Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Решение проблемы ДДМ Dodge Intrepid
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
ДмитрийБут
Доброго всем времени суток. Приобрел авто Dodge Intrepid 2.7 2004 г.в. Как и большинство столкнулся с проблемой загорающейся лампочки давления масла на низких оборотах двигателя (500-600 об/мин) после хорошего прогрева. Первым делом выточил переходник для простого механического манометра и измерил давление масла.


Результат обрадовал: на прогретом двигателе (сработал вентилятор охлаждения)
600 об/мин – 0,7 bar
700 об/мин – 0,9 bar
3000 об/мин – 5,2 bar
Масло залито «кастрюл» 5W30 синтетика, маслянный фильтр – мопар.
Все стало ясно явно проблема в датчике давления масла подумал я и заказал новый ДДМ в магазине «JEEP» по улице Среднемосковская г.Воронеж.
Через 4 дня заказ был выполнен и я в надежде решения проблемы вкрутил новый ДДМ и стал прогревать двигатель. После прогрева выяснилось, что новый датчик ведет себя еще хуже чем старый. В отличии от старого лампочка стала загораться при оборотах двигателя 700 – 800 об/мин.
Вот тут пришлось хорошенько призадуматься как решить этот вопрос.
Полазив в инете, почесав затылок и взвесив все за и против решился вот на что:
Были приобретены «Преобразователь давления в токовый сигнал (ОВЕН ПД – 100)» и «Термометр-регулятор микропроцессорный (ОВЕН ТРМ – 1 )».


Далее вытачиваем оригинальный переходник


Собираем на коленке и проверяем работу сжатым воздухом


Далее лезим под машину и приступаем к установке преоброзователя







Сам контроллер я поставил в подлокотнике.
Лампа контроля давления управляется контроллером

Все подключив и собрав заводим мотор и прогреваем.После того как сработал вентилятор смртрим результат


M@xM@g!c
А дальше?

ЗЫ. ДДМ - DDM - Driver Door Module.
Serg
И мне интересно.... Пока похоже на рекламу продукции компании ОВЕН.
Тем более, что ТРМ1 вообще не детского размера... Им небольшого лося умертвить можно! :-))))
MAK
Имхо из пушки по воробьям пальнул. Залиу бы 5W40 - глядиш оно бы и само погасло...
Artalant
А вы расскажите неведающему, господа-товарищи, ездил трепе 3 года, проблем вообще никаких не знал, только в зад въехали один раз, но хорошо)))) о чем вы говорите и что за проблемы как у всех?
Y}I{OC
надо было датчик натуральный мопаровский брать а не говно(аналог), я тож натыкался по первой когда тока приобрел Трепу, мне втюхивали разное "Г" а теперь тока мопар, проверено...
и никаких проблем нету, чо за проблемы у всех +1
pokemonov
Цитата(Intrepid 2.7 @ 6.8.2008, 22:19) *
разное "Г" а теперь тока мопар, проверено...
и никаких проблем нету, чо за проблемы у всех +1

Как купил, была та же проблема. И переходник с манометром сделал и Г покупал.
В общем connie_1.gif +1 Только качественные детали.
ДмитрийБут
Извиняюсь! что-то фотки не как не могу выложить. Не реклама это точно.Просто устроило цена - качество и возможность приобретения.
С утра постараюсь все доделать.
ДДМ - Датчик Давления Масла.



Приобретал как раз оригинал (мопар)
На фото слева - новый
справа - установленный заводом.
Serg
Цитата(ДмитрийБут @ 6.8.2008, 23:31) *
......что-то фотки не как не могу выложить.......

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=5514
Old Chap
Божеш мой! Пока читал пост, вспомнил анекдот:

- Рабинович, ваша жена работает?
- Работает, переводчицей.
- А где?
- В магазинах.
- Что значит "в магазинах"?
- То и значит, ходит по магазинам и переводит мои деньги. biggrin.gif

Не совсем понятно, что Вы хотите увидеть этим замечательным прибором..
Но, тем не менее, с нетерпением жду продолжения вашего рассказа :)
ДмитрийБут
Не совсем понятно, что Вы хотите увидеть этим замечательным прибором..


