Цитата(maxximo @ 2.6.2009, 15:22)
Что значит датчики в норме. Коробка проверяется сканером. Если все в норме, и дело только в обгонной муфте ГТ. Сними сам коробку, вытащи ГТ. Делается элементарно. Я уже делал и отчет скидывал. А переборка ГТ стоит 3500. Это не большие деньги. И обязательно при этом промой радиатор АКПП. Если это делать в сервисе - снятие-установка плюс 5000. А иначе угробишь коробку. Полнная переборка - минимум 45000.
Да и отсасыввать масло шприцом - это извращение. Где то здесь на форуме я читал, пол часа энергичного отсасыванья уменьшает уровень на 2 мм. Я чуть со смеха не сдох. Снимаеш шланг с радиатора АКПП, выкручиваеш свечи. Шланг в банку и крутануть чуть стартером. поллитра сразу выливается. Или еще проще, сними шланг и слей масло с радиатора охлаждения АКПП.
Я на своем неоне уже 2 раза коробку ремонтировал. Скоро профессию сменю.
Спасибо, буду искать тему (Вроде нашел :-), только там не написан процесс снятия коробки), смотреть, что и как. А что в этом узле может стучать? Какой может вылезти косяк? К чему готовиться при снятии?
Масло тоже солью, надеюсь, до выходных ничего не случится.
А диагностику делали сканером, как положено.
Вот выдержка из заключения диагноста:
1. Ошибок блоков управления двигателем и АКПП не обнаружено
2. Показания датчиков двигателя в норме
3. Тест фрикционов АКПП пройден без замечаний
7. Уровень масла АКПП выше допустимого. Состояние масла без замечаний.
8. Стук передней части АКПП (возможно гидротрансформатор и/или входное сцепление).