Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт Стратус' 04 после попытки угона
Форумы Крайслер Клуба > Разное > Защита от угона (все вопросы по сигнализациям и т.п.)
STTK
Вместо предисловия:

Вспоминая прошедшую зиму, думаешь, что события того вечера происходили словно в кошмарном сне. И написать об этом стало возможным только сейчас. Как обычно подходя к машине после трудового дня, ничто не предвещало беды. Одиноко стоящая машина радостно мигнула фарами хозяину в ответ на нажатую кнопку брелка. Садясь в кресло, сразу стало понятно что что-то не так. В воздухе повисла тяжелая тишина. Кресло не привычно опущено, сдернута рамка магнитолы. Боже, неужели у меня галлюцинации, или я что-то забыл уходя на работу? Ну что же, нужно быстрее завести машину… Поворот ключа, рык мотора, заглох… Вторая попытка предательски обернулась неудачей , двигатель заглох снова и красный цвет лампочки иммобилайзера неприятно озарил темноту. Все тщетно. Только теперь пришло неприятное осознание, что машину пытались угнать. Разломанный кожух рулевой колонки и личинка замка зажигания и двери были неопровержимыми тому доказательствами. Страх от этого стал постепенно порализовывать способность что-либо понять. Но одно ясно точно, теперь нужно как можно скорее убираться отсюда и помочь в этом может только большая удача…


Как стало понятно из этого небольшого рассказа,словно каким-то непостижимым образом сошедшего с экрана фильма «Угнать за 60 секунд», машину действительно пытались украсть, причем так сказать из под рук. Движуха на нашей улице постоянная, особого криминала не наблюдалось, и не сказать что машина на длительное время оставалась без присмотра, тем более что в течении дня постоянно попадается мне на глаза. Плюс к этому напротив места, где стояла машина есть охрана. Тем не менее это как то случилось, и нужно заниматся ремонтом. В дальнейшем мне очень помог пост товарища по несчастью (счастью!?) , за что ему огромное спасибо.

По коду ошибки p0513, выданную компутером, все стало понятно – рассинхронизация чипа ключа и иммобилайзера, вызванную сломанным кольцом приемной антенны иммобилайзера. Не знаю, его ли благодарить в спасении машины или установленную механическую защиту, но в итоге его нужно менять и его ремонт практически не возможен.



Что же потребовалась заменить:

1. Иммобилайзер (новый) – 4776 руб.



2. Личинка двери (наборная) – 1700 руб.



3. Нижняя часть кожуха рулевой колонки и пластиковая втулка замка зажигания – 500р.



1 и 2 заказывал у официалов (привезли за 3 дня), 3 пункт брал на разборе.

После консультации с официальными дилерами, вопрос - возможно ли замена блока на анолагичный б/у с целью минимизации расходов с его последущим программированием на новые ключи остался открытым. Но я решил не рисковать, дабы лишний раз не таскать машину на эвакуаторе, что в итоге стало бы дороже.

Несколько слов о транспортировке машины: хочется добрым словом помянуть тех американских инженеров, которые не сделали не одной буксировочной проушины, что в очередной раз сподвигло к ее дальнейшей самостоятельной установке. Понятно что в Америки таскают методом частичной погрузки, но нам то что делать (кто хоть раз таскал поймет)!? В итоге пришлось цеплять за нижний рычаг и аккуратно затаскивать ее наверх. Операцию осложнял еще и низкий и длинный перед машины, который не повредя бампер зайдет не на каждую платформу.

В итоге, после нескольких часов в сервисе ключи были прописаны в новый блок и машинка благополучно завелась! УРА! По стоимости работ, средняя стоимость по официалам (напомню, что ключи возможно прописать только у них) порядка 6000 руб., сюда входит замена личинки двери, замена иммобилайзера и программирование ключей. Но мир не без добрых людей, что в итоге позволило мне значительно съэкономить, за что им огромное спасибо!

Вместо заключения: Наверное, не открою Америки, если скажу ,в чем убедился на своем опыте, как ни печально, это может произойти с каждым. Без разницы какой марки и модели у Вас машина (к слову, рядом со мной стояли и более интересные машины) и какая противоугонка стоит. Работали професионалы или делетанты это уже второй вопрос, но определенный характер взлома наших машинок все же прослеживается. Но самое важное, это не пропустить момента проникновения в машину, дабы не попасть на дорогой ремонт или в худшем случае остатся без машины. В этом направление и будем усиливать защиту.

[Архив]
STTK
Добавлю еще важную информацию по данному вопросу.

Для желающих прилично съекономить и не только! Иммобилайзер, если повреждена только антенна, возможно отремонтировать.

Действительно, для чего менять иммобилайзер целиком если сломана только приемная антенна. Ведь стоимость нового (порядка 5000 руб.) и б/у может различаться в десятки раз (зависит от жадности продавца Laie_11.gif ). В этом случае остается только переставить наш блок иммобилайзера (в который прописаны наши ключи) в иммобилайзер купленный на разборе. Просто заменить наш сломанный блок на другой не получится, т.к. повторюсь что иммобилайзер прописывается один раз.

Сообственно, сам процесс.



Разбирается сам иммо не сложно. Отщелкивается 4 пластиковые защелки и снимается сама крышка. Перед нами электросхема.

Видим две ножки (показаны стрелками), выпаиваем их, достаем и впавием нужную схему.



На практике это было реализовано ТУТ , что и сподвигло к детальному описанию сего действа. В свое время, это позволило намного упростить задачу (и съекономить!!!) с ремонтом машины, но к сожалению, под воздействием эмоционального шока, разумное решение тогда не пришло. Может оно и к лучшему . connie_boy_cleanglasses.gif

Удачи!



MadScorp
а что у стратуса есть штатный иммобилайзер?
music-1
да, единственно что я еще сделал и не указал в моей теме-паяльник я заземлял на всякий случай, может не надо-хз, перестраховывался. просто жало паяльника присоединить проводом к зачищенному участку батареи.
антенну брал в разборе в нами-их там ведро лежит целое...посмотрели как на идиота отдали за 500рэ
powervac
Посмотрели как на идиота, но 500 рублей сняли :)
По-поводу заземления - фигня, никто не знает какой потенциал висит на этой батарее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.