Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 2 диагностики подвески - ни одного совпадения неисправностей...почти
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
korban
Доброго времени суток!
Буду признателен за offline диагностику передней подвески по след. симптомам:
1. гул спереди >60 км/ч, руль чуть впваво - исчезает (люфт в левом колесе отсутствует)
2. если правое переднее колесо резко лишается опоры - при движении его и вниз и вверх может возникать резиновый скрип
3. трамвайные пути с брусчаткой - звонко бренчит вся левая сторона.
4. руль в крайнее правое положение, наезд на бордюр 3-4 см на минимальной скорости - глухой стук от каждого переднего колеса

Теперь, что собственно продиагностировали:
сервис №раз: тяга рулевая правая, рычаг верхний задний левый, левая ступица(попросил послушать)
сервис №два; правые рычаг нижний, шаровая верхняя, левая ступица(ну, если гул - то конечно)

На руле ничего пагубного не ощущаю.
Chinaman
Могу только предположения, и то с чем сталкивался.
1. не знаю
2. шаровая нижнего рычага, меняется с рычагом, кстати диагностировать это тяжело,
3. похоже рулевой наконечник или тяга, у меня был похожий стук , долго ловил, оказалась внутренняя рулевая тяга
4. не знаю
A.B.
Цитата(Chinaman @ 15.12.2008, 10:45) *
3. похоже рулевой наконечник или тяга, у меня был похожий стук , долго ловил, оказалась внутренняя рулевая тяга

Добавлю - раскрутилась гайка верхней опоры стойки, как следствие разбиты "резиновые" конические вулки опоры, лучше поменять на "стратусовские" у них резина нормальная.
korban
Цитата(A.B. @ 15.12.2008, 9:52) *
Цитата(Chinaman @ 15.12.2008, 10:45) *
3. похоже рулевой наконечник или тяга, у меня был похожий стук , долго ловил, оказалась внутренняя рулевая тяга

Добавлю - раскрутилась гайка верхней опоры стойки, как следствие разбиты "резиновые" конические вулки опоры, лучше поменять на "стратусовские" у них резина нормальная.

А что значит "стратуссовские"? для крайслеров и доджей производитель будет разный(если рассматривать оригинал)?

А по поводу пункта 1. - есть варианты? может быть и не подшипник ступицы?
A.B.
Цитата(korban @ 15.12.2008, 12:24) *
А что значит "стратуссовские"? для крайслеров и доджей производитель будет разный(если рассматривать оригинал)?

Не знаю на счет производителя, но материал точно разный, сами официалы говорят что "стратусовские" лучше. Поменял, сам на практике убедился, что они правы. И вообще я очень доверяю работникам "Омеги". Вадиму и Володе огромное СПАСИБО !!!
TIM ROTH
похоже на стойки стабилизатора...
Савелий
Цитата(korban @ 15.12.2008, 4:10) *
1. гул спереди >60 км/ч, руль чуть впваво - исчезает (люфт в левом колесе отсутствует)

Ступичный подшипник сначала гудит, затем появляется люфт. Если руль вправо (разгружается правое колесо, нагружается левое) - звук пропадает, то смотреть надо правую ступицу, а не левую.
korban
Починился! В амавто - 24500 р (з/ч + работа). Нижние рычаги(тайвань), верхние шаровые и ступица ...левая (родные) + масло/фильтр.
Нарадоваться не могу, всё стало жестче, устойчивее не гудит, не стучит!
Теперь в задней подвеске перетрясти чего-нить- ради профилактики и совсем хорошо будет...)
А, когда, собственно, кризис заканчивается?)
Antonio
Цитата(korban @ 30.1.2009, 15:42) *
А, когда, собственно, кризис заканчивается?)


Да он еще особо и не начинался )
Yegorus
Аx, как это знакомо! (это я про диагностику)

На вновь купленной машине диагностировали в Геме левую переднюю ступицу и рулевую рейку (уже 30 тыс. ходят и та, и другая). А оказалось - течет помпа, стукнут о камень и не работает один из задних амортизаторов, разбита одна из стоек стабилизатора из-за неправильной установки, позже еще добавился загрязненный бачок ГУР. Всё сделал сам, однако.

Похоже все они диагностируют то, что у них есть на складе или за что содрать можно и насколько клиент поведется. Если на дорогую рейку сразу не поведется, можно притормозить и на дешевую ступицу раскрутить (условно дешевую - по официальным расценкам на запчасти и ремонт).
Yegorus
*
ezop
//
korban
... а скрип-то справа остался! видимо новые рычаги амплитуду как-то уменьшили и скрип не проявлялся, но по морозу всё вылезло...
Идея про конические резинки на аммах понравилась - уж больно бюджетная. Поменял... днём) Стало лучше, даже сказал-бы пожестче и, возможно, повыше. При продольной раскачке не скрипит, но нужен был лежачий полицейский, чтобы точно проверить. Нашел ближе к вечеру) - скрипнул...)))
Теперь подозрения на кронштейн правого аммортизатора 4764552AC - была видна выработка 1-2 мм от втулки 4764221, но "оригинально" это уже совсем небюджетно)...
korban
Почти год скрипа (как телега, какойто резиново-металлический, сверху из чашки, справа) удачно завершился 17.02.2010г.
Решение: замена верхнего кронштейна аммортизатора(б/у с разборки). Скрипели сайлент блоки крепления верхнего рычага - надорвались.
Процесс выработки в центре кронштейна от мет. втулки на шток амма происходит беззвучно, и лишь свидетельствует об потере упрогости/износе конических резиновых "втулок",
поскольку именно они фиксируют верх амма.


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.