу очень хорошо держит и скоростей не боиться, есть конечно минусы, т.к. авто в принципе бюджетное (хотя не каждая машинка и подороже похвастать такой устойчивостью и комфортом может), то шумоизоляция очень хромает, но зато акустика стационарная совсем неплоха, так что можно погромче сделать :-), ну что еще... по расходу американский авто, как ни старалась, а по городу 10 с намеком на 11, но из-за моей характерной езды, нравится мне немного покрутить ее, да и просит она - многооборотистая машинка, так что крутите смело (но без фанатизма - резать не надо, это не 5 литров), а по трассе когда отец гнал, то вообще хорошо уложился, но по Германии, там стал и пошел, а у нас газ-тормоз, да и постоянно не одна, так что 8-10 литров. так что мое мнение, если крепкую берете, то и проблем знать не будете. хотя это к любому авто относится, удачи.
liverpool
Всем спасибо за помощь!
dj_matrix
QUOTE(liverpool @ 23.7.2009, 15:01) *
Всем привет. Хочу приобрести себе Dodge Neon 2001-2003 г.в.,
А вообще именно Неон не советую, ока это Американская, тем более сняли эту модель с производства уже, выпускали ПТ крузер на его плотформе, и тот тоже сняли, так что будь готов что через 2-3 года возникнут проблемы с зап частями.




ВОТ КАЖДЫЙ РАЗ ВСЕ НЕСУТ ОДНО И ТОЖЕ ПРОЧИТАЛИ ОДИН РАЗ ЗАКАЗНУЮ СТАТЬЮ ПРО ПЕРВЫЙ НЕОН И ТЕПЕРЬ ВСЕ КАК ОДИН ОКА АМЕРИКАНСКАЯ И ГДЕ ЖЕ ВЫ ВИДЕЛИ ЧТОБ ОКА 3 ЛЕТНЯЯ СТОИЛА ПО 5000 ДОЛЛАРОВ, ХОТЬ КТО НИТЬ ИЗ ТЕХ КТО ГОВОРИТ БЫЛ В АМЕРИКЕ????? ТАМ МОЖНО ЗА 500 ДОЛЛАРОВ ДЖИП 95 ГОДА КУПИТЬ И ЕЗДИТЬ И ПОСЛЕ ЭТОГО 3 ЛЕТНИЙ КРАЙСЛЕР КОТОРЫЙ СТОИТ ОКОЛО 5000 ВЫ НАЗЫВАЕТЕ ОКОЙ ЭТО НАИГЛУПЕЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ!!!! И АБСОЛЮТНО НЕОБОСНОВАННОЕ! А ЕСЛИ ГОВОРИТЬ О КАЧЕСТВЕ КРАЙСЛЕРА ТО У НИХ ПРАКТИЧЕСКИ НА ВСЕХ МОДЕЛЯХ НЕ ПРОКЛЕЕНЫ ГЕРМЕТИКОМ ДВЕРИ И ТАК ДАЛЕЕ НО ЕСЛИ РУКИ НЕ ИЗ ОДНОГО МЕСТА ЭТО СДЕЛАТЬ МОЖНО, А ТО ЧТО У ВСЕХ МАШИНЫ ПРИЕЗЖАЮТ К НАМ С ПЛОХИМИ И УБИТЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ И КОРОБКАМИ ДАК ЭТО ПОТОМУ ЧТО ТАМ, В АМЕРИКЕ ДАЖЕ НИКТО НЕ ЗАМОРАЧИВАЕТСЯ НАД ЭТИМ ТАМ ВСЕ ДОРОГО!!!!!!! А ПОСЛЕ ВСЕ ХАЯТ КРАЙСЛЕР!

А ПОДВЕСКА ЛЕТИТ ОТ НАШИХ ДОРОГ! ОЧЕНЬ МЯГКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ А У НАС КОЧЕК МНОГО, ТАМ ЖЕ НИКТО НЕ ГОНЯЕТ, ПОТОМУ КАК ШТРАФ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ 150 ДОЛЛАРОВ И ЕСЛИ В ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ НЕ ОПЛАТИЛ ДО В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ И ПОЭТОМУ У НИХ ТАМ ЭТИ МАШИНЫ ЖИВУТ СЕБЕ СПОКОЙНО! ДЛЯ СВОЕЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ НЕОН ХОРОШАЯ МАШИНЫ И ДЛЯ НЕГО ЕСТЬ ОГРОМНЕЙШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ТЮНИНГ АКСЕССУАРОВ И УЛУЧШЕНИЙ, СКОЛЬКО НАВЕРНОЕ НЕТ НИ НА ОДНУ МОДЕЛЬ КРАЙСЛЕРА, И ЕСЛИ У НАС ЕЗДЯТ НА ОКЕ ТЕ У КОГО БЮДЖЕТ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ТО, ТАМ ТАКИЕ ПОКУПАЮТ МАШИНУ ЗА 100, 91 ГОДА ВЫПУСКА И УБИВАЮИ ЕЕ ДО ПОСЛЕДНЕГО!!!!

А ГЛАВНОЕ САМОМУ СЛЕДИТЬ ЗА МАШИНОЙ И ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО, МОЙ КРАЙСЛЕР уже 150 000 км и работает КАК ЧАСЫ И ВЫГЛЯДИТ КАК ТОЛЬКО С САЛОНЫ ВЫЕХАЛ, КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ СВОЕ! КТО ТО ИМЕННО ПОТОМУ ЧТО ЕМУ НРАВИТСЯ КОНКРЕТНАЯ МОДЕЛЬ И ВСЕ, И ДЕЛО НЕ В ДЕНЬГАХ........
hallan
А НЕОН больше матиза? и почему он стоит как стратус-себринг 200-250 т.р?
karsar
Вот размеры neon
Пассажирских мест + водитель 5
Длина кузова 4430мм
Ширина кузова 1712мм
Высота кузова 1422мм
Колесная база автомобиля 2667мм
Передняя колея 1474мм
Задняя колея 1472мм
Дорожный просвет - Клиренс 160мм
Минимальный объем багажника 371л
А вот матиз
Кол-во дверей 5
Пассажирских мест + водитель 4
Длина кузова 3495мм
Ширина кузова 1495мм
Высота кузова 1485мм
Колесная база автомобиля 2340мм
Передняя колея 1315мм
Задняя колея 1280мм
Дорожный просвет - Клиренс 150мм
Максимальный объем багажника 830л
Минимальный объем багажника 145л
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.