Господа помогите кто чем может. Крайслер Себринг 2004 г. Двигатель 2.4 Подошло время замены ремня ГРМ. Менял в обычной мастерской не в сервисе. Установили ремень, заменили все натяжители поменяли помпу, термостат и тд. После сборки двигатель греется. То есть по прибору показывает что все нормально. Но на лицо потеря тяги и после выключения двигателя слышно бульканье кипящей жидкости в районе двигателя. Двигун явно горячей чем положено. Хотя повторюсь, по прибору все вроде в норме. Хотя заметил что у меня стрелка температуры всегда стояла как вкопанная а теперь когда стоишь долго в пробке поднимается на одно деление после сработки вентилятора возвращается на место. И так туда сюда. А раньше такого не было, всегда была на одном месте. В чем может быть причина? Не могло ли обрезать лопасти в помпе? Или ремень не так поставили... ума не приложу. Но ощущение что жидкость не циркулирует а машину как что то держит за задницу. Подскажите кто знает в чем проблема?
Скорее не по меткам ремень поставили раз тяга пропала. А температуру отслеживают мозги, если она была бы не правильная выскачит ошибка.
Возможно воздушная пробка в системе или пробка не держит давление. Бульканья быть не должно.
Цитата(A.B. @ 21.2.2009, 18:52)
Скорее не по меткам ремень поставили раз тяга пропала. А температуру отслеживают мозги, если она была бы не правильная выскачит ошибка.
Они тебе на один зубчик пораньше ремешок поставили
Да про крышку сказали что она сломанна и нужна замена. Но до ТО все работало исправно. Тут тоже думаю что проблема может быть в крышке в следствии чего воздушная пробка. Когда двигатель работает верхний патрубок слишком мягки. Похоже как нет давления. Но вот ремень тоже не исключаю. Какие обычно симптомы если неправильно установили ремень?
Евгений1
21.2.2009, 20:27
Всем привет Это однозначно ремень на зубья не так кинули
По-видимому, у вас действительно обе проблемы: бульканье из-за пробки и отсутствие тяги из-за ремня.
Цитата(Евгений1 @ 21.2.2009, 20:34)
Всем привет Это однозначно ремень на зубья не так кинули
101%
luk&smit
22.2.2009, 22:12
Ремень стоит не в фазе, опасность при длительной езде так прогар клапанов.
Интересно какой пробег если пришло время менять ГРМ.
Да это ремешок не по меткам выставлен по себе знаю у меня 2-а распред вала так на впускном метка совпала а на выпускном на один зубец промахнулся,тяга реально понизилась.Пришлось проверять и переделывать сечас всеО\К.
Цитата(dantess @ 21.2.2009, 17:45)
Господа помогите кто чем может. Крайслер Себринг 2004 г. Двигатель 2.4 Подошло время замены ремня ГРМ. Менял в обычной мастерской не в сервисе. Установили ремень, заменили все натяжители поменяли помпу, термостат и тд. После сборки двигатель греется. То есть по прибору показывает что все нормально. Но на лицо потеря тяги и после выключения двигателя слышно бульканье кипящей жидкости в районе двигателя. Двигун явно горячей чем положено. Хотя повторюсь, по прибору все вроде в норме. Хотя заметил что у меня стрелка температуры всегда стояла как вкопанная а теперь когда стоишь долго в пробке поднимается на одно деление после сработки вентилятора возвращается на место. И так туда сюда. А раньше такого не было, всегда была на одном месте. В чем может быть причина? Не могло ли обрезать лопасти в помпе? Или ремень не так поставили... ума не приложу. Но ощущение что жидкость не циркулирует а машину как что то держит за задницу. Подскажите кто знает в чем проблема?
ремешек нужно просто правильно (по линеечке) поставить и бут все ок.
уверен что у тебя еще куча ошибок в последствии выползет, типа неисправен датчик температуры и т.д. Расход должен значительно увеличиться ....
battlecruiser
27.2.2009, 8:24
решил проблему с температурой?
Dima-home
17.8.2017, 17:55
Точь-в-точь такая же проблема как у автора. Симптомы совпадают на 100 % и тоже после замены ГРМ. Голову ломаю что делать? Автор решил проблему? В чем причина?
Dima-home
21.8.2017, 8:59
Ну неужели больше никто не сталкивался с такой проблемой??? И автор темы исчез!!!! Вот бы узнать как он решил данную проблему!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.