Цитата(sanchessol @ 5.6.2009, 12:31)
Всем ОГРООООООООООООМНОЕ СПАСИБО
Трепа после пары московских зим уходит в калич по кузову.
Плюс могу добавить, что например, на под капотом, если его открыть и посмотреть на кромку изнутри,
идет заводской пиндосский герметик, который обеспечивает герметичность и непопадание внутрь шва капота воды и соли!
Дык вот, если у вас пошла ржа именно на этом месте на капоте, то машинка скорей всего битая мордой => герметика нет, после этого тупо покрасили в хач-сервисе, капот стал гнить.
В остальных местах аналогично.
Антикор делать однозначно, причем снимать старую ржавчину, шпаклевать, грунтовать, и локально красить.
Затем делать полный-приполный антикор: арки, пороги, багажник, капот, промазывать все герметиком, антикорить днище- уж не пожалейте 300 баксов на машинку.
В противном случае, после следующей зимы машина будет полнейшей помойкой по кузову, особенно учитывая, что она БЕЛАЯ и ржа на ней будет видна сразу.
А вообще, если бы он был у вас не битым, то машинка просто прекрасная, капот и не думает гнить, тем более наружу,
швы внизу дверей тем более