Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АКПП
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
moolio
Друзья, был в сервисе на предмет расхода топлива и грубой (с пинками, рывками, а иногда даже с ударами) работы АКПП. Все датчики и показания по двиглу в норме. А вот в АКПП в стетоскоп слышен стук на ХХ, на больших оборотах пропадает. Коробка грубовато переключается, особенно при движении на "3". Отчетливо заметны моменты фиксации муфты ГТ после переключения на повышенную передачу в виде рывков. Довольно продолжительное время после переключения на повышенную скорость муфта фиксироваться "не хочет" (вероятно по-этому Барашек много кушать). Уровень масла немного выше допустимого. Ремонт только со снятием и разборкой + запчасти = много денюх. Продавать или не страшно оставить? Что посоветуете?
moolio
Цитата(Arty @ 2.6.2009, 12:39) *
Уровень масло выше нормы - это плохо. Нельзя так делать. Само масло в каком состоянии ? Цвет/запах. Поддон снимали ? Стружка есть ?

Масло нормального цвета, с правильным запахом, не грязное. Поддон не снимали, но в феврале во время промывки поддон снимали- все было в норме, стружки почти не было. Уровень выставлял не я, а мастер, который делал промывку АКПП после протечки радиатора. Он считается высококлассным спецом (тепреь начинаю потихоньку сомневаться).
moolio
Цитата(Arty @ 2.6.2009, 12:49) *
можно шприцем с трубочкой.

Вставлять вместо мерного щупа?

Цитата(Arty @ 2.6.2009, 12:49) *
Пузырьков нет на масле ?

Сам не смотрел, после работы гляну. Но в заключении написали, что масло в норме.
maxximo
Что значит датчики в норме. Коробка проверяется сканером. Если все в норме, и дело только в обгонной муфте ГТ. Сними сам коробку, вытащи ГТ. Делается элементарно. Я уже делал и отчет скидывал. А переборка ГТ стоит 3500. Это не большие деньги. И обязательно при этом промой радиатор АКПП. Если это делать в сервисе - снятие-установка плюс 5000. А иначе угробишь коробку. Полнная переборка - минимум 45000.
Да и отсасыввать масло шприцом - это извращение. Где то здесь на форуме я читал, пол часа энергичного отсасыванья уменьшает уровень на 2 мм. Я чуть со смеха не сдох. Снимаеш шланг с радиатора АКПП, выкручиваеш свечи. Шланг в банку и крутануть чуть стартером. поллитра сразу выливается. Или еще проще, сними шланг и слей масло с радиатора охлаждения АКПП.
Я на своем неоне уже 2 раза коробку ремонтировал. Скоро профессию сменю. zmu_ruku_drug.gif
moolio
Цитата(maxximo @ 2.6.2009, 15:22) *
Что значит датчики в норме. Коробка проверяется сканером. Если все в норме, и дело только в обгонной муфте ГТ. Сними сам коробку, вытащи ГТ. Делается элементарно. Я уже делал и отчет скидывал. А переборка ГТ стоит 3500. Это не большие деньги. И обязательно при этом промой радиатор АКПП. Если это делать в сервисе - снятие-установка плюс 5000. А иначе угробишь коробку. Полнная переборка - минимум 45000.
Да и отсасыввать масло шприцом - это извращение. Где то здесь на форуме я читал, пол часа энергичного отсасыванья уменьшает уровень на 2 мм. Я чуть со смеха не сдох. Снимаеш шланг с радиатора АКПП, выкручиваеш свечи. Шланг в банку и крутануть чуть стартером. поллитра сразу выливается. Или еще проще, сними шланг и слей масло с радиатора охлаждения АКПП.
Я на своем неоне уже 2 раза коробку ремонтировал. Скоро профессию сменю. zmu_ruku_drug.gif

Спасибо, буду искать тему (Вроде нашел :-), только там не написан процесс снятия коробки), смотреть, что и как. А что в этом узле может стучать? Какой может вылезти косяк? К чему готовиться при снятии?
Масло тоже солью, надеюсь, до выходных ничего не случится.
А диагностику делали сканером, как положено.
Вот выдержка из заключения диагноста:
1. Ошибок блоков управления двигателем и АКПП не обнаружено
2. Показания датчиков двигателя в норме
3. Тест фрикционов АКПП пройден без замечаний
7. Уровень масла АКПП выше допустимого. Состояние масла без замечаний.
8. Стук передней части АКПП (возможно гидротрансформатор и/или входное сцепление).
maxximo
Снимать и ставить - тяжело (она по размерам еле влазит), но реально вдвоем. Стучать может обгонная муфта. А еще лучше позвони Игорю 89104083732. Это мастер с Краснобогатырской (единственное место в России где качественно ремонтируют АКПП). Звони с 12 до 20. Я у него коробку ремонтировал, и если какие вопросы потом были, он в совете не отказывал.
moolio
Цитата(maxximo @ 2.6.2009, 20:54) *
Снимать и ставить - тяжело (она по размерам еле влазит), но реально вдвоем. Стучать может обгонная муфта. А еще лучше позвони Игорю 89104083732. Это мастер с Краснобогатырской (единственное место в России где качественно ремонтируют АКПП). Звони с 12 до 20. Я у него коробку ремонтировал, и если какие вопросы потом были, он в совете не отказывал.

Спасибо, позвоню, может не откажет в консультации, а то подъехать у мну точно не получится zmu_ruku_drug.gif
moolio
Наш Нижегородский Vovanoid подсказал, что в столице можно свою коробку на отремонтированную поменять за 400 бакинских рублей. Кто-нибудь проходил через это?
moolio
Позвонил Игорю.
С такими симптомами и маленькой предысторией (протек радиатор, антифриз в коробке) сорвало первичное сцепление в ГТ. Чтобы в этом убедиться, следует снять поддон АКПП и заглянуть под фильтр: там должно быть некоторое количество оранжевого порошка (рассыпавшийся фрикцион сцепления).
Если все окажется именно так, то под замену только ГТ, в коробку лезть не обязательно, при том, что тест фрикционов сканером прошел без нареканий. Но вдобавок ко всему обязательно следует промыть охлаждение АКПП в несколько этапов (количество итераций определяется чистотой бензина на выходе) с помощью бензина с последующей продувкой сжатым воздухом, а так же клапан маслянного насоса АКПП (открутить 5 болтов, снять, прочистить, поставить) от все тех же оранжевых осколков фрикционов. В ближайшее время займусь ремонтом. Фотоотчет приложится :-)
Еще раз спасибо maxximo за телефон Игоря! zmu_ruku_drug.gif
moolio
Предложили в http://www.ak-club.ru/ так называемый заводской ребилд ГТ. Кто-нибудь слышал про такую контору? Нормальные запчасти поставляют?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.