Вводные данные: Стратус 2001г, 2.4л., пробег по Москве чуть меньше года и 20 т.км. – при переключении передач происходили редкие рывки двигателя (не коробки), и после длительной стоянки неуверенный запуск с первого раза, если заглушить и крутануть снова – всё ок, решил, что давление в рампе падает – не держит регулятор давления, он же топливный фильтр тонкой очистки. ВоПщем решил заменить этот фильтр (ранее не менялся) и померить давление в рампе, дабы выяснить живость бензонасоса, и помыть форсунки ультразвуком, с чем и поехал в «СТО Тритон».
Записан был на 11 утра субботы. Приехал к 10-30, думал «раньше въедешь – раньше выедешь». В итоге машина с мастером подрулила к подъёмнику к 12-00. Сняли бак, насос вкручен в бак, фильтр вставлен в насос. Раз уж сняли бак, решили проверить на чистоту – вынули насос, а там ещё и фильтр грубой очистки оказался – в баке чистой марлей повазюкали – чисто, а вот фильтр грубой очистки – убит в мясо.
У них такого фильтра нет, обзвон Москвы в субботу выявил один фильтр в «Автоклондайке» на Варшавке – метнулся туда на такси, купил (980р) – поставили. Старый фильтр на фото, а новый – ослепительно белый!!!
Бак поставили – повезли меня (соседний бокс) на мытьё форсунок. Диагносты спросили меня, кто решил мыть форсунки? Ответ – я. После непродолжительного диалога об истории болезни авто, они меня отодвинули от авто, впендюрили (меня не спрашивали) сканер, запустили диагностику (платную, как оказалось) Их диагностика выявила два убитых высоковольтных провода, мёртвые свечи (7 т.км. прошли) и всё таки необходимость в мытье форсунок. Замер давления показал следующее: мой насос на новых фильтрах даёт 4 атм. (по книжке разброс такой 3,7 – 4,3 атм). Два провода нашлось у них своих, свечи заменили (новые с собой взял, на всякий случай). Форсунки мыли 3 часа в три захода, то факел кривой, то игла зависла, то разброс по наполнению колб…. Мыли до закрытия сервиса… сделали!
Итого: Стратус стал ехать ощутимо лучше и по динамике и по плавности хода в целом, а главное - запуск двигла происходит с первой вспышки! доволен как слон, а деньги... ну будем больше зарабатывать =)))
Бабло: работа по снять/поставить бак, замена фильтра, мытьё форсунок со снятием ультразвуком - 4168р.
фильтр тонкой очистки - 1316р., грубой очистки - 980р.
P.S. тем, кто не менял ни разу эти фильтра
(с) Shurik_ST
Оригинал статьи здесь: http://wwwboards.auto.ru/chrysler/180154.html