Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Chrysler Cirrus после аварии
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
kelamor
В общем, здравствуйте всем!
Летом 2008 года в Москве был куплен Циррус 95 г.в., 2,5 литра Митцубиси.
Отъездив на материке (были получены позитивные впечатления от машины :)) отправился в долгий вояж.
Проехал до Читинской области, там оставил жену с ребёнком и отправился домой, то есть в Якутию.
Не доезжая сотни километров до Усть-Кута (там садимся на баржу и плывём :)), под городом Железногорском отказали тормоза, вследствие чего вылетел с трассы. Скорость порядка 50 км была, к счастью.
Ударился передом с левой стороны.
Заводиться перестала, до дому добирался на перекладных, но цирруса притащил домой, сейчас стоит в гараже, весны ждёт.
Когда тормоза отказали, сдуру коробку дёргал (автомат 4), слышал щелчки, есно больше ничего.
Когда воткнулся, насколько помню, машину заглушил сам, во всяком случае помню как ключ поворачивал :)
Подушки сработали обе.

На вид:
1) Бампер вдребезги.
2) Лобовуха вылетела.
3) Внизу поперечная балка какая-то (по разлому кажется что аллюминиевая) порвана.
4) Ничего нигде не потекло.
5) Радиатор сдвинулся в сторону двигателя, но не сильно, на вид ничего не повреждено.
6) Капот, крылья слегка помялись, но не критично.
7) Фара левая нафиг.
dirol.gif Аккумулятор слегка прижало к колесу, это к тому, что сила удара небольшой была.

Теперь первый вопрос :)
Не заводится, стартер крутит, но звук изменился, движка не схватывает.
Возможно ли что из-за коробки? Дело в том, что приборка перестала понимать в каком положении коробка стоит. Рычаг, например, в P стоит, а на панели показывает N, или там вместо 2 показывает 3, и т.п.

Отсюда плавно вытекает второй вопрос, коробке пришёл белый пушистый зверёк?

Был вопрос и насчёт подушек, но почитав форум вроде как определился :)
Менять подушки в сборе, преднатяжители, датчики удара.
Если не прав, то поправьте, плз.

В общем, кузовщина - мелочи, сделается, главное движка и коробка.
Если есть какие-то соображения, поделитесь, плз.

P.S.
Сервисов толковых у нас нет (если интересно кому, то это Мирнинский район, рядом с Полярным кругом :)), поэтому все работы придётся делать самому, в основном, разве что на покраску отдам.

В общем такая вот история.

Serg
Цитата(kelamor @ 14.1.2009, 4:50) *
.....
Теперь первый вопрос :)
Не заводится, стартер крутит, но звук изменился, движка не схватывает.
Возможно ли что из-за коробки? Дело в том, что приборка перестала понимать в каком положении коробка стоит. Рычаг, например, в P стоит, а на панели показывает N, или там вместо 2 показывает 3, и т.п.
.....
Был вопрос и насчёт подушек, но почитав форум вроде как определился :)
Менять подушки в сборе, преднатяжители, датчики удара.
Если не прав, то поправьте, плз.
.....

Ни о чём не говорит. Могло быть всё, что угодно. Дело в том что и мозги (PCM) и комп коробки (TCM) стоят именно за левой фарой. Любое, лёгкое повреждение их жгутов и ты можешь получить именно такую картину.

Преднатяжителей у тебя нет. А так - всё правильно. Но это для тебя - в последнюю очередь сейчас....

Сочувствую...
zuich
Разбирать левую сторону и смотреть что там с проводкой, мозгами и т.д.

