Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ АВТОМОБИЛЬ (ОСМОТР)
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать?
VarvarRus
Доброго времени суток!

Прошу знающих людей написать (будем полезно всем и каждому) -

Как правильно выбрать б\у автомобиль, чтобы не впарили туфту. Что нужно смотреть, куда заглядывать, что слушать и как все выглядит. Как определить возможные поломки - и т.д.

Если нет возможности заехать на сервис - или при первоначальном осмотре - краткий обзор очень бы помог. Если не трудно, подробно.

Я собираюсь пересесть на америкоса с советского корыта, и поэтому знать не знаю, как правильно этого амера выбирать. Помогите пожалуйста
LeoLeo
может я отвечу так как ты не просил. Но вот у меня америкос более полугода. Сам куда-то в него лазил и что-то ремонтировал, но еслиб сейчас мне пришлось выбирать неон, то я все равно бы приехал с механиком. И никак иначе, если не чуйствуешь в себе знаний (были бы - вопрос был бы у тебя более детальный). И конечно не все ты увидишь бес подъемника.
Если на рынок ехать покупать - поехал бы с самым компетентным другом и держал бы в голове сервис куда гнать особо понравившуюся.
VarvarRus
Я вообще думал через инет попробовать найти. Или лучше непосредственно на рынок ехать?

И где такой авторынок находится в Москве?
LeoLeo
Цитата(VarvarRus @ 12.9.2008, 11:05) *
Я вообще думал через инет попробовать найти. Или лучше непосредственно на рынок ехать?

И где такой авторынок находится в Москве?

я не знаю как там, в Москве. На рынок разок бы съездил бы. Чтоб свое мнение составить о том чем там торгуют. Я то свою из штатов заказывал.
CBC
У меня уже девятый по счету американец. Были форды, доджи, крайслеры. Каждая модель имеет свои болячки, даже по году выпуска. Пример: минивены выпуска до 2001г.в., гниют чашки стоек аммо, после этого года гниют капоты ит.д. Поэтому нужно определиться с маркой, годом выпуска и обсуждать конкретную машину. Рынки есть в Люберцах, Мытищах, также полно автосалонов. Лучше брать авто непосредственно из США у перегонщиков.
Temson
Цитата(CBC @ 12.9.2008, 11:54) *
... Рынки есть в Люберцах, Мытищах..

Даже в жутко пьяном угаре не вздумай туда ездить - там на 99% хлам...

имхо - надо определиться с моделью и заказать. или искать по салонам и частникам свеже пригнанные...
SHKET
Цитата(Temson @ 12.9.2008, 17:07) *
Цитата(CBC @ 12.9.2008, 11:54) *
... Рынки есть в Люберцах, Мытищах..

Даже в жутко пьяном угаре не вздумай туда ездить - там на 99% хлам...

имхо - надо определиться с моделью и заказать. или искать по салонам и частникам свеже пригнанные...

За 2 выходных дня обощел весь Мытищенский рынок. Ни одной целой машины я не видел. ВСЕ!!! битые-крашеные.
На Мытищи даже не суйся. По перегонщикам я тут гдето видел инфу.
Елена
Еще бы уточнить желаемую модель и предполагаемый бюджет.
VarvarRus
Ну, бюджет - примерно 240-260 тысяч, ну если что-то где-то - то 270-280, не более... хотелось бы взять или стратуса 2001 года или себринга, того же года или на крайняк помоложе в хорошем состоянии.

За Цирруса я НЕ ГОТОВ платить такие деньги, взял бы 98-99 год за 240 штук, не более... все-таки машинка не того уровня, чтобы задирать стоимость - тем более за возраст в 10 лет.

Ну суть не в бюджете - а просто - как выбрать нормальную машину ( не важно какой марки и какого года) - что нужно смотреть? Как и чего? Если допустим нет возможности поехать на сервис сразу. Хотя бы при визуальном осмотре и при езде на что стоит образать внимание, чтобы не заполучить машину, собранную на помойке из 4 битых какими-нибудь армянских дел мастерами
Елена
Цитата(VarvarRus @ 12.9.2008, 18:00) *
Ну, бюджет - примерно 240-260 тысяч, ну если что-то где-то - то 270-280, не более... хотелось бы взять или стратуса 2001 года или себринга, того же года или на крайняк помоложе в хорошем состоянии.

