Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: слетел патрубок охлаждения!ПАЦИФИКА
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > CS - 2004-2008 - Pacifica
Дохтр
второй раз за год без видимых причин слетает верхний патрубок охлаждения.естесвенно весь движок в антифризе,патрубок одеваеться.и стоит потом очень долго ,но вот он слетел второй раз...
резинки свежие целые.
на что он одеваеться не повреждён .
хамут супер-мериканский!еле еле его расцепили и зацепили..на станции!Одели замечательно уже проехал тыщь пять ..пока ни чего!0вот сижу голву ломаю..а когда он снова решит слететь!)


у кого так было и какой путь вы нашли для решения этойпроблемки!?
заранее спасибо за ответ!
Black_LX
опоры двигателя в порядке?
access
может клапан в крышке радиатора не открывается для стравливания давления в расширительный бачёк и давлением скидывает патрубок?
НМБ
Хомуты поменяй на Нормовские.
Irbis
Цитата(Black_LX @ 5.2.2009, 10:08) *
опоры двигателя в порядке?

+100 Проверь опоры двигателя. У отца такое же было.
genembush
Проверь, есть ли свободный ход у патрубка при покачивании движка, и правильно ли установлен патрубок (сравнить с другой машиной), и родной ли патрубок.
Дохтр
Спасибо всем за ответы!
про опоры что то такое..мне говорили-возможно.
патрубок родной.не меняный(в России точно).
меня смущает что это происходит..не после вибрации не после длительной работы..а вот уже как вторую зиму подряд СОВСЕМ без видимых причин.
но опоры точно буду расматривать как вариант.

хамуты мне сами мастера не советовали менять...почему не знаю..
continental
Вчера случилось тоже у меня. Слетел верхний патрубок. Ищу причину. Поменяю хомуты и ставлю воздух. Заодно и антифриз сменю.
Но точной причины не знаю. Кто в курсе - пишите. Какие возможны причины?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.