Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Панель приборов (вопросы новичка)
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Страницы: 1, 2
Валентин Шахов
Здравствуйте, господа соклубники, недавно я преобрел себе крайслер вояджер 1995 года 2,5 литра (бензин), но у него есть проблема неработает понель приборов, т.е.
1. Спидометр, тахометр, непоказывает количество топлива, давления масла, температуру охлождающей жидкости, но работает тольковольтметр тоесть показывает зарядку аккомулятора.
Так вот, может у кого такая поблема была подскажите, может кто схемку скинет на русском буду признателен. girl_flag_of_truce.gif
serjio
а чек работает ? если да замена приборки если нет смотри проводку
особенно разьем у вакуумника может вода попала(разьем квадратный большой)


все таки купил фоты в студию
Валентин Шахов
Цитата(serjio @ 11.3.2009, 19:00) *
а чек работает ? если да замена приборки если нет смотри проводку
особенно разьем у вакуумника может вода попала(разьем квадратный большой)


все таки купил фоты в студию


Понял, завтра сфотографирую и пришлю
Serg
Электросхемы на твой год жутко невнятные... Читать их - сплошное мучение....
Надо смотреть сам разъём на котором висит приборка и 15-ый предохранитель на 10А.
serjio
не на приборку 12(приборная панель) и 13(указатели температуры,уровня топлива,напряжения сети
Lars
Цитата(Валентин Шахов @ 11.3.2009, 14:41) *
Так вот, может у кого такая поблема была подскажите, может кто схемку скинет на русском буду признателен.


http://www.autozone.com/addVehicleId,23155...900c1528021617b
Может тебе эта ссылка поможет.
Валентин Шахов
Да я так толком и не понял по подробнее можно как для чайника, за что заранее спосибо. Высылаю фото своего авто купил как два дня назад и усиленно ремонитирую





serjio
Поздравы пепелац нормальный стекло заднее поставить и нормуль (оно где-то от 4000 до 6000 с установкой)
по приборке когда поворачиваеш ключ зажигания надпись чек инжине загорается или нет
если нет то скорей всего проводка(проверяй контакты на блоке управления нах. справа от акум. и разьем слева внизу у
вакуумного усилитиля тормозов он квадратный ) вода внего могла попасть да и незабудь проверить предохранители
и еще вопрос а машин двигается?
в факе есть книжка по машине скачай много полезного узнаеш и там же отдельно есть расшифровка кодов OBD 1
скачай много денег и нервов сохраниш
serjio
да на фотках не видно воздушного корпуса фильтра он есть или нету
Serg
Цитата(serjio @ 11.3.2009, 16:55) *
не на приборку 12(приборная панель) и 13(указатели температуры,уровня топлива,напряжения сети

Никак нет!
13 - отвечает за аирбэг
12 - реле кондея и т.д.

Все сигнальные лампы на кластере питаются через предохранитель #15
(данные даю по по схеме на платформу AS на 1995г.)
serjio
ну не знаю у меня в машине так 12 и 13
если 91 от 95 сильно отличается тогда сори
Валентин Шахов
Машина ездиет, фильтр я снл чистию и меняю потехоньку пока мучаюсь с задним бампером некак немогу снять его, за инфу всем спасибо, сегодня попробую о результатах сообщу
Валентин Шахов
Потихоньку разбираю проводку и наталкиваюсь на разные интересные моменты. Снял панель, а там вот такая канитель выкладываю фото, позже до меня дошло что это подсоединяли ДВД проигрыватель, хотя я и могу ошибаться.




Вот я и хотел спросить каким образом подключин тахометр на краслере вояджере, а также спидометр я имею введу схемы но и от объяснений на пальцах тоже не откажусь.
У меня почемуто стояла жегулевская катушка я заказал родную вот и необходимо ее правельно подключить
Pavelm
а на какие лампочки (индикаторы) провода идут?
Валентин Шахов
Цитата(Pavelm @ 13.3.2009, 1:19) *
а на какие лампочки (индикаторы) провода идут?