За Цирруса я НЕ ГОТОВ платить такие деньги, взял бы 98-99 год за 240 штук, не более... все-таки машинка не того уровня, чтобы задирать стоимость - тем более за возраст в 10 лет.

Ну суть не в бюджете - а просто - как выбрать нормальную машину ( не важно какой марки и какого года) - что нужно смотреть? Как и чего? Если допустим нет возможности поехать на сервис сразу. Хотя бы при визуальном осмотре и при езде на что стоит образать внимание, чтобы не заполучить машину, собранную на помойке из 4 битых какими-нибудь армянских дел мастерами


В этот бюджет надо смотреть ВСЁ. Вернее, смотреть, насколько хорошо машина сделана.
Maux10n
Немножко попробую по теме и не очень.
Я например не позавидую моему следующему продавцу вые и высушу но есть одно но и это надо помнить. Вы берете бу машину темболее за ваш скромный бюджет глупо ждать идеальный нульцевый без царапинки авто с которого пыль сдували, а если таковой и найдется то хозяину не будет важно сколько ему лет 10ть или 20ть будет драть цену достойную.
Я например купил ну не идеальный вариант никуя, поскольку хотелось авто и именно модель 2003г 3,5 и рос дилерскую никаких америк, вариантов было не очень то и много но то что было взял лучшее, вложил докуя денек и продолжаю вкладывать и доводить до идеального состояния ну и когда придет черед продавать, то буду продавать по достойной цене или не продавать вовсе. Ну это мы отвлеклись.
Теперь по твоему, правильно сказали у каждого авто есть свои детские болезни и часто довольно коварные и дорогостоящие в ремонте и недобросовестный продавец будет тебя уводить максимально далеко от этой темы поэтому нужно это изучать касаемо каждой марки.
И не только, допустим стандартный развод на кондиционер, типа надо заправить у меня руки все не дошли=) или ремешок с помпы снял, сам купиш копейцки стоит тачка зверь=) Значит кондишин сто процентов дохлый и тд и тп.
-Ну первое наверное осмотр авто внешний на фото часто очень многого не видно=) это сделанно намеренно продавцом.
-Прокатится желательно со спецом и без включенной магнитоллы на полную катушку, что бы послушать ходовую, подергать рулем рейку, что где стучит и прикинуть сколько стоит замена, прокачать амортизаторы заднии обычно важнее они дороже ну покрайней мере на моей машине. Также в движении послушать мотор понаблюдать за переключением передач, и вообще как машина заводится. Прикрыть ладошкой выхлопную трубу погазовать если копоть то не гуд в теплую погоду вообще дыма не должно быть видно дым если есть то не должен быть черным, посмотреть моторный отсек если он девственно чистый значит мытый это не гуд продавец укрывает и это чтото нехорошее=) А сам автомобиль напротив должен быть помыт, если типа сам помоешь или денег нет это не канает можешь посылать его нах. То что машинка стояла в гараже с 1999 года это гон и если даже не гон то тоже ниче хорошего авто должно ездить иначе ему капут. Ничего из под днища течь не должно кроме конденсата кондишина и конденсата из выхлопной системы если машина не прогрета. Посмотреть уровни масла в коробке и двигателе обратить внимание на их цвет, если масла прозрачные, а не мутные гарью не воняют значит куль. Поинтересоваться у прадовца сколько тыщ назад менялся ремень грм. Проверить всю электрику в машине всели работает. Просмотреть зазоры корпуса если нарочитые перекосы и неровности? Посмотреть ланжероны гнутые или подозрительно неровные иногда правдо трудно доступные.
Конструктор самому если новичок очень сложно определить но обычно отдирают пороги обивки смотрят под половицей сам пол там может быть дырка или тина=)например когда я делал шумку мне рассказали забавную историю мастера на одном америкосе под задним диваном вообще жили мыши, жили да не тужили пока не сняли седло и не акуели=))) ну и по всей длине по низу машины сварные швы где их не должно быть, почему половую обивку её легче всего снять но хз позволит ли хозяин если нет то пошел нах. Ну на лхс снять диагностику ключиком на многих экземплярах которые я смотрел был целый букет ошибок, продавцы обычно делали удивленные моси типа а че это такое какие ошибки?=))
Ну и конечно все же лучше загнать авто на диагностику если тебе действительно понравился вариант предварительно уточнив у прадовца согласен ли он двигаться в цене если найдутся косяки, если не согласен пошел нах, поскольку каждый кто продает машинку знает о всех её недостатках и если не согласный то пытается тебя надуть. Ну и на последок определится на что ты согласен на что нет опятьже с пониманием что машина не новая и сколы будут и седушки потертые, и крашенная в светофор и тд и тп это самое главное, кто знает может у тебя батя моторист и тебе пофиг на мотор, надеюсь мысль понятна.... Все написанное конечно очень в общих чертах, но покрайней мере такой дотошный осмотр некоторые моменты выявит....Если сам вчера получил права лучше даже сразу забей барыга тебя сразу раскусит и надует, обязательно должен быть дружок профи да и две пары глаз лучше чем одна......
VarvarRus
Спасибо за советы, очень гут.

