Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Виза в Германию
Форумы Крайслер Клуба > Главный форум > Курилка
Pomor
Ситуация. Забронировали отель в Берлине. Для консульства нужен факс из отеля с подтверждением брони. У нас есть только письмо на мыло из отеля. Ног это для консульства не катит. Четыре дня бомбим отель письмами с просьбой отправить на наш факс письмо из отеля с подтверждением брони и полной оплаты, но всё без результата. Ответы типа: мы в курсе ждите, сейчас пришлём.
Вопрос. Может кто нибудь сталкивался с этой проблемой? Что посоветуете?
Zloi
В подобных случаях я звоню в отель. И отель присылает факс. Неизвестно, кто там мейлы читает. По телефону проще объяснить ситуацию
madsen
А может написать в отель что-то, типа, ребята, если в течение часа не получим нужное письмо - забронируем другой отель? Хотя странно, насколько мне известно, немцы народ отзывчивый и аккуратный в таких вопросах.
Pomor
Цитата(madsen @ 29.3.2009, 23:55) *
А может написать в отель что-то, типа, ребята, если в течение часа не получим нужное письмо - забронируем другой отель? Хотя странно, насколько мне известно, немцы народ отзывчивый и аккуратный в таких вопросах.

позвонить в отель не могу-нет познаний в немецком и английском. Знаем французский, но его они не знают.
Писали им о том, что очень хотим их факс, но ответа нет. Забронировать другой отель можем, но деньги за этот уже не вернут, поскольку это спец предложение по цене и эта сумма не возвращается.
anton1
а разве факс они должны вам а не в консульство посылалать?
CBC
Цитата(Pomor @ 30.3.2009, 0:00) *
Цитата(madsen @ 29.3.2009, 23:55) *
А может написать в отель что-то, типа, ребята, если в течение часа не получим нужное письмо - забронируем другой отель? Хотя странно, насколько мне известно, немцы народ отзывчивый и аккуратный в таких вопросах.

позвонить в отель не могу-нет познаний в немецком и английском. Знаем французский, но его они не знают.
Писали им о том, что очень хотим их факс, но ответа нет. Забронировать другой отель можем, но деньги за этот уже не вернут, поскольку это спец предложение по цене и эта сумма не возвращается.


Разве так сложно найти человека, который объяснит по немецки вашу просьбу работникам отеля? Вы ему суть проблеммы по русски, он по телефону по немецки. Дольше здесь обсуждать будете. Удачи!
Саша64
ТУТ смотри.
Pomor
Цитата(CBC @ 30.3.2009, 0:34) *
Цитата(Pomor @ 30.3.2009, 0:00) *
Цитата(madsen @ 29.3.2009, 23:55) *
А может написать в отель что-то, типа, ребята, если в течение часа не получим нужное письмо - забронируем другой отель? Хотя странно, насколько мне известно, немцы народ отзывчивый и аккуратный в таких вопросах.

позвонить в отель не могу-нет познаний в немецком и английском. Знаем французский, но его они не знают.
Писали им о том, что очень хотим их факс, но ответа нет. Забронировать другой отель можем, но деньги за этот уже не вернут, поскольку это спец предложение по цене и эта сумма не возвращается.


Разве так сложно найти человека, который объяснит по немецки вашу просьбу работникам отеля? Вы ему суть проблеммы по русски, он по телефону по немецки. Дольше здесь обсуждать будете. Удачи!

звонили в отель и на немецком объяснили проблему. Работники отеля обещали выслать факс. Вот уже четыре дня как ждём. Вместо него высылают на мыло подтверждение брони.
Худож-ник
Распечатывали письмо с подтверждением из отеля и в посольство, всё прокатывало.
Pomor
Цитата(Худож-ник @ 30.3.2009, 12:01) *
Распечатывали письмо с подтверждением из отеля и в посольство, всё прокатывало.

сегодня звонил в консульство. Вежливо ответили, что электронные письма не прокатят.
после обеда заехал в бюро переводов. Там один из переводчиков при мне звонил в головную контору этих отелей. Объяснили ситуацию. К вечеру факс был у меня. Так что половину проблемы я решил. В пятницу поедем с женой подавать документы.

Цитата(Pomor @ 29.3.2009, 23:40) *
Ситуация. Забронировали отель в Берлине. Для консульства нужен факс из отеля с подтверждением брони. У нас есть только письмо на мыло из отеля. Ног это для консульства не катит. Четыре дня бомбим отель письмами с просьбой отправить на наш факс письмо из отеля с подтверждением брони и полной оплаты, но всё без результата. Ответы типа: мы в курсе ждите, сейчас пришлём.
Вопрос. Может кто нибудь сталкивался с этой проблемой? Что посоветуете?

ТО есть итог: простой звонок в отель не помог. Помогло непосредственное обращение в головную организацию.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.