Главное в этом деле завести мотор. если заведешь. то и остальное можно начинать делать потехонечку.
nrusa
Гггг 2.5 V6

Ищи по проводке косяки.
Если все ок. Тогда.
Бензус поступает в двиг. Если да. то не PCM
Есть ли искра. Если нет Лезь в трамблер.(Катушка горит в них частенько, её можно купить отдельно, ток искать в модели 2000г.)
Но на всякий проверь, провода датчика колена.
Black_LX
Для начала снять бампер, верхнюю поперечину, и радиаторы. И внимательно все осмотреть.
kelamor
Всем спасибо за отклики, первые шаги понятны, буду разбираться и обязательно ещё обращусь за помощью :)

Блин, так хотелось пригнать первого американца и такая байда получилась, ну не беда, сделаем.
Rogerson
Цитата(kelamor @ 15.1.2009, 7:57) *
Всем спасибо за отклики, первые шаги понятны, буду разбираться и обязательно ещё обращусь за помощью :)

Блин, так хотелось пригнать первого американца и такая байда получилась, ну не беда, сделаем.

Не переживай, сделаешь, авария была примерно такая же, въехал в меня молоковоз, запчасти нашел, железо дешовое, на стекло денег не хватило, так и ездю с трещинами до тех осмотра, дома фотк аварии найду, если интересно опубликую! Удачи!!! girl_hospital.gif
kelamor
Да, кстати, подскажите, последствия того, что я коробкой пытался тормозить какие могут быть?
Значит ли то, что слышал только шелчки, что сработала какая-то защита от дурака и всё должно быть нормально?
Serg
Цитата(kelamor @ 15.1.2009, 9:20) *
Да, кстати, подскажите, последствия того, что я коробкой пытался тормозить какие могут быть?
Значит ли то, что слышал только шелчки, что сработала какая-то защита от дурака и всё должно быть нормально?

Интересно, а как ты пытался "тормозить коробкой"?
Не понятно в каком режиме движения/переключения ты слышал эти щелчки....
LeoLeo
Цитата(Serg @ 15.1.2009, 9:42) *
Цитата(kelamor @ 15.1.2009, 9:20) *
Да, кстати, подскажите, последствия того, что я коробкой пытался тормозить какие могут быть?
Значит ли то, что слышал только шелчки, что сработала какая-то защита от дурака и всё должно быть нормально?

Интересно, а как ты пытался "тормозить коробкой"?
Не понятно в каком режиме движения/переключения ты слышал эти щелчки....

неужели паркингом? Включить то он его мог, а щелчки... может штырек который в коробку входит "защиту от дурака" имеет?
kelamor
Ну, как бы это сказать... Запаниковал, в общем...
Я, когда тормоза отказали, с трассы сошел на старую дорогу, а там, за поворотом, оказалось перекопано, то есть асфальт обрывается по всей ширине(заброшена дорога оказалась) и что там хрен его знает, обочины высокие, внизу тайга.
Ну и, ессно, под горку качусь, порыскал по обочинам, ж*па, страшно, а где дорога обрывается - там куча строительного мусора, ну думаю сейчас в неё врежусь и может остановлюсь... какого там, как на трамплине стартанул на ней :) и мордой вниз, перепад высоты между асфальтом и землёй оказался порядка 1,5 - 2 метров.
Знаков о том, что дороги там уже нет, никаких не было.
А как тормозить коробкой пытался... да как, вот втыкал в панике всё что попало, наверное и "P", да не наверное, а точно, пытался включить... Там как-то не думал о возможных последствиях для коробки... Никаких рывков ничего не было, только щёлкало и всё... а в каких режимах - по идее как раз на "Р".
BERSERK
Цитата(kelamor @ 16.1.2009, 5:18) *
А как тормозить коробкой пытался... да как, вот втыкал в панике всё что попало, наверное и "P", да не наверное, а точно, пытался включить... Там как-то не думал о возможных последствиях для коробки... Никаких рывков ничего не было, только щёлкало и всё... а в каких режимах - по идее как раз на "Р".


По поводу щелчков, то скорее всего сорвало фиксатор паркинга, он там хлипкий. А на счет остального, то смотри электрику, похоже жгут пережало или разъем дернуло.