И еще - где показаны ошибки, которые были выявлены мозгами машины? (Коды)
OldPapa
Их лучше смотреть на сканере в сервисе.
Но есть способы колдовать ключиком, в зависимости от модели авто.
X5%
Cолгасен полностью с Maux10n, особенно рассказы про кондёр, мол "я заболеваю, кашляю, никогда не пользуюсь" =)) Электрика и работа электрических девайсов (вплоть до самых мелочей) - очень важный показатель. Ещё от некоторых сказочников с горящим АБС - "оно мне не надо, я датчики специально отсоединил, они мне мешают нормально тормозить".. =)) Спрашивай про бумашки из сервиса. б/у автомобиль должен быть покоцанный, с естественными царапками, глянцем блестеть он не обязан.
На рынки не ходи, в салоны б/у авто тоже лучше не суйся, даже если они типа "при официальном дилере-салоне Audi, BmW и пр."..
Основополагающее:
1) Масла двига и коробки. Масло двига - прозрачно-желтоватое. Масло коробки - прозрачно-красное (малиновое).
2) Стаканы (лонжероны) - без швов, покраски, если на них таблички - должны быть без выпрямленных изломов и пр.
3) Фары передние - без надписи "DEPO" (китайский аналог), естественно мутноватые от времени. Ищи на них оригинальные номера и маркировку (на стекле). Аналогично задние фонари.
4) Открой все двери, никаких вертикальных смещений! захлопывай слегка каждую - все должны захлопнутся, про фиговые замки-фиксаторы не слушай, чудес не бывает.
5) Ищи вздутия краски. Смотри на симметрию молдингов и прочей приблуды.
6) Обороты ровные, двигатель должен работать ровно и тихо, не колбасится и не выпригивать из своего места. Погоняй обороты на холостых - плавное нажатие до 5000, потом смотришь куда стрелка вернётся и как реагирует двигатель. Быстрое нажатие до 5000 (тапку в пол) - без захлёбываний и расколбаса на всех оборотах стрелка должна подскочить.
7) При зажигании - загораются ВСЕ датчики, потом один за другим потухают. Особое внимание - "СHECK ENGINE", "ABS", температуре двигателя, маслу. Они должны появится! и потухнуть!. Заводится машина должна легко, особенно после прогрева.
dirol.gif Ходовая, проверять при движении. Так же надо попросить продавца сместа утопить педаль...И вообще погонять..
9) Переключать все передачи, небольшие! рывки допустимы.
10) Проверка электрики, начиная от поворотников - заканчивая круизом.
11) Рулевое управление. ГУР не должен гудеть а руль сильно люфтить... (как раз этот пункт при покупке я опустил и щяс езжу с гудящим ГУРом). ГУР может гудеть но не одинаково во всех положениях, при выворачивании гул должен усиливатся.. На самом деле ничего сверхкриминального нет..
Если всё перечисленное в норме - можно ехать на дальнейшую полную диагностику. Если нет - можешь прощатся с продавцом, как мне кажется. Это в твоём случае. Искать придётся долго, но тот кто ищет - обязательно найдёт. Желаю удачи. zmu_ruku_drug.gif
dark_rider
Ну и я добавлю.
не битых машин в такой бюджет не будет. Просто их не надо опасаться. Надо тупо псмотреть зазоры. Если всё ровно то скорее всего либо аварии были не значительные...либо делали хорошо. И то и другое - нормально.
Наличие механика при осмотре не даст ничего т.к. диагностического оборудования у него ссобой не будет. и подъёмника тоже....соотвественно он там нихрена не найдёт. Тока ехать в сервис да и то гарантий нет.
Сразу договораивайся с сервисом т.к. вполне возможно, что следующий приехавший за тобой но более ... отчаянный заберёт хороший экземпляр.
По ЛКП. НА крайслерах и Доджах в незаметных местах может присутствовать "шагрень" это не признак перекраски или ремонта. просто так красят.
waw370
Цитата
посмотреть моторный отсек если он девственно чистый значит мытый это не гуд продавец укрывает и это чтото нехорошее=) А сам автомобиль напротив должен быть помыт,
не всегда кто то что то укрывает.я например мотор держу в первозданном ввиде.у меня там чисто как и сверху.так что же мне при продаже облить его маслом и песком закидать?поэтому про мытый двигатель я не согласен.
помню покупал как то 12 шку,так там мотор был весь грязный.очень не приятно даже открывать капот,чтобы залить воду.поэтому я первое что сделал поехал и помыл его.
ilya24
Почитав форумы, статейки, посоветовшись со знающими людьдми сделал для себя выписки что проверить и на что обратить внимание, собрав все в кучу получилось что то вроде этого:

