Cолгасен полностью с Maux10n, особенно рассказы про кондёр, мол "я заболеваю, кашляю, никогда не пользуюсь" =)) Электрика и работа электрических девайсов (вплоть до самых мелочей) - очень важный показатель. Ещё от некоторых сказочников с горящим АБС - "оно мне не надо, я датчики специально отсоединил, они мне мешают нормально тормозить".. =)) Спрашивай про бумашки из сервиса. б/у автомобиль должен быть покоцанный, с естественными царапками, глянцем блестеть он не обязан.
На рынки не ходи, в салоны б/у авто тоже лучше не суйся, даже если они типа "при официальном дилере-салоне Audi, BmW и пр."..
Основополагающее:
1) Масла двига и коробки. Масло двига - прозрачно-желтоватое. Масло коробки - прозрачно-красное (малиновое).
2) Стаканы (лонжероны) - без швов, покраски, если на них таблички - должны быть без выпрямленных изломов и пр.
3) Фары передние - без надписи "DEPO" (китайский аналог), естественно мутноватые от времени. Ищи на них оригинальные номера и маркировку (на стекле). Аналогично задние фонари.
4) Открой все двери, никаких вертикальных смещений! захлопывай слегка каждую - все должны захлопнутся, про фиговые замки-фиксаторы не слушай, чудес не бывает.
5) Ищи вздутия краски. Смотри на симметрию молдингов и прочей приблуды.
6) Обороты ровные, двигатель должен работать ровно и тихо, не колбасится и не выпригивать из своего места. Погоняй обороты на холостых - плавное нажатие до 5000, потом смотришь куда стрелка вернётся и как реагирует двигатель. Быстрое нажатие до 5000 (тапку в пол) - без захлёбываний и расколбаса на всех оборотах стрелка должна подскочить.
7) При зажигании - загораются ВСЕ датчики, потом один за другим потухают. Особое внимание - "СHECK ENGINE", "ABS", температуре двигателя, маслу. Они должны появится! и потухнуть!. Заводится машина должна легко, особенно после прогрева.
Ходовая, проверять при движении. Так же надо попросить продавца сместа утопить педаль...И вообще погонять..
9) Переключать все передачи, небольшие! рывки допустимы.
10) Проверка электрики, начиная от поворотников - заканчивая круизом.
11) Рулевое управление. ГУР не должен гудеть а руль сильно люфтить... (как раз этот пункт при покупке я опустил и щяс езжу с гудящим ГУРом). ГУР может гудеть но не одинаково во всех положениях, при выворачивании гул должен усиливатся.. На самом деле ничего сверхкриминального нет..
Если всё перечисленное в норме - можно ехать на дальнейшую полную диагностику. Если нет - можешь прощатся с продавцом, как мне кажется. Это в твоём случае. Искать придётся долго, но тот кто ищет - обязательно найдёт. Желаю удачи.