Доброго всем времени суток. Приобрел авто Dodge Intrepid 2.7 2004 г.в. Как и большинство столкнулся с проблемой загорающейся лампочки давления масла на низких оборотах двигателя (500-600 об/мин) после хорошего прогрева. Первым делом выточил переходник для простого механического манометра и измерил давление масла.
Результат обрадовал: на прогретом двигателе (сработал вентилятор охлаждения)
600 об/мин – 0,7 bar
700 об/мин – 0,9 bar
3000 об/мин – 5,2 bar
Масло залито «кастрюл» 5W30 синтетика, маслянный фильтр – мопар.
Все стало ясно явно проблема в датчике давления масла подумал я и заказал новый ДДМ в магазине «JEEP» по улице Среднемосковская г.Воронеж.
Через 4 дня заказ был выполнен и я в надежде решения проблемы вкрутил новый ДДМ и стал прогревать двигатель. После прогрева выяснилось, что новый датчик ведет себя еще хуже чем старый. В отличии от старого лампочка стала загораться при оборотах двигателя 700 – 800 об/мин.
Вот тут пришлось хорошенько призадуматься как решить этот вопрос.
Полазив в инете, почесав затылок и взвесив все за и против решился вот на что:
Были приобретены «Преобразователь давления в токовый сигнал (ОВЕН ПД – 100)» и «Термометр-регулятор микропроцессорный (ОВЕН ТРМ – 1 )».
Далее вытачиваем оригинальный переходник
Собираем на коленке и проверяем работу сжатым воздухом
Далее лезим под машину и приступаем к установке преоброзователя
Сам контроллер я поставил в подлокотнике.
Лампа контроля давления управляется контроллером
Все подключив и собрав заводим мотор и прогреваем.После того как сработал вентилятор смртрим результат