При осмотре проверить: а лучше продиагномтировать у официального диллера
- собое внимание уделяйте, как выше сказано коробке, ну и естественно двигатлю. + carfax + самдиагностика + диагностика у оф. диллера
- зазор между деталями
- проверить всю электрику
- проверить тормозные диски и барабаны
- Пыльник ШРУСа 2 400 р. + 600 р. за работу
- Рулевые наконечники (оба) по 1 200 р. за шт. + 900
- Шаровые опоры (3 шт.)
- Амортизаторы
- Ступичные подшипники (2 шт.)
- Тормозные колодки (передние 2 раза и задние. Не рекомендую экономить и покупать китайские. Очень быстро кончаются) 1 500 р. за комплект
- Задние тормозные диски по 2000 р. за шт.
- Ремень ГРМ+помпа+ролики 18 000 р. вместе с работой
- Высоковольтные провода (загорелась лампочка "Проверьте двигатель", мотор стал "троить")
- Электропривод стеклоочистителей
- Резистор обдува около 3 000 р. вместе с работой
- Лампочки задних стопов (3 шт. по 2 раза каждая, сгорали очень быстро)
- Лампа ближнего света (2 шт.)
- защита мотора наличие
- проверить ремни ГРМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- опорные подшипники
- пробить по карфаксу, авточеку, Чтоб машины не были из прокатных контор, не утопленники и не побывали в крупных авариях. major auto - у официалов
- наличие домкрата
- вибрация на ходу
- наличие мерцания света, приборов, пробега
- проверить ПТС (наличие кредита)
- скорости должны переключаться плавно, без рывков
- проверить уровень масла в коробке

