Полная версия этой страницы:
Полицейский разворот!
Просьба, кто умеет делать полицейский разворот, опишите плиз в деталях что за чем делать!
Цитата(Степа @ 9.1.2009, 20:39)
Просьба, кто умеет делать полицейский разворот, опишите плиз в деталях что за чем делать!
На переднем приводе:
чуток разгоняешь авто по прямой, дергаешь ручник (или жмешь ножник :), продолжая давить на газ и одновременно быстро выворачивая руль в нужном направлении
задние колеса блокируются, зад уходит в занос, и машина быстро разворачивается почти на месте.. как только она приблизилась к нужному тебе направлению - сразу отпускаешь стояночный тормоз и окончательно выравниваешь её рулём
На заднем приводе: просто со всей дури газуешь, поворачивая руль - занос обеспечен. После разворота сбрасываешь газ, выравниваешь машину, едешь дальше
На полном приводе не пробовал, не было полноприводных машин в собственности..
Кстати, "ручник" в этом смысле гораздо удобнее "ножника". Еле привык на Интрепиде к этой комбинации педали и оттяжки.
Еще стоит добавить, что на легковых неподготовленных Крайслерах - это наиболее быстрый путь в автосервис по ремонту АКПП
это все понятно! меня интересует другое! если не полицейский розворот тогда извините а как тогда это называется: когда разворачиваешься на 180 градусов начиная движение с задней передачи!
Цитата(Mephist @ 9.1.2009, 20:59)
Еще стоит добавить, что на легковых неподготовленных Крайслерах - это наиболее быстрый путь в автосервис по ремонту АКПП
А на легковых неподготовленных Фордах или Тойотах?
nemesis_vog
9.1.2009, 18:05
Цитата(Mephist @ 9.1.2009, 18:59)
Еще стоит добавить, что на легковых неподготовленных Крайслерах - это наиболее быстрый путь в автосервис по ремонту АКПП
У Крайслеров такая слабая АКПП? Я вот помню, всю прошлую зиму так баловались на служебной мазде 626, американке, кажись 95-96 года и хоть бы что.
Цитата(Hellcat @ 9.1.2009, 19:09)
А на легковых неподготовленных Фордах или Тойотах?
В новой Камри кстати, тоже ножник...
Бистрий Чирипахх
9.1.2009, 18:10
Разгоняешься задним ходом, непосредственно перед разворотом скидываешься на нейтраль, после чего быстро выворачиваешь руль в сторону заноса, рулежка должна быть очень быстрой, сразу после заноса машина катится вперед, как раз в этот момент включаем драйв. Использовать ручники, ножники и т.д. не нужно ни в коем случае. Во первых лишние движения (не нужные) во вторых пауза при переключении, потеря в старте да и просто убой тормозов. Запомни, только рулежка.
Да, и ещё, полицейский разворот идет при движении назад )))
Цитата(Бистрий Чирипахх @ 9.1.2009, 18:17)
Разгоняешься задним ходом, непосредственно перед разворотом скидываешься на нейтраль, после чего быстро выворачиваешь руль в сторону заноса, рулежка должна быть очень быстрой, сразу после заноса машина катится вперед, как раз в этот момент включаем драйв. Использовать ручники, ножники и т.д. не нужно ни в коем случае. Во первых лишние движения (не нужные) во вторых пауза при переключении, потеря в старте да и просто убой тормозов. Запомни, только рулежка.
Да, и ещё, полицейский разворот идет при движении назад )))
У меня драйв (D) после такого вида разворота включается с запозданием и небольшим ударом... впечатление, что масло стекает при заносе и нехватка для коректного включения движения вперёд...
Цитата(Hellcat @ 9.1.2009, 19:09)
А на легковых неподготовленных Фордах или Тойотах?
Да практически на любых легковых слабая АКПП. На полицеских фордах-то другая стоит.
