У меня из них подсекать стало - я их заварил по кругу нержавейкой с аргоном. Теперь думаю - что это за хрень и не зря ли я их обварил. Говорят, что это гасители обратной волны. Может, кто знает?
Цитата(Савелий @ 24.6.2009, 22:13)
У меня из них подсекать стало - я их заварил по кругу нержавейкой с аргоном. Теперь думаю - что это за хрень и не зря ли я их обварил. Говорят, что это гасители обратной волны. Может, кто знает?
Это гофры. А заварил ты их зря. Они специально сделаны чтобы вибрация двигателя меньше передавалась на кузов и элементы глушителя. Могут потом просто отломаться.
Я их менял вваривая новые универсальные, так как одна из них начала сечь.
Менял на такие:
M@xM@g!c
24.6.2009, 22:17
Гасители обратной волны
Можно как сказал DAK, можно как сделал я купить этот кусок трубы с гофрой на разборке за 1,5-2 тыр, можно заказать неоригинал по каталогу walker, 50$ плюс дставка
Jr Gryazev
25.6.2009, 8:17
Просто гофра, если заварил то смотри что эти элементы гнулись, просто рукой подергай глушитель, он должен в местах гофр гнуться, если не снется жди вибрации в салоне)))
Это называется сильфон!
Сильфон – основной элемент сильфонного компенсатора
Основной элемент сильфонного компенсатора сильфон представляет собой тонкостенную металлическую трубку или камеру с гофрированной поверхностью. Применяют сильфон в качестве гибкого соединения трубопроводов, переносящих среды сверхнизких и сверхгорячих температур. Чувствительный элемент сильфон способен сжиматься и растягиваться под действием температуры, силы или давления. Помимо применения в трубопроводах, также сильфон используют в датчиках температуры или давления.
Ничего себе. А это отдельно продается?
Цитата(M@xM@g!c @ 24.6.2009, 23:24)
Гасители обратной волны
Можно как сказал DAK, можно как сделал я купить этот кусок трубы с гофрой на разборке за 1,5-2 тыр, можно заказать неоригинал по каталогу walker, 50$ плюс дставка
Очень смешно. Первый раз слышишь? На меринах с большими движками стоит такая штука, и именно так и называется. Представляет собой конус на одной части трубы и соответствующую ответную часть с кольцом и сеткой - на другой. При замене ее на кусок трубы двигатель начинает как бы давиться и теряет порядка 2 лошадей (что, конечно же, ерунда).
Вот нихрена это не гофра. Гофры обычно ставят если двигло установлено поперек, чтобы снизить нагрузку на выпускной коллектор. Здесь же глухое стальное сочленение - на одной трубе утолщение, а другая труба в это утолщение вставлена. В зазоре между ними видно сетку. Никакой вибрации после сварки не появилось. Кстати, это не отдельный кусок трубы - это часть трубы катализатора и продается вместе с ним.
Я вот что имею в виду. И если вместо них поставить гофры - катализаторы будут висеть на коллекторах без жесткой поддержки снизу, так как крепеж к кузову дальше только у резонатора.
Когда у меня секло в конторах по глушителям и в амавто сказали это гофры.
Если ты на универсальную гофру наденешь металическую трубу, что это изменит.
Функция у неё одна, должна гнуться и не сечь.
M@xM@g!c
25.6.2009, 10:23
ну так сетка-то там не просто так - она дает трубам немного перемещаться относиельно друг друга.
какая разница поперек стоит двигатель или вдоль?
Крепится дальше к коробке, у меня с правой стороны этот крепеж был обломан, собственно почему я и купил эту трубу.
Справа на рисунке не показано, но можешь посмотреть на машине - между катом и этой трубой есть хомутик :)
Слева да, труба с гофрой и катализатором неразъемная.
Если они ни на что не влияют, как думаешь , нафига их крайслер вообще прилепил?
Я в марте менял эти самые гофры. Старые гофры просто срезали болгаркой, новые приварили с одного конца, а с другого конца затянули хомутами.
Все удовольствие обошлось в 7000 с лишним рублей. Гарантия на трубы 3 года.
Старая гофра:
Новая:
Не буду тут рекламировать контору, дабы не нарушать правила. Если надо скину в личку координаты.
"Меня всегда убеждали убедительные доводы" (с) непомнюоткуда
Вобщем покупаю гофры и ввариваю. А параметры гофр никто не подскажет (диаметр, длина)? И где (какой фирмы) лучше купить?
У меня друган профессиональный сварщик, так что с установкой проблем нет.
Всем спасибо большое!
Насчет фирмы не скажу. В заказ-наряде указаны размеры компенсатора: 3х 60Х102
как я понимаю 3х означает 3-я оплетка
Цитата(dimka @ 25.6.2009, 12:05)
Насчет фирмы не скажу. В заказ-наряде указаны размеры компенсатора: 60Х102
Отлично! Спасибо!
Jr Gryazev
25.6.2009, 12:13
В гофрах присходит изгиб и гашение вибрации, у меня на додже 2 шт стоят, одна обтерлась так вот уже видно гармошку, 1ая гофра стоит перед катом, вторая после, при качании (поднятии) всего глушака, отчетливо видно как он гнется именно в этих гофрах не передавая вибрации на мотор.
Здраствуйте народ а у меня этот сильфон звенит
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
URRI 39
12.11.2015, 17:54
И???
не сифонит просто звенит при газовании,или если поягать глушитель туда сюда барабанит ,катализатор впорядке,так скажите а если я поставлю еще одну гофру после каталика решу ли я проблему с вибрацией и тарахтением етим или как избавиться от этого
АТРЭЗАТЬ старый и приклеить новый.
URRI 39
12.11.2015, 19:15
Цитата
катализатор впорядке
Хм, там кроме него звенеть и греметь не чему, скорее дело в нём, вторая гофра тут не причем, она там просто не нужна и проблему ей не решишь.
я обозначил зеленой стрелками он когда ходит туда сюда стучит ,и можно ли приварить еще гофру там где красным отмечено
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Думаете, если вы поставите гофру там, где ее не должно быть и ничего не будете делать в том месте, где труба стучит - стук пройдет?
Уверен, что нет.
А гофру поставить можно...
нет гофру хочу поставить чтоб меньше вибраций было ,ну а с этим буду думать что
И вибрации тоже не от гофр..
Секла гофра. Сняли, увидели:
Гофра и пламягасительГофра прожила тыс 30, пламягаситель ~100 - ещё от прошлого владельца достался.
Страшно гофра выглядит изнутри: может же остатки от внутренней оплётки гофры обратно в цилиндры засосать?
Цитата(andrey14 @ 17.7.2017, 1:49)
Секла гофра. Сняли, увидели:
Гофра и пламягасительГофра прожила тыс 30, пламягаситель ~100 - ещё от прошлого владельца достался.
Страшно гофра выглядит изнутри: может же остатки от внутренней оплётки гофры обратно в цилиндры засосать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.