В настоящий момент прибор отображает давление масла двигателя (кгc/см2) в реальном времени при любых режимах работы двигателя,а также управляет лампочкой контроля давления на приборной панели.
MAK
Приходит на ум еще тема. Забросить в поддон какой-нить датчик чтоб по блютузу передавал спектрограму масла на ноутбук в салоне и специяльная прога будет прощитывать химический состав и степень загрязнения масла и необходимость в замене. Ну и в коробку и в редуктор естественно тож тогда надо.
Old Chap
Цитата(ДмитрийБут @ 8.8.2008, 0:16) *
Не совсем понятно, что Вы хотите увидеть этим замечательным прибором..


В настоящий момент прибор отображает давление масла двигателя (кгc/см2) в реальном времени при любых режимах работы двигателя,а также управляет лампочкой контроля давления на приборной панели.


это Вам помогло разобраться в причинах зажигания лампы?
XForm
Цитата(Artalant @ 6.8.2008, 21:32) *
А вы расскажите неведающему, господа-товарищи, ездил трепе 3 года, проблем вообще никаких не знал, только в зад въехали один раз, но хорошо)))) о чем вы говорите и что за проблемы как у всех?


При употреблении синтетики Кастрол 5w30 в теплое время года после хорошего прогрева мотора (при агрессивной езде к примеру) на холостых оборотах на "D" начиниает моргать лампа давления масла. Если заглушить и дать немного постоять - все проходит. С этим тут многие сталкивались. Замеры давления масла при этом показывают норму. Был сделан вывод о том, что само по себе масло не держит таких режимов.
XForm
А, собственно, почему такая реакция на пост? Несколько экзотично, но зато точно известно что с давлением.
ДмитрийБут
Цитата(Old Chap @ 8.8.2008, 0:32) *
Цитата(ДмитрийБут @ 8.8.2008, 0:16) *
Не совсем понятно, что Вы хотите увидеть этим замечательным прибором..


В настоящий момент прибор отображает давление масла двигателя (кгc/см2) в реальном времени при любых режимах работы двигателя,а также управляет лампочкой контроля давления на приборной панели.


это Вам помогло разобраться в причинах зажигания лампы?


Однозначно датчик давления масла!
Мои испытания показали что при езде по городу в жару с включенным кондиционером и простоях в пробках обороты двигателя опускались до 550 об/мин давление прибор показывал не менее 0.62 кгс/см кв.
Получается около 9 psi. Датчик должен срабатывать при давлении 4 psi.
Пробовал измерять при каком давлении срабатывает датчик при температуре около 20 С получилось при разных замерах
от 0.2 - 0.4 кгс/см кв ( 3 -6 psi) ,а иногда и при 0.1кгс/см кв

Выходит глюки у датчика начинаются при прогреве .
Old Chap
Цитата(ДмитрийБут @ 8.8.2008, 8:09) *
Выходит глюки у датчика начинаются при прогреве .


очень это странно. некая избирательность не удивляет? Тоесть на всех двигателях (других) датчики работают нормально, а не работают только на 2.7

Мне кажется не всё так просто.
XForm
Цитата(Old Chap @ 8.8.2008, 10:15) *
очень это странно. некая избирательность не удивляет? Тоесть на всех двигателях (других) датчики работают нормально, а не работают только на 2.7

Мне кажется не всё так просто.


Есть мнение, что проблема кроется именно в конструктивных особенностях расположения ДДМ в 2.7. Что, в принципе, не удивляет - с помпой у него тоже возникают проблемы "не как у всех" из-за конструкции.
Golf3
Действительно, а что вы так негативно то все отнеслись? Человек реально вылечил проблему и показал как это сделать нам всем. Я думаю ЗАЧОТ по-любому!
по рекламе ОВЕНа - врядли, поскольку как человек работающий с КИПиА по професси, скажу, ВСЕМ ИЗВЕСТНО, что ОВЕН в принципе "Г", но для таких вот применений нормально подходит. Громоздко, но раз в бардачок влез, значит ништяк, надо попробовать.
Ну а по проблеме - а зачем вы спрашиваете у кого проблемы??? кто как не вы сами тут не раз эту тему поднимали, и отнюдь не только на 2,7. Как же насчет того зловещего проводка, который все матерят, что он подтекает и это заводской дефект???
Напомнить?

