Ну не знаю...три года почти езжу и проблем нет.Нагрелся мотор - включился вентилятор - остыл - выулючился.Если выкинещь термостат ничего хорошего в этом нет.Проверить можно так....
1.Снимите корпус термостата.
2.Проверьте положение термостата через присоединительный патрубок в корпусе. Измерьте размер «а» на термостате.
3.Если термостат при комнатной температуре находится в открытом состоянии — он неисправен и подлежит замене.
4.Для грубой проверки работоспособности термостата подвесьте его корпус на куске шпагата в сосуде с водой. Корпус термостата не должен касаться стенок сосуда. Начинайте нагревать сосуд.
5.По мере нагревания воды термостат должен открываться (это происходит непосредственно перед кипением воды). Поскольку температура кипения воды 100°С, термостат может не открыться полностью (обратитесь к Спецификациям). Извлеките термостат и дайте ему остыть. По мере остывания он должен полностью закрыться.
6.Если термостат не открывается при нагревании или не закрывается при охлаждении, замените его.
7.При установке термостата имейте в виду следующее.
1.Тщательно очистите сопрягаемые поверхности и замените уплотнительное кольцо.
2.Поместите термостат в кожух, правильно сориентировав.
3.Затяните болты крепления крышки, приложив требуемое усилие.
4.Установите все шланги на прежние места, после чего залейте охлаждающую жидкость (обратитесь к Главе Текущий уход и обслуживание).
5.Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры и убедитесь в отсутствии утечек.