Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кипит стратус
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Кот
Всем доброе время суток! Подскажите Додж стратус 2003 год 2.4 поднимается температура до кипения. Запчасти новые поменял и антифриз тоже. Систему охлаждения опресовывал давление держит и утечек нет, антифриз поменял залит тексико красный, помпа новая, термостат новый открывается, крышка с клапаном заливная новая все запчасти оригинал. И всё равно температура ползёт но не сразу при жаре хватает поездки на 30-40км. До красной зоны не доводил. Давит в расширительный бачёк. После остывания жидкость уходит в систему из бачка но не полностью грам 100 перелеваю в ручную обратно в термостате место для жидкости есть. А если подогрееш посильнее то выдавливает в бачёк много и тогда образуется воздух в нижнем патрубке. Что это и как с этим бороться ????? HELP
Ленивый
А вентеляторы включаются ? Их в перечне не увидел.
CSPECIAL
Цитата(Ленивый @ 16.7.2009, 20:39) *
А вентеляторы включаются ? Их в перечне не увидел.

не буду претендовать на истину - но у меня точно такие же симптомы - сейчас пациент лечится - приговорили прокладки ГБЦ - удовольствие не дешевое - попутно ГРМ и помпа на замену и тд...
общий итог даже писать страшно - не хочу расстраивать
Ёсик
Цитата(Кот @ 16.7.2009, 20:20) *
Всем доброе время суток! Подскажите Додж стратус 2003 год 2.4 поднимается температура до кипения. Запчасти новые поменял и антифриз тоже. Систему охлаждения опресовывал давление держит и утечек нет, антифриз поменял залит тексико красный, помпа новая, термостат новый открывается, крышка с клапаном заливная новая все запчасти оригинал. И всё равно температура ползёт но не сразу при жаре хватает поездки на 30-40км. До красной зоны не доводил. Давит в расширительный бачёк. После остывания жидкость уходит в систему из бачка но не полностью грам 100 перелеваю в ручную обратно в термостате место для жидкости есть. А если подогрееш посильнее то выдавливает в бачёк много и тогда образуется воздух в нижнем патрубке. Что это и как с этим бороться ????? HELP



Доброе.
Давит,в расшеритель, постоянно или когда пробег уже 30 км?
Или когда темпиратура к красному подошла?
Тут ,думаю,либо прокладка под головкой либо воздух попадает в систему охлаждения.


По трассе тоже темпиратура лезет?
При подёме как себя ведёт темпиратурка?
PS: хочу добавить:
У меня тарас был.Такие симптомы:На холодную завожу всё окей...ежу ежу...как только темпиратура перевалила выше срабатывания вентилятора (пробочка на трассе в жару) - так (через некоторое время) атифрз в бачёк пёр...думал голова или прокладка.А оказалось микротещена в бочке радиатора.Заменил радиатор и всё в норме стало.
DED
Боюсь парни правы:Прокладк(и)а ГоловкиБлокаЦилиндров...На кипевшем прокатились...Расплата грустна и мейби еще жеще:деформация голов(Ы)ок блока.микротрещины Блока или ГБЦ...Будем надеятся на лучшее : прокл ГБЦ.
Кот
Цитата(Ленивый @ 16.7.2009, 20:39) *
А вентеляторы включаются ? Их в перечне не увидел.

Отвечаю сразу всем!!!!
Всем привет!
Вентиляторы включаются но мне кажется как то странно то на полупрогретом движке то когда стрелка чуть выше середины (выше нормы) и бывает не включается даже при реальном нагреве, чуть и закипел. Что касается катания с кипящим то стрелка в красной зоне ещё не была ни разу только рядом не доходя один раз и при этом я остановился и через штуцер скчивал давление.
А прокладка ГБЦ!!!! так ведь систему оприсовывал утечек нет, давление в системе держится. И даже утром открываю пробку на термостате идёт слабый хлопок т.е в системе давление держится а при этом в расширителе уже норма всё всасало в систему.
Давит в расширительный не сразу а после 10-12 км и при пробке если встал. И если по приезду не лазить не переливать с бочка в термостат то практически всё что выдавило при охлаждении засасывается обратно в систему. Если б была утечка жидкости или посос то думаю этого бы не было и в системе на холодную не былоб давления. Короче мужики всю башню у меня снесло что и от чего !!!!
Ёсик
Цитата(Кот @ 17.7.2009, 1:12) *
Цитата(Ленивый @ 16.7.2009, 20:39) *
А вентеляторы включаются ? Их в перечне не увидел.

