Цитата(David Blaine @ 31.5.2009, 21:42)
Э-э-эхххх...
1. А что ты делал ПЕРЕД тем, как снять коллектор?
2. Масло свежее или отработка?
3. Кроме коллектора где еще есть масло?
4. Пятна масла или жидкость?
5. Пятна или жидкость где сконцентрированы или какую имеют направленность? То есть можно ли зрительно определить откуда оно туда попало?
6. Воздухан давно менял?
И маленькое отступление: Маслу во впускном взяться неоткуда! Там только воздух.
а через клапан егр всякая хрень летит во впускной коллектор
7.
Цитата
Система PCV служит для снижения эмиссии в атмосферу углеводородных соединений за счет вывода из двигателя картерных газов. Продувка блока осуществляется путем прогонки поступающего из воздухоочистителя свежего воздуха через картер, в котором он смешивается с накопившимися испарениями и прорвавшимися из камер сгорания газами и выводится через клапан PCV во впускной трубопровод.
К числу основных компонентов системы относятся клапан PCV, герметично закрываемая крышка заливной горловины двигательного масла, воздухозаборник и комплект соединительных вакуумных шлангов.
С целью поддержания стабильности оборотов холостого хода клапан PCV перекрывает поток продувки при глубоком разрежении во впускном трубопроводе. В случае нарушения исправности функционирования двигателя (как, например, при изнашивании поршневых колец) система производит отвод избытка картерных газов через вентиляционную трубку обратно в воздухоочиститель и дожигание их в камерах сгорания.
Поступление картерных газов в двигатель осуществляется через корпус дросселя, который со временем начинает покрываться смолянистыми отложениями, в особенности в районе расположения дроссельной заслонки. Ввиду сказанного, следует время от времени производить чистку корпуса дросселя.
а перед этим масло не менял?