При осмотре что проверить (с форума от Maux10n)
- осмотр авто внешний на фото часто очень многого не видно=) это сделанно намеренно продавцом
- Прокатится желательно со спецом и без включенной магнитоллы на полную катушку, что бы послушать ходовую, подергать рулем рейку, что где стучит и прикинуть сколько стоит замена (Обороты ровные, двигатель должен работать ровно и тихо, не колбасится и не выпригивать из своего места. Погоняй обороты на холостых - плавное нажатие до 5000, потом смотришь куда стрелка вернётся и как реагирует двигатель. Быстрое нажатие до 5000 (тапку в пол) - без захлёбываний и расколбаса на всех оборотах стрелка должна подскочить), Ходовая, проверять при движении. Так же надо попросить продавца сместа утопить педаль...И вообще погонять..
- прокачать амортизаторы заднии обычно важнее они дороже ну покрайней мере на моей машине
- в движении послушать мотор понаблюдать за переключением передач небольшие! рывки допустимы
- и вообще как машина заводится
- Прикрыть ладошкой выхлопную трубу погазовать если копоть то не гуд в теплую погоду вообще дыма не должно быть видно дым если есть то не должен быть черным
- посмотреть моторный отсек если он девственно чистый значит мытый это не гуд продавец укрывает и это чтото нехорошее=) А сам автомобиль напротив должен быть помыт, если типа сам помоешь или денег нет это не канает можешь посылать его нах
- То что машинка стояла в гараже с 1999 года это гон и если даже не гон то тоже ниче хорошего авто должно ездить иначе ему капут
- Ничего из под днища течь не должно кроме конденсата кондишина и конденсата из выхлопной системы если машина не прогрета
- Посмотреть уровни масла в коробке и двигателе обратить внимание на их цвет (Масло двига - прозрачно-желтоватое. Масло коробки - прозрачно-красное (малиновое)), если масла прозрачные, а не мутные гарью не воняют значит куль
- Поинтересоваться у прадовца сколько тыщ назад менялся ремень ГРМ
- Проверить всю электрику в машине всели работает (Проверка электрики, начиная от поворотников - заканчивая круизом)
- Просмотреть зазоры корпуса если нарочитые перекосы и неровности?
- Посмотреть ланжероны ( без швов, покраски, если на них таблички - должны быть без выпрямленных изломов и пр) гнутые или подозрительно неровные иногда правдо трудно доступные
- Конструктор самому если новичок очень сложно определить но обычно отдирают пороги обивки смотрят под половицей сам пол там может быть дырка или тина=), ну и по всей длине по низу машины сварные швы где их не должно быть, , почему половую обивку её легче всего снять но хз позволит ли хозяин если нет то пошел нах
- Ну на лхс снять диагностику ключиком на многих экземплярах которые я смотрел был целый букет ошибок, продавцы обычно делали удивленные моси типа а че это такое какие ошибки?=))
- Ну и конечно все же лучше загнать авто на диагностику если тебе действительно понравился вариант предварительно уточнив у прадовца согласен ли он двигаться в цене если найдутся косяки, если не согласен пошел нах, поскольку каждый кто продает машинку знает о всех её недостатках и если не согласный то пытается тебя надуть
- обязательно должен быть дружок профи да и две пары глаз лучше чем одна......
- Фары передние - без надписи "DEPO" (китайский аналог), естественно мутноватые от времени. Ищи на них оригинальные номера и маркировку (на стекле). Аналогично задние фонари.
- Открой все двери, никаких вертикальных смещений! захлопывай слегка каждую - все должны захлопнутся, про фиговые замки-фиксаторы не слушай, чудес не бывает.
- Ищи вздутия краски. Смотри на симметрию молдингов и прочей приблуды
- Рулевое управление. ГУР не должен гудеть а руль сильно люфтить... (как раз этот пункт при покупке я опустил и щяс езжу с гудящим ГУРом). ГУР может гудеть но не одинаково во всех положениях, при выворачивании гул должен усиливатся..
- По ЛКП. НА крайслерах и Доджах в незаметных местах может присутствовать "шагрень" это не признак перекраски или ремонта. просто так красят