Отвечаю сразу всем!!!!
Всем привет!
Вентиляторы включаются но мне кажется как то странно то на полупрогретом движке то когда стрелка чуть выше середины (выше нормы) и бывает не включается даже при реальном нагреве, чуть и закипел. Что касается катания с кипящим то стрелка в красной зоне ещё не была ни разу только рядом не доходя один раз и при этом я остановился и через штуцер скчивал давление.
А прокладка ГБЦ!!!! так ведь систему оприсовывал утечек нет, давление в системе держится. И даже утром открываю пробку на термостате идёт слабый хлопок т.е в системе давление держится а при этом в расширителе уже норма всё всасало в систему.
Давит в расширительный не сразу а после 10-12 км и при пробке если встал. И если по приезду не лазить не переливать с бочка в термостат то практически всё что выдавило при охлаждении засасывается обратно в систему. Если б была утечка жидкости или посос то думаю этого бы не было и в системе на холодную не былоб давления. Короче мужики всю башню у меня снесло что и от чего !!!!


Про тарас читал? я вверху писал.
Оприсовку как делали?Микротрещина может быть.Движёк нагревается и идёт подсос воздуха в систему,по мере того как воздух накопился - происходит "пролетание" вентилятора ,перегрев(стрела выше половины - уходит) и жидкость давит в бачёк.
paha-1
а меня принудительно стоит термостат от жигулей и вентилятор работает от него. тока сделан немного неправильно, на него питание поступает даже после выключения двигателя (но пофиг). Делал это старый хозяин, зачем не известно (может что то аналогичное) - может и вам попробывать?
Кот
Цитата(Ёсик @ 17.7.2009, 3:40) *
Цитата(Кот @ 17.7.2009, 1:12) *
Цитата(Ленивый @ 16.7.2009, 20:39) *
А вентеляторы включаются ? Их в перечне не увидел.

Отвечаю сразу всем!!!!
Всем привет!
Вентиляторы включаются но мне кажется как то странно то на полупрогретом движке то когда стрелка чуть выше середины (выше нормы) и бывает не включается даже при реальном нагреве, чуть и закипел. Что касается катания с кипящим то стрелка в красной зоне ещё не была ни разу только рядом не доходя один раз и при этом я остановился и через штуцер скчивал давление.
А прокладка ГБЦ!!!! так ведь систему оприсовывал утечек нет, давление в системе держится. И даже утром открываю пробку на термостате идёт слабый хлопок т.е в системе давление держится а при этом в расширителе уже норма всё всасало в систему.
Давит в расширительный не сразу а после 10-12 км и при пробке если встал. И если по приезду не лазить не переливать с бочка в термостат то практически всё что выдавило при охлаждении засасывается обратно в систему. Если б была утечка жидкости или посос то думаю этого бы не было и в системе на холодную не былоб давления. Короче мужики всю башню у меня снесло что и от чего !!!!


Про тарас читал? я вверху писал.
Оприсовку как делали?Микротрещина может быть.Движёк нагревается и идёт подсос воздуха в систему,по мере того как воздух накопился - происходит "пролетание" вентилятора ,перегрев(стрела выше половины - уходит) и жидкость давит в бачёк.

Оприсовку делали в сервисе LS АВТО сам я процедуры не видил но они дали гарантию что утечек итд нет давление система держит, система в норме. А если б была терещина то при охлаждении двс разьве антифриз засасывало бы обратно в систему?? сосалобы через трещену воздух пока горячий и там бы в системе всегда был воздух. Про трещену читал, тогда где она может быть ? Может быть забит радиатор или снаружи соты или в нутри ? или пробка воздушная которую не получается согнать вот и даёт всю эту хрень ?????
Ёсик


Про тарас читал? я вверху писал.
Оприсовку как делали?Микротрещина может быть.Движёк нагревается и идёт подсос воздуха в систему,по мере того как воздух накопился - происходит "пролетание" вентилятора ,перегрев(стрела выше половины - уходит) и жидкость давит в бачёк.
[/quote]
Оприсовку делали в сервисе LS АВТО сам я процедуры не видил но они дали гарантию что утечек итд нет давление система держит, система в норме. А если б была терещина то при охлаждении двс разьве антифриз засасывало бы обратно в систему?? сосалобы через трещену воздух пока горячий и там бы в системе всегда был воздух. Про трещену читал, тогда где она может быть ? Может быть забит радиатор или снаружи соты или в нутри ? или пробка воздушная которую не получается согнать вот и даёт всю эту хрень ?????
[/quote]

