Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АНТИКОР ДА ИЛИ НЕХ?
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
sanchessol
Ребят а кто нить делает антикор? Это вообще целесообразно или не стоит морочить? У меня просто чуть чуть ржи на кромке багажника и капота появилось(( там раньше бывший хозяин пластилин автомобильный налеплял, заколебало пачкаться. Пластилин убрал нашел ржу кое где почистил обработал и покрыл антигравием BODY белой(машин белый) Так вроде даже на месте сколов на капоте нет ничего а там пошла unknw.gif лазил под низ когда масло менял днище вроде нормуль потому вопрос СТОИТ ИЛИ НЕХ? russian.gif
Александр71
делал сам все арки, пороги, и кое-где по днищу.
sanchessol
Всем ОГРООООООООООООМНОЕ СПАСИБО russian.gif
chmaker
Цитата(sanchessol @ 5.6.2009, 12:31) *
Всем ОГРООООООООООООМНОЕ СПАСИБО russian.gif


Трепа после пары московских зим уходит в калич по кузову.
Плюс могу добавить, что например, на под капотом, если его открыть и посмотреть на кромку изнутри,
идет заводской пиндосский герметик, который обеспечивает герметичность и непопадание внутрь шва капота воды и соли!
Дык вот, если у вас пошла ржа именно на этом месте на капоте, то машинка скорей всего битая мордой => герметика нет, после этого тупо покрасили в хач-сервисе, капот стал гнить.
В остальных местах аналогично.
Антикор делать однозначно, причем снимать старую ржавчину, шпаклевать, грунтовать, и локально красить.
Затем делать полный-приполный антикор: арки, пороги, багажник, капот, промазывать все герметиком, антикорить днище- уж не пожалейте 300 баксов на машинку.
В противном случае, после следующей зимы машина будет полнейшей помойкой по кузову, особенно учитывая, что она БЕЛАЯ и ржа на ней будет видна сразу.

А вообще, если бы он был у вас не битым, то машинка просто прекрасная, капот и не думает гнить, тем более наружу,
швы внизу дверей тем более
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.