Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Платные дороги
Форумы Крайслер Клуба > Главный форум > Курилка
Emmisary
В России большинство федеральных автодорог будут платными. Такое заявление сделал сегодня вице-премьер Сергей Иванов на коллегии Министерства транспорта.

«Весь мировой опыт подсказывает этот путь как самый эффективный», — подчеркнул он. В качестве примера Иванов привел, прежде всего, Китай, который, по его словам, в основном финансирует строительство платных трасс. В этой стране, сказал чиновник, гораздо меньше автомобилей, чем у нас. «Сначала они строят платные дороги, а потом начинают заниматься автомобилизацией, а у нас наоборот», — с сожалением отметил вице-премьер.

Кроме того, напомнил Иванов, «у нас есть ограничения: по закону рядом должна быть альтернативная бесплатная дорога». Поэтому, продолжил он, «нам приходится труднее, но все равно надо не только строить, но и существующие дороги или отрезки передавать в режим платных».

Раз: http://news.mail.ru/politics/2429601/
Два: http://auto.mail.ru/article.html?id=28231

Иванов, убей себя апстену!
Станислав SPb
Алтернативная бесплатная дорога:
Emmisary
Иванов ссылается на Китай, типа там дороги платные и надо перенимать их опыт. Но в Китае, кроме платных дорог, еще за взятку - расстрел! Это в первую очередь надо перенять, а потом уже дороги платные делать.

Взять Германию - дороги супер и ВСЕ бесплатные.
Франция - платные только автобаны. Все остальное бесплатное и альтернативные дороги (через населенные пункты) тоже в идеальном состоянии.
Россия - они плату введут за дороги в том состоянии, в котором они сейчас???
Chaus
Ну что-ж, остается почитать ГОСТы, поговорить с грамотными юристами, составить шаблон иска о возмещении мат. ущерба за ремонт и профилактику подвески и не лениться фиксировать ямки глубже 15 см. на фото со свидетельскими подписями, а раз в год (ну, чтоб лишнего времени не тратить) подавать на возмещение этого самого матущерба. Можно так запросто скомпенсировать и налоги на дороги, и налоги на лошадиные силы (они же осаго), и плату за проезд... А если такой "обраткой" займутся хотя бы 10-15% водителей, то мало не покажется - придется все собранное бабло отдавать на возмещение...
MaXXXim
Цитата(Emmisary @ 13.3.2009, 15:42) *
они плату введут за дороги в том состоянии, в котором они сейчас???


Естесственно! Пример -участок в 20 км трассы М4 Дон в районе Воронежа.
Сильвер
Цитата(MaXXXiM @ 13.3.2009, 15:57) *
Цитата(Emmisary @ 13.3.2009, 15:42) *
они плату введут за дороги в том состоянии, в котором они сейчас???


Естесственно! Пример -участок в 20 км трассы М4 Дон в районе Воронежа.

+1000
изначально была идеальна, теперь непонятно за что платишь и гайцы на ней пасутся)
moolio
Дааа ужжж... Серега погорячился.
Предлагаю флеш-моб: если-таки ТАКОЕ у нас введут, то всем авто-движением организовать сбор юридической и инфы по ямам, как предлагал Chaus, ну и в таком духе и продолжать.
Если кто ездил по Рязанской или Тамбовской областям, а может было дело выехать за Урал, те знают, что дорог там мало, одни направления. И если эти оставят как альтернативные... Вобщем, расчитывают на то, что народ в России терпиливый, все стерпит на своем горбу. Акции протеста у нас в стране не прокатывают, даже в Владике после повышения таможенных пошлин акция прошла бесследно. Правительство что хочет, то и делает. УРОДЫ!
nemesis_vog
Цитата(MaXXXiM @ 13.3.2009, 16:57) *
Естесственно! Пример -участок в 20 км трассы М4 Дон в районе Воронежа.

+ 100
-Мрачный-
В районе г. Дзержинска есть шикарная фронтовая дорога. Я еще поражаюсь как народ там умудряется на легковушках ездить. Жесть. Перепад в 15 см это идеал по сравнению с той дорогой.
И так у нас по всей стране
Chaus
Цитата(Станислав SPb @ 13.3.2009, 16:33) *
Алтернативная бесплатная дорога:

У меня такое очучение, что это как раз будет платный участок, а альтернативная там, левее, в тайге, лосиная тропка...
dozzer
Ага я им говорю вы чё дорога то платная а они мне : Платная? так давай плати!
Emmisary
У меня тоже сразу проскочила мысль - фиксировать на платных участках дороги малейшее отклонение от ГОСТов и завалить суды исками о не надлежащем предоставлении оплаченной услуги (формулировку адвокаты лучше подскажут).

