Мучительно больно стало стышать стуки и скрипы на моем кракодиле. Машина додж стратус 2000 г.в.Месяца три назад поехал в сервис на диагностику подвески. Приговор: к замене два низних рычага плюс верхний правый. приехал на замену, все сделали, радостный сожусь в машину и по газам. Опа!!! а стуки не исчезли. может их и стало меньше, но все же остался стук. Опять к мастеру. "Нужно", - говорит, "Подтянуть рулевую рейку!" Подтянули. прокатился, стало лучше, на кочках перестало отдавать в руль. но стуки остались. Хватило меня на три дня. Опять в сервис на осмотр. Мастер смотрел, и со словами "Каюсь, что просмотрел", выдал на замену два рулевых наконечника и рулевую тягу левую. Я в магазин. привезли. поменяли. В машину я узе оптиместично не садился. готовил себя на худшее. Ну вот. Как все и предполагал. может быть люфт убрался немного в руле, а стуки остались преследовать меня как приведения. решил я ради интереса сам залезть под машину и методом "тыка" посчупать, где и что может стучать. трогаю правый верхний рычаг в районе шаровой, а он при нажатии на него сдвигается вниз миллиметра на два и издает стук. с левым рычагом такого нет. стоит как приваренный. вот только пыльники с обоих сторон треснули. Начинаю вспоминать что правый верхний рычаг уже менял, так что стоило ожидать, что разлетится левый, а получилось наоборот. Стал гнешить на неоригинальные запчасти. В общем думаю менять сервис в первую очередь, т.к. три ремонта а стук есть. И мастер сказать толком ничего не может. Что еще может стучать я не представляю. Даже мысли посещают о продаже машины...Все нравится, вот только подвсека жесткая, ведь аммортизаторы к тому же газовые стоят на наших авто. Про маслянные не узнавал.Может кото посоветует нормальный сервис по подвеске в москве или южной части МО? А то жалко продавать то.... пока из форума склоняюсь ехать в альавто или нордавто. Самому выбор сделать трудно.
В передних верхних рычагах шаровые меняются отдельно от рычагов. Пыльники, соответственно тоже.
Смени автосервис, иначе они тебе авто поломают )))
если побюджетней то в альтавто и присутствовать при ремонте, если подороже то в норд в смену Константина, наверное лучший вариант сначала съездить в норд на диагностику опятьже в его смену, потом купить оригинал допустим в академии, но не в норде иначе очень дорого получится ну и потом приехать на ремонт со своими деталями, ну и лучше всеже покупать не китай уж лучше бушный оригинал если с деньгами напряги.
С продавать ты погарячился просто достаточно попасть в нормальный сервис один раз и дальше радоваться автомобилю.
ребята, всем огромное спасибо, как камень с души. Буду лечить своего Крокодильчика :)