Сочувствую..... починишся.
dvb
Цитата(BERSERK @ 16.1.2009, 8:09) *
По поводу щелчков, то скорее всего сорвало фиксатор паркинга, он там хлипкий. А на счет остального, то смотри электрику, похоже жгут пережало или разъем дернуло.

Если машина катается, то это можно проверить. Поставить на парк и попробовать толкнуть. Если покатится - пипец фиксатору. Если нет - можно предположить, что катастрофических последствий нет. Щелчки могли быть и без срывания фиксатора - просто он щелкал по зубцам, но не мог на скорости встать на место, чтобы заблокировать вал. Хотя в конце, когда скорость достаточно упала чтобы он вошел в паз между зубьев, его-таки могло сорвать. Имхо так.
kelamor
Цитата(dvb @ 16.1.2009, 16:23) *
Если машина катается, то это можно проверить. Поставить на парк и попробовать толкнуть. Если покатится - пипец фиксатору. Если нет - можно предположить, что катастрофических последствий нет. Щелчки могли быть и без срывания фиксатора - просто он щелкал по зубцам, но не мог на скорости встать на место, чтобы заблокировать вал. Хотя в конце, когда скорость достаточно упала чтобы он вошел в паз между зубьев, его-таки могло сорвать. Имхо так.


Когда на "Р" ставил, не катилась, это проверял...
Однако, вот над чем ещё думаю:
Как писал выше, сейчас на приборке показывает неправильное положение коробки, то есть, например, стоит на парковке -на приборке ничего не показывает, на нейтралке показывает D, и т.п.
Может ли в коробке провернуться что-либо или с электроникой просто что-то?

Кстати, на скорости же тоже не смог бы толкнуть машину, не только ж на "Р"?
dvb
Цитата(kelamor @ 16.1.2009, 9:53) *
Как писал выше, сейчас на приборке показывает неправильное положение коробки, то есть, например, стоит на парковке -на приборке ничего не показывает, на нейтралке показывает D, и т.п.
Может ли в коробке провернуться что-либо или с электроникой просто что-то?

Кстати, на скорости же тоже не смог бы толкнуть машину, не только ж на "Р"?

1. Честно, не знаю как реализована индикация на циррусе 95 года... Если там механически троссом показания устанавливаются, то надо проверить его регулировку.

2. Почему, на скорости должна кататься по идее. Там же развязка с двигателем через ГТ, который работает как обгонная муфта в этой ситуации. Пусть меня поправят, если это не так...
idkfa
мне еще кажется что надо проверить есть ли питание на насосе ...по тому как вроде как бы должен быть выключатель насоса ...срабатовающий при авари...
но не настаиваю...так ...предположение...услышанное однажды в сервисе
kelamor
C коробкой всё нормально оказалось, при ударе просто датчик Парковка/Нейтралка(находится с левой по ходу движения стороны коробки внизу) зажало, сейчас освободил - всё нормально, скорости определяет, на парковке не катается.
А вот заводиться не хочет, бенза поступает, когда стартер крутишь струёй бъёт, а вот искры нет... Проверял как обычно, свечу выкрутил, на массу, ключ поворачиваю...
А, и ещё, когда зажигание включаешь, Check Engine погорит и гаснет, то есть нормально всё, не мигает, но когда начинаю стартер крутить, загорается, только ключ опускаешь - гаснет.
Может есть мысли какие? Сейчас пытаюсь по англицкому мануалу разобраться :), но может кто сталкивался с такой хренью?
dvb
Цитата(kelamor @ 2.2.2009, 8:15) *
А вот заводиться не хочет, бенза поступает, когда стартер крутишь струёй бъёт, а вот искры нет... Проверял как обычно, свечу выкрутил, на массу, ключ поворачиваю...
А, и ещё, когда зажигание включаешь, Check Engine погорит и гаснет, то есть нормально всё, не мигает, но когда начинаю стартер крутить, загорается, только ключ опускаешь - гаснет.
Может есть мысли какие? Сейчас пытаюсь по англицкому мануалу разобраться :), но может кто сталкивался с такой хренью?