На джипах обычно посильней коробка. Все таки они зачастую расчитаны на таскание тяжеленных прицепов.
А то что получилось сделать один, два или 10 раз ни о чем не говорит. Может на 11-м сломаться. А же говорю, что это быстрый, но не моментальный способ попасть в сервис.
Бистрий Чирипахх
9.1.2009, 18:22
Цитата(Vito... @ 9.1.2009, 19:25)
У меня драйв (D) после такого вида разворота включается с запозданием и небольшим ударом... впечатление, что масло стекает при заносе и нехватка для коректного включения движения вперёд...
У меня в идеале, периодически вспоминаю, что это такое ))
Цитата(nemesis_vog @ 9.1.2009, 21:12)
В новой Камри кстати, тоже ножник...
Да и в старом Ниссан-Цефиро тоже.. Это ж типа признак КЛАССА :)
Цитата(Mephist @ 9.1.2009, 21:27)
А то что получилось сделать один, два или 10 раз ни о чем не говорит. Может на 11-м сломаться. А же говорю, что это быстрый, но не моментальный способ попасть в сервис.
Это верно, конечно. Чем больше каких-то необычных движений при управлении машиной - тем она стареет быстрее. Но иногда всё-таки "полицейский" разворот выручает - не при погоне, конечно, а когда радиус обычного разворота больше, чем доступное пространство на проезжей части. Ну и разумеется, даже в этом случае я бы не стал этого делать на асфальте :) Только и исключительно зимой.
Цитата(Бистрий Чирипахх @ 9.1.2009, 19:17)
Использовать ручники, ножники и т.д. не нужно ни в коем случае. Во первых лишние движения (не нужные) во вторых пауза при переключении, потеря в старте да и просто убой тормозов. Запомни, только рулежка.
Да, и ещё, полицейский разворот идет при движении назад )))
большое спасибо именно это меня интересовало, мой друг ездит на авео рассказывал мне о развороте с использованием ручника, я сомневался и вижу что не зря!
п.с. сомнивался потому что разворот у него получался только на снегу!
creativer
9.1.2009, 18:56
на 9ке на 1.5 полосной дороге можно с ручником развернуться легко:
едем почти по центру, начинаем поворачивать направо (не быстро , но и не медленно), когда сместились почти до края - резко руль влево и ручник =)
значить можно и с ручником! только с ручником как понимаю сложней больше действий! коротче как розберусь отпешу! спс за коменты!
Цитата(Hellcat @ 9.1.2009, 18:32)
Цитата(nemesis_vog @ 9.1.2009, 21:12)
В новой Камри кстати, тоже ножник...
Да и в старом Ниссан-Цефиро тоже.. Это ж типа признак КЛАССА :)
На воягере просто подкладывал аудио касету под ручку, освобождающую ножник. И все - ножник тормозит тольок когда ногой его жмешь. :) Кстати, пассажиры на заднем диване "очень рады" перегрузкам при полицейском развороте :)
genembush
9.1.2009, 21:17
Если машину не жалко, то пробуйте.
А вообще-то есть курсы экстремального вождения (тренировки как правило на снегу/льду).
Там и скорости подскажут и все движения руками, ногами.
Но, внимание, САМОЕ ГЛАВНОЕ – это практика, если один раз в год сделал полицейский разворот – это не говорит о том, что, в чрезвычайной ситуации, все получится.
Цитата(МихаКЛД @ 9.1.2009, 23:37)
На воягере просто подкладывал аудио касету под ручку, освобождающую ножник. И все - ножник тормозит тольок когда ногой его жмешь. :) Кстати, пассажиры на заднем диване "очень рады" перегрузкам при полицейском развороте :)
про кассету - круто! попробую, у меня как раз есть запасы с прошлой жизни
а перегрузкам еще рад огнетушитель в багажнике :))
Давайте гробьте коробку
Music DJ
10.1.2009, 13:46
А как делать на полном приводе??? С ножником.