ПС: мне кажется темку бы в Архив, и чтоб пополней был монтаж в ней. Чтоб объяснил как подключил всё это хозяйство. Визуализация вашего давления, отнюдь не последний фактор жизнеспособности вашего коня. Потом всякие вкладыши и т.п. И не говорите, что первый раз о такой проблеме слышите
ДмитрийБут
Цитата(Golf3 @ 8.8.2008, 11:59) *
Действительно, а что вы так негативно то все отнеслись? Человек реально вылечил проблему и показал как это сделать нам всем. Я думаю ЗАЧОТ по-любому!
по рекламе ОВЕНа - врядли, поскольку как человек работающий с КИПиА по професси, скажу, ВСЕМ ИЗВЕСТНО, что ОВЕН в принципе "Г", но для таких вот применений нормально подходит. Громоздко, но раз в бардачок влез, значит ништяк, надо попробовать.
Ну а по проблеме - а зачем вы спрашиваете у кого проблемы??? кто как не вы сами тут не раз эту тему поднимали, и отнюдь не только на 2,7. Как же насчет того зловещего проводка, который все матерят, что он подтекает и это заводской дефект???
Напомнить?

ПС: мне кажется темку бы в Архив, и чтоб пополней был монтаж в ней. Чтоб объяснил как подключил всё это хозяйство. Визуализация вашего давления, отнюдь не последний фактор жизнеспособности вашего коня. Потом всякие вкладыши и т.п. И не говорите, что первый раз о такой проблеме слышите

Для любителей фирмы можно использовать контроллер от OMRON он более компактный но и более дорогой в любом случае и тот и другой потребует переделки блока питания так-как нужно иметь напряжение +5 и +24.
А про само решение всё же правильней чем искать кусок провода за 900р и перебирать датчики оригинальные или не очень и не иметь желаемого результата.
Про переделку могу расказать подробнее.
ОВЕН специально для барана, а вот в CHRYSLER можно и OMRON. rolleyes.gif
Old Chap
Цитата(Golf3 @ 8.8.2008, 11:59) *
Действительно, а что вы так негативно то все отнеслись?


Если Вы меня имеете ввиду, то я без всякого негатива "отношусь".
Просто мое глубокое имхо заключается в том, что это не датчик. Точнее, не только датчик.

Много раз уже все это проходили с измерением давления, снятия показаний датчика, замены и т.п.

Обратите внимание, у многих нет проблем таких с двигателями 2.7, поэтому тут нельзя говорить о "болезни" именно датчиков. Есть "болезнь" маслянного голодания.

ЗЫ Абсолютно уверен в том, что тот датчик который у Вас "глючит" на двигателе где нет такой проблемы, лампу зажигать не будет.
ДмитрийБут
ЗЫ Абсолютно уверен в том, что тот датчик который у Вас "глючит" на двигателе где нет такой проблемы, лампу зажигать не будет.

В данный момент контрольная лампа подключена к релейному выходу контроллера . Провод идущий к датчику НЕ менял.
Порог срабатывания выставил - 0,4 кгс/см кв. (около 6 psi) На работающем двигателе при любых режимах лампа не загорается.
MAK
Вот кстати было один товарищь таки нашел куда пропадало давление. Думаю неплохо было бы ето всем проверять у кого лампа на х-х горит.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t=0#entry437043
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...ost&id=5306
Wovka
Цитата(ДмитрийБут @ 6.8.2008, 16:13) *
Результат обрадовал: на прогретом двигателе (сработал вентилятор охлаждения)
600 об/мин – 0,7 bar
700 об/мин – 0,9 bar
3000 об/мин – 5,2 bar
Масло залито «кастрюл» 5W30 синтетика, маслянный фильтр – мопар.

Приведённие цифри уже указывает на состояние двигателя.
Мой совет по этому поводу ..... поставить новые коренные и шатунние вкладыши в комплекте с новим маслянным насосом, но ещё лучше - коленвал на расточку под 0,25мм с соответсвующими вкладышами, и конечно с новим насосом.
Я сам видел несколько двигателей, на которых люди ездили с моргающей лампочкой масла....... зрелище не из приятных - коленвал согнут, шатуни поломани и в блоке дырка......
XForm
Цитата(Old Chap @ 8.8.2008, 14:24) *
Обратите внимание, у многих нет проблем таких с двигателями 2.7, поэтому тут нельзя говорить о "болезни" именно датчиков. Есть "болезнь" маслянного голодания.

ЗЫ Абсолютно уверен в том, что тот датчик который у Вас "глючит" на двигателе где нет такой проблемы, лампу зажигать не будет.