Радиатор (снаружи) попытайся просмотреть атфрз выбрасывает когда уже подкипает(тут на темпиратуру можеш не смотреть атфрз может быть не ТОГО класса) засасывает когда кипение успокоилось.
Если радиатор чист(я на НЕОНе менял снаруже грязный был,и до меня клеёный - так вот у меня в жару тоже подымалась темпиратура,правда ветиль постоянно крутило),то обрати внимание ТОЧНО ли включается вентиль в половину темпприбора.Если нет - то ставь реле как paha-1.
Или ищи поломку вентилятора.
Кот
Цитата(Ёсик @ 17.7.2009, 13:47) *
Про тарас читал? я вверху писал.
Оприсовку как делали?Микротрещина может быть.Движёк нагревается и идёт подсос воздуха в систему,по мере того как воздух накопился - происходит "пролетание" вентилятора ,перегрев(стрела выше половины - уходит) и жидкость давит в бачёк.

Оприсовку делали в сервисе LS АВТО сам я процедуры не видил но они дали гарантию что утечек итд нет давление система держит, система в норме. А если б была терещина то при охлаждении двс разьве антифриз засасывало бы обратно в систему?? сосалобы через трещену воздух пока горячий и там бы в системе всегда был воздух. Про трещену читал, тогда где она может быть ? Может быть забит радиатор или снаружи соты или в нутри ? или пробка воздушная которую не получается согнать вот и даёт всю эту хрень ?????

Радиатор (снаружи) попытайся просмотреть атфрз выбрасывает когда уже подкипает(тут на темпиратуру можеш не смотреть атфрз может быть не ТОГО класса) засасывает когда кипение успокоилось.
Если радиатор чист(я на НЕОНе менял снаруже грязный был,и до меня клеёный - так вот у меня в жару тоже подымалась темпиратура,правда ветиль постоянно крутило),то обрати внимание ТОЧНО ли включается вентиль в половину темпприбора.Если нет - то ставь реле как paha-1.
Или ищи поломку вентилятора.

Когда происходит подкипание обращал несколько раз внимание вент не включался а по сути должен наверно молотить постоянно??????? Вент включается непонятно, то когда чуть больше половины а то полупрогретом но сегодня проверю ещё. А что за paha-1 поясни плиз????? аантифриз залит сейчас красный HAVOLINE и столо получше всёж темп кипения то выше, до этого был зелёный мобил.
Ёсик
Цитата(Кот @ 17.7.2009, 14:07) *
Цитата(Ёсик @ 17.7.2009, 13:47) *
Про тарас читал? я вверху писал.
Оприсовку как делали?Микротрещина может быть.Движёк нагревается и идёт подсос воздуха в систему,по мере того как воздух накопился - происходит "пролетание" вентилятора ,перегрев(стрела выше половины - уходит) и жидкость давит в бачёк.

Оприсовку делали в сервисе LS АВТО сам я процедуры не видил но они дали гарантию что утечек итд нет давление система держит, система в норме. А если б была терещина то при охлаждении двс разьве антифриз засасывало бы обратно в систему?? сосалобы через трещену воздух пока горячий и там бы в системе всегда был воздух. Про трещену читал, тогда где она может быть ? Может быть забит радиатор или снаружи соты или в нутри ? или пробка воздушная которую не получается согнать вот и даёт всю эту хрень ?????

Радиатор (снаружи) попытайся просмотреть атфрз выбрасывает когда уже подкипает(тут на темпиратуру можеш не смотреть атфрз может быть не ТОГО класса) засасывает когда кипение успокоилось.
Если радиатор чист(я на НЕОНе менял снаруже грязный был,и до меня клеёный - так вот у меня в жару тоже подымалась темпиратура,правда ветиль постоянно крутило),то обрати внимание ТОЧНО ли включается вентиль в половину темпприбора.Если нет - то ставь реле как paha-1.
Или ищи поломку вентилятора.

Когда происходит подкипание обращал несколько раз внимание вент не включался а по сути должен наверно молотить постоянно??????? Вент включается непонятно, то когда чуть больше половины а то полупрогретом но сегодня проверю ещё. А что за paha-1 поясни плиз????? аантифриз залит сейчас красный HAVOLINE и столо получше всёж темп кипения то выше, до этого был зелёный мобил.


а меня принудительно стоит термостат от жигулей и вентилятор работает от него. тока сделан немного неправильно, на него питание поступает даже после выключения двигателя (но пофиг). Делал это старый хозяин, зачем не известно (может что то аналогичное) - может и вам попробывать?

