Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кстати про работу! (что могут наши люди; в Беларуси)
Форумы Крайслер Клуба > Главный форум > Крайслер Клуб Беларусь > Клубная жизнь
Страницы: 1, 2
Юрий К.
Спасибо за инфу -- очень полезно знать такие вещи. Соответственно, и сама тема нужная.
chem
Химическое сырье для производства строительных материалов, сухих строительных смесей, лакокрасочных материалов, бытовой химии, косметики, пластиков, пластмасс. Импорт, экспорт. Могу посодействовать в приобретении готовых продуктов из вышеперечисленных направлений.
rodion-152
А я таксист, но у меня всегда с собой набор ключей и головок... и руки не из .опы ростут!!!
UnDead
Ремонт компов, компьютерные сети простые и сложные, так же я Электрик, жалко не авто)
Mishutka
хм ну всё чем могу помочь енто работ по Водопроводу и канализации :-)
klim
Приборы и системы охранно-пожарной сигнализации для офисов, квартир, домов, котеджей, и т.д. для сдачи на пульт централизованной охраны Департамента охраны МВД либо автономка на СЗУ (ревун), либо беспроводная GSM (GPRS) на пульт МВД или SMS сообщениями на тел. хозяина или группы хозяев. К сожалению для авто ничего не разрабатывали.
Можно монтаж произвести если автономка.
NAIL
Продажа автозапчастей, так же и на американские авто.
Рынок Экспобел. Открылись в начале лета от компании Шате-М+


Павильон 62, тел. раб. 8029-360-40-70
IgorKa
Сырье для пищевых производств (кондитерка, молочка, напитки, хлебобулочные и немного для мясников).
beligr
Шиномонтаж шиноремонт правка дисков литых(легкосплавных) стальных и все что касается шиномонтажа на ул.Притыцкого 62 (рядом с MAZDA ХОЛПИ и заправкой ЛУКОЙЛ) т.VELC 6386567
vvv
Помою!!!
next
Всё для рыбалки, рыбака, отдыха и туризма!!!!
Для своих скидки. zmu_ruku_drug.gif

(029)6524813
Starley
Консультирую по неясным вопросам в области радиосвязи dolf_ru_029.gif
Scorpionus
Помогу по любому вопросу газового оборудования на американские (и не только) автомобили.