Ну короче достал он меня, но пойду до попедного я его бобедю.
Возврашался сегодня с Москвы (лучьше бы вернулся), посередине пути остановился пипи сделать, сел завёл и началось, обороты упали, двигатель колбасит, ну думаю всё поеду на эвакуаторе, постоял, погазовал и вроде прочихался, с прострелами как старый газончик, доехал на одном дыхании до дома, считал ошибки, полазил по форуму, думаю пойду гляну как там, завёл поработал минуту и чихпых бух и т д. Даю обороты пидаль не слушается вообще, обороты даёшь и отсечка на 100-200.
Масло в двигателе и коробке менял на той неделе, вместе с воздушным и маслянными фильтрами в Норде.
Мыслей по проблеме много, но не знаю с чего начать:
1. Бензин г........но, промыть топливную систему с заменой филитра, но заправляюсь всегда на Лукойл и 92 ?
2. Накрылся лямбда зонд (прошу прощения если не так написал) ?
3. Накрылось всё сразу с катализатором ?
Просмотрел всё поиском 6 час уже смотрю, мозг закипел, похожие темы есть но не то.
вот ошибки какие выдал:
Р0132(М) 1/1 O2 Sensor Shorted To Voltage Сигнал киспородного датчича 1/1 выше нормы
Р0134 (М) 1/1 O2 Sensor Stays at Center Сигнал кислородного датчика 1/1 не соответствует ни бедной, ни богатой смеси
Р0325 Knock Sensor #1 Circuit Сигнал датчика детонации №1 выше или ниже порогового напряжения на рабочих частотах вращения
Р0442 (М) EVAP Leak Monitor Medium Leak Detected В системе улавливания паров топлива обнаружена средняя утечка
Р0455 (М) EVAP Leak Monitor Large Leak Detected В системе улавливания паров топлива обнаружена значительная утечка
Поможите братья кто чем сможет, всмылсе советом. Завтра полюбому буду в сервисе, посмотрю что скажут.
Заранее спасибо!
Цитата(stas74 @ 28.4.2009, 0:02)
Ну короче достал он меня, но пойду до попедного я его бобедю.
Возврашался сегодня с Москвы (лучьше бы вернулся), посередине пути остановился пипи сделать, сел завёл и началось, обороты упали, двигатель колбасит, ну думаю всё поеду на эвакуаторе, постоял, погазовал и вроде прочихался, с прострелами как старый газончик, доехал на одном дыхании до дома, считал ошибки, полазил по форуму, думаю пойду гляну как там, завёл поработал минуту и чихпых бух и т д. Даю обороты пидаль не слушается вообще, обороты даёшь и отсечка на 100-200.
Масло в двигателе и коробке менял на той неделе, вместе с воздушным и маслянными фильтрами в Норде.
Мыслей по проблеме много, но не знаю с чего начать:
1. Бензин г........но, промыть топливную систему с заменой филитра, но заправляюсь всегда на Лукойл и 92 ?
2. Накрылся лямбда зонд (прошу прощения если не так написал) ?
3. Накрылось всё сразу с катализатором ?
Просмотрел всё поиском 6 час уже смотрю, мозг закипел, похожие темы есть но не то.
вот ошибки какие выдал:
Р0132(М) 1/1 O2 Sensor Shorted To Voltage Сигнал киспородного датчича 1/1 выше нормы
Р0134 (М) 1/1 O2 Sensor Stays at Center Сигнал кислородного датчика 1/1 не соответствует ни бедной, ни богатой смеси
Р0325 Knock Sensor #1 Circuit Сигнал датчика детонации №1 выше или ниже порогового напряжения на рабочих частотах вращения
Р0442 (М) EVAP Leak Monitor Medium Leak Detected В системе улавливания паров топлива обнаружена средняя утечка
Р0455 (М) EVAP Leak Monitor Large Leak Detected В системе улавливания паров топлива обнаружена значительная утечка
Поможите братья кто чем сможет, всмылсе советом. Завтра полюбому буду в сервисе, посмотрю что скажут.
Заранее спасибо!
А вот из другая расшифровка кодов:
P0132 02 SENSOR B1 S1 HIGH VOLTAGE Датчик О2 В1 S1 имеет высокий уровень сигнала
P0134 02 SENSOR B1 S1 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В1 S1 пассивна
P0325 KNOCK SENSOR 1 CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика детонации №1 неисправна
P0442 EVAP CONTROL SMALL LEAK DETECTED Обнаружена небольшая утечка в системе улавливания паров
P0455 EVAP CONTROL SYS GROSS LEAK DETECTED Обнаружена грубая утечка в системе улавливания паров
Мозг вообще отвалился, теперь вообще запутался напрочь.