Он (paha-1) тут же тебе ответ писал ,выше посмотри.Тут такое дело - вентилятор может не включится - и в итоге подкипание,подкипел(даже если и включился вентиль)а уже поздно атфрз уже в бочке... вообщем пиши что сегодня увидел.
Кот
Цитата(Ёсик @ 17.7.2009, 19:59) *
Цитата(Кот @ 17.7.2009, 14:07) *
Цитата(Ёсик @ 17.7.2009, 13:47) *
Про тарас читал? я вверху писал.
Оприсовку как делали?Микротрещина может быть.Движёк нагревается и идёт подсос воздуха в систему,по мере того как воздух накопился - происходит "пролетание" вентилятора ,перегрев(стрела выше половины - уходит) и жидкость давит в бачёк.

Оприсовку делали в сервисе LS АВТО сам я процедуры не видил но они дали гарантию что утечек итд нет давление система держит, система в норме. А если б была терещина то при охлаждении двс разьве антифриз засасывало бы обратно в систему?? сосалобы через трещену воздух пока горячий и там бы в системе всегда был воздух. Про трещену читал, тогда где она может быть ? Может быть забит радиатор или снаружи соты или в нутри ? или пробка воздушная которую не получается согнать вот и даёт всю эту хрень ?????

Радиатор (снаружи) попытайся просмотреть атфрз выбрасывает когда уже подкипает(тут на темпиратуру можеш не смотреть атфрз может быть не ТОГО класса) засасывает когда кипение успокоилось.
Если радиатор чист(я на НЕОНе менял снаруже грязный был,и до меня клеёный - так вот у меня в жару тоже подымалась темпиратура,правда ветиль постоянно крутило),то обрати внимание ТОЧНО ли включается вентиль в половину темпприбора.Если нет - то ставь реле как paha-1.
Или ищи поломку вентилятора.

Когда происходит подкипание обращал несколько раз внимание вент не включался а по сути должен наверно молотить постоянно??????? Вент включается непонятно, то когда чуть больше половины а то полупрогретом но сегодня проверю ещё. А что за paha-1 поясни плиз????? аантифриз залит сейчас красный HAVOLINE и столо получше всёж темп кипения то выше, до этого был зелёный мобил.


а меня принудительно стоит термостат от жигулей и вентилятор работает от него. тока сделан немного неправильно, на него питание поступает даже после выключения двигателя (но пофиг). Делал это старый хозяин, зачем не известно (может что то аналогичное) - может и вам попробывать?

Он (paha-1) тут же тебе ответ писал ,выше посмотри.Тут такое дело - вентилятор может не включится - и в итоге подкипание,подкипел(даже если и включился вентиль)а уже поздно атфрз уже в бочке... вообщем пиши что сегодня увидел.

Проверил сегодня. Вентилятор включается когда темпер поднимается чуть выше нормы (середины на приборке) он так должен включаться ?
Ёсик
Цитата(Кот @ 16.7.2009, 20:20) *
Всем доброе время суток! Подскажите Додж стратус 2003 год 2.4 поднимается температура до кипения. Запчасти новые поменял и антифриз тоже. Систему охлаждения опресовывал давление держит и утечек нет, антифриз поменял залит тексико красный, помпа новая, термостат новый открывается, крышка с клапаном заливная новая все запчасти оригинал. И всё равно температура ползёт но не сразу при жаре хватает поездки на 30-40км. До красной зоны не доводил. Давит в расширительный бачёк. После остывания жидкость уходит в систему из бачка но не полностью грам 100 перелеваю в ручную обратно в термостате место для жидкости есть. А если подогрееш посильнее то выдавливает в бачёк много и тогда образуется воздух в нижнем патрубке. Что это и как с этим бороться ????? HELP