Дело в том что непонятно, цепей обходных очень много, но попробую разобраться сегодня о результатах сообщу
serjio
информация на приборку приходит от компа по к-line(если не ошибся с названием)
блок управ двиг получает инфу от датчика скорости,температуры(не от температуры есть провод на приборку прямой)
,и других и отправляет на боди комп с него на приборку видимо что-то накрылось и обходили цепи
по кузовной электрике все работает стеклопод. и бортов комп подсветка салона
Serg
Цитата(Валентин Шахов @ 11.3.2009, 15:41) *
Здравствуйте, господа соклубники, недавно я преобрел себе крайслер вояджер 1995 года 2,5 литра (бензин)......

Постой, до меня только что дошло, что ты пишешь про машину 1995, а на фотографиях кузов который шёл ДО 1995. То есть предыдущее поколение....
Может он по ВИНу всё-таки 1994? Тогда и схемы другие....
serjio
95 года есть разные есть в старом кузове есть в новом и год выпуска одинаковый
serjio
а еще вопрос а как связан двд и приборка или в 95г в приборке был монитор жк
и еще вопрос а приборка какая цифровая или стрелочная
Serg
Цитата(serjio @ 13.3.2009, 11:59) *
95 года есть разные есть в старом кузове есть в новом и год выпуска одинаковый

Ну таких чудес, конечно же, не бывает... По ВИНу у него должен быть 1994, а то, что в ПТС или в техпаспорт вписан 1995 - это вторично.
Но с точки зрения электросхем будет существенная разница.
serjio
нет 95 год в старом кузове
96 в новом хотя видел 95 в новом но там 96 модельный
вообще официально старый кузов шел 1985-1995
Serg
Цитата(serjio @ 13.3.2009, 12:23) *
нет 95 год в старом кузове
96 в новом хотя видел 95 в новом но там 96 модельный
вообще официально старый кузов шел 1985-1995

Да нет. В 1995 уже были другие кузова:
http://autodaily.ru/information/catalogue/...model-1328.html
Валентин Шахов
Чесно отвечу я незнаю когого года но пробовал пробить по вину пишет 95-го, (1C4GHN5K5SU118538), сегодня стал дальше разбираться многое чего интересного узрел, высылаю фото, может кто знает на тахометр реле есть под понелью, у меня вот такое может чего нехвотает подскажите и номер релюшки какой

вот так выглядят предохраны


какието лишние разьемы очень тяжело без схемы я смотрю тут принцип построения цепи совсем другой не как на европейских машинах


это подкапотные релюшки

а это у меня такую катушку поставили, теперь предется искать разьемы
Валентин Шахов
Да вот еще что машина делалась под заказ для Мелеузовского бетоного завода и обслуживалась в Питере и покупалась там
Валентин Шахов
А как насчет таких машин
http://www.autocountry.ru/chrysler/voyager/image5.html
Рабинович
QUOTE(Валентин Шахов @ 13.3.2009, 12:48) *
а это у меня такую катушку поставили, теперь предется искать разьемы

А катушка Вам чем не угодила?
Работает и работает. Какая разница какой формы и страны производства катушка?
Вам сейчас и без неё много во что вкладываться придётся, а это на потом можно оставить. Зато всегда будете знать, что сможете купить такую же за 200 рублей. Проводку только в порядок привести, сопли убрать...
serjio


на последнем фото разьем диагностики
по поводу реле их количество неизвестно на каждую комплектацию свое
в моторном отсеке должнобыть 2 реле кондея 1реле карлсона,1 реле бензонасоса, 1реле стартера (у меня на машине так но они висят отдельно а не блоком)
Валентин Шахов
Цитата(Рабинович @ 13.3.2009, 17:03) *
Цитата(Валентин Шахов @ 13.3.2009, 12:48) *
а это у меня такую катушку поставили, теперь предется искать разьемы

А катушка Вам чем не угодила?
Работает и работает. Какая разница какой формы и страны производства катушка?
Вам сейчас и без неё много во что вкладываться придётся, а это на потом можно оставить. Зато всегда будете знать, что сможете купить такую же за 200 рублей. Проводку только в порядок привести, сопли убрать...

Понимаете в чем дело работает это конечно хорошо, но многие приборы не работают, правдо заработала шкала температуры, вольтметр, уровень бензина правдо работает только на половину, я подозреваю что накрылись дорожки на датчике уровня топлива придется покупать в зборе бензонасос.
Валентин Шахов
Цитата(Валентин Шахов @ 13.3.2009, 21:42) *
Цитата(Рабинович @ 13.3.2009, 17:03) *
Цитата(Валентин Шахов @ 13.3.2009, 12:48) *
а это у меня такую катушку поставили, теперь предется искать разьемы

А катушка Вам чем не угодила?
Работает и работает. Какая разница какой формы и страны производства катушка?
Вам сейчас и без неё много во что вкладываться придётся, а это на потом можно оставить. Зато всегда будете знать, что сможете купить такую же за 200 рублей. Проводку только в порядок привести, сопли убрать...