Цитата(stas74 @ 28.4.2009, 0:02)
Ну короче достал он меня
вот ошибки какие выдал:
Р0132(М)
Р0134 (М)
Р0325
Р0442 (М)
Р0455 (М)
Поможите
Похоже, потерялась "земля" на датчиках.
На две последних ошибки забей. Временно. Потом вылечишь, они на чих-пых не влияют.
Цитата(шахтер @ 28.4.2009, 0:13)
Цитата(stas74 @ 28.4.2009, 0:02)
Ну короче достал он меня
вот ошибки какие выдал:
Р0132(М)
Р0134 (М)
Р0325
Р0442 (М)
Р0455 (М)
Поможите
Похоже, потерялась "земля" на датчиках.
На две последних ошибки забей. Временно. Потом вылечишь, они на чих-пых не влияют.
В смысле в проводке где то обрыв ?
Или контакты в самих датчиках окислились ?
Цитата(stas74 @ 28.4.2009, 0:29)
В смысле в проводке где то обрыв ?
Или контакты в самих датчиках окислились ?
Где именно - не знаю. Те датчики, по которым есть ошибки, на запуск не влияют. Но..
Они имеют, как правило, общую "землю" с основными датчиками - ДПКВ, ДПРВ, МАР, ДПДЗ. И получают ее с РСМ. При искаженных сигналах с них РСМ впадает в ступор и ты имеешь чих-пых или просто глохнешь.
В этой цепи и стОит посмотреть- нет ли обрыва, "коротыша", окислений.
Первичный осмотр показал, что и катушкам кирдык, вобщем ждем программу для сервисов, наконец то хозяин купил ее, без нее и делать не чего, метод тыка не пройдет.
Ха, кислородный дадчик мозги делал, вернее не сам, а перегорел провод от датчика к разъёму, сейчас мастер поехал паять или что то ещё делать, через час поставим, тогда вечером отпишусь.
Подох кислородный датчик №1, отсоеденили работает почти ровно, завтра поеду в Москву куплю и вечером поставлю, но стоит он там падлюка в таком месте что хрен подлезешь.
Ну что, вроде победил я его, итог-6033,40 коп. кислородный датчик №1 до катализатора, заменил ВВ-1788 руб., свечи-840 руб. чемпион = 8661,40 руб (с учётом скидки в Норде 7%=8055,11 руб). Вибрация прошла, обороты не скачут, авто работает ровно, 3 раза тфу.
Эх, пока он меня победил, ехал ехал и нати вам, джеки чан, с ошибкой P0172? pfdnhf буду смотреть или форсункам каюк, или датчик MAP или сенсор как его там.
Борьба продолжается.
К стати где этот датчик стоит в додже ?
Кто подскажет ?
Нашел я этот датчик MAP, проверили напряжение скачет от 40-60 и бензином несет прям свежак, но течи нет. Вопросы такие: менять датчик? (5300 жалко) или промыть все форсунки, дрос заслонку и т д? Что посоветуете. Новых ошибок нет, как была 0172, так и осталась.
Извините, что не по теме, но у меня сложилось ощущение, что Норд вас нагревает по-крупному. Сделав одно, откручивают другое, чтобы вы еще раз приехали... Может есть у вас независимые ребята, чтобы просто у них посмотреть машинку?
Или проблема сидит очень глубоко и портит подряд все датчики, что маловероятно.
PS: Сразу оговорюсь, я не специалист, просто мнение из зала.
Да нет норд тут не причем, я у них только запчасти купил, диагностику у себя делал, программа есть. Я бы до норда сам доехал бы, но не могу. Между делом все эти беды пошли после смены масла везде и маслянного и воздушного фильтров. Какие еще мысли будут по решению этой беды?
А масло какое залили и какое было до этого?
А забыл спросить воздушный фильтр мог быть с браком или нет, и как это проверить? И есть еще мысль, стоял старый фильтр, поставил новый, пошло больше воздуха и полезли проблемы.
Было хадо 10w40, залили кастрол 5w30, до хадо было то же кастрол.
Цитата(stas74 @ 2.5.2009, 19:23)
А забыл спросить воздушный фильтр мог быть с браком или нет, и как это проверить? И есть еще мысль, стоял старый фильтр, поставил новый, пошло больше воздуха и полезли проблемы.
Если старый фильтр был забит насмерть, то проблемы полезли бы до, а не после, имхо.
Ну догда ой, остается все промыть и поменять MAP и если потом без изменений, облить и поджечь, надоел, как выходные так капризы прут.
http://forum.neoncanada.com/index.php?showtopic=65053Кратко, проверить свечи, возможно проблема оттуда. Чем черт не шутит, может выкрутить и проверить?
