Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с печкой на себринге Jr
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
WolfyS
Дело вот какое. Печка то греет то не греет в разных положениях дутья (лицо, стекло и т.п.) При нагретом двигателе идет то теплый воздух то прохладный, иногда горячий. Никаких действий не производил, после которых это появилось. Количество антифриза в норме. В ФАКах ничего не нашел. Подскажите где что посмотреть. Может заслонки неоткалибюрованы...? Было замечено подтекание антифриза из шланга возле развоздушивателя системы охлаждения. Да, двигатель 2,7. Двигатель не перегревается. Система работает нормально. Буду очень признателен за советы. Спасибо.
Old Chap
Цитата(WolfyS @ 19.10.2008, 11:31) *
Дело вот какое. Печка то греет то не греет в разных положениях дутья (лицо, стекло и т.п.) При нагретом двигателе идет то теплый воздух то прохладный, иногда горячий. Никаких действий не производил, после которых это появилось. Количество антифриза в норме. В ФАКах ничего не нашел. Подскажите где что посмотреть. Может заслонки неоткалибюрованы...? Было замечено подтекание антифриза из шланга возле развоздушивателя системы охлаждения. Да, двигатель 2,7. Двигатель не перегревается. Система работает нормально. Буду очень признателен за советы. Спасибо.


моторчик отвечающий за открывание закрывания заслонки горячего воздуха.
Проверить можно с помощью ДРБ-3
Грибы
1. самодиагностики АТС сдесь нет, только ДРБ
WolfyS
Цитата(Old Chap @ 19.10.2008, 11:35) *
Цитата(WolfyS @ 19.10.2008, 11:31) *
Дело вот какое. Печка то греет то не греет в разных положениях дутья (лицо, стекло и т.п.) При нагретом двигателе идет то теплый воздух то прохладный, иногда горячий. Никаких действий не производил, после которых это появилось. Количество антифриза в норме. В ФАКах ничего не нашел. Подскажите где что посмотреть. Может заслонки неоткалибюрованы...? Было замечено подтекание антифриза из шланга возле развоздушивателя системы охлаждения. Да, двигатель 2,7. Двигатель не перегревается. Система работает нормально. Буду очень признателен за советы. Спасибо.


моторчик отвечающий за открывание закрывания заслонки горячего воздуха.
Проверить можно с помощью ДРБ-3


А как можно развоздушить систему в случае попадания воздуха из-за снижения уровня жидкости в расширительном бачке? Долил антифриза стало получше. Может попробовать открутить развоздушиватель? В каком положении машины и при какой температуре двигателя это надо делать?
ska_69
а что есть дрб-3???????

у меня сегодня тоже печка отключилась.....
и кнопки кондея и обогрева(на том же жгуте) не работают...

вентилятор печки крутится - все 4 положения
разъемы и предохранители в норме.....
ни на месте ни на скорости ничего не меняется....
жижа в порядке...
прогреваеься быстро, температуру держит (термостат в порядке)
щланги все теплые и горячие...

че делать - хз... холодно.

поиск смотрел - 15 страниц - ничого длЯ себя не нашел.


как там можно калибровку сделать????
stereorail
похожая ситуёвина была на JR!!! То холод то горячо, затем опять холод на 30-40 минут...
решение следующее (извините без фото):
1. снимаем переднюю панель
2. отсоединяем провода и несем блок управления домой
3. раскручиваем (осторожней, уж больно хрупкая пластмасса там, брррр..... у меня теперь все на альтернативных шурупах держится)
4. видим лапки управления теплом воздуха - они темно-зелено-черно медные и в смазке.
5. чистим, немного отгибаем (для лучшего контакта) и вперед, т.е. назад в обратном порядке!
кстати, рекомендую сразу и лапки регулировки положений оттянуть, ибо полгода спустя начал кондей тупить. думал фреон, ан нет, просто в режиме кондея контакт отходил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.