Бистрий Чирипахх
10.1.2009, 14:11
Цитата(Music DJ @ 10.1.2009, 14:53)
А как делать на полном приводе??? С ножником.
Все тоже самое, что и на заднем и переднем, не нужен стояночный тормоз, только рулежка.
Music DJ
10.1.2009, 17:46
Цитата(Бистрий Чирипахх @ 10.1.2009, 15:18)
Цитата(Music DJ @ 10.1.2009, 14:53)
А как делать на полном приводе??? С ножником.
Все тоже самое, что и на заднем и переднем, не нужен стояночный тормоз, только рулежка.
А можно подробнее? Что жать, как крутить, понятно что желательно на скользкой трассе.... Тока без советов-"попробуй так, может получиццо"
Цитата(Music DJ @ 10.1.2009, 16:53)
А можно подробнее? Что жать, как крутить, понятно что желательно на скользкой трассе.... Тока без советов-"попробуй так, может получиццо"
VIN давай
Igor_spb
10.1.2009, 20:32
Задом почти не разворачиваюсь в заносе. Единственное, что иногда приходится использовать так это дернул ручник, вывернул колеса и тапку нажал - машина на месте разворачивается (еще не забывать нажимать "Track off", если таковой имеется). Передом на ручнике только на Астре разворачиваюсь - там ручник обыкновенный.
Степа, тебе разворот нужен вперёд или назад?
Если назад, то Бистрий Чирипахх всё написал, как делать..
если хочешь развернуться при движении вперёд, то делать нужно несколько иначе.. и на сухом асфальте не желательно...
поясни...
PS а я блокирую трещётку на ножнике авторучкой... вдруг кассета на кочке выскочит?
при развороте то это не страшно, а вот если в поворот боком входишь, то не каждый БЫСТРО успеет среагировать и "отключить" ножник...
по поводу ремонта.. нагрузка на АКПП не больше, чем при резком старте..
Цитата(creativer @ 9.1.2009, 21:03)
на 9ке на 1.5 полосной дороге можно с ручником развернуться легко:
едем почти по центру, начинаем поворачивать направо (не быстро , но и не медленно), когда сместились почти до края - резко руль влево и ручник =)
единственно верный ответ относительно переднеприводных авто.
...на асфальте можно, но сперва необходимо этому максимально научиться на снегу и "понять машину"...
Цитата(Golf3 @ 11.1.2009, 9:38)
Цитата(creativer @ 9.1.2009, 21:03)
на 9ке на 1.5 полосной дороге можно с ручником развернуться легко:
едем почти по центру, начинаем поворачивать направо (не быстро , но и не медленно), когда сместились почти до края - резко руль влево и ручник =)
единственно верный ответ относительно переднеприводных авто.
...на асфальте можно, но сперва необходимо этому максимально научиться на снегу и "понять машину"...
это просто разворот вперёд...
речь шла о полицейском развороте.. а он назад...
а так я постоянно разворачиваюсь на скользкой дороге.. если пассажиров нет..
Бистрий Чирипахх
11.1.2009, 15:54
Цитата(TOM @ 11.1.2009, 16:50)
это просто разворот вперёд...
речь шла о полицейском развороте.. а он назад...
а так я постоянно разворачиваюсь на скользкой дороге.. если пассажиров нет..
В реал во Владыкино когда едем, обязательно завернем на площадочку перед ним. Я своей как то показал, что значит разворот, теперь каждый раз просит, давай полицейский сделаем )) Не зависит от снега или асфальта, летом кстати зрелищнее ))) Иногда охота погусарить )))
Эх, а я думал ща выложат фотки боевого разворота имени Витамина с выводом из манёвра тяжёлой тахой...
creativer
11.1.2009, 19:39
а это идея..
vladimir-f
12.1.2009, 14:02
ехай на Ходынское поле - там море асфальта, потренируйся
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.