Завел машину, начала троить (думал влажность после дождя - свечи хреновые, просохнут). Проехал до гаража подвижек нет. Открыл капот, смотрю один провод на свечи резко укоротился (вывод КРЫСЫ). Поменял провод, благо запас был, тронулся все гут, через километор машина заглохла на ходу и в последствии не заводилась. У знакомого была похожая проблема с дачиком (колена или распредвала, не помню), говорит остынет заводится, я ждал, остыла, не завелась. Снимаю провод ищу искру, искры нет, тестирую, ошибка 11ть. На эвакуаторе приезжаю в "Автолайт", говорят, что нет сигнала на МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДВС (я им мол крыса может чего лишнего похавала, нет говорят мы на прямую подключали к мозгам). Помощь сводилась в преобретении мозгов за 30000 - 35000 рябчиков, ждать от 15ти дней (б/у не бери, потом можем не запрограмировать, кстати нужно Б/У мозги програмировать?). Нашел в Москве, через полторы недели (если деталь покупаешь не в "Автолайте" стоянка у них за сутки 550руб., если у них то 130руб., прочитать можно под лупой с другой стороны тех. задания). Приехал за покупкой, благо продавец на Цирусе приехал и предложил проверить мой МОДУЛЬ, оказался рабочим. Теперь думаю, чем помочь МАСТЕРАМ ИЗ "АВТОЛАЙТА", может кто подскажет дельным советом?
Я так понял, что надо идти по цепочке, какова последовательность (1. свечи 2. провода в.в. 3.трамблер - ?)?
Датчик колена влияет на искру или нет (на форуме: кто говорит, что влияет, а кто говорит, что машина просто троить будет)?