Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Dodge Magnum
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > 300, 300C, Magnum, Charger
Deeps
Я купил недавно Dodge Magnum 2005 года. 2.7 двигатель. Машина просто чудо очень нравится. реальный расход 92 го 13.5 трасса 9
chmaker
Движок 2,7 проблемен, в смысле, что лучше заменить помпу и цепь, как можно раньше, до 100 000 миль.
Если она вдруг протечет в какой-то момент времени раньше, скорей всего двигатель протянет руку дружбы. girl_prepare_fish.gif

Офф.
Сам ездил на таком на трепе и реально боялся попасть.
Сейчас рассматриваю между 300c, pacifica, 3.5.
Еще есть варианты Nissan Murano, Chevrolet Captiva, но, честно говоря, совсем они не по душе мне, скорей всего в топку.
Если найду пафицику 2005 за разумные деньги, возьму ее.
Ленивый
Цитата
Движок 2,7 проблемен, в смысле, что лучше заменить помпу и цепь, как можно раньше, до 100 000 миль.
Если она вдруг протечет в какой-то момент времени раньше, скорей всего двигатель протянет руку дружбы.


Нормальный движок, хорошая машина, удачи брат.

David Blaine
Цитата(Deeps @ 3.7.2009, 19:44) *
Я купил недавно Dodge Magnum 2005 года. 2.7 двигатель. Машина просто чудо очень нравится. реальный расход 92 го 13.5 трасса 9

Поздравляю, КрайслерБрат! Отличная машина!
Maux10n
Цитата(chmaker @ 3.7.2009, 19:55) *
Движок 2,7 проблемен, в смысле, что лучше заменить помпу и цепь, как можно раньше, до 100 000 миль.
Если она вдруг протечет в какой-то момент времени раньше, скорей всего двигатель протянет руку дружбы. girl_prepare_fish.gif

Офф.
Сам ездил на таком на трепе и реально боялся попасть.
Сейчас рассматриваю между 300c, pacifica, 3.5.
Еще есть варианты Nissan Murano, Chevrolet Captiva, но, честно говоря, совсем они не по душе мне, скорей всего в топку.
Если найду пафицику 2005 за разумные деньги, возьму ее.


а на магнуме разве такойже двигатель, что и на lh2 платформе? Вродеж обсуждали что там другой 2.7 даже менее проблемный чем 3.5 которые ставятся на 300сшное семейство включая магнум.
DAK
Цитата(chmaker @ 3.7.2009, 19:55) *
Движок 2,7 проблемен, в смысле, что лучше заменить помпу и цепь, как можно раньше, до 100 000 миль.
Если она вдруг протечет в какой-то момент времени раньше, скорей всего двигатель протянет руку дружбы. girl_prepare_fish.gif

Он на трепах был проблемен.
На этих он уже доработан и говорят лучше 3.5
David Blaine
Цитата(DAK @ 3.7.2009, 21:53) *
Он на трепах был проблемен.
На этих он уже доработан и говорят лучше 3.5

Он проблемен до июля 2002 года, потом они его переделали. И все встало на свои места.
Giga
Цитата(Ленивый @ 3.7.2009, 20:37) *
Цитата
Движок 2,7 проблемен, в смысле, что лучше заменить помпу и цепь, как можно раньше, до 100 000 миль.
Если она вдруг протечет в какой-то момент времени раньше, скорей всего двигатель протянет руку дружбы.


Нормальный движок, хорошая машина, удачи брат.

+1 нормальный двигатель.У меня 300тыщ и помпа и цепь и прочее-родные!!!
dmode
всё уже сказали!это абсолютно другой двигатель,нежели на Трёпах!так что катайся,и не забивай себе голову!только не думай,что он вечный!:))
rodion-152
Самое главное достойное обслуживание, по маслу, коль катаешь в тяжких условиях, замена через 3 т.м., в обычных не реже 6 т.м., будешь ездить долго и сЧастливо!!! Изумительные авто!!!
PAPA ROACH
у меня тож Магнум.....вот скоро будет год,как приобрёл....всё отлично....нареканий НЕТ, тьфу-тьфу ))))
D-i-m-o-N
Ребят а как 2.7 по разгону, оборотам? лошадок хватает? не маловато для такого агрегата? просто задумался о покупке магнума и думаю какой двиган брать...
dmode
Цитата(D-i-m-o-N @ 18.9.2009, 13:44) *
Ребят а как 2.7 по разгону, оборотам? лошадок хватает? не маловато для такого агрегата? просто задумался о покупке магнума и думаю какой двиган брать...