Свечи новые поставил 1 мая, проехал на них 12 км., сегодня смотрели, идеал, да же придраться не к чему.
genembush
2.5.2009, 18:53
Цитата(stas74 @ 2.5.2009, 19:23)
А забыл спросить воздушный фильтр мог быть с браком или нет, и как это проверить? И есть еще мысль, стоял старый фильтр, поставил новый, пошло больше воздуха и полезли проблемы.
Воздействие воздушного фильтра проверяется просто:
- фильтр просто убирается и двигатель запускается без воздушного фильтра (внимание: - это можно делать только кратковременно).
Если без воздушного фильтра проблема осталась, то фильтр тут ни при чем.
Важно! Установка фильтра должна быть правильной (стрелка или установить так, как был установлен старый).
Спасибо, пойду гляну, но сомневаюсь что из за него возникает эта проблема т к в ошибке речь идет о форсунке 1 и о богатой смеси.
Ну если рассуждать логически - богатая смесь - много бензина, мало кислорода. Ранее такой проблемы не было, но после замены воздушного фильтра (кислорода по логике стало больше) вылезла богатая смесь, а не наоборот.
Мне кажется шахтер ближе всего к теме, по многим датчикам ошибки, значит дело где-то в проводке. Все разом они накрыться не могли, форсунки резко забиться тоже. MAP может взять покататься на время, а не платить 5300 за предположение?
Проводку прозвонили коротышей нет, за исключением кислородного датчика, замена на новый. Фильтр сейчас смотрел как новый, проблема та же, завел без него, через 20 сек сам заглох. Ошибка та же 0172, больше нет.
Да, на время MAP взять мысль хорошая, но где его найти?
Цитата(Nado @ 2.5.2009, 20:48)
Это я уже читал, датчик стоит новый и предедущие ошибки больше не выползают.
Тут сосед подходил, ну слово за слово, и он говорит у него на волге с крайслеровским двиглом такая же проблема была, сказал-
(смотри жгут идущий к форсункам (около соединения жгута форсунок с основным жгутом ЭСУД). он там перетирается о трубку рампы форсунок и коротит. При этом форсы открываются не нормированно и заливают).
Вот нашёл для волги сайбер
Р0172 Богатая топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)
Что опять ?
Всё мозги заклинило.
Ну дядьки, сегодня 2 часа катались с компом, итог 2 люмбды неодекватно реагируют, показания идут но как то вяло, да и машинка видимо про пукалась. Показания некоторые удивили, показания выдаёт -25 на долгосрочную (забыл как правильно называется), и тут вспомнилось про бензин, решили слить, потому что придраться польше некчему, всё работает и датчики все живые. Сняли воздушный фильтр, поставили жука на бензонасос и обалдели, качать то он качает но рывками и как то вяло (вот тут то и вспомнилось провалы в кик дауне сегодня).
Так что скорее всего беда надеюсь сидит в топливном фильтре, а не в бензонасосе. Завтра поеду куплю, в среду на мойку, а там тогда расскажу что и как.
Всеи привет.
Во мля, сегодня сняли в сервисе половину топливной системы, остальное завтра, но уже сегодня офигели стравили давление (к стати оно 3) слили чуток бензина, решили поджечь, как и предпологалось не горит, вернее горит но вспыхнул с 5 раза и полный пипец, пошол черный дым как будто гудрон варим, прикидываю что в баке творится.
Фильтр сетку купил, дорогой сволочь 2600 руб.
Завтра ещё на ночь страшилку расскажу про бензобак и фильтр.
Ээх, проблема оказалась комплексная...
Зато сейчас все сделаете и будете долго бед не знать.
Цитата(Nado @ 5.5.2009, 22:31)
Ээх, проблема оказалась комплексная...
Зато сейчас все сделаете и будете долго бед не знать.
Родная, ох как хочется чтоб на этом всё закончилось.
Проблема осталась.
Сняли бензобак слили всю гадость, поменяли фильтр (сетку), старая чёрная и забитая, скажу сразу фильтр в бензонасосе не меняли, не нашёл.
Промыли фарсунки, заменили свечи, завели, работает ровненько, не троит не дёргает.
Поехал на заправку, туда нормально как ракета почти, а вот обратно, завелась с 3 раза, поехал и ПЦ обороты проваливаются, машина не глохнет, загорелся джеки чан, ошибка P0134 как и была до этого, давление до поездки было 4,1. Вспомнилось мне как ранее хотели слить бензин и он шёл рывками, сдаётся мне или это тот не поменяный фильтр или кирдык насосу, прогревается и начинает тормозить. Лямбда 1 сдохла (но она новая, оригенал) поставил 1 мая.
Какие мысли у народа ?
Да, и как проверить бензонасос, рабочий или нет ?
Достал Баран напрочь.
Так фильтра нету вроде же ? там только сетка стоит .
Цитата(ARTmmx @ 9.5.2009, 17:46)
Так фильтра нету вроде же ? там только сетка стоит .
