Цитата(Captain Courage @ 10.4.2009, 0:26)
Ребят, вы чего? Не читайте то, что другие хотят, чтобы вы прочитали!
Кожин сцуко лукавит! ....Обслуживание видите ли дороже, а то что новая Бэха 2,5 литра на автомате стоит на 1,5 ляма дороже Сайбера Кожин не говорит! Вот и считайте на сэкономленные 1,5 ляма Кожин может содержать Сайбер лет 5-7!....
Конечно Кожин сцуко, ну и ессна он лукавит - на то и в АдПрезе работает.
НО: давайте вытрем слюну у рта, отдышимся и подумаем...
Итак, представим, что АдПреза покупает 10 525-ых и 10 Siber-ов (предложенные выше Калины-Малины не рассматриваю ибо смешно)...
Бэха в этой комплектации из Автотора встанет нам (налогоплательщикам) в 2.3 млн рублёв, Зибер встанет нам в 667 тыр - это цена машин + спецоборудование (связь и т.п.).
Регламентный пробег на машины АдмПреза составляет
2,5-3 года и 250-300 тыс км. Для бэхи это хрень, для Зибера - это смерть
При эксплуатации машин после 100 тыс км Сайберы посыпятся, это к бабке не ходить и наши затраты на внеплановые ТО Сайберов далеко обскачут затраты на ТО бэх к пробегу в 300 тыс... Да и вообще судьба Сайбера под вопросом и может возникнуть трабл с з/ч для ТО для Сайбера, а з/ч для бэх будут вечно :)
Но даже если один-два из 10 доживут, то продать их будет проблематично...
Потери при продаже бэхи составят 40-50% , при продаже Zибера - 60-80%, так же нужно учитывать, что Зиберы могут и не продаться совсем
(т.е. при обновлении парка АдПреза в следующий раз по трейд-ин мы заплатим не 100, а 50-60% цены новых машин, Сайберы нах никому в трейд-ин не нужны)...
Калькулятор рулит...
Цитата(Костя1971 @ 10.4.2009, 0:52)
А вот для сравнения.как в США...............
Правительство Барака Обамы приобретет 17 тысяч 600 американских автомобилей с низким расходом топлива в рамках поддержки отечественного автопрома.
.... До 15 апреля администрация закажет 2,5 тысячи
гибридных седанов. Это станет самой большой в истории
единовременной покупкой для правительства США гибридных средств
транспорта.....
Кость, ты привёл самый неудачный пример из всех, что мог
Вот в чём собака порылась - гибридомобили это, сцуко, очень затратные в
производстве мобили. Их как раз выгоднее закупать не у себя в стране, а за рубежом. Почему?
1. Датирование со стороны производителя таких машин составляет от 30 до 80% от продажной цены авто (это не секрет - Инсайт "встаёт" Хонде в 64%, Приус Тойоте в 45%, ну и так далее). Т.е. производство этих машин убыточно для производителя
и образует не прибыль, а новый долг!
2. Американцы практически не обладают собственными технологиями рекуперации в электрической части гибридов - это лицензии (GM и Chrysler в частности пользуют Тойотовскуй технологию). Т.е. американцы опять потеряют в производстве на оплате товара, произведённого вне США, пусть даже это интеллектуальная собственность (да и детали аккумуляторов там - made in Жапен).
В очередной раз Максимка убедил меня, что экономист он никакой, хотя люблю его послушать - внушает, собака