утопленник или нет:
- «разводы» на оббивке дверей
- покоробленные карты дверей
- характерную «ватерлинию» в багажнике, на оббивке сидений
- специфический запах, исходящий от шумоизоляции. Он напоминает запах портянок
- отверните ковер в салоне и исследуйте состояние шумоизоляции и пола
- проверьте работу всех приборов электросистемы автомобиля (Должны работать абсолютно все лампочки и датчики)
- обогрев заднего стекла
- отсутствие/присутствие «колокольчика» при открывании дверей
- ненормальная работа центрального замка
- Обязательно проверьте работоспособность вентилятора охлаждения двигателя (Заведите автомобиль, и дождитесь пока не сработает вентилятор)!!!!!!!!
- устойчивость работы двигателя. «Троение»
- Обратите внимание на состояние проволочного каркаса под сиденьями (В большинстве автомобилей этот каркас выполнен из «голого» металла. Если воды в салоне не было, то каркас практически не покрыт ржавчиной, Если же вода в салоне была, то каркас покрыт густым слоем ржавчины)
- пребывание воды в салоне четко видно по покрытию порогов
- *прогнать его на диагностике

Вопросы владельцу:
- какое масло заливаете в коробку («Mopar» Mopar ATF +4 #05013457AA или её заменителя Ravenol ATF 4+, а если «Dextron» здесь использовать нельзя — легко сгубить трансмиссию)
- как часто меняет масло в коробке (30 000—40 000 км)
- Поинтересоваться у прадовца сколько тыщ назад менялся ремень ГРМ
- менялась ли подвеска
- ремонт акпп
- бензанасос


Черный список салонов:
- Автосалон ЭЛА АТЦ "Москва" что на Каширке - скручен пробег и битьё - пробивалось по кафаксу
- Major-avto
- ТЦ Москва

В Канаде продаётся Додж - одометр там в километрах!
Nado
Меня при осмотре подводило именно то, что я не знаю автомобиль и все технари, катавшиеся со мной и тестировавшие машину при осмотре на СТО тоже не знали.
Распечатка со сканера до сих пор валяется и половина пунктов не расшифруема, т.к. сканер был общий, а не для америкосов. Соответственно много мелких багов не заметили просто, а это обоснованный торг, т.е. твои будущие деньги!
Совет: бери хорошего техника и того, кто ездил долго на этом авто, будет самый точный диагноз.

PS: Понравился пункт: - проверить ремни ГРМ !!!
При осмотре нереально. Это ж полморды разбирать...
Юлек
Цитата(Nado @ 28.11.2008, 18:43) *
PS: Понравился пункт: - проверить ремни ГРМ !!!
При осмотре нереально. Это ж полморды разбирать...

+1
Как я покупала авто - это вообще сказка. Это АНТИСОВЕТ!
Поехала смотреть машину, не имея и половины нужной суммы денег (накопить просто не успела), с подругой-начальницей, вечером (темное время суток). Хозяин за руль не пустил (мы, правда, не сильно и просились), сам покатал, поехали на ближайший сервис с подъемником, который не подвешивает машину, а она стоит всеми колесами на "рельсах". Подруга посмотрела все, сразу обозначила некоторые проблемы, которые потом и подтвердились.
Все как в тумане, эйфория: машина-мечта, цвет-мечта, кузов негнилой, вроде и небитый, едет чудесно. С собой был юзер-мануал, но я его даже ни разу не открыла... Спрашиваю подругу:"СтОит брать?" - она: "СтОит". Сторговали 500 бачей, отдала залог 3 тыр., случайно вспомнила взять расписку и списать гос.номер. Еду домой, а мысль одна:"Тому ли я дала?".
Одолжила денег, проверила гос.номер - без криминала, забрала машину. ПТС увидела только при оформлении справки-счета. Карфакс пробила вообще через год:-) Поехала к официалам на диагностику - напугали до смерти. Абсолютно необоснованно. В процессе эксплуатации не вылезло НИЧЕГО особо страшного, наоборот, каждый раз выяснялось, что и это работает, и то(по электрике и иже с ними). Единственный косяк - погасший дисплей магнитолы, вылечили. А так ТО и замена всего, что уже по пробегу потихоньку подходит. Ну ЛКП выцвело и в мелких царапках - со временем перекрашу в родной цвет. Ну климат накрылся - так ведь возраст уже. Не скажу, что затраты маленькие, нет конечно, но к этому просто надо быть готовым.
Я все сделала наоборот...
Ни в коем случае не повторяйте мой опыт!!! Но все-таки, мне кажется, в выборе машины сердцем что-то есть girl_pinkglassesf.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.