Дык коды снять ключом и посмотреть в чем дело. Но наверное это датчик колена шалит. Как раз не будет искры без его сигналов.
kelamor
Ну блин, дико извиняюсь...
Всё таки оказалась проводка :)
Массу на катушку оборвало, по мануалу начал прозванивать проводку и нашёл, вот :)

Теперь осталась самая грустная часть работы.... кузов :)
Где запчасти лучше заказывать, по цене, в Москве или в Питере?
Rogerson
Цитата(kelamor @ 3.2.2009, 4:02) *
Ну блин, дико извиняюсь...
Всё таки оказалась проводка :)
Массу на катушку оборвало, по мануалу начал прозванивать проводку и нашёл, вот :)

Теперь осталась самая грустная часть работы.... кузов :)
Где запчасти лучше заказывать, по цене, в Москве или в Питере?

и там и там их море!
kelamor
Продолжу рассказ :)

В общем запчасти(примерно):

Бампер - 2 500 р.
Стекло - 7 000 р.
Фары - 2 200 р. за 1 шт.

С упаковкой и доставкой обошлось почти в 25 000 р. a_bitoy_polbu.gif

плюс по мелочи тысяч на 5 - правая подушка двигателя, левое крепление коробки и т.п.

Далее - "глаза боятся - руки делают", правда требуется ещё рукастый-головастый человек с инструментом, в моём случае им оказался мой брат zmu_ruku_drug.gif

Посредством сварки и швелера была сварена "гидравлическая приблуда" для вытягивания продольных балок, левую балку хорошо вытянули, правую, нифига, металл рвёт, но не вытягивает толком. Путём визуального осмотра было решено, что на него не крепится ничего, кроме балки под бампером. Подушки(выступы вниз) на которые крепится нижний суппорт радиатора мы вытянули.

Должен сказать что продольные балки помяло только до этих подушек.

Суппорт радиатора при аварии порвало в хлам, заказать я его не смог, делать(в виду порванности в хлам) не стали, прикинули-посмотрели и сделали его из трубы диаметром порядка 45-50 мм. То есть она крепится к подушкам, выступающим вниз на продольных балках, на трубу крепится передняя опора двигателя(она с этими подушками как раз на одном уровне), далее выгнули пластины(один конец крепим на "новый суппорт", второй на балку под бампером) на которые через резиновые подушки ложится радиатор.

Получилось сносно :)
Когда прикинули по месту крылья, бампер и фары, то зазоров почти не было, правда машина пока на "козлах" стоит, не знаю, может когда на колёса встанет, то куда-нить что-нить уведёт, потому окончательную доводку по кузову оставили на потом :)

В общем всё собрал, заводится, работает, НО:

Колёса в режимах движения (R, D, 3, L) не крутятся!!! dolf_ru_029.gif

Напомню, машина сейчас на весу(полностью); масло в коробке есть, но мало; машина заводится только на P и N.

flag_of_truce.gif Люди добрые, подскажите, что за байда это!!!

Может ли это быть по таким причинам как:
1. Масла в АКПП мало.
2. Машина на весу.

Или коробке белый пушистый северный зверёк приснился?
Или я чего-то недопонимаю?

Тем кто осилил много букаф - спасибо :)
А кто ответит - большое спасибо zmu_ruku_drug.gif
petas2
QUOTE(kelamor @ 28.4.2009, 5:37) *
Колёса в режимах движения (R, D, 3, L) не крутятся!!! dolf_ru_029.gif

Напомню, машина сейчас на весу(полностью); масло в коробке есть, но мало; машина заводится только на P и N.

flag_of_truce.gif Люди добрые, подскажите, что за байда это!!!

Может ли это быть по таким причинам как:
1. Масла в АКПП мало.
2. Машина на весу.

Или коробке белый пушистый северный зверёк приснился?
Или я чего-то недопонимаю?

