Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Машина не заводится ошибка P 1684
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
ANDRE
Может подскажет кто-то? Машинка dodg intrepid`01. двиг. 2,7л. Зажигание есть, стартер крутит, приборы работают, самодиагностика показывает P 1684. На сервисе проверили : в двух цилиндрах нет искры, а на двух других есть, но тоже "через раз". Раньше менял датчик коленвала, вот поездил и снова заглохла. Проводка вроде в норме, датчик сняли и проверили на осциллографе - говорят, что рабочий. Короче не знают, что делать, выдвинули предположение, что "мозги" у машинки сдохли, но самодиагностику же она проводит, или я не прав.
Звонил знакомому консультировался. Он сказал, что датчик коленвала на осциллографе не проверишь точно, т.к. он "загибается" медленно, поэтому и симптомы с искрой пожожие. порекомендовал сделать замену датчика. Но ведь вроде недавно покупал новый.
Растолкуйте поподробнее плиз., живу в регионе, по "американцам" почти никто не работает.
Old Chap
biggrin.gif P1684 Chrysler The battery has been disconnected within the last 50 starts

как эта ошибка связана с тем что машина не стартует? :л))))

"На сервисе проверили : в двух цилиндрах нет искры, а на двух других есть, но тоже "через раз""

это вообще что за бред??? она у вас на 2ух цилиндрах ездит? suicide.gif

"Короче не знают, что делать," Эта ключевая фраза. Если вам такое в сервисе говорят, а особенно прочитав фразу выше, могу только посоветовать обратиться в сервис где работают нормальные специалисты.

Если таковых нет, то проверьте банально свечи и катушки. Я думаю, что на 90% проблема в этом.



PS Это ХИТ! "что датчик коленвала "загибается" медленно" muxaxa.gif
ANDRE
Цитата(Old Chap @ 30.5.2009, 17:23) *
biggrin.gif P1684 Chrysler The battery has been disconnected within the last 50 starts

как эта ошибка связана с тем что машина не стартует? :л))))




"На сервисе проверили : в двух цилиндрах нет искры, а на двух других есть, но тоже "через раз""

это вообще что за бред??? она у вас на 2ух цилиндрах ездит? suicide.gif



"Короче не знают, что делать," Эта ключевая фраза. Если вам такое в сервисе говорят, а особенно прочитав фразу выше, могу только посоветовать обратиться в сервис где работают нормальные специалисты.


Если таковых нет, то проверьте банально свечи и катушки. Я думаю, что на 90% проблема в этом.




PS Это ХИТ! "что датчик коленвала "загибается" медленно" muxaxa.gif

1.этот код 1684 выскакивает , если ключом делаешь самодиагностику
2. она сейчас вообще не едет, а стоит. Но при попытке завестись стартер крутит, и видимо диагносты в этом режиме зафиксировали искру только в 2-х цилиндрах, а проводка до датчика нормальная, а ведь это он формирует зажигание(или я ошибаюсь)?. С их слов выскакивает ошибка при диагностировании на сканере "датчик коленвала", но при проверке на осциллографе как я уже говорил, они утверждают, что он рабочий.
3. Сменить спеца это тоже вариант, но только они(специалисты) все говорят, что они лучшие...
4. ну уж такие бональные вещи как свечи я думаю даже наши спецы проверили, тем более после проверки сканером
5. насчет "ХИТА" этого я не знаток, но возможно зря смеетесь, если есть у кого-то уже опыт. Тем более, что даже элементарный электролитический конденсатор может "загибаться " медленно connie_boy_cleanglasses.gif
Andy2k
QUOTE(ANDRE @ 30.5.2009, 23:41) *
С их слов выскакивает ошибка при диагностировании на сканере "датчик коленвала",


дык а в чём вопрос то? менять датчик коленвала. он самодиагностикой не диагностируется. ну и датчик распредвала до кучи, если не менялся.
stas74
1. Какой регион ?
2. Проделай процедуру считывания 3 раза в подряд, иногда с первого раза эта ошибка выходит одна и она сама по себе не появляется, а выходит в паре с какой то ешё ошибкой.
3. Проверь ВВ ппровода, есть ли искра похоже на них ну и свечи заодно, датчик врят ли умер если он был новым.
4. Мозги это проще всего сказать псевдодиагностам т.к. не на их деньги меняют, на мозги не похоже, было бы не так.
Да и сервимены эти просто от балды полезли и что то нашли меняй их пока не поздно, а то ремонт может потом очень дорогой получится.
Удачи.
Alexcomrad
Цитата(stas74 @ 31.5.2009, 1:19) *
3. Проверь ВВ ппровода, есть ли искра похоже на них ну и свечи заодно, датчик врят ли умер если он был новым.
На этом моторе нет ВВ проводов.
Old Chap
Цитата(ANDRE @ 30.5.2009, 23:41) *
1.этот код 1684 выскакивает , если ключом делаешь самодиагностику
2. она сейчас вообще не едет, а стоит. Но при попытке завестись стартер крутит, и видимо диагносты в этом режиме зафиксировали искру только в 2-х цилиндрах, а проводка до датчика нормальная, а ведь это он формирует зажигание(или я ошибаюсь)?. С их слов выскакивает ошибка при диагностировании на сканере "датчик коленвала", но при проверке на осциллографе как я уже говорил, они утверждают, что он рабочий.
3. Сменить спеца это тоже вариант, но только они(специалисты) все говорят, что они лучшие...
4. ну уж такие бональные вещи как свечи я думаю даже наши спецы проверили, тем более после проверки сканером
5. насчет "ХИТА" этого я не знаток, но возможно зря смеетесь, если есть у кого-то уже опыт. Тем более, что даже элементарный электролитический конденсатор может "загибаться " медленно connie_boy_cleanglasses.gif



"С их слов выскакивает ошибка при диагностировании на сканере "датчик коленвала""
эта ошибка выдается самодиагностикой. у вас нет такой ошибки.

Я вам настоятельно рекомендую взять отвертку и свечной ключ и посмотреть свечи. Эта операция не сложная.
Если там все ок, поменяйте датчик колена. Потом смотрите дальше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.