Полная версия этой страницы:
300c америкос Vs европеец
Какова существенная разница между америкосовской версией и европейской (российской) и есть ли она?
Интересует 300С 2.7 литра.
---
Заранее благодарен за внимание к вопросу.
Цитата(dml @ 1.8.2008, 23:18)
Интересует 300С 2.7 литра.
300С-это 3,5!2,7-это просто 300!если брать американцев!
если нужен универсал, то его в штатах нет, там это додж магнум
европеец укомплектован по полной, даже с двиглом 2,7, да и хром пакет присутствует; америкос пустой и чаще всего - салон ткань.
Добавлю коммент официалов, плюются от европейцев, постоянные отказы и гарантия, америкосы приходят в большинстве своем только для то, все болезни предыдущего 2,7 вроде устранили
а чего плюются-то? от владельцев особых нареканий не слышал...так по мелочам...
Уточняю, интересует крайслер 300 седан. Как я понимаю, в америке они стоят дешевле. Можно ли привести из штатов 2.7 литра в комплектации такой же как и в европе? или комплектация и качество принципиально разные? (магнум - не рассматриваю)
--
Еще раз спасибо за ответы :)
что надо в комплекте? судя по авто.ру америкосы на 2,7 не ставят: климат, коробку 5(в евро тоже кстати), ксенон, мр3, парктроник, дерево, хром. Подвеска другая, противотуманки тоже, не говоря про спидометр в милях и радио.
Цитата(Serg35 @ 2.8.2008, 16:30)
Подвеска другая, противотуманки тоже, не говоря про спидометр в милях и радио.
Различий между подвесками американских и европейских версий нет.Кроме жесткости пружин и амортизаторов и передаточного числа рулевого механизма.Подвеска отличается на моно и полном приводе.
Aeroplane
2.8.2008, 21:10
Цитата(Serg35 @ 2.8.2008, 18:30)
что надо в комплекте? судя по авто.ру
зачем пользоваться авто.ру как справочником по комплектации американского крайслера? Иди на edmunds.com например. Смотри что может быть в конкретной модели и годе. Потом местных или иных продавцов спроси насколько реально то что надумаешь привезти.
Цитата(dmode @ 2.8.2008, 0:37)
300С-это 3,5!2,7-это просто 300!если брать американцев!
Если уж быть точным, то 300C - это не 2,7 и не 3,5, а 5,7 HEMI
Цитата(dvb @ 10.9.2008, 11:45)
Цитата(dmode @ 2.8.2008, 0:37)
300С-это 3,5!2,7-это просто 300!если брать американцев!
Если уж быть точным, то 300C - это не 2,7 и не 3,5, а 5,7 HEMI
Это у америкосов так, а у нас 300С это 3.5 и выше
Хм... Пардон, возможно. Я смотрел только америку.
Как можно сравнивать машины разных классов? Американец 2.7 - это машина низкобюджетного класса с базовыми опциями велосипеда. Иной раз даже EVIC не ставят. И цена у неё соответствующая от 12 000 до 18 000 долл. В Европе разработана машина бизнес класса, у которой кроме движка всё остальное слизано с мерса - подвеска, свет, коробка, звукоизоляция. И цена начинается от 35 000 долл.
Из этого и надо исходить, когда выбираешь модель. Если есть бабки на мерседес - берёшь его, если на Волгу - тогда её.
И нечего обижаться владельцам америкосов, что у них пустые тачки: комплектация соответствует вложенному баблу!
Цитата(Stas @ 9.12.2008, 22:05)
Как можно сравнивать машины разных классов? Американец 2.7 - это машина низкобюджетного класса с базовыми опциями велосипеда. Иной раз даже EVIC не ставят. И цена у неё соответствующая от 12 000 до 18 000 долл. В Европе разработана машина бизнес класса, у которой кроме движка всё остальное слизано с мерса - подвеска, свет, коробка, звукоизоляция. И цена начинается от 35 000 долл.
Из этого и надо исходить, когда выбираешь модель. Если есть бабки на мерседес - берёшь его, если на Волгу - тогда её.
И нечего обижаться владельцам америкосов, что у них пустые тачки: комплектация соответствует вложенному баблу!
Господа, есть у американцев чудесная серия...называется 300 Limited Edition ... в вней есть всё и 3.5 L двигатель и кожа-рожа и диски и люк и всё электрика и MP3 + 6 CD и ESP и парктроник ...в общем всё что нужно для маленького счастья ...да и стоит чуть дороже примерно на 2000 $ ...
Гляньте сюда, тут куча умных людей по данной теме свои копья ломают:
Америка или Европа
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.