Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как снять шестерню ГРМ коленвала
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
juran
Подскажите, пожалуйста, все уже пересмотрел, не могу найти как снять шестерню ремня ГРМ с коленвала. Хочу заменить сальник, не могу стащить шестерню!!!
СПАСИБО!
Додж Караван 2,4L
Григорий
Цитата(juran @ 3.12.2008, 17:57) *
Подскажите, пожалуйста, все уже пересмотрел, не могу найти как снять шестерню ремня ГРМ с коленвала. Хочу заменить сальник, не могу стащить шестерню!!!
СПАСИБО!
Додж Караван 2,4L

Съемником!
klin1974
Cам мучался при замене ГРМ.Шкив сошел на удивление легко.а вот с шестернью пое-ся.Съемник сделал сам.В шестерни есть три технологических отверстия с резьбой М5 или М6 не помню рассположенных под 60 градусов.В метизах были приобретены болт вроде на 16 длинной порядка 150мм к нему гайка.Две шайбы с внешним диаметром 60 или 80 мм.И три болта длинной порядка 70мм для вворачивания в технологические отверстия ш-ни.
Коряво но смысл понятен


В шайбе сверлим три отверстия.Болт затачиваем под небольшой конус.
Ну а дальше понятно держа ключем гайку ,вторым ключем крутим болт

Удачи.
juran
Цитата(klin1974 @ 3.12.2008, 19:41) *
Cам мучался при замене ГРМ.Шкив сошел на удивление легко.а вот с шестернью пое-ся.Съемник сделал сам.В шестерни есть три технологических отверстия с резьбой М5 или М6 не помню рассположенных под 60 градусов.В метизах были приобретены болт вроде на 16 длинной порядка 150мм к нему гайка.Две шайбы с внешним диаметром 60 или 80 мм.И три болта длинной порядка 70мм для вворачивания в технологические отверстия ш-ни.
Коряво но смысл понятен


В шайбе сверлим три отверстия.Болт затачиваем под небольшой конус.
Ну а дальше понятно держа ключем гайку ,вторым ключем крутим болт

Удачи.

Ну точно же!!! Вот, блин, а я в эти отверстия вкручивал длинные болты (М6) думал упрутся в крышку и шестерня слезет... Не тут-то было! резьба в отверстиях нарезана не до конца и болты уперлись!!!
Огромное спасибо!
creativer
долго искал эту тему.. вобщем та же проблема - как стянуть шкив.
как стянуть - уже прочитал, буду готовиться - уже все снято кроме него
а вот как его обратно натянуть ?
нашел картинку оригинальной приблуды:
6792
Chrysler 6792 special tool
а если без неё ?
А если с ней, то какой длины этот инструмент, диаметр, шаг и направление резьбы у него ?
Fracy
Да елки зеленые...
1000 раз уже писали ))))).

Подберешь болт - и через него он легко и весело ставится. Или самим болтом подтягивать или болт останется на месте, а предварительно навернутой гайкой через подшипник (обычно используем старый опорный) - и через шайбы - обычным рожковым ключиком легко и весело.

А вот как стянуть - тут как повезет... Мне на своем 2.7 пришлось все-таки снять поддон, купить 3 съемника, 2 из которых распилить )).
creativer
сцыкатно что-то =)
ведь коленвал крутится, как я болтом запрессую, если там всё проворачивается ?
клапана не гнёт, одно радует =)
URRI 39
А че там ссыкотного, сними лючок, разопри по болтам маховик, проблемы не вижу.
creativer
лючок ? какой ? балансиров ?
URRI 39
Цитата(creativer @ 4.6.2013, 4:04) *
лючок ? какой ? балансиров ?

Нет, между мотором и коробкой, он даже как не лючок, а больше как стыковочный кронштейн, накинь накидной или головку на болт крепления гидротранса к маховику, прокрути, он упрется в корпус, и крути без проблем сколько угодно эту шестеренку.
Петрович
Цитата(URRI 39 @ 4.6.2013, 11:21) *
накинь накидной или головку на болт крепления гидротранса к маховику, прокрути, он упрется в корпус, и крути без проблем сколько угодно эту шестеренку.