Внутри насоса стоит.
Цитата(stas74 @ 9.5.2009, 18:22)
Цитата(ARTmmx @ 9.5.2009, 17:46)
Так фильтра нету вроде же ? там только сетка стоит .
Внутри насоса стоит.
Внутри насоса сетка . какой ещё фильтр ?
Цитата(ARTmmx @ 9.5.2009, 21:14)
Цитата(stas74 @ 9.5.2009, 18:22)
Цитата(ARTmmx @ 9.5.2009, 17:46)
Так фильтра нету вроде же ? там только сетка стоит .
Внутри насоса стоит.
Внутри насоса сетка . какой ещё фильтр ?
Дык, фмльтр сетка (халь фотки нет) надевается на насос, уж не знаю сетка или нет, но он тонкий, в дырочку и белый.
Вот полное название (Фильтр бензонасоса (сеточка) 04897866АА, JA JX 98-00 JR 01-02), покупался в Норд Авто М, 2983 руб.
Ага точно ! добрался до книжки .. цитирую :
"Блок топливного насоса состоит из топливного насоса, расходного отсека, датчика уровня топлива, ПРИЕМНОГО ФИЛЬТРА, регулятора давления и ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА."
Так их там два получается что ли ?
Вы мня лучьше фотографию датчика распредвала скиньте, хочу сегодня полазить, напряжение проверить, но вот терзают сомнения его ли я нашол.
Цитата(stas74 @ 10.5.2009, 11:20)
Вы мня лучьше фотографию датчика распредвала скиньте, хочу сегодня полазить, напряжение проверить, но вот терзают сомнения его ли я нашол.
нате
"тута"
Спасибо, сегодня куплю, завтра поставим, если не он то значит насос накрывается, хотя давление 4-4.1 постоянно.
Ну вообщем кажется нашли (хочется сказать что нашли) в чём проблема, прокладка впускного коллектора, причём смотрели не обин раз, и тут о чудо, обмывали пятчки моей дочурки и решили прокатится возле сервиса, поехала хорошо, прогрелась и ПЦ, как в горку так провал, на ровном нет. И тут машина встала на горке и стала делать попытки заглохнуть, как и кто дёрнул чёрт или ешё кто, брызнули на прокладку и..... матерились минут 15. В понедельник куплю 4 шт. во вторник отпишусь, хочется надеятся что поеду домой на бараше.
Ну вообщем короткий отчёт:
1. Заменили кислородник (был оборван провод по середине)
2. Накрывался датчик распредвала.
3. Замена фильтра бензонасоса.
4. Свечи.
5. Промыты форсунки, моторчик ХХ, дросель.
Проблема оказалась банальна, подсасывала через прокладку впускного коллектора, причём когда машина стоит ровно подсоса нет, чуть передом в горку подсос пошёл, цена прокладок 252 р за штуку.
Осталась одна беда P0134 с датчиком не едет , без него прекрасно да же едет,
Даnxbr куплен в Норде и сие из этого вопрос есть у кого там хорошие знакомые или сами Нордовцы прочтут, сейчас на их складе его нет, есть на центральном, привезти без предоплаты они его к себе на Рябинку не могут, а вариант приехать в субботуиз Калуге на авто и уехать на электричке и вернуться в воскресенье, как то не катит, остаться прблем в Москве нет, теща на Можайке живёт, но вчера забрал из роддома своих девушек и бросать их одних желания нет.
Заранее спасипо за помощь в решение этой проблемки.
P/s/ другие сервисы не предлогать, т.к. доверяю людям которые там работают.
Ну в общем итог: Беду победили оказался датчик кислорода 1, но счастье долгим не было, стуканул двигатель, так что парни всё продаю бараша и планирую через пару месяцев немного подкопив +кредит взять Авенжера нового, ну не могу я ездить на других уже машинах.
Всем удачи и проблем с машинками по меньше!!!!!!!!!!!
Цитата(stas74 @ 29.5.2009, 21:29)
...Всем удачи и проблем с машинками по меньше!!!!!!!!!!!
Жалко барашка... Уже прям все было сделано...
Удачи в новой покупке!!!
Цитата(Nado @ 30.5.2009, 22:50)
Цитата(stas74 @ 29.5.2009, 21:29)
...Всем удачи и проблем с машинками по меньше!!!!!!!!!!!
Жалко барашка... Уже прям все было сделано...
Удачи в новой покупке!!!
СПАСИБО! Отдал в хорошие руки, хоть на сердце спокойно будет, будущий хозяин сам их в сервисе чинит, взял для себя.
Сам целюсь на Авенжер.
Удачи ВЕМ крепкого здоровья Вашм жележным лошадкам!
Короче одалел он тебя. Бой проигран. :)