Приобрел полгода назад из Америки свой Караванчик. Человек который пригонял все расходники на нем поменял в порту. Проехал 10000 и как хороший хозяин решил все поменять. Купил все по полной программе фильтра (маслянный на движок, топливный, воздушный, салона), масло в движок Castrol 5W30 (как на сервисе сказали они сами такое льют, хотя залита у меня была минералка), задние колодки на барабаны (решение было принято из-за свиста при торможении, на передние не мог подумать так как 6000 км назад менял).
В итоге заменил все что было, кроме фильтра салона (так как вроде место под него есть, но поставлена заглушка, видите ли не предусмотрен в моей комплектации фильтр салона) и задних колодок (которые были почти как новые).
Вопросы:
1. При осмотре заметил что чуть подтекает масло у рулевой рейки (чуть влажный пыльник) и масло гидроусилителя чуть ниже нормы. Пока не потечет струей решил ездить, но масло хочу долить, а с первым хозяином в России (перегонщиком) связаться не могу. Какое масло лучше подлить, а то боюсь чтобы еще больше не потекло.
2. Можно ли снять заглушку фильтра салона, купить крышку и засунуть туда фильтр (а то надоела постоянная пыль на торпеде и в легких) или нужны еще какие-то детали.
3. Что может все таки свистеть, неужели опять передние колодки, вроде бы всего 6000 км, я конечно посмотрю, но какие еще могут быть варианты причин.
Заранее благодарю.
Машина: ДОДЖ КАРАВАН SE 2003 г., 2,4, видимо самая простая комплектация, так как кроме кондея больше вообще ничего нет.
Спасибо. А что насчет остальных вопросов.
Цитата(Gogen @ 7.6.2009, 13:07)
Спасибо. А что насчет остальных вопросов.
1. фак. tsb 19-005-03
3. могут и колодки, могут и диски. вскрытие покажет. и тоже должно быть в факе.
хороший хозяин бы поменял масло не через 10ткм, а как написано в сервисной книжке - через 5000
Спасибо большое. Буду иметь в виду.
1-тут была тема по ремонту рулевой рейки. Можно самому, но рукодельно. Можно в сервис. Ищи ремкомплект рейки гур. Самый простой и дешовый вариант подливать масло в гур и оставить как есть.
2- можно. Ссылку дали.
3- Чаще всего как-раз свистят передние колодки. Как вариант или приработаються и перестанут или нет.. ;-)
1. в гидроусилитель atf+4. лучше с полной промывкой системы, т.к. мало ли что было залито в штатах. если менялось не у оф.дилера, то залить могли что угодно...
2. про колхоз салонного фильтра был хороший топик, с картинками.
3. для начала надо нормально смазать колодки (НЕ рабочую поверхность) специальной антискрипной силиконовой смазкой. скрип скорее всего уйдет. если не уйдет или вернется, то или диски под замену или колодки низкокачественные.
Масло в двигателе можно менять и через 1000 км. Всё зависит от финансовых возможностей человека. Если масло качественное (подчёркиваю), то НАДО менять через 10 тыс км. Тем не менее, всё зависит от условий эксплуатации. Если просёлок - интервал замены надо сократить.
По поводу жидкости ГУР. С изменением температуры она сильно изменяется в объеме. Так что посмотрите ДО поездки и ПОСЛЕ. Разница существенная.
Удачи.
Цитата(DVO @ 7.6.2009, 18:34)
Масло в двигателе можно менять и через 1000 км. Всё зависит от финансовых возможностей человека. Если масло качественное (подчёркиваю), то НАДО менять через 10 тыс км. Тем не менее, всё зависит от условий эксплуатации. Если просёлок - интервал замены надо сократить.
а если город, то увеличить?
может лучше прочитать то, что написано в руководстве пользователя и не давать вредоносных советов?