Ага, при снятом-то ремне ГРМ... зафиксировать коленвал, а крутить распредвал... надо попробывать connie_boy_cleanglasses.gif
Samsonov.AS
При чем тут распредвал?
Имеется ввиду маховик двигателя с зубцами, за который стартером проворачивается коленвал.
Данный маховик крепится болтами.
Если снять крышку маховика (между поддоном ДВС и колоколом коробки) то есть возможность на болт крепления маховика надеть гаечный ключ.
При провороте коленчатого вала (без фанатизма, градусов 15-30) ключ неминуемо упрется в корпус ДВС и застопорит маховик, и собственно коленвал.
Что в дальнейшем позволит закручивая болт с проставкой (подошла голова на 32) усадить шестерню на коленвал.
Проворот коленвала к загибанию клапанов на данном ДВС не приводит, главное в дальнейшем правильно выставить его положение по меткам на шестерне и корпусе маслонасоса.
Петрович
Цитата(Samsonov.AS @ 5.6.2013, 10:12) *
При чем тут распредвал?

Пардон, не внимателен был. Выше-то про шестерни распредвала говорили, так там действительно у меня была проблема, когда их откручивал, зафиксировать.
sebring-stratus
Цитата(URRI 39 @ 4.6.2013, 11:21) *
...стыковочный кронштейн...

называется стяжной хомут. снимал я его как то. там вроде доступа к болту крепления гидротранса к маховику и нету.
URRI 39
Цитата(sebring-stratus @ 5.6.2013, 11:49) *
Цитата(URRI 39 @ 4.6.2013, 11:21) *
...стыковочный кронштейн...

называется стяжной хомут. снимал я его как то. там вроде доступа к болту крепления гидротранса к маховику и нету.
Я не знаю что ты там снимал, но именно там и есть и болты и доступ.
Александр29
Цитата(juran @ 3.12.2008, 14:57) *
Подскажите, пожалуйста, все уже пересмотрел, не могу найти как снять шестерню ремня ГРМ с коленвала. Хочу заменить сальник, не могу стащить шестерню!!!
СПАСИБО!
Додж Караван 2,4L


Я вот такой сам мастерил Нажмите для просмотра прикрепленного файла
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...150529&st=0 Только фотки из темы удалились!
creativer
всем спасибо, особенно важны фото !
скоро займусь снятием шкива.
лежит у меня ремкомплект цепи балансиров - звездочки, ремень, успокоитель и башмак, очень хочу поменять !
ну и заодно - сальник коленвала.
sergey_gum
А нет ни у кого чертежа этого съемника, интересуют собственно расстояние между этими тремя болтами?
Я менял грм и цепь балансиров, тогда не смог снять эту шестерню и тупо ее расколол и поставил новую, но поставил видимо слишком далеко, т.к. ремень сейчас на роликах и распледвалах смещен ближе к двигателю и не покрывает шкивы примерно 4мм..
Samsonov.AS
у меня было что-то типа такого
только диаметры отверстий должны быть 6 мм.
правда насадить звездочку глубже не получится, там вал на конус.
поэтому как уперлась так и стоит, это нормально, а ремень сползает в 80% случаев и на мой взгляд, это тоже нормально.
Можешь убедиться, что он даже не касается буртика этой шестерни.
sergey_gum
Цитата(Samsonov.AS @ 6.6.2013, 14:35) *
у меня было что-то типа такого
только диаметры отверстий должны быть 6 мм.
правда насадить звездочку глубже не получится, там вал на конус.
поэтому как уперлась так и стоит, это нормально, а ремень сползает в 80% случаев и на мой взгляд, это тоже нормально.
Можешь убедиться, что он даже не касается буртика этой шестерни.

так... до снятия звезды ремень стоял ровно, ща сполз примерно на 4мм.. помпа ролики и т.д. 100% не болтаются.. из-за этого сползания вобще ремень не может порвать?
URRI 39
Цитата
из-за этого сползания вобще ремень не может порвать?
Если он не трется об чего либо, то нет.
sergey_gum
Просто меня еще напрягает появившийся глухой стучок на холостых, он то появляется то на несколько секунд пропадает.. сегодня запишу видео и выложу, мож кто определит что такое..
sergey_gum
чтобы не создавать новую тему выложу сюда..
вобщем вот работа двигателя, слушать с 12 по 20 секунду, какой-то стук слышен
http://youtu.be/hJp97oZEJCM

а вот фото ремня:
Samsonov.AS
Цитата(sergey_gum @ 6.6.2013, 17:27) *
слушать с 12 по 20 секунду, какой-то стук слышен

а не ролик ли это натяжитель ремня генератора стучит?
sergey_gum
Цитата(Samsonov.AS @ 6.6.2013, 18:10) *
Цитата(sergey_gum @ 6.6.2013, 17:27) *
слушать с 12 по 20 секунду, какой-то стук слышен

а не ролик ли это натяжитель ремня генератора стучит?

