Полная версия этой страницы:
валит белый дым из выхлопа
с утра прогрелся, поехал, километров через пять остановился на перекрестке... дождался зеленого, тронулся и метров через 300 чувствую запах какой-то.... двигатель работает не ровно, обороты плавают, загорелся ЧЕК!
Остановился, обнаружил белый дым, давольно плотный.заглушил, открыл капот. Там ничего особенного не увидел, ничего не течет, не пахнет, не дымится... Завелся, обороты от 500 да 1000, дым идет... Отъехал, машину бросил...
Собственно вопрос - что это может быть, к чему готовиться?
Забыл сказать что за машина )
2,7 конкорд 2001, 129 т.миль
Хочу ошибиться, похоже на прокладку ГБЦ, антифриз в двигатель пошел. Ищи хорошего моториста.
al_harlamoff
4.6.2009, 6:40
Цитата(SerjoSPb @ 4.6.2009, 5:46)
129 т.миль
Похоже попандос примерно так на 40-тыр...
А как давно взял машину?
А у меня на акценте белый дым шел - выличилось заменой маслосъемных колпачков
Alexcomrad
4.6.2009, 7:57
Цитата(SerjoSPb @ 4.6.2009, 5:46)
загорелся ЧЕК!
Ну и где ошибка то? Считывай код и выкладывай сюда.
V.I.P. beSS
4.6.2009, 8:42
Масло в двигатель попадает.
Цитата
Ну и где ошибка то? Считывай код и выкладывай сюда.
Как ошибки считывать??
stas74 Дата Сегодня, 5:39
Хочу ошибиться, похоже на прокладку ГБЦ, антифриз в двигатель пошел. Ищи хорошего моториста.
Вероятность того, что вы правы 99,99%.
Если дым с характерным голубоватым оттенком - гдето погнало масло с цилиндр, но так резко не могло !!!
А если ды ярко белый скорее всего прокладка под голову, ну или был случай проблема с топливной системой - или какая-нибудь водичка попала или форсункам п...ц пришел
Alexcomrad
4.6.2009, 10:42
Цитата(V.I.P. beSS @ 4.6.2009, 9:49)
Как ошибки считывать??
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=2995
100% прокладка прогорела, ничего страшного впринципе нет, грозит снятием головки с заменой прокладки и сменой масла,
Всем спасибо! Сам склоняюсь к версии с антифризом...
Кода нет, т.к. еще не решил куда ее тащить (пока стоит)
Взял две недели назад ) давно мечтал о такой машине и вот.... был фокус второй... продал так как надоело.
Можно ли своим ходом доехать до сервиса (в пределах 6-ти км) ?
Поставлю в сервис отпишусь!
Еще раз спасибо, не ожидал так много откликов!
Можно, но осторожно, главное не грей машину пока холодная гони в сервис, а лучше вечером, машин меньше, это если 6 км, если дальше то лучше на эвакуаторе.
QUOTE(SerjoSPb @ 4.6.2009, 16:21)
Всем спасибо! Сам склоняюсь к версии с антифризом...
Кода нет, т.к. еще не решил куда ее тащить (пока стоит)
Чтобы считать код машину тащить никуда и не надо. Вставил ключ, 3 раза быстро вкл-выкл зажигание (не запуская двигатель), читаешь коды в окошке одометра.
Не пугайте человека. Может не все так плохо. У меня было похожее - оказалась беда в свечах. А хотел уже голову поднимать. Если в этом "белом дыме" сильный запах бензы - снимаем свечи, проверяем зазор, вкручиваем на место. Прогреваем на холостых. Через 10 минут дыма как небыло.
Если у человека проверенный сервис рядом лучьше туда доехать и голову не ломать, метод тыка может дороже обойтись.
И так.
Съездил на диагностику...
Показало одну ошибку - задержка зажигания в шестом цилиндре...
Прогрели машину, подождали пока сработает вентилятор. Отработал полный цикл.
дыма нет, двигатель работает ровно!
Ошибку стерли.
Итог - замена свечей - 150х6 + 800р = 1700р
- диагностика - 500р
- смена заправки ( заправлялся всегда на *елл, две предыдущие машины ездили без проблем)
Мастер порекомендовал следить за температурой! Теперь невольно постоянно ее читаю. =)
Всем спасибо за участие и поддержку!
Нт и хорншо что я ошибся, здоровья вам и вашей машинке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.