Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ненормальный температурный режим
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Весёлый
Здравствуйте! Опять проблемка. весной сделал профилактику системы охлаждения, промыл всё что можно было промыть из-за того что двигатель всегда работал с повышеной температурой (стрелка строго на середине, а в майор авто подключали сканер и сказали что действительно температура немного выше обычного) вентилятор очень часто включался даже иногда зимой. В результате промывки системы и радиатора ситуация несколько изменилась. При постоянном равномерном движении стрелка стоит как вкопаная первые минут 15 на втором делении. Потом начинает ползти к серидине шкалы. Далее включается вентилятор и достаточно быстро сбрасывает температуру на исходную позицию. Так и езжу стрелка туды сюды гуляет. точно знаю что это не нормально. Остается грешить на АКПП . Есть ещё мысли что некоректно работает системазажигания- как вы думаете может это повлиять на температурный режим.???
олегатор
У меня тоже самое я все сервисы обехал но ни кто мне не смог обьяснить проблему , я радиатор менял и термостат и всё осталось по прежнему . И зимой вентиляторы часто срабатывают а на скорости встанет как вкопаная как только сбавишь скорость или остоновишься то стрелка тоже поползет в верх и вентиляторы крутят.
storm2005
У меня тоже срабатывает вентилятор.И зимой в том числе.Что тут необычного?
Александр71
может воздух в системе?
Весёлый
Цитата(storm2005 @ 3.6.2009, 11:41) *
У меня тоже срабатывает вентилятор.И зимой в том числе.Что тут необычного?



Я ездил на многих машинах и на наших и на импортных и новых и старых. НИГДЕ таког не видел. Чтоб вентилятор зимой включился - постораться нужно в пробке или ещё как.. вот и переживаю из-за этого. Да и на момент приобритения данного автомобиля такой беды небыло..

Цитата(Александр71 @ 3.6.2009, 11:56) *
может воздух в системе?

Да как уж не извращался только... и к томуже кто то на форуме писал что у данного типа двигателя с этим проблем небывает.
OldPapa
Термостаты даже новые бывают бракованные, у меня только второй заработал, и то после того как несколько их варили в банке кипятком, тот что первый открылся и ровно открылся поставили, всё стало окейно.
Весёлый
Цитата(OldPapa @ 3.6.2009, 12:03) *
Термостаты даже новые бывают бракованные, у меня только второй заработал, и то после того как несколько их варили в банке кипятком, тот что первый открылся и ровно открылся поставили, всё стало окейно.


балин... А можно как то старый термостат проверить с пристрастием. а то уж дороговатый экспиримент получается. так то вроде всё как положено у него раьотает и малый и большой круг. И что будет если его ваще из системы удалить?
storm2005
Ну не знаю...три года почти езжу и проблем нет.Нагрелся мотор - включился вентилятор - остыл - выулючился.Если выкинещь термостат ничего хорошего в этом нет.Проверить можно так....
1.Снимите корпус термостата.

2.Проверьте положение термостата через присоединительный патрубок в корпусе. Измерьте размер «а» на термостате.

3.Если термостат при комнатной температуре находится в открытом состоянии — он неисправен и подлежит замене.
4.Для грубой проверки работоспособности термостата подвесьте его корпус на куске шпагата в сосуде с водой. Корпус термостата не должен касаться стенок сосуда. Начинайте нагревать сосуд.
5.По мере нагревания воды термостат должен открываться (это происходит непосредственно перед кипением воды). Поскольку температура кипения воды 100°С, термостат может не открыться полностью (обратитесь к Спецификациям). Извлеките термостат и дайте ему остыть. По мере остывания он должен полностью закрыться.
6.Если термостат не открывается при нагревании или не закрывается при охлаждении, замените его.
7.При установке термостата имейте в виду следующее.
1.Тщательно очистите сопрягаемые поверхности и замените уплотнительное кольцо.
2.Поместите термостат в кожух, правильно сориентировав.
3.Затяните болты крепления крышки, приложив требуемое усилие.
4.Установите все шланги на прежние места, после чего залейте охлаждающую жидкость (обратитесь к Главе Текущий уход и обслуживание).
5.Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры и убедитесь в отсутствии утечек.







OldPapa


Проверить можно: кладешь в баночку и заливаешь крутым кипятком, должен за 30 сек открыться, причем ровно, а не в бок.
Если из системы удалить, то будет работать только на большом круге, мотор может не прогреться до рабочей температуры, что очень плохо для мотора. Конструктивно возможно вообще не получится его удалить, только если тупо пробить его ломиком :)
Весёлый
ну с термостатом вроде понятно, СПАСИБО Большое! буду разбираться. И всё же хочу вернуться к вопросу о влиянии некоректного зажигания (слабая искра утечки тока и т.п.) на температуру двигателя.. Дело в том что у меня котушка неродная стоит.
OldPapa
Ну врятли мощность искры может повлиять на физические свойства теплоносителя и на его скорость циркулирования

Цитата(storm2005 @ 3.6.2009, 12:34) *
5.По мере нагревания воды термостат должен открываться (это происходит непосредственно перед кипением воды). Поскольку температура кипения воды 100°С, термостат может не открыться полностью (обратитесь к Спецификациям).


Тут ваша неправда, на самом термостате или на коробочке от него написана температура его открывания, на моем например что-то около 80С(точно не помню), так что в кипятке он должен полностью открыться.
Black_LX
Цитата(Весёлый @ 3.6.2009, 12:56) *
ну с термостатом вроде понятно, СПАСИБО Большое! буду разбираться. И всё же хочу вернуться к вопросу о влиянии некоректного зажигания (слабая искра утечки тока и т.п.) на температуру двигателя.. Дело в том что у меня котушка неродная стоит.

Влияет не слабая искра, а неправильное опережение зажигания. При неправильно выставленном, двигатель наоборот, перегревается. Зажигание на этой машине выставляется автоматически и Вы бы наверное почувствовали это.
А какой пробег на этой машине, помпа менялась?
Весёлый
Цитата(Black_LX @ 3.6.2009, 14:25) *
Цитата(Весёлый @ 3.6.2009, 12:56) *
ну с термостатом вроде понятно, СПАСИБО Большое! буду разбираться. И всё же хочу вернуться к вопросу о влиянии некоректного зажигания (слабая искра утечки тока и т.п.) на температуру двигателя.. Дело в том что у меня котушка неродная стоит.

Влияет не слабая искра, а неправильное опережение зажигания. При неправильно выставленном, двигатель наоборот, перегревается. Зажигание на этой машине выставляется автоматически и Вы бы наверное почувствовали это.
А какой пробег на этой машине, помпа менялась?


Пробег большой - 300 . Но помпа менялась не раз ирегулярно при замене ремня ГРМ ... говорят по другому нельзя делать..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.