уже три поменял... стук раньше был при снятом ремне генератора... стук идет точно со стороны ремней, я уже задолбался искать, ролики грм все без люфта и помпа тоже

у меня еще криво привареная гофра выхлопа, сечет чуток, может это она стучит так?

З.Ы. а ремень всеже нормально так стоит?
Fracy
Нормально стучат компенсатор (Ы)... А почему - тут никто не скажет сразу и однозначно. Если при снятом приводном стучит же..
sergey_gum
Цитата(Fracy @ 6.6.2013, 22:18) *
Нормально стучат компенсатор (Ы)... А почему - тут никто не скажет сразу и однозначно. Если при снятом приводном стучит же..

т.е. этот стучит именно один гидрик или они там все стучат? просто даже не слышал как у других работает, у друга стратус 02г был, также работал вроде..

когда башку снимал, проверял гидрики - ни один не прожимался.. хотя это наверное не показатель

еще объясните мне такую фигню...
осенью снимал башку, когда ставил грм обратно, то при определенной натяжке ролика появлялся стук как на видео но раза в 2 сильнее, чуть ролик ослаблял или натягивал - стук пропадал...
что это такое?
Mechaniek
Цитата(sergey_gum @ 6.6.2013, 22:38) *
Цитата(Fracy @ 6.6.2013, 22:18) *
Нормально стучат компенсатор (Ы)... А почему - тут никто не скажет сразу и однозначно. Если при снятом приводном стучит же..

т.е. этот стучит именно один гидрик или они там все стучат? просто даже не слышал как у других работает, у друга стратус 02г был, также работал вроде..

когда башку снимал, проверял гидрики - ни один не прожимался.. хотя это наверное не показатель

еще объясните мне такую фигню...
осенью снимал башку, когда ставил грм обратно, то при определенной натяжке ролика появлялся стук как на видео но раза в 2 сильнее, чуть ролик ослаблял или натягивал - стук пропадал...
что это такое?

А клапана в направляющих как сидят???
sergey_gum
Цитата(Mechaniek @ 6.6.2013, 22:52) *
А клапана в направляющих как сидят???

хрен его знает rolleyes.gif я даже не смотрел (
звук идет с правой стороны по ходу движения и слышен на улице из арки правого переднего колеса, слева тишина... под клапанной крышкой тоже тишина
и да, звук не совпадает с частотой коленвала..

и как слышно на видео, он появляется наплывами, то пропадает то появляется..
creativer
а я таки снял..
блин там цепь уже болталась свободно, благо весь комплект есть новый.
URRI 39
В принципе состояние шестерен очень хорошее, и замены не требует, ресурс у них очень большой, две цепи отходят свой срок без проблем, но если есть комплект, то конечно менять все вместе.
Roman_RS
Цитата(sergey_gum @ 6.6.2013, 17:27) *
чтобы не создавать новую тему выложу сюда..
вобщем вот работа двигателя, слушать с 12 по 20 секунду, какой-то стук слышен
http://youtu.be/hJp97oZEJCM
...

У меня точно такой же звук!!! только почти постоянный, пропадает очень редко - в первый день после смены масла, и в любое время - когда я на СТО к мотористам заеду.
И слышно его отовсюду: сверху, сбоку, даже снизу. Сколько не испытывал свои "музыкальный" слух - так и не смог точно определить откуда он, по ощущениям - из-под впускного коллектора. Что ЭТО звучит, гидрокомпенсатор?? Звук то реже оборотов КВ в 2 раза (на слух) - значит что-то с распредвалов связанное.
Скоро буду снимать башку чтоб полирнуть после перегревов и прокладку заменить, так собираю инфу что мне еще может понадобится.
sergey_gum
Цитата(Roman_RS @ 10.6.2013, 14:06) *
У меня точно такой же звук!!! только почти постоянный, пропадает очень редко - в первый день после смены масла, и в любое время - когда я на СТО к мотористам заеду.
И слышно его отовсюду: сверху, сбоку, даже снизу. Сколько не испытывал свои "музыкальный" слух - так и не смог точно определить откуда он, по ощущениям - из-под впускного коллектора. Что ЭТО звучит, гидрокомпенсатор?? Звук то реже оборотов КВ в 2 раза (на слух) - значит что-то с распредвалов связанное.
Скоро буду снимать башку чтоб полирнуть после перегревов и прокладку заменить, так собираю инфу что мне еще может понадобится.

я кажется догадываюсь откуда он, когда менял цепь балансиров, заметил что сами валы имеют люфт в задней части корпуса, отсюда и приглушение звука при смене масла имхо..

з.ы. но у меня еще подозрение на форсунки, т.к. при работе двигателя если положить палец на форсунку, то ощущается стук..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.