Также кстати можно будет фиксировать эти же отклонения и на альтернативных объездных участках, т.к. требования ГОСТов распространяются и на них в том числе. А если еще и ущерб не дай Бог - в суд однозначно!

Chaus
Цитата(Emmisary @ 13.3.2009, 17:43) *
У меня тоже сразу проскочила мысль - фиксировать на платных участках дороги малейшее отклонение от ГОСТов и завалить суды исками о не надлежащем предоставлении оплаченной услуги (формулировку адвокаты лучше подскажут).

Во, тоже вариант, и возврате уплаченной суммы. То есть - либо идеальная дорога и за деньги, либо нефиг деньги брать... Никаких тебе протестов-мотестов, никаких акций... Тупое соблюдение закона...
Giga
Цитата(Emmisary @ 13.3.2009, 16:25) *
Иванов, убей себя апстену!

Тока так-если решит сам себя...тот типок ещё!Его же готовили вместе с Медведевым на трон(даже партию под него создали!),ан нет-видать рылом не вышел!
anton1
Цитата(Emmisary @ 13.3.2009, 17:43) *
У меня тоже сразу проскочила мысль - фиксировать на платных участках дороги малейшее отклонение от ГОСТов и завалить суды исками о не надлежащем предоставлении оплаченной услуги (формулировку адвокаты лучше подскажут).

Также кстати можно будет фиксировать эти же отклонения и на альтернативных объездных участках, т.к. требования ГОСТов распространяются и на них в том числе. А если еще и ущерб не дай Бог - в суд однозначно!


А как фиксировать? на фото же глубину ямы не померить. Наши машины под гост не подъходят... Если по дорогам проедет бтр - значит они по госту...
DOCтор
Дааа,мля, тока в НАШЕЙ стране есть ГОСТ на ЯМЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! shok.gif Полнейший бред в заявлении нашего топ чиновника, мрази они.
ИМХО Гражданской войной все закончится.
teoretic
Цитата(Giga @ 13.3.2009, 16:46) *
Цитата(Emmisary @ 13.3.2009, 16:25) *
Иванов, убей себя апстену!

Тока так-если решит сам себя...тот типок ещё!Его же готовили вместе с Медведевым на трон(даже партию под него создали!),ан нет-видать рылом не вышел!






Свой чювак russian.gif russian.gif
El_lexo
Цитата(teoretic @ 13.3.2009, 19:34) *


Свой чювак russian.gif russian.gif

Я был такой же после поездки на китайском автобусе из Пскова в В. Новгород! Вот это вибромассажер - местами до 10 км\ч ехали.
Emmisary
Надо ввести дифференцированную плату за проезд, в зависимости от качества дороги.
Грунтовка - 5 руб., асфальт в ямах - 10 руб. и т.д.... А за идеальную можно и соточку попросить! Бизнес по русски, мфля...
teoretic

Взято здесь http://www.argumenti.ru/publications/8968


Деньги, закатанные в асфальт



Все громче раздаются голоса, призывающие вложить огромные государственные средства в строительство дорог. Речь идет об умопомрачительных деньгах, которые помогут сотням тысяч оставшихся без работы людей. Заодно в стране появятся и современные трассы. Но тут есть ловушка. Дорожно-строительная отрасль была и остается настоящей «черной дырой» экономики. Немалая часть выделяемых денег у нас просто закатывается через асфальт в глубокие карманы казнокрадов.