нормально по разгону!по москве мне хватает за глаза!если надумаешь брать,прокачу!:)))
PAPA ROACH
разгон нормальный...хотя смотря с чем сравнивать,я на магнум пересел с вояджера 2,4...так вот, когда только взял...ваще казался самолёт...а щас как-то привык )))
Cooper
Отличный автомобиль, мерседес за копейки )
Езжу уже 2 года, возникавшие проблемы:
Втулки стабилизатора - часто.
Сайлентблоки рычагов - еще не решена, т.к. они продаются вместе с рычагами и стоят прилично.
ОБЯЗАТЕЛЬНО следите за рулевыми наконечниками, у меня один начал постукивать, пока заказал-привезли прошла неделька, в один прекрасный вечер рулевая тяга просто упала на асфальт СЛАВА БОГУ на подъезде к дому на маленькой скорости. Для меня было крайне удивительно узнать, что наконечник крепиться к колесу снизу, и подразболтавшись готов просто вывалиться под собственным весом.
Аккуратнее с помпой, она на цепи - если вклинит - клапана скажут привет.
В остальном - все Слава Богу хорошо вроде.
Turbo_wrx
Езжу на Magnum 2.7 уже 1.5 года
наездил 45 тыс км
Расход действительно 9-10 трасса 12.5-14 город (езжу быстро)
Из проблемм:
Начала что то постукивать в передней подвеске.
Поменял весной рулевые тяги. Стук сталменьшебн овсёравно что то осталось.
Может кто чего подскажет?

А так машинка супер!
Если и менять на что... даже не знаю....

Одно не понятно почему на автобизнесе их стали так дешего продавать 12-14 тыщ...
Ведь нормальный магнум даже в штатах стоит 12-14 тыщ а то и по 16.
А привези и растамож.....
dmode
Цитата(Turbo_wrx @ 10.1.2010, 18:47) *
Начала что то постукивать в передней подвеске.
Поменял весной рулевые тяги. Стук сталменьшебн овсёравно что то осталось.
Может кто чего подскажет?

была такая же проблемы!поменял не тяги,а наконечники!стук пропал!скорее всего у тебя то же самое!попробуй поменять наконечники!у меня же другая проблемка: после нескольких осмотров на сервисах,передняя подвеска в идеале,придраться не к чему!но вот на кочках присутствует "хлюпающий" стук!при чём появилось это с наступлением морозов!подозреваю,что какие-то резинки "окостенели"!вот хочу понять,это у меня одного такое???
shuma
Вот и я как уже два месяца заправляю этим аппаратом. Эмоции по езде - одним словом КОРАБЛЬ!
По обслуживанию конечно дороже предыдущего пыжа, да и расход пока не радует - чистый город - почти 19 литров. Надо что-то делать, а вот что - не ясно. Не рассчитывал я на такое... Передняя подвеска тож стучит (а где и что - не понятно, и на сервисе сказали - все нормально). Залез под машину - увидел, что пыльники на наконечниках порваны - однозначно под замену... Ждемс когда потеплеет - холодно пока ею заниматься...
dmode
Цитата(shuma @ 21.1.2010, 10:03) *
1. ...да и расход пока не радует - чистый город - почти 19 литров. Надо что-то делать, а вот что - не ясно.
2. ...Передняя подвеска тож стучит (а где и что - не понятно, и на сервисе сказали - все нормально). Ждемс когда потеплеет - холодно пока ею заниматься...

1. это явно что-то не в порядке!у меня 13-15 по сегодняшней погоде!+пробки и прогревы!смотреть надо всё... что хоть как-то на это может влиять!какой пробег у авто??что менялось/не менялось в последнее время???
2. вот и я страдаю такой же болезнью!стучит на морозе,из сервиса выгнали:)))!буду смотреть по теплу!сейчас,как я понял,они ничего не находят!
dvb
А какие наконечники лучше ставить? Насколько критична фирма производитель? Или они все примерно одинакового качества и менять их все равно часто придется?

P.S. У меня расход тоже под 20 по городу. Но есть подозрение, что сильно недоливают, причем чуть ли не все заправки в городе...
dmode
Цитата(dvb @ 23.1.2010, 12:40) *
А какие наконечники лучше ставить? Насколько критична фирма производитель? Или они все примерно одинакового качества и менять их все равно часто придется?

P.S. У меня расход тоже под 20 по городу. Но есть подозрение, что сильно недоливают, причем чуть ли не все заправки в городе...