Должен на середине либо чють выше.
Ты не написал - проблеммы были с выбиванием антфза или нет?
Если не было - значит вентиль работал. Если были и вентиль работал - это другой вопрос...думать будем.
vovka
Крышка радиатора - оригинал, НО!
Посадочное место ЕЁ, наверное, уже не оригинал , т.к. износ "золотом" оригинала, к сожалению, не компенсируешь.
Внимательно осмотрите место на радиаторе для установки крышки на предмет износа.
Крышка должна быть аккуратно вставлена в направляющее гнездо, прижата рукой вниз и одновременно повернута по резьбе до упора (обязательно до упора).
Малейший перекос и ---------- вы имеете вашу проблему.
На холодную - даже может держать давление, но на горячую - никогда.
Я, как-то, на скорую поставил на герметик эту крышку и езжу до сих пор.
Желаю Вам только этой причины в возникшей проблеме!
Кот
Цитата(Ёсик @ 18.7.2009, 0:02) *
Цитата(Кот @ 16.7.2009, 20:20) *
Всем доброе время суток! Подскажите Додж стратус 2003 год 2.4 поднимается температура до кипения. Запчасти новые поменял и антифриз тоже. Систему охлаждения опресовывал давление держит и утечек нет, антифриз поменял залит тексико красный, помпа новая, термостат новый открывается, крышка с клапаном заливная новая все запчасти оригинал. И всё равно температура ползёт но не сразу при жаре хватает поездки на 30-40км. До красной зоны не доводил. Давит в расширительный бачёк. После остывания жидкость уходит в систему из бачка но не полностью грам 100 перелеваю в ручную обратно в термостате место для жидкости есть. А если подогрееш посильнее то выдавливает в бачёк много и тогда образуется воздух в нижнем патрубке. Что это и как с этим бороться ????? HELP


Должен на середине либо чють выше.
Ты не написал - проблеммы были с выбиванием антфза или нет?
Если не было - значит вентиль работал. Если были и вентиль работал - это другой вопрос...думать будем.

Да вентилятор так и включается когдв чуть выше середины. Но были моменты что при подкипании он не включался.
Поясни плиз что за проблеммы с выбиванием антфза????
Кот
Цитата(vovka @ 18.7.2009, 2:38) *
Крышка радиатора - оригинал, НО!
Посадочное место ЕЁ, наверное, уже не оригинал , т.к. износ "золотом" оригинала, к сожалению, не компенсируешь.
Внимательно осмотрите место на радиаторе для установки крышки на предмет износа.
Крышка должна быть аккуратно вставлена в направляющее гнездо, прижата рукой вниз и одновременно повернута по резьбе до упора (обязательно до упора).
Малейший перекос и ---------- вы имеете вашу проблему.
На холодную - даже может держать давление, но на горячую - никогда.
Я, как-то, на скорую поставил на герметик эту крышку и езжу до сих пор.
Желаю Вам только этой причины в возникшей проблеме!

Спасибо!!! совет путный!!! подскажи а как ты её поствыил нв геметик???? поподробнее надо попробовать
Ёсик
Цитата(Кот @ 18.7.2009, 10:51) *
Цитата(Ёсик @ 18.7.2009, 0:02) *
Цитата(Кот @ 16.7.2009, 20:20) *
Всем доброе время суток! Подскажите Додж стратус 2003 год 2.4 поднимается температура до кипения. Запчасти новые поменял и антифриз тоже. Систему охлаждения опресовывал давление держит и утечек нет, антифриз поменял залит тексико красный, помпа новая, термостат новый открывается, крышка с клапаном заливная новая все запчасти оригинал. И всё равно температура ползёт но не сразу при жаре хватает поездки на 30-40км. До красной зоны не доводил. Давит в расширительный бачёк. После остывания жидкость уходит в систему из бачка но не полностью грам 100 перелеваю в ручную обратно в термостате место для жидкости есть. А если подогрееш посильнее то выдавливает в бачёк много и тогда образуется воздух в нижнем патрубке. Что это и как с этим бороться ????? HELP


Должен на середине либо чють выше.
Ты не написал - проблеммы были с выбиванием антфза или нет?
Если не было - значит вентиль работал. Если были и вентиль работал - это другой вопрос...думать будем.

Да вентилятор так и включается когдв чуть выше середины. Но были моменты что при подкипании он не включался.
Поясни плиз что за проблеммы с выбиванием антфза????


Если вентиль не включился - то темпиратура может ,практически, сразу же подвинутся к точки закипания антфрза - но! двигатель работает и антфрз не кипит на ПАР(тоесть не кипит 100%но....ну знаешь как на утюг плюнул и слюна не прелипает даже к нему(это кипение на ПАР)),просто газирует основную массу ... газы(частици испаряющегося антфриза) собираются в местах "пробкования" и расширяясь выталкивают антфриз в расширительный бачёк....после этого наступает валовый эффект и всё(то есть образуется пробка и антфрз не проходит по кругу)...кипим во всю с шипением и надуванием патрубков...
dim2912
попробуй хорошенько промыть радиаторы средством для чистки двигателя и на мойке с химией!!! Я долго с перегревом мучился, на что тока не грешил, а оказалось сильно забит радиатор кондиционера, он самый первый стоит! Пришлось даже бампер снимать (Chrysler 300M)! Теперь забыл про эту проблему!!! Удачи!
Да кстати попробуй при езде отключать кондей! Мне помогало, так как радиатор кондея не грелся - температура не ползла! А на трассе обратно включал! На скорости большой обдув идёт и температура держалась!
vovka
Цитата(Кот @ 18.7.2009, 9:11) *
Спасибо!!! совет путный!!! подскажи а как ты её поствыил нв геметик???? поподробнее надо попробовать

