Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Караван 02
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
spw01
Стучат саленблоки... Хоть что делай но стучат..... (Звучала в голове мысль, при наезде на очередную неровность)
Пошел на поводу данной навязчивой мысли, (да и всеравно надо), решил менять.... Цена самих резинок в р-не 2тыр за комплект на оба рычага. Пришел в сервис озвучили далеко не профсоюзную цену = примено 2 тыр за каждую сторону. Посему возник вопрос, а чем я хуже? Руки из того места растут и все такое, единственное это нехватка навыка и инфы.
Теперь к самой сути вопроса: Есть подрамник №1 (типо защиты) который прикручен на болты к подрамнику №2. Подрамник №2 прикручен к самой раме через резиновые подушки, на вполне серьезные болты. Для того чтоб безболезненно изъять саленблоки рычага (переднего) надо открутить оба подрамника, Что держит подрамник №2? А то как-то сцыкатно откручивать, вдруг что отвалиться, приделывай потом.
Зарание благодарю.
РС: по непроверенным данным разведки он держит только рулевую рейку. (всеравно сцыкатно ;) )
Dadu
Цитата(spw01 @ 26.5.2009, 0:33) *
Теперь к самой сути вопроса: Есть подрамник №1 (типо защиты) который прикручен на болты к подрамнику №2. Подрамник №2 прикручен к самой раме через резиновые подушки, на вполне серьезные болты. Для того чтоб безболезненно изъять саленблоки рычага (переднего) надо открутить оба подрамника, Что держит подрамник №2? А то как-то сцыкатно откручивать, вдруг что отвалиться, приделывай потом.
Зарание благодарю.
РС: по непроверенным данным разведки он держит только рулевую рейку. (всеравно сцыкатно ;) )
Передний подрамник,если мне не изменяет память,также держит заднюю опору силового агрегата.
Но для замены задних с/блоков достаточно снятия штамповки.
alex681
У меня та же проблема. По книги надо открутить один подрамник который основной. Там болтов 10-12 с гайками.
spw01
Следующий вопрос по саленблокам: Передний саленблок сидит на болту, болт не вынимаеться, с правой стороны упираеться в маслянный фильтр, с левой в крышку коробки. Если с фильтром еще можно что-то решить , то что делать с левой стороной?
ezop
С ними ничего делать не надо - сними штамповку и крышку заднего сайлент блока рычага (2 болта на 15) - дальше увидишь все сам - слегка отжимаешь рычаг вниз и вставляешь между рычагом и стабилизатором поперченой устойчивости брусок/молоток - все задний сайлент-блок можно снимать.
spw01
Про задний то как раз все просто и понятно, речь идет о переднем саленблоке.
BANZAI
Этот болт вытягивается без проблем, если масл фильтр стандартных размеров. Ничего слоржного в этой операции нет. Главное вывеси и хорошенько закрепи передок, чтоб не дай бог упала(если на яме собрался делать).
ezop
Цитата(spw01 @ 30.5.2009, 13:10) *
Про задний то как раз все просто и понятно, речь идет о переднем саленблоке.



А почему уверенность что стучат именно они? Сколько сеюя помню, они выходят из строя довольно редко, да и на более старых машинах чем 2002 год.
TOM
Цитата(ezop @ 30.5.2009, 21:13) *
Цитата(spw01 @ 30.5.2009, 13:10) *
Про задний то как раз все просто и понятно, речь идет о переднем саленблоке.

А почему уверенность что стучат именно они? Сколько себя помню, они выходят из строя довольно редко, да и на более старых машинах чем 2002 год.


+1
но диагностика покажет.. обычно, если разбивается передний, то в след за ним тут же и задний начинает стучать о подрамник.. причём при "резком ускорении" а не на кочках..
а, что бы вытащить болт (переднего сайлент-блока нижнего рычага левого), действительно нужна сноровка.. и немного приподнять двигатель с коробкой.. тока опоры на порвите!!
spw01
Спасибо за ответы. Сегодня-завтра буду пробовать.
dmb300
ну как получилось?А то сейчас прошёл техосмотр,но сказали надо поменять салентблоки...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.