да бери Mopar!они стоят-то по 1900рэ!не намного отличаются от других производителей!А менять,как мне сказали,чуть ли не каждые 10-12 тыс миль!но это в моём случае,с дисками 20"!на другом форуме прочитал,что человеку их хватило на 2 месяца!хотя диски у него нормальные!подозвреваю,что наконечники это как расходники у нас!:)))

с расходом тоже у тебя каой-то косяк!проверяйте!
rodion-152
А я во так делаю!!!
И вообще много чего, коль интерестно по Гномам и Сишкам!!!
PAPA ROACH
Ребят подскажите, какие колёса на Магнумах 17 радиуса ( как это называется...типо-размер,чтои?) , а то думал литьё хапнуть,а какое смотреть незнаю !!!
shuma
Штатные диски на 2,7 или 3,5 RWD:
17"х7,5 или 18"х7,5
PCD=115x5
ET=24
DIA=71,5

для HEMI, AWD и SRT ET=42, все остальное такое-же.
Point)G(
А где у магнума расположен аккумулятор, под капотом или в районе багажника?
dmode
Цитата(Point)G( @ 28.3.2010, 7:19) *
А где у магнума расположен аккумулятор, под капотом или в районе багажника?

а зачем это тебе???мне вот просто интересно!
shuma
Там же где и у 300с или чарджера search.gif
dmode
Цитата(shuma @ 1.4.2010, 23:16) *
Там же где и у 300с или чарджера search.gif

ap.gif good.gif zmu_ruku_drug.gif
Point)G(
Цитата(dmode @ 2.4.2010, 2:42) *
Цитата(Point)G( @ 28.3.2010, 7:19) *
А где у магнума расположен аккумулятор, под капотом или в районе багажника?

а зачем это тебе???мне вот просто интересно!


Злые вы какие то! В прошлой машине приходилось тащить провода на саб с переда, это муторно, а тут удобнее, оказывается рядом батарея находится.
shuma
ИМХО неправильно это - тащить провода с батареи. Тащить надо с блока предохранителей, с соответствующей цепи. Можно также найти незадействованный. Но напрямую shok.gif dash3.gif . Прямой путь к вызову 101.
Point)G(
Цитата(shuma @ 8.4.2010, 19:50) *
ИМХО неправильно это - тащить провода с батареи. Тащить надо с блока предохранителей, с соответствующей цепи. Можно также найти незадействованный. Но напрямую shok.gif dash3.gif . Прямой путь к вызову 101.


Нипанятна! Саб в пиковые моменты большие токи потребляет, поэтому напрямую. А предохранитель у саба свой отдельно стоит, даже два их!
PAPA ROACH
ситуация!!! поехал в шиномонтаж резину менять....так там возникли проблемы с болтами крепления колёс...типа наши ключи к ним неподходят (другая метрическая система)...хотя до этого всё нормально откручивали и закручивали,причём в этом же шмонтаже...они моим родным ключом формировали новые головки (металл мягкий) говорили что уже сталкивались с такой ситуацией и выход один и самый простой поменять все болты чтоб небыло проблем.в дальнейшей эксплуатации.(типо в след раз мож сорваться и ваще плохо будет всё)
Подскажите мож кто сталкивался с такой проблемой ??? и как выходили из неё?? и какие болты подходят ???
Заранее спасибо !!!
CEZET
Цитата(PAPA ROACH @ 6.12.2010, 23:27) *
ситуация!!! поехал в шиномонтаж резину менять....так там возникли проблемы с болтами крепления колёс...типа наши ключи к ним неподходят (другая метрическая система)...хотя до этого всё нормально откручивали и закручивали,причём в этом же шмонтаже...они моим родным ключом формировали новые головки (металл мягкий) говорили что уже сталкивались с такой ситуацией и выход один и самый простой поменять все болты чтоб небыло проблем.в дальнейшей эксплуатации.(типо в след раз мож сорваться и ваще плохо будет всё)
Подскажите мож кто сталкивался с такой проблемой ??? и как выходили из неё?? и какие болты подходят ???
Заранее спасибо !!!

Самое простое купить литьё и гайки обычные и будущем проблем меньше будет ) сам об этом думаю)
Oksana
я гайки новые купила......14 на 1,5.......только мне ступицы задние надо менять, потому что там шпильки стоят от пьяного токаря с разным ходом резьбы)))) гайки новые не хочу портить.....
chocoboy
у меня 3.5 я езжу не медленно, но расход примерно под 20, это нормально или лямбда помирает какая нить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.