Деньги в песок

Чтобы понять, каковы масштабы дорожного воровства, достаточно сопоставить две цифры. Они таковы: в 2000 г. в России ввели в строй 6,6 тыс. км новых дорог. В 2006 г. построили только 2,4 тыс. километров. При этом финансирование в 2000 г. составляло менее 60 млрд. рублей. А в 2006 году - превысило 220 млрд. рублей. Значит, цена километра новой дороги выросла в 10 раз. Но увеличилась, скорее всего, не она, а масштабы разворовывания средств.
За примерами далеко ходить не приходится. Государство неоднократно насылало на дорожников проверки. Обычно их результаты выглядели устрашающе. По данным Счетной палаты, строители с треском провалили федеральную целевую программу «Модернизация транспортной системы России».
Разумеется, средства были полностью освоены. Но почему-то при этом страна не досчиталась 39 тыс. км дорог общего пользования. Куда же они делись? А вот куда: например, в Тюменской области госкомиссия ухитрилась принять недостроенное шоссе. А в Ленинградской области на выделенные из федерального бюджета дорожные миллионы построили дорогу, на которую даже не было технической документации. Cколько же еще можно украсть! В прошлом году федеральный бюджет отстегнул на строительство и ремонт дорог 251 млрд. рублей. В нынешнем году запланировано потратить на 10 млрд. руб. больше. Но это далеко не все. Также правительство разработало программу развития сети автомобильных дорог до 2015 года. Один только федеральный бюджет должен потратить на нее 5 трлн. рублей. Еще 1,7 трлн. руб. добавят местные бюджеты. Очевидно, что большая часть этих грандиозных средств осядет в карманах нечистых на руку строительных компаний.
При этом сложилась абсурдная ситуация. Дорожные строители кровно заинтересованы, чтобы состояние подведомственных трасс оставалось плохим. При нынешней системе чем они хуже, тем больше поводов выбивать дополнительные финансы на их содержание.
Думаете, доят только местный и федеральный бюджеты? Как бы не так. Заодно дорожникам удается ободрать как липку водителей и транспортные компании. Делается это следующим образом.
«Каждую весну страна разбивается на мелкие феодальные княжества. Мы сталкиваемся с сезонным всплеском поборов и взяток на дорогах. Они носят название «Весенние ограничения движения большегрузного транспорта», - делится наболевшим председатель межрегионального профсоюза «Дальнобойщик» Валерий Войтко.
По его словам, в каждом регионе вводят свои запреты, ограничения и платные пропуска за проезд по подведомственной территории. Разброс цен - от 600 до 4500 рублей. Но это за разовый пропуск. А за бумагу, действующую весь период распутицы, могут попросить
60-100 тыс. рублей. Это официально. А на деле - кто как договорится. Обычно сборщики дорожных податей берут меньше, но работают на собственный, а не государственный карман.


Древние технологии


Поводом для этих и многих других поборов как раз и выступает ужасающее состояние трасс. Самое интересное, что транспортники сознательно строят дороги, которые быстро приходят в негодность. Дело в том, что у нас по сей день действуют нормативы, принятые еще в 1950-е годы. По этим дряхлым стандартам автодороги I-V категорий (это наши обычные трассы) проектируются и строятся с расчетной нагрузкой 10 т на ось. Но с тех пор грузоподъемность транспорта выросла. Современные грузовики создают нагрузку 11,5 т и выше. Теперь понятно, почему российские дорожные покрытия изнашиваются гораздо быстрее американских и европейских.
А вот другой пример. В Финляндии, где климат не лучше нашего, межремонтный период эксплуатации дорог составляет 10 лет. В России - в 1,5-2 раза короче. «У нас дороги переукладывают почти каждый год. Если брать европейские автобаны, там этот показатель на порядок выше - 12-14 лет», - сокрушается аналитик компании ЮБиЭс Илья Макаров.
Почему? Оказывается, финны, как и вся Европа, используют при прокладке трасс так называемые всесезонные полимерные битумы. В России таких даже не производят. Мы так и кладем поверх щебенки крошащийся полутеплый асфальт. Думаете, эти полимерные битумы - новейшая технология? Отнюдь: впервые ее начали применять еще в 1930-х гг. в Германии при прокладке знаменитых автобанов.
Разумеется, руководство строительных компаний и проектные институты прекрасно осведомлены обо всех этих недостатках. Но никто и пальцем не пошевелил, чтобы исправить нормативы и поменять технологию строительства. Зачем, если из-за этого трассы станут гораздо надежнее? А значит, государство сможет сэкономить на их содержании. Так и без кормушки недолго остаться. Да еще какой! По расчетам Минтранса, чтобы отремонтировать опорную сеть российских дорог до состояния, соответствующего всем нормам эксплуатации, необходимо вкладывать по полтриллиона рублей в год. И это без учета затрат на содержание и плановый ремонт.
Эти примеры наглядно показывают, до какой степени запущены дела в нашей дорожной отрасли. По сути, в ней все устроено шиворот-навыворот. Что делать? Конечно, проблема очень сложная, и одним щелчком пальца ее не решить. Но для начала можно сделать хотя бы самые элементарные вещи. Например, ввести гарантийный срок для трасс. Иными словами, обязать подрядчика, который строит дорогу, поддерживать ее в порядке в течение того срока эксплуатации, который она обязана отслужить без ремонта.
Очевидно, что сначала надо устроить все по уму. А затем уже и масштабное антикризисное строительство в стране можно начинать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.