Снимаешь крышку, там сверху резинка - аккуратно ее снимаешь, моешь. Растворителем моешь верх крышки, где была резинка. Продуваешь воздухом. Намазываешь герметик внутрь резинки и одеваешь обратно. 10 мин ждешь и ввинчиваешь крышку. В течении суток не доводишь двигатель до того, чтоб открывался большой круг.
Кот
Цитата(dim2912 @ 20.7.2009, 11:07) *
попробуй хорошенько промыть радиаторы средством для чистки двигателя и на мойке с химией!!! Я долго с перегревом мучился, на что тока не грешил, а оказалось сильно забит радиатор кондиционера, он самый первый стоит! Пришлось даже бампер снимать (Chrysler 300M)! Теперь забыл про эту проблему!!! Удачи!
Да кстати попробуй при езде отключать кондей! Мне помогало, так как радиатор кондея не грелся - температура не ползла! А на трассе обратно включал! На скорости большой обдув идёт и температура держалась!

Снял бампер! Да конечно радиатор кондея был забит на соты без слёз н взглянеш дунуть было не куда снаружи. Думаю сегодня прокатиться старым маршрутом 25 км посмотрю, раньше подкипать начинал. Бампер ставить пока не буду думаю без него заезд устроить по кольцу тут всё сразу видно станет в чём вина была. Теперь надо грамотно пробку воздушную с системы согнать. Есть какие рекомендации по этому делу ?????????? эстакады к сожалению нет
dim2912
Результаты есть?
Ёсик
Цитата(dim2912 @ 21.7.2009, 23:26) *
Результаты есть?


Поехал кмтры накручивать....жаль что в начале он не рассказал что вентилятор подолгу работат...может внимания не обращал...
Кот
Цитата(dim2912 @ 21.7.2009, 23:26) *
Результаты есть?

Привет! да результаты есть и значительные подкипания минимальные проктически нет< грешу на воздушную пробку. КАК БЫ ПРОКАЧАТЬ ПОУМНОМУ! Надо как следует прокачивать систему. И буду ещё менять верхнюю часть термостата с крышкой (чувствуется подубитая где посадочное и зажимы крышки)

Специ подсказывайте кое что ещё выяснилось:
Stratus 2003г 2.4 на не турбированном моторе у меня стоит верхняя часть термостата с горловиной от турбированного номер катал 4849098 (это та часть термостата на которой крышка радиатора с клапанном) имеет две подводки толстая на радиатор верхний и тонкий на расширительный бачёк. Подскажите какая разница между этими верхними крышками с турбо и не турбо двигателя ??????????????????????????? Могут ли быть из за этого проблеммы с охлаждением и выталкиванием жидкости и прокачкой системы ????
Dodge 111
Всем привет.Была проблема кипел Додж стратус 2.4.выгоняло в бачек антифриз верхний патрубок на горячую раздувало давлением.На СТО все кричали в один голос прокладка ГБЦ пробита ,либо трещина,ремонт (15 000) руб..Я не смерился с приговором полез разбираться сам.Менял крышки,выкинул термостат,проверял помпу и так далее...Проблема была в радиаторе охлаждения.Было забито несколько сот и то не сильно.Получается циркуляция была плохая,хотя и радиатор был весь горячий,не хватало охлаждения особенно когда в пробку встанешь или просто по жаре едешь,сразу стрелка температуры ползет вверх,в бочке бурлит очень сильно,патрубок раздувало.Может кому поможет мой опыт.И к стати когда снял радиатор не каких предпосылок что он забит не было(продувался легко,вода так же проходила через соты,но было ощущение что должно получше быть.))) радиатор вскрывается без усилий,бачек который без выхода под патрубки,отгибаем алюминиевые усики,снимаем бачек и чистим от старых часов пружиной либо еще чем то.
Fracy
В какой БОЧКЕ бурлит?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.