Тем кто осилил много букаф - спасибо :)
А кто ответит - большое спасибо zmu_ruku_drug.gif


1 насколько мало масла?
2 анекдот про ракету знаешь? если ты вкл паркинг, то ты и включал заднюю передачу. значит коробку посетил тот самый зверек
3 при вкл передачи щелкает соленоид?. небольшие такие щелчки. если нет - то может проблема еще с проводкой осталась.
соленоид находиться под мозгами там небольшая фишка под болт, такая же как на блок абс и тсм. только на 8 пинов вроде.

Удачи
kelamor
Цитата(petas2 @ 28.4.2009, 16:07) *
1 насколько мало масла?
2 анекдот про ракету знаешь? если ты вкл паркинг, то ты и включал заднюю передачу. значит коробку посетил тот самый зверек
3 при вкл передачи щелкает соленоид?. небольшие такие щелчки. если нет - то может проблема еще с проводкой осталась.
соленоид находиться под мозгами там небольшая фишка под болт, такая же как на блок абс и тсм. только на 8 пинов вроде.

Удачи


1. На кончике щупа.
2. Нет :), но наслышан про этот анекдот, сейчас ищу по форуму, если не лень, то здесь расскажи :)
3. Щёлкать на заведённой должен или на заглушенном тоже? Сегодня буду слушать. И проводку попробую проверить.

Может ещё какие варианты есть? Просто сколько читал на форуме, в том числе в постах с упоминанием про "анекдот про ракету", у всех хоть одна скорость но работает.
kelamor
Цитата(petas2 @ 28.4.2009, 16:07) *
2 анекдот про ракету знаешь? если ты вкл паркинг, то ты и включал заднюю передачу. значит коробку посетил тот самый зверек

уже прочитал :)

вроде как приходили к мнению, что не всё так категорично, но, если песец всё таки пришёл, то подскажите конкретней, плз, чему именно он мог прийти?
kelamor
В общем, покурив форум, извлёк для себя следующее:

1. То, что не включается ни одна скорость, может быть следствием очень маленького уровня масла в АКПП.
2. Также возможны косяки с проводкой.
3. Либо АКПП пришёл полный капут изнутри.

При других траблах должны быть как минимум одна скорость и задний ход.

Полный капут маловероятен, по-моему, так как до аварии работала коробка хорошо, после аварии на колёсах меня протащили не больше 4-х километров на небольшой скорости, остальное расстояние (Тыщи две км :) ехала либо верхом на грузовиках, либо на барже.

Коль кто зайдёт ещё в эту тему - поправьте, если не прав :)
Golf3
Моё мнение, должен отработать блок соленоидов, т.е. при постановке на Р (если уж машина на козлах) её чуток дернет и с слабым терском врубится передача, тоже самое и на любом другом положении коробки - переводишь в заданное положение, слышим толчок и лёгкий скрежет/треск/как его еще назвать и включается передача. Если это все происходит то у вас механический клин! тогда перебор однозначен. Если этого нет, то это или масло (что я думаю можно было за это время проверить) или блок соленоидов неисправен (ну раз коробка до этого работала тип-топ, то врядли), тогда остается проводка. Звоним элементарно каждый вывод разъема тестером и выведываем где обрыв или КЗ.
Более точные диагнозы можно ставить только по месту
Удачи
kelamor
Да, всё-таки оказался уровень масла... Пришлось заказывать масло с материка (у нас не найти). Кастроловское ATF+4 обошлось в 9 тык за 12 литров :( Хотя пофиг, зато ездит сейчас тип-топ :)
Правда иногда коробка впадает таки в маразм и не может определить(показать) в каком положении стоит :) То есть иногда, когда втыкаешь P или N на панели приборов выделяются активными все режимы коробки, когда включаешь режим движения любой, сразу всё нормально показывает.
Канадол
Самое интересное не рассказал, почему тормоза отказали?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.