Понимаете в чем дело работает это конечно хорошо, но многие приборы не работают, правдо заработала шкала температуры, вольтметр, уровень бензина правдо работает только на половину, я подозреваю что накрылись дорожки на датчике уровня топлива придется покупать в зборе бензонасос.

Да вот еще что тахометр и спедометр так и неработают у кого какие соображения по этому поводу имеються
Serg
Цитата(Валентин Шахов @ 13.3.2009, 18:46) *
Да вот еще что тахометр и спедометр так и неработают у кого какие соображения по этому поводу имеються

А какие могут быть соображения? С датчика скорости сигнал идёт в PCM. А из него уже по шине идёт на управление спидометром....
Похоже у тебя с проводкой полный швах....
Могу посоветовать только взять схему и проверять всю проводку "от" и "до".
Рабинович
QUOTE(Валентин Шахов @ 13.3.2009, 18:42) *
QUOTE(Рабинович @ 13.3.2009, 17:03) *
QUOTE(Валентин Шахов @ 13.3.2009, 12:48) *
а это у меня такую катушку поставили, теперь предется искать разьемы

А катушка Вам чем не угодила?
Работает и работает. Какая разница какой формы и страны производства катушка?
Вам сейчас и без неё много во что вкладываться придётся, а это на потом можно оставить. Зато всегда будете знать, что сможете купить такую же за 200 рублей. Проводку только в порядок привести, сопли убрать...

Понимаете в чем дело работает это конечно хорошо, но многие приборы не работают, правдо заработала шкала температуры, вольтметр, уровень бензина правдо работает только на половину, я подозреваю что накрылись дорожки на датчике уровня топлива придется покупать в зборе бензонасос.

Ну катушка то здесь, точно, не причём!
Валентин Шахов

А какие могут быть соображения? С датчика скорости сигнал идёт в PCM. А из него уже по шине идёт на управление спидометром....
Похоже у тебя с проводкой полный швах....
Могу посоветовать только взять схему и проверять всю проводку "от" и "до".
Вот и я о том же но у меня нет схемы и приходиться только спрашивать у знающих людей.
Валентин Шахов
Что-то ппсал одно вышло савсем дреугое.
Так вот у меня нет схемы на данное авто , хотя книгу купил на русском но там такая схема странная, для детей "группы продленного дня" то-есть схема подключения задних фонарей и все в таком духе.
Так что может кто поможет мне схемкой нормальной.
Если нет то буду работать методом тыка и фотоотчет посылать
dvb
Интересно, а что у вас там делает разъем ATX комповый под капотом?
serjio
поройся в факе на сайте есть схема проводки
только внимательно смотри
и вопрос а зачем бензонасос менять если машина работает
Валентин Шахов
Цитата(serjio @ 16.3.2009, 13:32) *
поройся в факе на сайте есть схема проводки
только внимательно смотри
и вопрос а зачем бензонасос менять если машина работает


спасибо всем за советы, на счет бензонасоса я предполагаю что там накрялись дорожки на датчике уровня топлива а меняется датчик только в сборе с бензонасосом. Да вотеще что хотел спросить, тут люди говорят что с проводкой и с ошибками которыке существуют можно справиться спомощью http://www.inj.ru/catalog/index.shtml?acti...cribe&id=37 кто знает подскажите стоит преобретать или это ерунда.
serjio
это адаптер OBD 2 а на ваше OBD 1 те вывод нетрать деньги
все основные ошибки снимаются спомощи ключа а проводку чинить кроме тестера ничего ненадь
а какие ошибки высветились и не трогайте бензонасос датчик невиноват
там ничего не перегорает это не таз
проверте проводку на бензонасос провода проходят под водительсвой дверью там есть разьем
прозвоните зачем менять то что работает
Wizard
Добрый день, Валентин!
Отправил на ваш е-мыло gackerl@gmail.com схемы от 1993 года. Думаю пригодятся.
Подробности в мыле.
Удачи!
Валентин Шахов
Всем спасибо за помощь завтра пойду попробую, о результатах сообщу.