Допустим, все так. Тогда не ясно, почему возникает только на синтетике 5w30 Кастрол (про других не знаю, а с этой точно) - при замене на синтетику же 5w40 того же Кастрола проблемы нет - и только после интенсивных кручений двигателя в теплую/жаркую погоду (зимой не бывает). К тому же - Крайслер рекомендует для 2.7 переход на 10w30 в теплое время года.
XForm
Цитата(Wovka @ 9.8.2008, 14:19) *
Цитата(ДмитрийБут @ 6.8.2008, 16:13) *
Результат обрадовал: на прогретом двигателе (сработал вентилятор охлаждения)
600 об/мин – 0,7 bar
700 об/мин – 0,9 bar
3000 об/мин – 5,2 bar
Масло залито «кастрюл» 5W30 синтетика, маслянный фильтр – мопар.

Приведённие цифри уже указывает на состояние двигателя.


А какие они должны быть?
Old Chap
Цитата(XForm @ 10.8.2008, 0:43) *
Допустим, все так. Тогда не ясно, почему возникает только на синтетике 5w30 Кастрол (про других не знаю,

на других марках масла тоже. на мобиле в частности.
Wovka
Цитата(XForm @ 10.8.2008, 0:00) *
Цитата(Wovka @ 9.8.2008, 14:19) *
Цитата(ДмитрийБут @ 6.8.2008, 16:13) *
Результат обрадовал: на прогретом двигателе (сработал вентилятор охлаждения)
600 об/мин – 0,7 bar
700 об/мин – 0,9 bar
3000 об/мин – 5,2 bar
Масло залито «кастрюл» 5W30 синтетика, маслянный фильтр – мопар.

Приведённие цифри уже указывает на состояние двигателя.


А какие они должны быть?

Я сам на своем интрепиде проводил эксперименты с измерениями давления и делал это именно в жаркую погоду. Вкрутил механический манометр на шланге и наблюдал.
Результати конечно меня не обрадовали, хотя били как сказать в норме, давление было как выше ДмитрийБут привёл.
Но стоило только интенсивно прокатитсса километров 20-25 как давление на 600 об/мин упали уже до 0,4-0,5 бар ...... а это уже самый нижный порог по мануалу. Так что есть над чем задумиватсса..........
XForm
Цитата(Wovka @ 10.8.2008, 18:56) *
Но стоило только интенсивно прокатитсса километров 20-25 как давление на 600 об/мин упали уже до 0,4-0,5 бар ...... а это уже самый нижный порог по мануалу. Так что есть над чем задумиватсса..........


Тоже масло 5w30 было? Смущает то, что уже 5w40 никаких морганий не наблюдается (очевидно давление не опускается до критического).
Wovka
Цитата(XForm @ 10.8.2008, 19:58) *
Тоже масло 5w30 было? Смущает то, что уже 5w40 никаких морганий не наблюдается (очевидно давление не опускается до критического).

Залил 10W40 и пока катаюсь, лампочка не моргает.....
ДмитрийБут
Дабы подтвердить свои предположения решил поточнее измерить при каком давлении замыкается контакт родного датчика.
И вот результат:
При температуре датчика от 20 градусов до 80 замыкание контакта стабильно происходит при понижении давления до 30 kPa (4.35 psi).
Вроде все как по книжке.
Но вот чудеса,при нагреве датчика до температуры 90 градусов замыкание происходит при давлении 40 kPa (5.8 psi)
Я думаю при большем нагреве (95 - 100 градусов) давление срабатывания датчика еще повысится
Вот и получается при длительном движении и стояния в пробках двигатель максимально разогревается, датчик тоже разогревается от двигателя и от рядом проходящего катализатора.Так что лампочка будет загораться раньше (при большем давлении) чем положено .
Sundy
Цитата(ДмитрийБут @ 10.8.2008, 21:14) *
Дабы подтвердить свои предположения решил поточнее измерить при каком давлении замыкается контакт родного датчика.
И вот результат:
При температуре датчика от 20 градусов до 80 замыкание контакта стабильно происходит при понижении давления до 30 kPa (4.35 psi).
Вроде все как по книжке.
Но вот чудеса,при нагреве датчика до температуры 90 градусов замыкание происходит при давлении 40 kPa (5.8 psi)
Я думаю при большем нагреве (95 - 100 градусов) давление срабатывания датчика еще повысится
Вот и получается при длительном движении и стояния в пробках двигатель максимально разогревается, датчик тоже разогревается от двигателя и от рядом проходящего катализатора.Так что лампочка будет загораться раньше (при большем давлении) чем положено .

А вот это похоже на истину, у меня тоже самое - от работы до дома ~ 38 км в начале резво (правда не всегда) по МКАДу, а потом светофоры, так вот на холостых перед домом начинает подмаргивать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.