PS. по почте посылку получил, Спасибо!
Валентин Шахов
А вот это фишка ктонибудь ставил?
http://www.check-engine.ru/
serjio
эти адаптеры можно собрать самому на форуме нераз обсуждалось
только на старые машины они не подходит у Вас ну и у меня (сори у меня караван 91 г.) протокол
OBD 1 а тут OBD 2 почуствуйте разницу схему вам кинули и посмотрите в факе
nemesis_vog
Цитата(Валентин Шахов @ 16.3.2009, 16:11) *
А вот это фишка ктонибудь ставил?

Да что ж тебя бросает из огня да в полымя! У тебя приборка не пашет, а ты всякую хренотень для тазоводов по инету смотришь. По теме что? Заработало или нет? Электриков у вас нет вменяемых?
Валентин Шахов
[quote name='Валентин Шахов' date='12.3.2009, 23:30' post='693741']
Потихоньку разбираю проводку и наталкиваюсь на разные интересные моменты. Снял панель, а там вот такая канитель выкладываю фото, позже до меня дошло что это подсоединяли ДВД проигрыватель, хотя я и могу ошибаться.




То что на фотографиях, это оказывается пытались подключиться на прямую но видно не получилось так что панель ПОМЕРЛА что теперь делать ума не приложу, авторазбора с такими машинами нет, новая наверно сумма неприподьемная, может у кого какие предложения будут по этому поводу подскажите.
levon
поищи на ebay.com может и будет.
StasKR
У меня сегодня с утра появилась аналогичная проблема.
Плимут вояджер 1999г.

Видимо где-то отходил контакт на приборную панель, сегодня утром она вообще работать престала.

В книге, схемы на приборку нет, даже как приборку снять толком не описано.

Может кто в курсе, что могло случиться, что питание на приборную панель вообще не подается.
Валентин Шахов


Дело в чем что до конца понять немогу в чем проблема.
1. Неработает ни один прибор
2. К приборке пучек проводов идет, от какого то блока управления, извините я даже незнаю как он называеться, может в нем проблема, приборку купить можно, но будет ли толк
3. И как этот блок называется?
4. Прозванивая провода, есть такая особенность, видно, что электричество идет, причем показания не меняються что на включенном зажигании, что на выключенном. Хрен его знает, работает он или нет.

Помогите кто может?

Даже схем нет на него было бы проще.
StasKR
Цитата(Валентин Шахов @ 23.3.2009, 20:12) *

Дело в чем что до конца понять немогу в чем проблема.
1. Неработает ни один прибор
2. К приборке пучек проводов идет, от какого то блока управления, извините я даже незнаю как он называеться, может в нем проблема, приборку купить можно, но будет ли толк
3. И как этот блок называется?
4. Прозванивая провода, есть такая особенность, видно, что электричество идет, причем показания не меняються что на включенном зажигании, что на выключенном. Хрен его знает, работает он или нет.

Помогите кто может?

Даже схем нет на него было бы проще.


Мало вероятно, что приборная панель может сдохнуть сразу вся, если она конечно не на одном чипе вся работает.

Я вчера свою попытался снять, где то, что то задел, все заработало. Утром сдохла снова. Пойду снова разбирать. Но это сто пудов проводка или плохой контакт на плате или в разъемах.

У меня работает подсветка. Попробую отсеять питание подсветки и проверить остальное.
StasKR
Разобрался.
У меня дело в хреновом разъеме, подключаемом к приборной панели.
Сдвиг в лево – вправо дает положительный результат.

Беда в том, что клеммы на разъеме сделаны так, что их не подогнешь и не почистишь. Алюминиевые контакты зачем-то запихнули в прямоугольный омедненный контейнер. Попытка подогнуть контейнер на одной из клем, закончилась его разрушением.

Что, делать пока не придумал. Б/У разъем явно не понацея.
Валентин Шахов
А кто скажет ,а это что? От него идут провода на щеток приборов, эта штуковина находиться в салоне под пепельнецей

Lars
Цитата(Валентин Шахов @ 24.3.2009, 14:34) *
А кто скажет ,а это что? От него идут провода на щеток приборов, эта штуковина находиться в салоне под пепельнецей


Могу ошибаться , но по моему это блок AIRBAG. У себя тоже такой видел.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.